на главную
об игре
Planetary Annihilation 05.09.2014

Впечатления от игры

Что вам понравилось (не понравилось) в Planetary Annihilation?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

+Похожа на старую добрую Supreme Commander 2
+Довольно не плохая графика
+Много юнитов,планет

-Не понравилось что есть только одна нация (хотелось бы еще 3 )
-Не удобный интерфейс

3

Отличные впечатления, отличная игра.
Главные плюсы:

+64 битный движок который использует все ядра процессора и свыше 4 гигов оперативы, что позволяет строить тучи юнитов и это все не тормозит как в старом суприм коммандере, главным бичом которого был лимит на 2 гига оперативы.

+интерфейс управления - довели до ума идеи SC - очереди строительства и маршрутов шифтом, возможность отдачи отдельных приказов на патрулирование, ремонт, помощь и.т.д. То есть не надо ремонтить каждую башню, просто отдал приказ ремонтировать здания на всю планету, можно даже фабрику создать которая будет клепать инженеров, которые будут ремонтировать всю планету, или авиазавод, который будет производить авиацию, которая будет патрулировать всю планету, или инженер будет строить шахты на всей планете. Вообще приказы на всю планету отличная идея.
Правда сложность игры сильно падает, ботов уничтожить можно одним авиазаводом с ганшипами патрулирующими всю планету, абсолютно без микроконтроля, только отдавай приказы - строй шахты на всю планету да очереди электростанций, но все равно круто, теперь идеально слиты вместе микроконтроль и общее стратегическое макроуправление, это новое слово в стратегиях однозначно.
Редкий пример игры двигающей вперед стандарты индустрии.

+Планетарный масштаб, что тут сказать, офигенно.

+Удобное расположение меню (тоже довели до идеала идеи SC)

+куча настроек - от плавности камеры до привязки к полюсам,

+хронокамера

+++ Подарили игру народу (отключили необходимость интернет соединения и позволили играть по локалке, плюс далее будут выводить все настройки сервера в оффлайн) - это означает что игра будет жить вечно и станет культовой, обрастет кучей модов и коммьюнити. У разрабов явно есть сердце и они делали игру не ради бабла.

Минусы:

-слабая детализация юнитов, анимации, взрывов, (но это модами наверняка поправят)
-рисованный дизайн юнитов, и вообще дизайн. (поправят модами)
-музыка (в основном фэйл, но есть и неплохие темы) слишком пафосная, и оркестровый звук не вяжется с рисованной графикой, явно музыку писали на отцепись, хочется включить саундтрек к дюне 2 и эмперор. (поправят)
-одна фракция и отсутствие существенных отличий между коммандирами (поправят модами)
- нет апгрейда коммандиров (поправят модами)

-хочется больше разновидностей планет, какую нибудь живую фауну, монстров, города с мелкими людишками которые можно разрушать, больший размер планет, большее количество их в звездной системе (на вкус и цвет конечно товарищей нет, но я думаю модами это добавят)

-нет туториала (для новичков не игравших в SC она очень сложная и отпугнет их), но я думаю поправят

-нет анимационных вставок в главном меню (как в SC) - мелочь но приятно, поправят скорее всего.

-общее ощущение грубоватости игры (невылизанности чтоли) - но это не столь важно. Вообще чувствуется что работали чисто на игру, а не на антураж и прибабасы.

Очень хочется чтобы разрабы продолжали доделывать игру, дополняя ее разными фишками.

В общем четкая неYOBA, сделанная за идею, а не за бабло, мечта олдфага - 64битный суприм, и основа для будущего модостроительства, заметьте в ветке нет народа, нет школоты, ни то что в каком нибудь Асс-криде или иной стрелялке, РПГ или прочей современной мути, хотя игруха вышла на торентах, пробуй оценивай, нет, видно не та аудитория.

2