на главную
об игре
Prey 05.05.2017

10 из 10!!!

Они смогли? меня купили 10 из 10!!!
Пока лучшая игра года!

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да, для меня тоже 10 из 10, графика нормальная

10

я относился скиптически с Prey 2017 года, такак очень понравился старый, НО такого от Prey 2017 я не ожидал и от бесетки тоже)))) браво!! 10/10

3

Сандро_НСК
Беседка тут не при чем. Они дали игре только имя и деньги на разработку.

0
Flavius Eugenius написал:
чего там не на 10 из 10

1.Нудный гринд без которого никак не обойтись, потому что, если оружие можно не изготавливать, а найти готовое, то без патронов никак.
2.Многократная беготня по одним и тем же локациям по сюжету. Причём, если противники спавнятся при каждом перезаходе на локацию, то хлам, который можно утилизировать в ресурсы, собирается с локации один раз и больше не появляется. Т.е. враги будут бесконечны, а патроны - нет.
3.Устаревшая графика c невероятно заблюренно-замыленной картинкой, умудряющая при этом в некоторых местах тормозить на топовом железе.
4."Гениальный" сюжет смысл которого угадывается ещё в момент получения психоскопа. По мне, так "выходом из матрицы" сюжет только испортили (этот момент стал пятым колесом в телеге). Если этого не было, сюжет был бы нормальным.
5.Скучный и однообразный геймплей, искусственно затянутый многочисленными возвратами на ранее посещённые локации.
6.Уродливые модели персонажей... хотя это сейчас вроде нормой уже становится.
7.Способности тифонов по большей части бестолковые. Из них разве что возможность превращения пригодится для прохода в недоступные места. Да возможность брать под контроль роботов и людей может пригодиться пару раз за игру.

0

vitalik76
1. Гринд это немного совсем другое. Ну а поиск и менеджмент припасов - обычное дело в любой не коридорный игре, тем более в играх с RPG-элементами и в играх жанра survival horror. Prey имеет в себе элементы и того, и другого.
2. Где-то уже говорили, что в том же GTA тоже, внезапно, туда сюда гоняют по карте. А сколько раз приходится бегать в один и тот же город в каждом квесте в каждой RPG...
А то, что припасы не появляются из воздуха в уже обысканных ящиках - лично для меня прям огромный плюс. Как вспомню Фуфлайт 4, в котором только вышел из опустошенного дома, зашел обратно и там уже опять все ящики полные - полнейшая ересь, бред и свидетельство полной не профпригодности гейм-дизайнера.
3. Графодрочер.
4. Гениальных сюжетов даже в книгах уже не увидишь, в кино еще сложнее встретить что-то реально гениальное. Что вы в игре-то ожидали? Откровения какого-то? Переворачивания мировоззрения? Сюжет очень годный, качественный, заметно лучше, чем во многом другом AAA-ширпотребе.
5. Ни тебе гонок на снегоходах, ни робота-экзоскелета, ни боссов-вертолетов, даже со снайперки пострелять по болванчикам не дали... Ага.
6. Уродство. Художественный стиль. Уродство. Художественный стиль... Не ходите в Третьяковку, мой вам совет, там графика еще хуже. Расстроитесь только.
7. А по-моему мимикрия как раз самый не нужный навык, который даже там где может пригодиться, все равно легко заменяется другими способами попасть внутрь. А вот подкидывать врагов в воздух, блокировать их умения, закрываться энерго-щитом и прочее мне очень даже понравилось. Это называется вкусовщина. Также можно сказать, что дробовик бестолковый, потому что у пистолета урон от дистанции не зависит, и это намного удобнее. А кому-то кажутся бестолковыми взлом и ремонт.

1

Вы ставите оценку после полного прохождения игры или только после нескольких часов?

-1

arhimpeless
предвалительная оченка так сказать

0

19lexa19
Так судят продукт после финальный титров. А то всякое может произойти. Например, в аутласте 2 концовка совсем не очень, поэтому и настроение к игре меняется на более негативное.

0

arhimpeless
Говорят концовка сносит крышу (сам не смотрел, чтобы впечатления не портить)+неплохой сюжетный твист.

5

callmegod
Если ты не дурак, то концовка читается ещё в моменте, где можно свалить на капсуле со станции + от пары видений.
Игру ещё не прошёл, но уже думаю, что в конце всё окажется симуляцией(как в начале игры)
У игры масса проблем: убогая графика, убогий интерфейс, убогая шутерная составляющая, убогий дизайн уровней, убогие побочные квесты (чтобы завершить хоть один из них надо половину сюжета пройти и облазить всю базу)

-1

1 из 10 за маркетинг. И все. 20 лет эта фирма клепает игры с ОДНИМИ и теми же багами. Еще с дагерфолла. Сюжет нелогичный и высосанный из пальца. Квесты кривые, карта убогая и тупая. Квестовые вещи как 20 лет назад из рюкзака не выкинешь так и сейчас, при этом даже после выполнения квеста ненужная уже вещь занимает место. Игровой движок на уровне студентов 4 курса. Графика для 2017 года просто вызывает смех. Биошок по сравнению с этой дрянью просто шедевр. Вообщем зарекся я поделки этой фирмы покупать.

-3

Александр Ив
Эмм... Даггерфолл?! Что?!

Когда уже люди поймут, что надпись Bethesda еще не значит, что игру делали Bethesda?

2

Eynar
А зачем им понимать? Хейтить проще. Зато можно поржать с его коммента.

4
-11

The steep
Правильнее спросить : чего там не на 10 из 10 и можно ответить, что только графен и в некоторых местах наша локализация. Хотя про графику я не могу утверждать точно, ибо играю на обычной PS4

5

The steep
Там все 10 из 10! Это точно безумие!

10