на главную
об игре
Prey 05.05.2017

Дополнение Mooncrash

Уважаемые Знатоки я что то не догнал подскажите как оно будит играться это самое дополнение Mooncrash, как сюжетка, или выживалка с перезапуском после смерти, или что это вообще такое? Кто купил и сыграл дайте небольшой ответ стоит ли оно того?

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Как мне показалось, это будет что то типо рогалика, есть цель-добраться до челнока и улететь, мочишь всех и вся по пути, сдыхаешь-играешь по новой. Но это не точно.

2

Пиратку скачал опробывать и после двух прохождений играть надоело даже на халяву, куда дели наши любимые сюжетные дополнения как в Dishonored 2... Сама игра очень хорошая твёрдую 9 из 10 даю, а Mooncrash на столько неуместна как будто играешь в Побег из Таркова в режиме оффлайн с ботами, те жи правила умер потерял лут и всё остальное, какой бесконечный режим в этой игре ботов убивать не интересно хотя они прикольно сделаны...

2

У кого проблемы с геймпадом? Как заставить работать? В оригинале проблем не было.

1

О боже, ну и отстой! Мне разработчики должны заплатить, чтобы я в это играл.

1

Добрый день. Прочитав этот подфорум. Я понял, что люди поиграв пару раз и, естественно, умерев бросают, считая её скучной и однообразной, мол локации одни и те же и не меняются. Это происходит именно потому, что вы играете только пару раз. И вы такие не одни, так как я не могу даже русскоязычных форумов найти по этому дополнению-значит основная масса игроков бросают не начав играть. И именно для того, чтобы кто-то не прошёл мимо этого шедевра я и решил за него вступиться.
Я играл уже раз тридцать, а то и больше и потому могу сказать, что это обалденное дополнение. Десятку не поставлю, но 9+ с чистой совестью. Пройти её за десяток прохождений не получится, даже если вы и не будете гибнуть, так как для выполнения всех заданий Касмы (или как там её…), а также всех ачивок понадобится гораздо больше прохождений.
Первые несколько прохождений, действительно, однообразно, но затем началось: то заходишь на локацию, а там темно, и аварийная система вещает, что произошло «Временное отключение электроэнергии». Конечно есть фонарик и с освещением как-то вопрос решится, но не работают лифты, утилизаторы, компьютеры и с локации луну не покинуть. И отремонтировать это находясь на этой локации невозможно даже если и есть навык ремонта. Надо идти в центр управления всей лунной базой и решать этот вопрос там. Так же может не оказаться в зале ожидания фуникулёра блоков управления и поезд не вызвать…а время летит.
Другой раз заходишь на локацию, а там «Обнаружена смертельная концентрация радиации» и тебе либо надо уничтожать источники этой радиации, либо иметь кучу антирадов, либо не зачищать места с радиационным фоном (но это решение не для настоящих бойцов).
А в следующий раз локация охвачена огнём и, не могу сказать, что это смертельно для прохождения, но…время всё летит, а играть нужно быстро иначе время истечёт.
Я уж не говорю о таких мелочах как двери. При одном прохождении они сломаны, а при другом нет, и ты не знаешь этого изначально и не смог подготовиться и, если у тебя есть ремонт или мимикрия, то нет проблем, а если нет, то …а времени всё меньше.
Сломанный лифт не остановит настоящего исследователя, но добавит несколько минут к твоему прохождению…а их у тебя нет.
А если ты уже играешь два десятка раз и успел прокачать по максимуму основные боевые навыки, а также шкалу здоровья и т.д. и считаешь, что тебе уже нет равных, то просто доведи «Уровень порчи» до максимального (а по сюжету тебе придётся это сделать иначе всех навыков не открыть, но чаще это происходит из-за нехватки времени) и уровень монстров сразу подрастёт до твоего, а то и превзойдёт его.
А потому говорить, что игра однообразна не справедливо. Да, если заранее знать, что происходит в каждой локации, подготовиться к этому и потом начать, то действительно тоска, но игра не даст тебе такую инфу и тебе всё придётся познавать самому. Про нехватку ресурсов я промолчу.

Далее поспойлерю. Тем, кто хочет проходить сам-не читать.

1. Сам прохожу сначала ремонтницей все локации и ремонтирую всё, что нахожу. Начинаю с башни в центре кратера. Там есть комната с блоками управления. Если хоть одного блока нет, то будут проблемы в какой-то локации. Если блока не хватает, то поднимаюсь наверх и валю комбайн. Внутри- блок управления. Всё что она отремонтирует уже не сломается до окончания данной симуляции, а для других персонажей это важно.
2. По поводу Лунной акулы. Она является проблемой только на начальном этапе игры. Потом, когда прокачаешь каждого персонажа. То проблем нет. Я даже жалею, что она редко появляется так как валится не сложно, а внутри лежит Темпоральная петля. Пример: при полностью прокачанной способности связанной с турелью и укреплением турели, ремонтница валит акулу с трёх заходов. Укреплённую турель акула сломать не может, только сбивает её, а потому при выходе с базы устанавливаем турель перед ступеньками, прыгаем на землю и сразу обратно забегаем на станцию. В туннеле не стоим, иначе нас заденет камнями, летящими от акулы. Просто стоим за углом и слушаем как стреляет турель. Как стрельба закончилась-выходим и устанавливаем эту же турель на место и всё сначала. Трёх раз всегда хватает. С не прокаченной турелью немного дольше, но не глобально. А вообще акула очень подвержена Пси-атакам.
3. Для успешного прохождения игры очень важно знание всех локаций. При нахождении на локации пытайтесь всё запомнить, я имею ввиду все пути и проходы так как в очередной раз прохождения может оказаться, что какая ни будь лестница будет обрушена и не будет времени искать новый путь. Например, ремонтницей от начала симуляции (а начинаю я с неё) до её отлёта на шатле (а улететь она должна именно на шатле, хотя может и на любом другом виде транспорта) при полной зачисткой ею локации «Спальное крыло» у меня уходит 55 минут и 11 Темпоральных петель.
4. Я постоянно поддерживаю уровень «Порчи данных» на первом уровне при помощи Темпоральных петель так как на первом уровне играть легче, и убитые монстры спавнятся гораздо реже. Бывает, что когда после ремонтницы я прихожу в «Спальное крыло» другим персонажем, то не встречаю там никого. Однако стоит проспать наступление второго уровня порчи и монстры тут как тут.
5. Я все локации исследую полностью и собираю всё, что можно. Перерабатываю всё, что мне не пригодится (а за многократное число прохождений, я уже знаю, что почём) на утилизаторе. А вот на фабрикаторе изготавливаю, в основном, темпоральные петли. Для меня они самые важные. Кроме них только то, что ну очень надо и именно сейчас.
6. После того, как я подвёл какого-то персонажа к моменту отлёта с луны, то перед тем как улетать, я вызываю мула и перекладываю в него всё, что есть у меня в инвентаре. Мул является связующим звеном между персонажами и всё, что в нём загружено доступно всем персонажам в данной симуляции. Таким образом, даже если один из персонажей и погибнет, то лут не теряется.
7. Если же вы погибли, то идите в это место другим персонажем, находите свой труп или того, в кого его превратил телепат и забирайте с него всё своё имущество.
8. Просто эвакуировать всех персонажей с луны-проблемы нет, проблема в том, чтобы эвакуировать каждого тем способом, которое для него определено. А потому всегда настанет такой момент, когда на локациях уже ничего не найти, так как вы уже всё собрали. В этот момент вам очень поможет магазин в меню загрузки каждого персонажа. В нём можно купить до начала игры каждого персонажа то, чертежи чего вы уже находили. Если вы всё зачищаете. То чертежи будут на всё. Надо просто проанализировать сколько и чего тебе надо для успешного прохождения. К тому времени уже будешь на своём опыте знать сколько тратится патронов, аптечек, Темпоральных петель и т.д. Если для прохождения локации тебе надо 60 минут, а каждые 15 минут тратится 3 темпоральные петли, то надо до выхода в симуляцию купить 12 штук.
9. Я в этом магазине пока ничего не покупаю так как коплю очки для последнего прохождения (уже больше 200 000). А последнее прохождение начну, когда все задачи выполню и все ачивки соберу. Вот тогда куплю всё. Что мне понадобится для прохождения. Забью в мула и вперёд.
10. Для чего я это всё пишу… Для того, чтобы дать понять, что эта игра для тех, кто любит думать, просчитывать все свои действия, планировать дальнейшие шаги. Если ты такой, то не пожалеешь о потраченном времени. Я, например, ещё и не прошёл её до конца, а уже жалею о том, что такой момент, когда ни будь придёт.

1

bambuk13
Ну ты даёшь, 11 темпоральных петель на 1 локацию!
Вообще есть ли смысл тратить кучу времени на сбор лута, а затем тратить этот лут на крафт петель, чтобы по сути купить уже потраченное время на сбор лута, так можно тупо не тратить время на сбор лута вовсе.
Вобще лут здесь нужен только для одного - получить ачивку galaxy brain. То есть необходимо собирать много лута, чтобы скрафтить нейрододов штук 50 на полную прокачку способностей только одного персонажа. Конечно они валяются по карте, но мало.
Я, напротив, играя в mooncrash использую только темпоральные петли с монстров. Высокий уровень порчи - хорошо, т.к. больше телепатов и т.д. С кошмара кстати тоже валятся темпоральные петли. Один дежурный телепат/технопат почти всегда есть в одном из трёх отеков спасательных капсул. Периодически спавнится один на улице. Ткачи - считай петли даром, валятся буквально с трёх выстрелов драбона, по два ткача встречаются в Пифее, в отсеке тифонов, и в шахтах недалеко от эвукационного контнейнера.

Проходить можно быстро, по сути:
- как только инженер изучит навык пилота (нужно 1 раз найти пилота по терминалу охраны), после спавна она может сразу идти в шатл как только починит телепорт в Пифее
- хакер взломает телепорт и сразу идёт на эвакуацию (нужно найти модуль спасательной капсулы, мне всегда случайно под руку попадал ещё за инженера)
- пациент сразу идёт в телепорт
- охранник сразу идёт в контейнер на эвакуацию ускорителя массы (предварительно туда надо положить антирадин, 5 еды и 5 кофе персонажами, которыми играли ранее)
- Райли только один раз нужно изучить фантома, созданного по заданию, далее она сразу идёт к себе в кабинет на эвакуацию через копирование разума

Вот и всё.
Совет: если умерли, тупо выбурайте игру через диспетчер задач. После перезапуска начнёте с начала локации. То есть к примеру, вошли в Пифей, что-то поделали и умерли. Вырубили игру принудительно. После перезапуска будете сразу после входа в Пифей.

harvster
В mooncrash, когда видете надпись "вы тифон" просто стреляйте в монитор ошлемителем. Или используйте эми гроанаты, или используйте навык тифона электрический, монитор вырубиться и вас пропустит.

0

та же фигня с геймпадом, пробовал фикс к ориг прей 1,05 говорят после обновы и в оригинале джойстик отвалился, фикс не помогает игра с ним не грузиться. ЧЕ ДЕЛАТЬ?! банку пива теперь на пузо не поставишь приходиться к мыше тянуться...

0

скачал с торрента, пока непонятно что да как, сохранение только одно почему-то, а не как в оригинальной игре, если после смерти надо будет начинать заново то нафиг нада такая дичь

0

Удалось сбежать один раз. После разблокирования второго персонажа, резко увеличилась сложность в виде Лунной акулы, которая вообще не воспринимает урон от огнестрельного оружия.
Возможно, то что враги при каждом прохождении будут в разных местах и разного вида как-то будет держать в напряжении, но то что сама локация одна и та же, очень быстро надоест.
Дополнение на любителя.

0

не работает геймпад Logitech Wireless Gamepad F710

0

protas01
Просто это режим такой на одном геймпаде поиграл умер в игре и нужно сначала новый вставлять ) Фишка этого DLC...

-2

Кто играл, скажите если можно(без спойлеров), как нибудь будет раскрыто, кто такая Ралли Ю, это сестра, жена Алекса? И почему на их семейном фото в кабинете Алекса, нет Моргана?

0

bambuk13 Вот и спрошу у опытного бойца, первый персонаж уменя, немного прокачал его. и не могу им войти никуда, все гравизамки воспринимают как тифона, и что то выхода не вижу , ступор. Может не нашел где отключать гравизамки...

0
Chuck_Norris_ написал:
хоть бы объяснили толком как это будит работать

Как обычно в таких случаях отдельно из меню будет запускаться,если что вечером отпишусь если время опробовать будет.

-1

я немогу понять в чем смысл изменения настроек,если начиная от всего выкл и низк настроек,заканчивая ультранастройками держится всё время 24 фпс,всхин вкл\выкл не влияет,основная игра на высоких шла 60фпс,а тут хрен пойми что

-3

SkyraX
Такая же фигня с фпс что на низких что на максах 40 фпс, хотя железо хорошее карта 1080 стоит не пойму тогда где искать проблему

-4
Chuck_Norris_ написал:
как сюжетка, или выживалка с перезапуском после смерти

Это отдельное DLC.

-4

saa0891
Да я понял что отдельное DLC но не пойми что и зачем хоть бы объяснили толком как это будит работать. А ладно надо ютуб глянуть как играют люди и заспойлерить все моменты крошечного сюжета, зато узнать что это за смесь бульдога с носорогом...

1