Неестественная живучесть

Вчера друг с пяти метров прямо в лицо с револьвера выстрелил. Так противник выбежал как ни в чем не бывало и ваншотнул его с дробовика.
По реплею друг снял ему прлцентов 70% хп.
Кто-нибудь считает это нормальным?
Если тоже замечу подобное, пожалуюсь как на использование читов, ибо на такое без слез не взглянешь. Реализм превыше всего, ради него и купил игру.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Маршал Талян МакКирби III
Арма,про которую было понятно, что кроме неё ничего не назовут (хотя реализм стрельбы там, прямо скажем, так себе- любой человек с опытом стрельбы из боевого оружия это понимает), и EFT, который когда-нибудь выйдет... Богатый список, любителям реализма есть где разгуляться.
Будем надеятся, что другие знатоки присоветуют нам что-нибудь более дельное.

1

Это бред, если игра считает, что каска защищает всю голову, как у Айзека Кларка скафандр, только еще круче, ибо невидимый...

1

хизи
Повторю вопрос: какая игра так не считает? Ну, кроме EFT - честь ему и хвала, если там это действительно будет реализовано.

хизи написал:
Теперь буду следить за этим проектом. Арма 3 подождет или вовсе пролетит, если этот проект выстрелит..

Такое впечатление, что ты машину премиум класса выбираешь.

0

ColonelJason
Трилогия Dead Space. Да, не в тему немного. Но сам принцип уязвимости отдельных участков там замечательно реализован...

0

ColonelJason
Взять Фоллаут 3/NV например. Отличная на первый взгляд игра, претендующая на реализм повреждений. Но после точного попадания со снайперки в голову какому-то рейдеру да еще и в слоу, я перестал верить в происходящее, ибо он спокойно продолжил свое нападение, притом без защиты был)

0

ColonelJason
Еще конкретно напрягает то, что в Пабге нет анимаций применения холодного оружия, как в БФ. Махаешь по лицу мачетой или серпом по врагу, а он перезаряжает пушку и отправляет тебя в лобби спокойно... Ну не чепуха ли это?

0

хизи

хизи написал:
Отличная на первый взгляд игра, претендующая на реализм повреждений.

Игра, прямо скажем, очень на любителя, но это ладно. Не совсем понятно, какое отношение к нашему обсуждению имеет изначально заточенная под пошаговые бои боёвка из ролевой игры. Давайте ещё ASCII рогалики в пример приведём- вот там-то реализма, понятное дело, больше чем где бы то ни было. Но мы, по-моему, говорим о плолне конкретной категории игр-шутерах. Через это, не очень понятно при чём тут и dead space. К тому же, ты хочешь сказать, что в DS свободно меняемая броня, защита которой просчитывается в соответствии с закрытыми/открытыми участками?

хизи написал:
Еще конкретно напрягает то, что в Пабге нет анимаций применения холодного оружия, как в БФ

Это не анимация применения холодного оружия, это анимация добивания холодным оружием. В пабге невозможно реализовать это подобным образом, так как холодное оружие не может там убить одним ударом. Вообще, странно пенять на реализм в какой-то игре, при этом играяя в БФ, где человек ловит в живот рожок из пистолет-пулемёта и исцеляется в тецении 10 секунд сам-собой..

1

Реализм? ПУБГ? Хм... Тут из этих двух явно что-то лишнее.

0

хизи
Это ж пубг. Нет смысла, искать смысл в игре, где сайга та же в третий вест бывает убивает с ваншота, а в голое тело надо по три шота). Ну такое. Просто играй, когда нибудь, может, она перестанет лагать. ( нет ).

0

Автор, покупай себе Rainbow six siege и катай в свое удовольствие, читеров там меньше, стрельба приятная и вся херня(самое главное в голову с любого ствола попал и труп)

0

ARM_SERJ
Сидж прекрасная игра, но- увы, в данном разрезе она не годится: в ней человек умирает от пяти выстрелов в пятку, а нам нужен реализм. Да и хеды там не всегда регистрируются.

1

Маршал Талян МакКирби III
EFT уже сейчас хорошо заходит!)

0

Маршал Талян МакКирби III
Ничего не знаю про EFT. Спасибо за наводку. Собирался покупать Арму 3. Теперь буду следить за этим проектом. Арма 3 подождет или вовсе пролетит, если этот проект выстрелит...

0

Нет, в DS всего лишь заготовленные характеристики этих участков, расчлененка и местами просто скрипты, но ведь игре уже 10 лет. 8 лет DS 2, в котором есть мультиплеерные бои и можно отыгрывать за этих монстров. В БФ не играл, но анимация добивания холодным оружем в Пабге более чем уместна, а невозможность убить одним ударом раздетого противника не оправдывает наличие в игре лома, мачеты и серпа. Выглядит все очень смешно. Если бы Пабг не претендовал на реализм, то и претензий не было бы. Любая игра, не претендующая на аркадность, претендует на реализм. Иначе какая концепция/философия у игры? Почему она должна заинтересовать?? И в плане применения холодного оружия БФ уделывает пабг.

0

хизи

хизи написал:
Любая игра, не претендующая на аркадность, претендует на реализм.

Это утверждение не является истинным: практически в любой стратегии или рпг нет ни аркадности, ни реализма. А подавляющее большинство шутеров вообще на одном уровне реализма. Некоторые отходят чуть больше в сторону аркад (дум, квейк), некоторые в сторону реализма (радуга, сват, арма), но никто, и уж точно не создатели пабга, не утверждают, что их шутер -претендует на реализм. Такие высказывания позволяют себе разве что создатели авио/автосимуляторов и рыбалок.

хизи написал:
Иначе какая концепция/философия у игры?

Снова логическая ошибка. Ты сравниваешь несравнимые категории: аркадность это совокупность жанровых признаков, а реализм это, как ни странно, уровень реализма в игре. Эти понятия пересекаются лишь в том, что в аркадах реализма обычно нет. Но это не означает, что любая не-аркадная игра априори претендует на реализм.

хизи написал:
Иначе какая концепция/философия у игры? Почему она должна заинтересовать??

И снова категория не имеющая отношения к предыдущим. Концепция игры это, в первую очередь, механики игры, через которые игрок взаимодействует с игрой. Соответственно, ни наличие аркадности, ни наличие реализма не определяет наличие концепции, т.к. концепция есть в любой игре, а аркадность и реализм- далеко не в любой, как мы выяснили выше.

хизи написал:
И в плане применения холодного оружия БФ уделывает пабг.

А For Honor уделывает BF, и что дальше?
В общем, я так понимаю, фраза,

хизи написал:
Или система настолько примитивна, что регистрация попаданий не меняет повреждаемость в зависимости от попадания в отдельные части головы

обвиняет игру в примитивности за признак, который был во всех [концептуально схожих] играх,когда-либо выходивших. Это оценочное суждение сформированное на игнорирование сравниваемого признака у всех остальных объектов из рассматриваемого множества. Это как сказать: эта марка машины очень плоха в плане безопасности, так как на ней можно разбиться насмерть.

1
ColonelJason написал:
хизи написал:
Любая игра, не претендующая на аркадность, претендует на реализм. Это утверждение не является истинным: практически в любой стратегии или рпг нет ни аркадности, ни реализма.

Реализм в играх - это следствие работы разработчиков, направленной на минимизацию игровых условностей с целью повысить уровень виртуальной симуляции реальной или предполагаемой в качестве возможной действительности. Поэтому стратегии в их сегодняшнем виде можно считать чисто аркадным жанром, ибо сам игровой процесс в них, то есть геймплей - это условность. Ни управление в них, ни элементы геймплея не отвечают требованиям реализма. Это "настольные" игры, вроде шахмат.
Так вот, если игра симулирует реальность, то чем глубже она это делает, тем сложнее и фундаментальней становится игра. Пабг разрабатывается с упором на реализм в отличии от к примеру Фортнайт. Он во многом превосходит остальные шутеры в этом плане, в чем то отстает. Все это не более чем обоснованные претензии к основному аспекту игры, на которую сделали ставку разработчики - уровню реализма. У меня сильнейший диссонанс вызывает наличие баллистики и физики/симуляции ощущения от применения огнестрела и такая халтурная устаревшая реализация холодного оружия, не вызывающая сегодня ничего кроме смеха. Аркадный и реалистичный элемент в боевой системе, которые абсолютно несовместимы и делают игру аркадной (оценка по самому слабому звену/узкому месту)
В общем глубже надо вникать в суть, а не на уровне категорий рассуждать...

0

хизи

хизи написал:
В общем глубже надо вникать в суть, а не на уровне категорий рассуждать...

Грамотные, с логической точки зрения, рассуждения выжны на всех уровнях. Не менее важно правильно использовать понятия. Ты, например, довольно здраво рассуждаешь о том, что такое реализм в играх, но при этом упорно неправильно используешь слово "аркада". Повторюсь, аркада это не "простота", и не превалирование "условностей" (хотя последнее и имеет место, но это- следствие), это комлекс жанроваых признаков, которые сводится, в основном, к наличию необходимости быстро совершать однообразные действия, т.е. это большинство платформеров, битемапов, определённых файтингов и гонок, словом, всё то, что выходило на аркадных игровых автоматах. Отсюда и название жанра. Ни о каких стратегия тут речи идти, как ты понимаешь, не может.

хизи написал:
Пабг разрабатывается с упором на реализм в отличии от к примеру Фортнайт.

Не понимаю, с чего ты это взял. Любая игра, где графика не мультяшная разрабатывается с упором на реализм? Очень спорное рассуждение, учитывая что какой-нибудь, чуть ли не от руки нарисованый, Darkest Dungeon или уже поянутые ASCII рогалики во всех аспектах, кроме внешнего вида куда ближе к реальности чем, например , "фотореалистичный" Ведьмак. Так что, не знаю почему тебе так хочется приписать игре "обязанность" к реализму. Да, игра реалистичнее многих (похожих шутеров), но с какой стати это должно ставить реализм как таковой во главу стола? Разработчики выбрали ровно тот уровень реализма, который, по их мнению, оптимально соответствует концепции их игры. Бесспорно, он мог бы быть выше, но, повторюсь, с какой стати он должен?

хизи написал:Аркадный и реалистичный элемент в боевой системе, которые абсолютно несовместимы и делают игру аркадной

Это "абсолютно несовместимое" сочетание присутствует, к сожалению, практически во всех шутерах- они как бы не про это немного. Как и в случае со шлемами, ты ставишь в укор игре то, что лучше ещё никто не сделал. Вообще, не очень понятно, почему ты обращаешь внимание на такие мелочи, а тот факт, что человек, раненый в ногу, перематывает себе руку и бежит дальше тебя ничуть не смущает...Вот уж где условность так условность...

1

ColonelJason
Радует то, что со временем реализм в игропроме хоть и медленно, но растет. Считаю, что повеселится в шутере и просто поиграть без претензий к нему можно в Бордэрлэнс и Овервотч. В БФ, Арму, ЕФТ и Пабг идут все таки за пусть и кажущейся, но правдоподобностью игровых механик, основанных на реальном, а не выдуманном сеттинге. Реализм в играх с реалистичным сеттингом невозможно переоценить. Если игра в реалистичном сеттинге претендует на нечто большее, чем быть просто игрой, да и просто на внимание к ней серьезных людей, не играющих в "обычные" игры, то она обязана быть реалистичной.

0

хизи

хизи написал:
Радует то, что со временем реализм в игропроме хоть и медленно, но растет.

Да как бы нет. В смысле, это ,конечно, радует, только никуда он не растёт- если говорить о шутерах, то со врёмён Operation flashpoint (2001) ничего в этом отношении никуда не ушло- в первую очередь потому, что это никому не нужно. Правдоподобность должна быть ровно на том уровне, который не будет мешать геймплею.Да и тебе самому, я так понимаю, реализм нужен как чисто косметический аспект: если, например, в пабге перерисуют все шлемы на закрытые, твоя претензия отпадёт,при этом реализма от этого не прибавиться ни на миллиметр.

1

Для тех кто не видел, не в курсе и просто интересующимся. Вот модульный шлем Ops-Core (шлем существует в реале, не выдумка разрабов) из EFT, с вводом которого, по крайней мере голова, получит систему поражения по секторам.

Базовый шлем

Спойлер

ПНВ и кевларовые накладки по бокам

Спойлер

Тактические очки и наушники

Спойлер

Бронированное забрало и кевларовая маска

Спойлер
0

Играл на EU серверах. Постоянно жаловался на всякий бред происходящий в игре...
Ушёл на SA сервер. Перестал жаловаться - там все норм, и игра там себя совсем иначе ведет, словно как и должна себя вести.
Вывод - EU сервера не настроены должным образом.

0
хизи написал:
Реализм превыше всего

Как написали выше,Сочувствую тебе бро,если ищешь в таких играх реализм,где 3шлем спасет от пули в голову

-1

GumaSt
Так незакрытые участки головы не должны менять параметры своей защиты. Неважно какой у чела шлем, если попадание регистрируется в глаз. Или система настолько примитивна, что регистрация попаданий не меняет повреждаемость в зависимости от попадания в отдельные части головы, туловища и т. д.??? Если так, то это, увы, примитив. Ожидал большего от разрабов в 2018 то году. Сейчас бы надеть каску на голову и ожидать защиты глаз шеи и т. д. Детский сад)

2

GumaSt
Маршал Талян МакКирби III
Парни, вижу вы большие эксперты по реализму в играх, помогите нам, менее сведущим слоям, во что-бы такое поиграть, реалистичное? Кроме армы придумаете что-нибудь?
хизи
Ага, чувак, деский сад. А ещё, прикинь, тут не учитывается повреждения внутренних органов, нет переломов и кровотечения, бинт мотается на одну и ту же руку, оружее стреляет после промокания, не надо есть и испражнятся, и вообще, мир виден от третьего лица, а каждый пятитысячный парашютист- не разбивается. Но ты сейчас, надо думать, расскажешь нам про всё то множество непримитивных игр, где попадание в голову регестрируется по-разному, в зависимости от степени открытости того или иного участка.

1

ColonelJason
А зачем придумывать, если изначально, чисто с точки зрения реализации повреждений и механики стрельбы Арма и ей подобные игры стараются более-менее к реализму приблизиться. В шутерах именно в этих двух показателях и заложен реализм, поскольку они ключевые для геймплея шутера. Если они аркадны, то и нечего про реализм говорить даже при фотореалистичном графоне, звуке и т.д. Это второстепенно.
Ну а через где-то полгода можно будет и EFT посоветовать. С точки зрения стрельбы, там полный порядок. Вопросы с синхрой нужно решить и пистолеты с дробовиками немного отбалансить и будет полный порядок. На подходе модульные шлемы и разгрузки, в которых защита будет только тех участков тела и головы, которые прикрываются защитой. Если на шлем бронированное забрало или кевларовую маску не повесишь, то попадание в лицо гарантирует смерть. Так же и с разгрузками. Защита будет только там, где бронепластины были установлены. Ну и плюс переработка медицины, когда эффект от нее будет не как сейчас, практически моментальным, а положительные эффекты будут наступать с течением времени. И анимации применения медикаментов сделают геймплей достаточно хардкорным и реалистичным.

1