на главную
об игре
19.11.2012
PC
23.06.2015
PlayStation 4
Официальный сайт:
http://www.planetside2.com/
Разработчик:
Sony Online Entertainment
8.2/10
Пользователи
597
9.4/10 Playground
73/100 Steam
78/100 Metacritic
4.2/100 Playstation
MMO-шутер от первого лица.
Биться в Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливом и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки.
При этом SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии PhysX.
Что касается более приземленных вещей, то Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов.
Привязок к одной «боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Phenom II X2
Видеокарта: nVidia GeForce серии 8600 / AMD или ATI серии 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 / AMD Phenom II X2
Видеокарта: nVidia GeForce серии 8600 / AMD или ATI серии 4850
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel серии i5 / AMD Phenom II X6
Видеокарта: nVidia GeForce 540 / AMD HD 6870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel серии i5 / AMD Phenom II X6
Видеокарта: nVidia GeForce 540 / AMD HD 6870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 9.0
30 марта сервера Planetside 2 будут отключены с 20:00 МСК до 23:00 МСК для установки обновления.
Дополнения
Орбитальный удар
Внимание всем подразделениям! Грядет Орбитальный удар на Live сервера. Игроки могут прокачать Orbital Strike Uplink в разделе Depot и установить его с помощью Строительной системы. После того, как Orbital Strike Uplink заряжен, игроки могут обозначить место орбитального удара с помощью прицельного устройства и вызвать разрушительный орбитальный удар в этом месте.
Новая и улучшенная система имплантатов
Система имплантатов была полностью переработана, чтобы стать более привлекательной и полезной, а также убрать негатив игроков от старой системы.
Энергия для использования имплантов больше не нужна, вместо нее введен новый ресурс ISO-4, с помощью которого вы сможете прокачивать свои импланты.
Старые имплантаты будут преобразованы в ISO-4. Дубликаты имплантатов также можно переработать в ISO-4.
Все игроки бесплатно получат имплантаты первого уровня Safeguard и Target Focus.
Дополнительные комплекты имплантатов можно приобрести за Сертификаты или Daybreak Cash в разделе Depot.
На данный момент в новой системе доступны следующие имплантаты:
Target Focus - показывает уровень здоровья заспотанных целей и увеличивает задержку дыхания (для снайперского огня).
Safeguard - уменьшает урон, получаемый в течение короткого промежутка времени после воскрешения
Ammo Printer - Периодически восстанавливает боеприпасы для вас и вашей техники.
Assimilate - Убийства врагов в голову восстановливают ваш щит (синяя полоска над здоровьем)
Battle Hardened - Уменьшает дрожание экрана, вызванное повреждениями и взрывами.
Vampire - восстанавливает здоровье при убийстве врагов оружием ближнего боя.
Catlike - Снижает штраф на скорость передвижения в присяде.
Sweeper HUD - показывает информацию о расстоянии до цели и автоматически обнаруживает находящуюся рядом взрывчатку.
Safe Fall - уменьшает урон от падения.
Regeneration - когда игрок не получает урон небольшой промежуток времени, данный имплант начинает восстанавливать здоровье.
Counter-Intelligence - Автоматически обнаруживает цели, которые наносят вам урон, а также выдает вам предупреждение когда вас спотает враг.
Minor Cloak - Оставаясь неподвижным определенное кол-во времени, игрок уходит в невидимость.
Жесткий барьер (Hardlight Barrier)
Инженеры теперь могут разблокировать и установить в свой инвентарь Hardlight Barrier, который, будучи развернутым, обеспечивает защиту до уровня груди от входящих атак.
Была добавлена директива «Draw Fire», а также добавлено получение опыта от использования Hardlight Barrier. Опыт получается, когда враги, которые наносят урон вашему Барьеру, погибают.
Директива «Draw Fire» также была добавлена в дерево директив Инженера.
Спартанская броня (Spartan Armor)
Новый комплект брони от Player Studio для Нового Конгломерата доступен на рынке. Комплект создан fuzzbuket.
Континенты
Предел дисбаланса популяции фракций на континенте снижен с 15% до 10%.
Внесены корректировки в системе Подкреплений, чтобы выбрать более хорошие места для спавна. Увеличено максимальное количество доступных спавнов с 2 до 3.
Восточные и западные противотанковые турели на Короне (The Crown) теперь являются противопехотными.
Добавлено соединение (линк) между Rime Analytics и Eisa Mountain Pass.
Строительная система
Введены дополнительные параметры в различные постройки (строительная система игроков), чтобы уменьшить количество "эксплойтных" мест размещения баз.
В бункерах теперь находится терминал для пехоты. Терминалы питаются от активного Сило (бочки).
Deployable Decon Tool переименован в Deconstruction Tool
Различные улучшения строк (скорее всего речь идет о надписях, где указывается информация о состоянии ядра итд - прим. Чароплета)
Добавлены баннеры фракций во вкладку «Декорации» раздела «Строительство».
Противопехотная турель для баз, которые строят игроки (AI Phalanx Turret)
Примечание разработчиков: Эффективность противопехотной турели, которая управляется ИИ, снижена. Эти изменения затрагивают турели только когда они управляются ИИ модулем.
Конус Огня увеличен с 1.45 до 2
Урон снижен с 200@10м - 167@85м до 125@10м - 75@50м
Пехота
Ножи получили новые виды анимации.
TRAP M1
Примечание разработчиков: эти изменения должны увеличить дальность и точность в режиме стрельбы по 2 патрона, а также увеличить различия между режимами стрельбы по 2 и по 3 патрона.
Подсказка больше не упоминает режим одиночного огня.
Горизонтальное дергание отдачи в режиме стрельбы по 2 патрона уменьшено с 0.4375 до 0.15
Разлет пуль при стрельбе в прицел в режиме стрельбы по 2 патрона снижен с 0,07 до 0,06
Разлет пуль при стрельбе от бедра в режиме стрельбы по 2 патрона снижен с 0,14 до 0,12
Разное
AVA броня может быть куплена для каждого класса отдельно в дополнение к существующему комплекту брони (AVA Armor bundle).
C-4 теперь можно обезвредить с помощью инструмента Инженера (Engineer Repair Tool)
Удалены все линейки сертификатов для оружия со страницы списка прокачки сертификатами.
Примечание разработчиков: Поддержка этой функции была в неудовлетворительном состоянии. В будущем мы рассмотрим возможность возврата данной функции, как только найдем лучший способ ее поддерживать.
Исправление ошибок
Калибровка NSX Kabuto.
Урон взрывчаткой снова будет давать опыт за помощь в убийствах (ассисты).
Внесены различные исправления для Строительных Баз игроков, чтобы исключить (или уменьшить) возможность "эксплойтов"
Некоторые баннеры на базах сделаны твердыми (ранее работали как односторонние щиты).
Исправления нерабочих декалей.
Исправление Munitions Pouch 1 уровня для игроков Вану, которые не увеличивали боеприпасы
Ремонт Харассеров не создает ремонтный луч направленный в небо.
Лепестки для авиации на Северном Варпгейте Индара теперь должны пополнять боеприпасы.
Исправлен скин плечевого отдела Darkstar брони для женских персонажей.
Корректировки рук (или оружия) Тяжелого штурмовика Вану при виде от первого лица.
Исправлены сломанные строки пользовательского интерфейса для удаленного вызова транспортных средств.
Известные проблемы
Мы планируем устранить эти проблемы в следующем хотфиксе.
Инструменты целеуказания для Орбитального удара и Ионной пушки не очень хорошо совместимы друг с другом. Если у вас есть один в вашем лодауде, а затем вы выбираете другой, вы не сможете стрелять из этого нового целеуказателя. Для того чтобы обойти проблему просто выберите любое оружие в вашем лодауде, а затем вернитесь к проблемноому целеуказателю - он будет работать нормально.
Таймер активации импланта Minor cloak может срабатывать вскоре после начала стрельбы из вашего оружия, вы прекратите стрелять и не сможете продолжать стрельбу, пока не отключите Minor cloak.
Пехотные терминалы внутри обновленных бункеров отображают только VS-графику/цвет независимо от того, за какую фракцию вы играете. Несмотря на это, функционально терминалы будут работать правильно.
Источник: http://ps2-ru.com/threads/4357/