на главную
об игре
Официальный сайт:
https://prey.bethesda.net
Разработчик:
Arkane Studios
8.4/10
Пользователи
2 013
9.8/10 Playground
32/100 Steam
79/100 Metacritic
4.6/5 Epicgames
4.5/100 Playstation
4.4/5 Xbox
События Prey разворачиваются в 2032 году. Вы оказываетесь на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Предполагалось, что эксперимент, в котором вы принимали участие, должен был навсегда преобразить человеческую расу, но он обернулся катастрофическими последствиями. Станцию заполонили враждебные пришельцы, которые в настоящее время пытаются вас уничтожить.
Раскрывая тёмные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на его борту, — в ваших руках.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7-2600K / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 с 4 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 16 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Багоюз на бесконечные материалы для крафта
Ваш комментарий
Тестировал на версии 1.02.
Для примера возьмём 20 инъекторов (которые пси-энергию восстанавливают). Если закинуть просто 20 штук в утилизатор, то на выходе получим по 6 ед. органики и минералов + 12 ед. экзотической материи.
Что делаем - стек из 20 штук инъекторов вставляем в слот утилизатора, далее разделяем этот стек (по умолчанию кнопка Z) и забираем из стека 19 штук (в слоте утилизатора должен остаться 1 инъектор). Теперь стек из 19 штук вставляем в следующий слот утилизатора, и снова разделением забираем от туда уже 18 инъекторов, оставляя опять-же 1 штуку в слоте.
Так делаем ещё 4 раза, чтобы в сумме у нас лежало 6 штук инъекторов каждый в отдельном слоте утилизатора (можно больше, можно вообще весь утилизатор по 1 штуке забить, 6 штук для примера). В итоге при утилизации таким способом на выходе получаем по 31,5 ед. органики и минералов + 63 ед. экзотической материи.
Суть в том, что мы кладём в слот стек из 20 (19,18 и т.д.) штук инъекторов и записывает за этим слотом значение получаемых материалов как для 20 (19,18 и т.д.) штук инъекторов ,то есть по 6 ед. органики и минералов + 12 ед. экзотической материи. Но когда мы делим стек и оставляем в слоте 1 инъектор то значение материалов у слота не меняется ( т.е. 1 инъектор утилизатор оценивает в 6 орг. и минералов + 12 экзотики вместо 0.3 + 0.3 + 0.6 соответственно). Итак мы тратим 6 инъекторов получая по 31,5 органики и минералов + 63 экзотики, а затраты на создание 6 инъекторов будут по 3 единицы органики,минералов и экзотики.
Можно брать изначально не 20 а 40 инъекторов, тогда профит будет в 2 раза (примерно) больше, правило простое - чем больше предметов в изначальном стеке, тем больше материалов получаем при утилизации 1 штуки инъектора. Можно использовать этот способ для любых предметов , которые разбираются в утилизаторе, важно только чтобы у вас в наличии этих предметов было достаточно много.