на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Пошаговый бой - Советы и отзывы по билдам

Здравствуйте. Недавно увидел что у пилларсов вышло куча обнов и длс, все поставил, удивился и порадовался(сперва) наличию пошагового боя. Начал заново, на предпоследнем уровне сложности. Сперва было все легко и замечательно. пошаговый бой облегчил контроль боя. Но проходя все дальше и дальше это стало превращаться в какой-то кошмар. Сталкиваясь с кучами мобов ( по 15+ в храме, абардаж галеона) бой превращается в жуткую мутоту. А бой становится заметно сложнее - магом не залить за пару кастов, очередь, подготовка заклинаний. Любимый охотник с аркебузой делая выстрел (ну или 2 с двухстволкой) пропускает некст ход, перезаряжаясь.
Сейчас ходил составом:
ГГ (охотник с мёртвым петом, почти всё в пассивки) - бьет редко, но пока прилично - по 40-60. Жрец ( бабень с фонариком ) хилки кидает- пока полезна. Мужик ВОЕН (именно так) сперва ходил с щитом. весь лучший шмот ему кидал, оружие то ему точил. но как был мешок мешком так и остался, дал ему 2 одноруча - бьет редко, все так же херово, промахиваясь при шансе 95%, бьет по 18-20 - не знаю что с ним делать вообще. Монах гном ( созданный в таверне) это вообще дичь какая-то в пошаговом режиме пока 9 лвл бьет в воздух, ну под бафами может по 20-25 ударить каждой рукой своей, если попадет, ногой вообще чтоб аое прошло это должны все звёзды сойтись. Маг бывает норм закинет , огромного урона , как раньше, даже с усилением не увидел.

Так вот вопрос к знатокам - может "мета" какая есть сейчас на пошаговый режим? Кого лучше в пати то взять? ( про "спутников" которые в запасе сидят ( создавал, не понрасились) я вообще молчу, они при абордаже мало что используют , стараются бить палкой-копалкой или стрелять )

Поделитесь советами, билдами ( если можно со скринами )

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Совет - мультиклассы.К примеру - Монк/сайфер , Сайфер/рог, Пал/Жрец, Пал/Вар, Пал/Рог, Скаут/Бард и тд. Мой ГГ в пошаговом(начал заного) СайферКлинок/РогАссасин , самый мощный дд в игре, на мой взгляд, на хай левлах часто ваншотит супостатов. Подбери для себя пати по вкусу и вперёд)) Можно пять таких "рог" взять)) Оч весело , но только когда у них стелс боевой есть.... А так , самое главное танк , хил и много дд)) Хил хороший - Пал/Жрец , Танк - из Эдера можно сделать , а дд ... экспериментируй.... удачи.

1

IvanGalGagarin
тоже доберу сегодня ассасина, спасибо. а с Эдером квесты доделаю, выгоню, возьму паладжайну вар-пал. Монах совсем расстроил.

0

N1ceL1fe
МонахСтранник/СайферКлинок , неплохой дд , два таких крепыша оч быстро мобов выносят. Это к слову о монахах))

0

взял в таверне ассасина/сайферклинка . ну чето вообще слабо. сейчас 11 лвл, на абордаже против 3 черепка он вообще ничего не мог сделать ( не пробивал никого) . А вот маг уже стал разваливать. В итоге...отвёз разбойницу в пещеру, где застрелил её и ещё пару ненужных созданных персонажей :) Закину пару магов на корабль из таверны, а в пати пока оставил стрелка, мага, пал/вара, и дд вара с одноручками.

0

Никакого имбаланса в пошаговом режиме. Просто милишники бьют по 20-30 на 11 уровне, большинство уходит в "молоко" и стоят курят потом целый круг, а маг ваншотает огра с 3мя черепками :)

Спойлер
0

Вопрос по пошаговому бою - какой вообще профит от ВСЕХ навыков и бафов на скорость, а так же от ловкости?В обычном режиме можно собрать крушителя: берсерк-монах, бафать себя и месить с дикой скорости, проводя по 2-3 атаки пока враги замахиваются, а в пошаговом это вообще бесполезно - как ни крути, ты все равно за 1 раунд ударяешь 1 раз. Ловкость влиеят на инициативу/дальность хода/реакцию только?А скорость действий куда девается и какой в этом смысл сейчас?

0

В реалтайме главным статом является ловкость и всё крутится вокруг скорости действий, а тут главным статом становится восприятие, чтобы удары не уходили в "молоко". Очень хорошо себя показывают кастеры при правильном контроле, легче играть от окружения (хотя тут спорно, ибо сайфер легко окружает в реалтайме) Сочетание авантюриста+ сайфера и другие адские пассивки на урон всё ещё работают.

0

Раса: человек
Класс: монах (нальпаск или без подкласса), авантюрист (уличный боец)
Характеристики:
максимум телосложения и восприятия (по 18), остальное в силу
Биография: Колонист
Навыки: алхимия (если взяли нальпаска) или атлетику
Ключевые способности:
Бегство
Умерщвление души (основа билда!!!)
Путь флагелянта (апгрейдим в сбивание с ног) как альтернатива бегству
Грязная драка
Стремительная буря
Огненное колесо
Громогласные удары
Сокрушающий удар (считайте что это ваша ульта, чтобы добить НУ ОЧЕНЬ важного врага)
Невероятная удача
Выносливость
Смертельные удары
Навязчивое отвлечение
Увиливание
Ответная атака
Биение сердца
Ускользающий разум
Оружие:
основное Цеп Солнце и луна (купить или стырить в даннедже) + щит Ладонь Таутило (купить или стырить в возвышенности Перики в литейной Марихи
альтернативное (на выбор) Рапира Гнев Раннига (мочим или обворовываем симью Бернадо), серп Шоти, рапира чернила кальмара или кинжал Тошнота
короче во второй слот кладём любое милишное оружие с режущим и (или) колющим уроном

Стиль боя: почти всё коварство уходит на блинки (+50 отклонения!!!), покорность почти вся уходит на путь флагелянта (когда блинки за рогу заканчиваются) и обнову стремительной бури. Первым ходом закидываемся белолистом или жвачкой, наша пати даёт контроль по врагам, на втором ходу умерщвлением понижаем ХП до 50% и начинаем всех мочить под адскими бафами от хумана и уличного бойца по схеме блинк-удар-труп

НЕ СОЛО БИЛД!!! но урон конский цеп даёт 2 удара за атаку, каждая из которой может критануть + удар со щита, который скелится от пасивки монаха (качайте патч)

Билд начинает работать уже после взятия умерщвления, а после навязчивого отвлечения ему даже контроль от пати не нужен, нужен хил и бафы (дебафы), потом идут смертельные удары, в итоге получаем бонус к дамагу от сник атаки роги, от пассивки хумана, от пассивки бойца (идёт отдельно) и от смертельных ударов, к тому же получаем точность за хумана. Если нам подсобит священник с молитвой для правоверных и/или друид с меткой, то всё будет ещё лучше (для нас).

Комбится с кем угодно. В идеале с сайфером на контроль и друидом/священником.

0

Раса: человек

Класс: волшебник (маг крови), авантюрист (уличный боец)

Характеристики: максимум восприятия 18 и ловкости, остальное в телосложение

Биография: Колонист

Навыки: скрытность и метафизика

Ключевые способности:

Бегство

Грязная драка

Невероятная удача

Выносливость

Смертельные удары

Увиливание

Ускользающий разум

Предосторожность Ленграт

Безжалостный взгляд

Сверхъестественная меткость

Духовный щит (из книги)

Вливание жизненной силы (из книги)

Оружие: око Ваэля в лейте + средний щит (в идеале Оберег Нериана (который можно найти на матаро о кози), амулет эотаса (тёмный час перед рассветом), пояс неумирающее бремя, кольцо чудес (второй шанс при потери сознания)

Стиль боя: заходим в бой в стелсе, откладываем ход, наши танки и полутанки берут милишников на себя, роги режут стрелков, кастуем на себя бафы, прожимаем кровавую жертву до отметки в 50% и кастуем АОЕ обычно на этом бой заканчивается. Если нет - добиваем оставшихся. Основной принцип - за бой можно скастовать 1-2 отложенных ОАЕ, все остальные касты должны быть только стандартные. Билд рискованный, но зато с огненного шара может по 300-400 дамага выдать легко. В сочетании с сайфером и/или певчем, которые могут дать масс контроль.

0

а дайте ссылку на торрент плиз на версию с пошаговой боевкой

-6

Дмитрий Заугольников
https://store.steampowered.com/app/291650/Pillars_of_Eternity/?l=russian
вот тут вроде норм качается

7