на главную
об игре
Portal 10.10.2007

Собственные карты для Portal, без редактора Hammer.

Товарищи дыролазы, советую посетить "po_edit — Конструктор для Portal"...
ВЫкладываем карты не стесняемся!!!

Комментарии: 24
Ваш комментарий

гыыыы, интересно как она устроена

0

прикольно, но слегка нудно и долго это

0

Но намного легче чем на HAMMERE!

0

BB-кода здесь нет. Только HTML.
Кнопки на пол не поставишь, да и патроны кончаются, givecurrentammo приходится вводить.

0

жмите (G)
вот так делают манипуляции с кнопками итд

0

А темнеющий экран и надписи мона как-нить ставить? А огонь есть? Ну в любов случае - http://webfile.ru/2541624 - моя первая карта. Можно пройти в 4 портала - просто небыло чё делать - сделал это. Старался скопировать карту из 1 ролика к игре которую из игры вырезали((( Скоро приступлю к серьёзному проэкту а это так - тренировка....

0

я чето не прошарился как поворачивать эту штуку?

0

Я все команды на кнопки забиндил. А серьезный проект не сделать, игра вылетит.

0

Консул попробую твою карту пройти)))

0

Привет.

Сейчас вышла новая версия этого милого конструктора. Все стало еще проще и интереснее.

http://ifolder.ru/18332305

Там же и моя 1-ая карта. Нервишки трепет весьма.

0

ваш редактор для фана, а хаммер для тех, у кого есть мос1к, руки, и ещё чтониудь

0

Wolk000 да ладно тебе, забавный и веселый редактор. И если он есть значит он кому-то интересен.

У кого-то нет терпения лапать скучный хаммер или знаний интегрировать его в пиратку или еще чего...

В Портале не факт что чем обильнее карта и наличие инструментов, тем она лучше. Уверен что многие в po_edit создадут карты не менее сложные и драйвовые буквально из минимума. Просто выглядеть она не будет так пафосно и громадно как из хаммера.

Так что если кто лапает более навороченный редактор, это не является свидетельством того что у него больше мозгов.

0

У кого-то нет терпения лапать скучный хаммер или знаний интегрировать его в пиратку или еще чего...
Очень плохо. Впрочем, ты и не ставишь себе целью стать профессиональным маппером. И кстати, Хаммер - один из легчайших 3D-редакторов.

В Портале не факт что чем обильнее карта и наличие инструментов, тем она лучше. Уверен что многие в po_edit создадут карты не менее сложные и драйвовые буквально из минимума. Просто выглядеть она не будет так пафосно и громадно как из хаммера.
У тебя слабые представления о маппинге.

0

А что это такое "профессиональный маппер")) а деньги за это платят?)) Я обычный парень которому понравился портал не более того. И до профи мне как "до китая пешком".

И просто высказал свой взгляд. Надо же как-то поддержать автора. А на счет речи о минимуме деталей, то дело даже не в маппинге, я читаю что ограниченность требует определенного подхода (зачастую именно умение из минимума сделать что-то интересное, свидетельствует о качественном подходе). А ну ка сообразить как сделать интересную карту почти из нечего и убогого дизайна, когда + редактор вылетает чуть переборщи ты с этой комнаткой. Это не каждому дано. Но вот сохранение конечно идиотское.

На счет хамера (я его не разу не загружал, так у меня пиратка, куча неликвидируемых багов и качать пиратский Source SDK к примеру мне не хочется). Я не боюсь сложности, тут главное как я считаю усердие и терпение и все придет (а не тупой, не тупой). Но судя по многочисленным вопросам незаурядного характера на разных форумах, у меня создалось впечатление что редактор несколько придирчив к новичкам (или новички к нему).

Когда я куплю лицензионный портал, я в принципе скорее всего попробую этот хамер.

А это так - забава, досуг. И понятно что po-edit и хамер даже сравнивать глупо. Но почему бы не поиграться в него тем у кого пиратская версия портала или денег нет или просто свою первую карту забацать и поделиться с друзьями (такими же новичками, ибо другим карты такие и на фиг не нужны, якобы они короткие, они убогие незаурядные в большинстве случаев и все такое...).

Впрочем, на сайте http://myaperturelabs.com/viewfiles.php я видел карты po_edit у некоторых даже стоят неплохие оценки.

0

А что это такое "профессиональный маппер"))
Который занимается маппингом "не по приколу", всерьёз пытается стать действительно хорошим, если не лучшим, пусть его работы такие же бесплатные (тот же Portal: Prelude, о котором ты рассуждал в соседнем топике), как у новичка, пару месяцев провёвшего за Хаммером. Но зато их не стыдно показать другим (например, http://city17.ru/hl/trap/ - этот действительно отличный мод для Half-Life, сделанный самым обычным студентом-третьекурсником, называют "нашим ответом Порталу").

тут главное как я считаю усердие и терпение
Да. Ещё и опыт, который придёт как раз со временем.

(я его не разу не загружал, так у меня пиратка, куча неликвидируемых багов и качать пиратский Source SDK к примеру мне не хочется)
Вполне можно найти и качественную пиратку, настроить тоже не проблема... Не скажу за Портал, но для ХЛ2 точно. Тем не менее, пиратские СДК, поддерживающие портал, появились уже давно.

Но судя по многочисленным вопросам незаурядного характера на разных форумах, у меня создалось впечатление что редактор несколько придирчив к новичкам (или новички к нему).
Вовсе нет. Если иметь толковый учебник. (В рунете по ССДК мало материалов, можно воспользоваться учебником для КС 1.6, т.к. Хаммер что там, что для Сурса не очень сильно отличается, так что основы можно изучить на его примере.) Но иногда потребуется достаточно продвинутое воображение (ну, если делать что-то и впрям потрясающее).

Впрочем, на сайте myaperturelabs.com/viewfiles.php я видел карты po_edit у некоторых даже стоят неплохие оценки.
Однажды поляки сделали "онлайн-Хаммер" для КС 1.6. Вернее, это такой себе аркадный, упрощённый редактор с ограниченными возможностями. С её помощью можно было сделать небольшую шаблонную aim_aren'у. Варьировалось разве что кол-во ящиков и раскиданного оружия, ну, может, ещё пару вещей. Всё. После этого на fpsbanana.com стали появляться "клоны", которые тоже получали вполне неплохие оценки от пользователей (т.к., контингент там сидит неразборчивый). Я конечно, не говорю, что там плохие карты, но хорошая оценка, даже нескольких человек, не всегда обозначает качество. В качестве примера могу привести пиратские клоны Quake 3 типа "Огонь и Лёд", "Крутые Стволы" - убогие клоны, с серыми, невзрачными мапами... И даже у них есть "любители"... Вот уж общество потребления!

якобы они короткие, они убогие незаурядные в большинстве случаев
http://city17.ru/portal/escapealternativefinal/ - сделано, конечно, не с po_edit, но без мозгов :D Обычно к "упрощённым" редакторам обращаются как раз любители лёгких путей, у которых нет желания хоть чуть-чуть потрудиться.

или просто свою первую карту забацать и поделиться с друзьями
Ну если с друзьями - то другой разговор. Но в общий доступ - разве после того, как карту посмотрит хотя бы несколько игроков...
А то для каждой игры уже имеется свой "чёрный" список:
http://city17.ru/hl2/index-e.shtml
http://city17.ru/hl/index_e.shtml
Так не будем же такие списки пополнять?

0

Видел этот по-эдит. нудятина, намного интересней и полезней в хаммере делать

И кстати, Хаммер - один из легчайших 3D-редакторов.
Самый простой что лично я видел. Радиант еще легкий. Это все же не редактор от неоаксис где сначала нужно все лепить в максе, делать модель коллизий а потом колупать все это в редакторе

0

Радиант еще легкий.
Q3Radint мне не очень понравился, там всё по-другому, после Хаммера сбивает с толку))

Это все же не редактор от неоаксис где сначала нужно все лепить в максе, делать модель коллизий а потом колупать все это в редакторе
*представил и ужаснулся*

0

Q3Radint мне не очень понравился, там всё по-другому, после Хаммера сбивает с толку))
ну меня сбивало только редактирование брашей) а в остальном привык быстро)
правда я радиант забросил, надоело хД
В идеале же можно сколупать в хаммере а потом расставлять энтити в радианте.

*представил и ужаснулся*
доо, там чтобы ехе'шник сделать нужно c# знать)
и вообще геморно)
Но зато двиг очень классный

0

это для тех нубов, котрые не умеют пользоватся Хаммером?
Прога тупизм, если ты не освоишь Хаммер то у тебя нет настоящего желания создать карту, а с помощью этой игрушки, ничего действительно шедеврального не сделаешь.

0

это для тех нубов, котрые не умеют пользоватся Хаммером?
Прога тупизм, если ты не освоишь Хаммер то у тебя нет настоящего желания создать карту, а с помощью этой игрушки, ничего действительно шедеврального не сделаешь.

Ну не скажи, не во всем ты прав, если человек не может пользоваться хаммером то это не значит что он нуб(вот шиф хороший тому пример и вообще их полно), да и прога не такой тупизм, она же сделала в основном для эксперимента.
А вот насчет желания создать карту согласен ибо хоть и говорят что карты может делать любой но на самом деле хорошие карты модет делать только тот у кого хорошо развито воображение и прочие навыки. в принципе часть из них приобретается по ходу но если человек не способен скажем вообразить как должен выглядеть например фасад дома то ему лучше закрыть редактор, а то полуится так же как с развеселой кс школотой которая до сих пор обожает сделать в православном голде сделать очередной аццкий высер в стиле "мой дом"(хотя бывают и вполне приятные карты и даже шедевры но это исключение и делаются они как правило опытными мапперами). но это я отвлекся)) да, в этом "редакторе" ничего шедеврального не сделать, хотя побаловаться долгими зимними вечерами все же сгодиться
//хотя я лучше посоветую посвятить эти вечера изучению туторов по тому же хаммеру, полезней будет

0

Конечно полезнее. Ведь в хаммере ты создашь полноценную карту/карты. А тут..., в общем я помолчу.

0

Ведь в хаммере ты создашь полноценную карту/карты. А тут...
ну тут тоже можно сотворить более-менее годные вещи, а вот .sav огорчает

0

я редактор открываю нажимаю g грави пушка не появляется ,что делать?
impulse 101 пробовал не получилось

0