на главную
об игре
The truth about the ninth company 15.02.2008

Впечатления от игры

"Правда о девятой роте" - документальная игра, в основу которой положены реальные исторические события, происходившие 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Игра отличная! Атмосфера есть и пофиг на графику. Если умеешь ценить такие игры. А теперь вопрос( Как пройти третью часть второго этапа? Цветковым кладку оборонил, Мельниковым не дал прорваться не одному духу, потом иду к бывшей позиции "Утёса", и там продолжаю обороняться. Блин, там то патроны кончатся, то духи подберутся слишком близко! Как удержаться? И так скачу как горный козёл по флангам(((

1

графа конечно не очень впечатляет но с другой стороны наконец то начали делать более менее нормальные игры не про бравых американских суперсолдат и плохих русских

1

всем прива
игру супер все и все так еще и информативная, можно узнать очень много и полезного чего на уроках истории не дают.
вопрос в следующем
кто сталкивался с проблемами подскажите ПЛИЗЗЗЗ
установило игрушку, все норм. запускаю, тоже все норм. не виснет все норм и док.филм заставка проигрываеться и все разделы открываються на счет раз. как начинаеш играть, все виснет и больше не куда.
кто с талкивался с этим подскажите может у меня в компе проблема
(Р4, проц 3000, видяха GF 5700, оперативка 1Гб.)
заранее всем отписавшимся спасибо

1

Седня пришел в магазин и там продавец уже устанавливал лиц. копию.
Оч хочу поиграть. Узнать, что же там все таки было. Хотя графика меня не впечатлила(

0

Только что установил. Игра жжот!!!
Играл всего 5 минут, но успел уже и дезертировать и погибнуть :)))
Во всяком случае первые впечатления - строго положительные!

0

а у меня на тормозит но я не понимаю как, у меня Intel Core 2 Duo 2.33, 2 Gb RAM, Ati Radeon HD2600 256 Mb, ставлю на самые минимальные что можно всеравно

0

Всё, прошёл. Новый вопрос, товарищи( Слушайте, в миссии корректировки откуда идёт пятая группа духов? Там просто первая - с восточного хребта, вторая - из долины, третья - в обход хребта, четвёртая - из низины. На пятую солдаты кричат: "Справа идут!" Справа относительно чего? Кто нибудь может хотя бы приблизительно сказать, откуда можно их засечь? А то я всё время видимо не на тех указываю, потому как новая группа не появляется. А когда показывают, что душманы уже прорвались, я не успеваю заметить, откуда((( Хелп!

0

2 Medyannikov aka Штабс-капитан Путилин

пятая группа идет по холму, если смотреть на долину то справа. т.е они пытаются забраться на холм и обойти наши позиции справа. Кстати я не только группы но и стационарные позиции духов успевал давить.
Понятно, что с первого раза не прошел :-)

0

> Да, интересный, атмосферный, сложный, правдивый, но - обычный.

Не вдаваясь в детали, в одном этом предложении вижу противоречие :)

Я не припомню в последний год-два еще игру в которую хочется играть не из-за супер красивого движка или просто чтобы убить время.

Хотя одна была, вру, Санитары подземелий :)

0

>>>Не вдаваясь в детали, в одном этом предложении вижу противоречие :)
Ну, может не так выразился=) Суть в том, что в "Правде..." нет *практически* ничего, что не могла бы нам предложить какая-нибудь другая игра (куча документалистики - да, но это не рекорд, гляньте на "День Победы 2")

0

2 SirLeha
Слушай, а с какой позиции их видно? А то я все склоны осмотрел, там или мины или снайпер шпарит. Откуда и куда на них вообще высылать артиллерию?

0

2 Medyannikov aka Штабс-капитан Путилин
Я от места, где начинается миссия, спустился на один уступ вниз подошел к самому краю. С этого места виден и левый хребет и долина и правый. Последняя группа движется по правому хребту снизу вверх, слева направо. Я тоже не сразу заметил темно далеко, но они периодически на участки со снегом вылезают.
Это еще что, там дальше снайпером надо гранатометчиков давить, вот я последнего замучался искать...

0

Спасибо, SirLeha! Фух, прошёл всю игрулю!) Классная, и что некоторым не нравится?

0

Ставили на разные компы, а результат "ошибка в 9rota.exe" и при установке ругается на WM9Codecs
При запуске игры ролик вначале нормально проигрывается (видно и слышно), а затем выдает эту ошибку, чё делать??? Ставили и на новую и на старую винду результат тотже, и k-lite codec pack 2.70 full ставили и ничего не помогает.
Моя GA-P35-DS3; Core2Duo E6850; 2600ХТ; 2Gb DDR2 800МГц:
другой Core2Quad E6850; 8800GTS: 2Gb DDR2 800МГц:
результат одинаковый

0

Игра суперская.А ктонибудь знает она идет на Windows Vista.

0

Molekulo, не устанавливаються драйвера и как следствие в полный экран не показывает заставки или они вверх ногами, а сама игра УЖАСНО тормозит даже когда все минимум (ну это на ноутбуке, а может из за дров и висты)

0

Хорошая игра, с душой сделана...хотя не графикой, не геймплеем не блещет. Стоит пройти хотя бы для того, чтобы почитать доп. информацию, очень интересно.

0

Хотя я сомниваюсь,что есть!

0

to zxz7zxz
Какие коды? Ты что? Это воссоздание реальных событий, эту игру создали чтоб мы почувствовали атмосферу той бойни(и я не ошибся).

0

игра довольно интересная получилась,хотя графикой не блещет!имхо 10!

0

Визуально игра страшновата, но в этой игре все-таки графика не главное. Про всю эту внешнюю корявость и угловатость забываешь когда вступаешь в бой. Бой в этой игре сделан отменно, такое ощущение, что находишься под реальным обстрелом. А превосходные звуки выстрелов лишь подчеркивают все эту неповторимую атмосферу происходящего. Кроме того лично меня очень порадовало огромное количество информацию про этот бой, да и в целом про всю афганскую кампанию. В итоге на мой взгляд эта игра тянет на крепкую семерку.

0

Вот нашел

- пишут про нашу игру они: Русские сделали Call Of Duty, произведенный в России ...

0

блин только "Один дома" №5 за 2008 год перечитывал рецензию а вы уже тут...

0

oTTo_rus
Дружище, и не в харю тебе было столько строчить? Всю ночь наверное писал. А вот мне игра даже очень понравилась! А кому нет, фантазию надо иметь.

0

Меня игра разочаровала. Обещали ужас что такое, а оказалось - просто скриптовый шутер. Да, интересный, атмосферный, сложный, правдивый, но - обычный.
Еще бесит откровенное бездействие бойцов - когда ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ дух подбегает к позиции, игра защитывает поражение, и при этом два союзника стоят рядом, смотрят на него, но продолжают стрелять куда-то вдаль... несерьезно

-1

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, а также посыл Авторам...

1) За ИДЕЮ, оформление, душевную музыку, фото архивы, подкреплённую документально хронологию событий в печатном виде (пусть и приправленную небезпристрастной легкой отсебятиной авторов) - большое СПАСИБО


2) За саму ИГРУ (геймплей) - мой ЛИЧНЫЙ УДАР пластмассовым немытым веником по голове КАЖДОГО кто отвечал за графику и оптимизацию, а также лёгкий шлепок тапком тем кто отвечал за главы, геймплей, конструирование игрового процесса.

Это что ж ТАКОЕ! (описываю своё знакомство с этим "гейм продуктом") - запускал его на XP - в 2008 году - С экрана (после ОТЛИЧНЫХ РОЛИКОВ и сразу же прочитанных красиво оформленных архивов) на меня уставилась графа уровня Call of Duty - 1, да пожалуй даже похуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Шейдеры почти не использованы, тормоза, задний план плох в разрешении, везде темнота, никакой лицевой анимации, УРОВНИ МИЗЕРНЫ в размерах, в добавок начинается все с аркадного отстрела духов свободно бегущих по открытой местности из пулемёта Утёса, который в этой игре стреляет как снайперка.

И вся эта ГРАФА тормозит, при том что у меня Radeon x1950 -
Да забугорная бредовая Modern Warefare (где нужно выкашивать "наших ультранационалистов", кстати) у меня летала и на более старой карточке.

То есть у них старательно подходят, особенно если надо нагадить русским, а мы кушаем, тк наших продуктов на военные темы, качественных, НЕТ !

Вообщем снёс я все это дело волшебной кнопкой Uninstall сразу после Утёса, архивы только ещё почитал.

НО это все ЦВЕТОЧКИ...
Прочёл я тут отзывы, вроде как всем понравилось, защемил патриотический бок, решил попытать во второй раз, карточка та же, прикупил двухядерный и оперативы, обновил XP, драйвера последние - как ЗААПУУСТИИЛ....

И ВСЁ - все текстуры слились в клубок над хребтом, да так что еле-еле F4 - ой закрыл ЭТО, причем если щёлкнуть на "По умолчанию" и перезапустить первые 50 метров пройти можно, всё нормально, при повторном запуске тажа каша из текстур.

ВОПРОС - неужели на такую интересную и важную тему нельзя было создать качественный FPS (лучше с тактикой), с качественным движком, с разнообразными главами (кто Вам мешал зделать главу например до событий 3234 при дневном свете скажем про обстрел колонны в пустыне).

Как можно в 2008 - м (когда тот же Сталкер на минимальных настройках смотрится лучше) выпускать такой маааленький неказистый сувенирчик для Геймеров про Афганскую войну.

Да ладно бы один раз, таких маленьких геймов хоть пруд пруди.

P.S. А вот фото гражданина Гоблина зато хорошо вставили, контраст и яркость, неплохо отделили от фона...

P.S. -2 Право слово, не поленюсь сгонять к создателям, согласен помочь в создании, , скажем, ПРОДОЛЖЕНИЯ, или предистории. Если у меня будет возможность выбрать один движок даже трехлетней давности, а также возможность координировать (и учавствовать) в создании уровней - ГАРАНТИРУЮ, гейм получится в разы лучше, если надумаете - пишите на мыло и в личку.

P.S. -3 Если и приеду - веник захвачу с собой всё равно...

-1

oTTo_rus Полностью согласен с мнением oTTo rus, действительно, повествуя о событиях войны в ДРА, в состоянии которой ОКСВ провел десять лет, что стало значимой страницей в истории СССР, разработчики могли было бы сделать игрушку гораздо более качественно с позиции графики (хотя для меня она и не является определяющим факторов в оценке игр), да и геймплея соответственно. А то, что же получается, пиар, пиар, а на выходе только толковый сюжет и документальный материал, весьма занимательный для людей, всерьез настроенных ознакомиться с реальными историческими данными, а не с вымыслом в виде "9 роты" Ф.Бондарчука, посчитавшего, что западные стандарты единственно верные и подходящие менталитету нашего отечественного зрителя. Да, фильм получился красивым и кассовым за счет технологий и спецэффектов, ну и немалую роль сыграл голливудский стиль упора на эмоции и желания массовой аудитории. А вот с игрушкой осечка вышла: да, атмосфера кровавой бойни за высоту 3234 в январе 1988 г. сохранена и неплохо подана за счет звуковых эффектов, но не более (и это очень обидно), а графические характеристики игры не выдерживают никакой критики (такую низкосортную графику даже в 2001 году редкие игры имели), детализация персонажей еще туда-сюда, а враги выполнены сплошь из рук вон, маленькие корявые, ни лиц, ни различий, ни голоса их нет, лишь изредка "Алла Акбар!" и весь привет! Геймплей не ахти, патронов недостаток, ну да ладно, война есть война все-таки, а вот передвижение по склону, как будто за спиной воз бетонных блоков, и герой оказывается вроде как в коньках вместо крепких армейских сапог, это уже производит не слишком-то приятное впечатление. Но что действительно добило так это сам процесс боя, где ты не видишь или почти не видишь противника, а еле успеваешь его заметить в последние секунды, и, о счастье, кое-как укладываешь его, окаянного, несколькими одиночными (экономия патронов) выстрелами, про себя надеясь, что стрелял метко. Все-таки, этот идиотский упор на "реализм", откровенно граничащий с тупизмом и издевательством над глазами и чувствами пользователей, должен быть хоть немного ограничен среди игроделов, а не то мы скоро станем кормить и водить в туалет наших главных героев игр, вроде прежних тамагочи, которыми ранее так "болело" поколение 90-х. Мое мнение твердо и незыблемо: игра должна быть игрой в прямом смысле этого слова, а не замаскированной кинолентой, где игрок загоняется в жесткие рамки игровых обстоятельств, и забота игрока о них является главной составной частью игрового процесса, а не сам сюжет и достойный геймплей, которые и должны были изначально присутствовать в игре с гордым на званием "Правда о девятой роте".

0