на главную
об игре
Precursors 04.12.2009

Советы начинающим играть впервый раз

Немного о себе, и о том зачем я это пишу

Я здесь опишу те трудности - которые вы испытаете с первых секунд игры.

Я не являюсь любителем шутеров на подобие Каунт-страйк, Фар-край, Крисис и им подобных.
Вообще - я любитель фэнтази-РПГ, - но иногда хочется по-стрелять.
Прошел Сталкера, Нью-Вегас, МассЭффект все три, ну и конечно - Ксенус (первый).

Так что опыт какой-то имею, поэтому могу и критиковать, предмет знаю :)

ВНИМАНИЕ!!! ЛЮБИТЕЛЯМ СЮРПРИЗОВ, АДРЕНАЛИНА И ПРОСТО НЕОЖИДАННЫХ ТРУДНОСТЕЙ - НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬНЕЙШИЙ ТЕКСТ!

Я установил игру сегодня и первый раз сыграл тоже сегодня.

Я довольно долго (после того как узнал о существовании этой игры) раздумывал - качать-не качать, - всё-таки весит много, а у меня трафик лимитированный. Всё таки скачал, почти месяц ушло, по 12 часов в день :)))

А сомневался я потому - что почти все отзывы об этой игре - ругательные.
Но для меня авторитетом явилось - что создатели игры сделали любимый мной Ксенус (Ещё до масс эффекта - а ксенус по игровой механике и огромному игровому пространству превосходит и Массэффект и вообще все боевики, кроме, разве, Нью-Вегаса).

Ну - это было вступление. Теперь конкретика.

Часть первая.
Это - хардкор! Причём жестокий и безпощадный к ошибкам игрока! Даже на самом лёгком уровней сложности - придётся несладко!
Уровни сложности отличаются лишь количеством получаемых плюшек и количеством врагов, но никак не качеством, - поэтому рекомендую - самый лёгкий!

Первое что нас ждёт через 5 секунд после начала игры - обстреляет ядом растение, причём сразу не понять откуда яд летит, поскольку растение практически сливается с пейзажем.

СОХРАНЯЙТЕСЬ В СЛОТЫ! После каждого убитого врага сохраняйтесь, иначе можете вообще игру не пройти :)

Вначале игры выбираем оружие - лазерный пистолет (у него безконечный боезапас, в отличае от автомата, у которого всего 500 патронов).