на главную
об игре
Prey
05.05.2017
Бета патч v. 0.5
Комментарии: 30
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Спасибо Гейб. Не знал что ты говоришь по русски
RGC
DOTA-комьюнити поспособствовало))
Про звук правильнее будет "исправлена громкость при смешении звуков музыки, голосовых сообщений и кат-сцен". Там была проблема со слишком тихими записями, которые из-за музыки не слышно было и другие косяки.
А про символы и кириллицу: "в ПК-версии настройки теперь корректно сохраняются при использовании спец. символов в имени пользователя". (постоянно из-за этих ребят с кириллицей и спец. символами в именах проблемы возникают).
Ну и про обходные пути: исправлена то ли клеевая пушка, то ли сами клеевые шарики, теперь с помощью нее не получится пройти через препятствия; и трупы больше не пролазят сквозь пол и потолок.
Eynar
Вообще про пушку довольно странно написано, но спасибо, исправлю
Eynar
Ты имеешь ввиду, что утилизирующие гранаты теперь не будут ломать барахло, которым некоторые входы перекрыты? Потому что я так и делал, поднятие тяжести не прокачивал, а просто в нужные места кидал гранату, и она все шкафы, тумбочки и прочее барахло, загораживающее проход просто утилизировала превращая в ресурсы, и можно было спокойно пройти хD
Если они это пофиксили - то я недоволен! Сами же разрабы писали, что в недоступные места можно попасть разными способами, стоит по-своему придумать как. Ну я и придумал...
Slipnot6
Нет. Там нее про гранаты. А про пушку. Раньше можно было, например, в определенном месте в Дендрарии сделать так, что клей прилипал к стеклу, и когда игрок залезал на этот клей на стекле, оказывался за стеклом, снаружи станции. Или рядом с потолком в определенных местах также можно было залезая на клеевой шарик оказаться за текстурами.
Этими лазейками пользовались спидраннеры. Теперь не смогут.
А утилизирующие гранаты для доступа к заявленным дверям - часть геймплея, никто это не запрещает.
Slipnot6
Точно) Я сейчас как раз на локации Лаборатории Психотроники. Проверял патч утром и спросонья принял за глюк)
Просто там помимо основной полностью обклеенной лаборатории, в некоторых других помещениях также попадается несколько стикеров. Вот они меня и запутали)
Долгая подгрузка объектов больше не наблюдается. Видимо, просто в первый раз сохранения игры перестраивались под новый патч. Любо это у меня какой то индивидуальный глюк произошел.
В общем получается, пока никаких проблем с патчем не обнаружено.
А что там с высокими настройками текстур ? Их будут исправлять ? (Просто может кто слышал новости по этому поводу)
Еще там написано, что при следующем запуске настройки графики не сбрасываются на минимум!
Ура сейвы вернулись.
Патч выпустили официально. Обнаружились глюки:
В начале, при первой загрузке сохранения после патча, долго прорисовывались текстуры и модели оружия. Через пару перезагрузок сохранения прошло. Но теперь не читаются записки. Они просто берутся и все, и затем даже в истории их нельзя прочитать.
Патч уже вышел из бетты.
Прошёл игру вообще без багов,за исключением того что иногда операторы залипали в лифтах и мешали подняться,ну и ещё иногда почему то аудио дневники автоматом не воспроизводились когда подбираешь,очень надеюсь что новый патч не добавил косяков.
saa0891
Я вчера когда играл, убивал "злых" операторов и потом пробовал их нести, во время того как их поднял, игра очень сильно проседала, мб у меня у одного так, но все таки, раньше такого не было
А что с температурами? Когда выставляю очень высокие, то наблюдаю мыло вместо текстур
hty18hyui
Может видеопамяти мало? Для ультра настроек текстур в Prey требуется видеокарта больше чем с 3 ГБ на борту.
Grandshot
Только в описании, так она меньше жрет.
hty18hyui
Какая у тебя карточка?
ImGabeNewell
GeForce 960м
Если вы видите как текстуры на лету подгружаются - то это нехватка именно ВИДЕОпамяти - у меня 1060 3 Gb - такого нет.
Sergik_80
960м 4 гига, такое есть
Sergik_80
realhero1980
hty18hyui
На счет текстур, отвечу, подгрузка текстур это баг, который исправят в ближайших патчах, обычно это наблюдается у видеокарт Nvidia 2014-2016 годов.
ребят а какая становится версия игры после патча?
торент
Если у меня активация - она слетит?
(Патч вышел из беты)
Примерно перевел:
• Исправлена ошибка, которая вызывала повреждение сохранений (еще будет пачится), так же исправляются некоторые сбои при загрузках карты.
• Исправлена ошибка на электростанции, во время взлома двери, больше не приводит к вылету игры.
• Исправлена ошибка с застреваем игрока, в определенных местах карты.
• Кошмар теперь будет всегда искать игрока.
• В ПК-версии настройки теперь корректно сохраняются при использовании спец. символов в имени пользователя.
• Многочисленные исправления касаемые известных багов при применении "Замораживающей пушки", теперь с помощью нее не получится пройти через препятствия и трупы больше не пролазят сквозь пол и потолок.
P.S. Это исправление скорее всего связано со скоростным прохождением где использовали баги и фризы.
• Исправлена ошибка, которая за счет утилизировавшей машины, создавала бесконечное количество материала.
• Исправлена ошибка, торможения игры, во время боя при битвах с фантомами.
• Маркер теперь корректно указывает на цель Каспар.
• Исправлена громкость при смешении звуков музыки, голосовых сообщений и кат-сцен.
Примечание:
(Если коротко)
Дальнейшие ошибки по поводу сохранений и вылетов, будут патчится!
Пожалуйста, если найдете ошибки связанные с игрой, пишите на оф. форуме https://bethesda.net/
Как загрузить патч:
Что бы патч загрузился, нужно зайти в STEAM, тыкнуть правой клавишей по игре, нажать свойства, выбрать раздел "БЕТА-ВЕРСИИ", и там выбрать пункт "public-beta-patch"
Официальная новость: http://steamcommunity.com/games/480490/announcements/detail/1296319532120777013