на главную
об игре
Prey 05.05.2017

Вас не бесит это ?

С самого начала игры, так как прохожу её сам, без сторонних гайдов и помощи, столкнулся с рядом вопиющих случаев . С чем и хочу поделится...😐
- Пеномёт. Пена не липнет к пене, если стрелять точечно (экономно),только к поверхности.
- Сломаны турели По возвращению на локацию, все отремонтированные турели по дефолту уже сломаны, а созданные операторы - заражены. Прокачав ремонт 3 уровня, открылась способность усиления, кроме самой способности чинить технику 3 уровня... Так думаю, все, сейчас заживем, перемелем Тифонов на фарш, но не тут то было... Как дохли от одного попадания Фантомов, так и дохнут. Забил на них, запчастей жалко. Зараженные операторы, можно взломать имея определенный уровень хакерства, но они просто делаются нейтральными, помощи от них ни какой, проще долбануть из шокера и вытащить лут и припасы. И не тратить время на взлом.
- Хакерстов, как вам ? (мини игра) Для меня - это мука, пихаю эти мини игры и пихают... Чем выше уровень взлома, тем столько уровней нужно взломать, 1 уровень - 1 процесс, 2-2, 4-4 😭... Еще и разряд электричеством можно получить, за неудачную попытку. Клава мышь в топку,даже первый уровень дается с трудом, проще с геймпада. Вот так и играем,взлом проводим на геймпаде (тоже не идеал, но с горем пополам...),а игру проходим на клаво-мыше.
- Чертежи... Уже раз по 3, по 5 попадались чертежи одних и тех же пушек, хилок, а вот аккумуляторы к К-лучу - нет, видать ближе к концу будет...
- Броня. Почему нет прокачки бронирования костьюма ? Здоровье есть, ПСИ тоже можно увеличить, даже пушкам дамаг поднять, а вот броня как была 100, так и осталась - для меня это загадка...
- Респаун Тифонов. Смирился с тем что уходя с уровня они появятся снова по возвращения и чем дальше забрели тем сильнее, даже на первых локациях. Но, какого ? Зачистив первый этаж, второй,третий... И вот когда вы на третьем, на первом появляются фантомы ?
- Ресурсы. Острая нехватка Минералов (правильно ?),короче основа всех патронов. Нашел выход, когда у нас какое то преграждение на пути (виде ящиков, шкафов), а силенки мы не качали. Нам поможет УТИЛЬ-граната. Стягиваем в эпицентер все что можно, все что не прибито гвоздями - обломки операторов, трупы, лабораторный инвентарь,мебель). И бросаем гранату в центр, может придется раскошелится на две. Таким макаром, Вы не только расчистите путь к цели,но и полутаетесь. Но и можно добывать материал, просто так, утилизируя все что лежит на локации.
- Звук в игре. Совсем не понятно, что творится вокруг ГГ и руководится на него в 50% случаев не стоит. Монстров слышно хорошо, но вот окружающая обстановка,замусорена так что привыкал долго. Например к шорохам тумбочек, ведер, дверей. Притом, что Я сними не взаимодействовал, сами живут,своей жизнью.

Комментарии: 25
Ваш комментарий
VICH68 написал:
не менее геморройно устроена навигация к цели, можно пару часов бегать так и не найти куда точно надо бежать.

Забыл добавить... +

7

Teranaft234
согласен. косяков много. больше всего чёртов взлом. терпеть не могу подобные вставки(мини игры), где думать не надо. можно было бы сделать как в деусе хотябы. с минералами походу у всех беда. респаун нечести подразумевает источник ресурсов, но походу не тех какие нужны. не менее геморройно устроена навигация к цели, можно пару часов бегать так и не найти куда точно надо бежать.
в целом игра не плохая получилась. но ближе к концу это всё настолько остачертело, что пофиг мне были побочные квесты. игру прошел и забыл как страшный сон. это как с игрой Crysis1, вроде с виду норм, но негативных эмоций больше чем позитивных. перепроходить их только в страшном сне.

6

VICH68
Согласен, не плохая игрушка - цепляет прогулками в невесомости и в открытом космосе, но на 20% не доведена до ума.
Кстати находил баллоны с О2, но не подбираются, это для более сложных режимов или забыли задействовать до следующего патча ?

1

Teranaft234
да кто ж его знает. да, встречались, удивительно было что не мог их взять. может пустые были)

1

Teranaft234
Баллоны с О2 как и газовые отлично взрываются, и если не изменяет память, их все-таки можно брать в руки и бросать.

6

Teranaft234
Баллоны с кислородом прекрасно подымаются и швыряются с прикольным взрывом...

3

Hattack
В курсе. Имелось ввиду, что на удивление от других игр, кислород для выхода в невесомость - не требуется, что очень нравится.

1

Полностью согласен.

Teranaft234 написал:
Сломаны турели
Teranaft234 написал:
Хакерстов
Teranaft234 написал:
Респаун Тифонов

Вот это больше всего бесит !

5

Вообще не понимаю, какая проблема с боеприпасами? Играл на высокой сложности. Ближе к концу игры прокачал полностью, все человеческие способности. Тифонские не качал ни одного. В итоге у меня оставалось лишних нейромодов порядка двадцати, пошли в переработку, за ненадобностью. Все пси-инжекторы, также в переработку, так как не использовались. Аптечек осталось около 60-ти, использовал очень редко, только тогда, когда до мед-оператора было далеко бежать. Все батареи к Лучемету - в утиль, как и сам Лучемет. Хрень полная. Дробовик наше всё. С полностью прокачанным дробовиком он выносит любого мимика в открытом бою с одного выстрела, фантома - 1-2 выстрела в стелсе. Кошмар - кидаю нуль-гранату и следом сразу 4-5 выстрелов с дробовика и он рассыпается. Ни разу не пришлось убегать или прятаться от него. Гнезда цистоидов - один выстрел из пистолета и следом один-два выстрела дротиком из флексипены из арбалета. Они собираются в кучу и все взрываются разом. Боевые операторы, тоже легко выносятся с дробовика, если стрелять не в упор, а сбоку. Сложнее правда с Технопатами, так как к ним редко удается подобраться незамеченным, но всё равно, одной гранаты ЭМИ и 6-7 выстрелов с дробовика в упор, всегда хватало, чтоб его успокоить навсегда, тем более, что Технопаты не респаунятся больше. За все прохождение, самым ходовым оружием был дробовик. В инвентаре всегда было 200+ патронов для дробовика (старался всегда поддерживать эту цифру, думал, будет сильный босс), 150+ патронов для пистолета, 50 дротиков (больше ни к чему) и 300-400 зарядов для шокера, на людей. И примерно по 8-10 гранат всех типов. Как только становилось патронов меньше сотни, без проблем создавал еще, ресурсов всегда хватало. Если буду проходить еще раз, то совсем не буду юзать нейромоды, а то слишком легко. Ну а всё о чем пишет автор темы, по большему счету придирки.
1. > Пеномет. Информацию о том, что пена не липнет к стеклу, можно найти в самой игре. А если бы пена липла к пене, это был бы майнкрафт.
2. > Сломаны турели. - Туррели сломаны не всегда, а только тогда, когда рядом заспаунились сильные враги, пока меня не было на локации, например Электрофантом или Кошмар. Мимиков и высших мимиков они выносят только в путь.
3. > Хакерстов – довольно странное слово, но с этим полностью соглашусь, Хак в игре на клавомыши - это мука.
4. > Чертежи – да, попадаются одинаковые, хотелось бы конечно больше вариативности. Но не сказал бы, что это прям бесит.
5. >Броня. – Есть два чипа для костюма, Уплотнитель структуры и Полищит, эффективность от них гораздо больше, чем от каких-то там 25-50 единиц к прочности костюма. Почти никогда эта цифра не опускалась ниже половины. Наборы для ремонта, все равно девать некуда.
6. > Респаун тифонов – такое было только один раз, в лаборатории психотроники, когда в первый раз поднимаешься на второй этаж, снизу, на только что зачищенной территории, спаунятся фантом и несколько мимиков, похоже это заскриптованная сцена, чтобы нагнать страха. Больше такого не было нигде. Мало того, тифоны спаунятся не сразу при выходе из локации, а по времени, примерно через каждые 30 минут. Если бы этого не было, было бы вообще скучно бегать по пустой станции.
7. > Ресурсы - об этом уже писал выше.
8. > Звук - Со звуком всё в порядке, видимо у автора паранойя.

5
Teranaft234 написал:
- Пеномёт. Пена не липнет к пене, если стрелять точечно (экономно),только к поверхности.

Вот это бесит, да. Я потратила немало зарядов, чтобы понять: это так и задумано, а не у меня руки кривые.

Teranaft234 написал:
- Сломаны турели По возвращению на локацию, все отремонтированные турели по дефолту уже сломаны, а созданные операторы - заражены. Прокачав ремонт 3 уровня, открылась способность усиления, кроме самой способности чинить технику 3 уровня... Так думаю, все, сейчас заживем, перемелем Тифонов на фарш, но не тут то было... Как дохли от одного попадания Фантомов, так и дохнут.

А вот этого не поняла. У меня по возвращении в локацию очень часто вокруг укрепленных целых турелей раскиданы куски всяких разных фантомов. Бывает, что турели сломаны, значит, где-то какая-нибудь сильная тварь бродит. Но раз на раз не приходится.

Teranaft234 написал:
- Хакерстов, как вам ? (мини игра)

Если честно, то в целом прикалывает. ) Хотя это единственный игровой аспект, который временами заставлял меня выть в голос во время прохождения.

Teranaft234 написал:
- Чертежи... Уже раз по 3, по 5 попадались чертежи одних и тех же пушек, хилок, а вот аккумуляторы к К-лучу - нет, видать ближе к концу будет...

Активно пользовалась лучеметом, но не помню, чтобы у меня вообще возникла необходимость крафтить к нему заряды. За глаза хватало найденных.

Teranaft234 написал:
- Респаун Тифонов. Смирился с тем что уходя с уровня они появятся снова по возвращения и чем дальше забрели тем сильнее, даже на первых локациях. Но, какого ? Зачистив первый этаж, второй,третий... И вот когда вы на третьем, на первом появляются фантомы ?

Ни разу не было такого, чтобы спаунились сразу, обычно надо долго где-нибудь бродить, чтобы, вернувшись в локу, увидеть там свежий спаун. Да, оно не мешало, к слову - наоборот. Лут лишним не бывает, особенно ближе к финалу игры.

Teranaft234 написал:
- Ресурсы. Острая нехватка Минералов (правильно ?),короче основа всех патронов.

Вот всем не хватает минералов, а у меня вечный дефицит пластика был в первое прохождение. Во второе - хватало всего, утильгранатой воспользовалась лишь пару раз. Патронов для дробаша всегда было достаточно: когда их становилось меньше 70-ти, я начинала нервничать.

Teranaft234 написал:
- Звук в игре. Совсем не понятно, что творится вокруг ГГ и руководится на него в 50% случаев не стоит. Монстров слышно хорошо, но вот окружающая обстановка,замусорена так что привыкал долго.

Вообще не обратила на это внимание, ничего не мешало.

А игра классная. Офигенная. Одна из лучших, что выходили за последние несколько лет. Два раза прошла - и еще раз пройду.

4

Броня костюма улучшается чипами,нашёл '' уплотнитель структуры ", правда визуально это никак не показывается , как было 100,так и осталось :


3

Со звуком не то чтобы в порядке - он просто малоинформативен в плане 3D. Иногда кажется что прямо под левым боком топает фантом, а он ваще гдето в другой комнате. А когда он реально под боком и телепортировался кудато - по звуку не догадаться куда именно. Приходится вертется искать глазами.
Хакерство на клаве мне легко зашло. Причем чем больше левел тем больше остается времени в запасе. Тут просто надо немного ловкости и опыт слепой печати чтоб тыркать нужную кнопку :)

Меня слегка бесили пару моментов когда при помощи гипсопушки надо было сооружать лесенку и по ней карабкаться. Без save-load в реакторе по лесенке в окошко сверху по-моему нереально пройти, что является плохим признаком. Нормальный геймплей ИМХО предполагает что сферический игрок, которому не нужно жрать, спать и в туалет - сможет пройти все без save/load-а.

3

Игра интересная, но в ней нарушен баланс, немного поиграв что то не заходится в игру и все...

2
dnk_kdn написал:
Меня слегка бесили пару моментов когда при помощи гипсопушки надо было сооружать лесенку и по ней карабкаться.

Там нет ничего такого, чтобы вот прямо НАДО. Если не хочется карабкаться по лесенке из гипса, значит, есть другие пути, т.е. теоретически таки любой сферический игрок может это пройти.

2

Бесит немного управление в невесомости, именно поэтому не исследовал полностью САГИТу.

1

Проходил на максимальной сложности и нельзя было пробежать игру прост так, надо было дрочить конкретно. Я не против дрочильни (всё таки лет 5-8 играл WoW), но тут она нудная, скучная и долгая.
Вот примеры игры, в которых дрочильни хорошие:
Dead Space 1-3
Deus Ex (особенно первый)
Far Cray (все части)
Alien: Isolation

Есть жесткие дрочильни Skyrim, Fall Out, Ведьмак, но в них почему то процесс сбора и крафта не напрягает, я не знаю почему, не могу объяснить.

1

PapaSaloEst
Тут уже каждый решает для себя, что для него важнее - дрочильня или сама игра? Лично я получаю удовольствие от геймплея, а не от того сколько раз придется задрочить очередного босса.

0

Teranaft234
Да да да, почти всё перечисленное, а ещё мобы, спамящие без конца молнию и фс прямо под тебя, даже если ты у них на голове сидишь. Кстати хакерстов с уровнем становится только легче, на 1-2 вообще сложно, так как времени мало, а мячик обо всё так и бьётся.

PapaSaloEst
Alien: Isolation абсолютное убожество в плане стелс-гейплея, тупой чужой тупо посажен на поводок, который привязан к тебе из-за чего никогда не "теряется", единственное что хоть как то смягчает ситуацию, так это то, что уровни чередуются, то с чужим, то без него.
Far Cry в этом плане просто убожество с вышками.

0

MLShadow
я вообще не понял о чем ты
7 look
да господи ты меня не понял, дрочильня это не сложность, а то сколько мусора в игре надо собрать для прохождения

Жесткое недопонимание пошло какое-то(((

0
Teranaft234 написал:
- Пеномёт. Пена не липнет к пене, если стрелять точечно (экономно),только к поверхности.

Скорее всего технические ограничения. Игра старается запомнить все эти куски пены, которые игрок поставил. Но иногда они все же пропадают частично или даже совсем, при возвращении в локацию. Если бы их можно было еще и кучно укладывать, это бы привело вообще к невозможности их запоминания игрой.

Teranaft234 написал:
- Хакерстов, как вам ? (мини игра) Для меня - это мука

Простейшая игра. Играю на клавомыше, элементарно взламывается все.

Teranaft234 написал:
- Чертежи... Уже раз по 3, по 5 попадались чертежи одних и тех же пушек, хилок, а вот аккумуляторы к К-лучу - нет, видать ближе к концу будет...

Как повезет. Если мне не изменяет память, я этот чертеж нашел довольно рано.

Teranaft234 написал:
- Респаун Тифонов. Смирился с тем что уходя с уровня они появятся снова по возвращения и чем дальше забрели тем сильнее, даже на первых локациях. Но, какого ? Зачистив первый этаж, второй,третий... И вот когда вы на третьем, на первом появляются фантомы ?

Не было такого ни разу, чтобы они за спиной ресались. Было, что не замечал их просто. Фантомы, например, любят иногда где-нибудь в углу спрятаться и сидеть. А потом выходят.

Teranaft234 написал:
- Ресурсы. Острая нехватка Минералов (правильно ?),короче основа всех патронов.

Хватало. На роботов их тратить не имеет никакого смысла, в фантомов пулять через весь коридор тоже, на мимиков тоже их тратить не нужно. Тратить разумно и к месту, и будет хватать.

VICH68 написал:
навигация к цели, можно пару часов бегать так и не найти куда точно надо бежать

Буквально пару раз было такое. Когда не мог найти способа завершить квест "Охота за сокровищами". Маркер вел в комнату в жилой секции, там комп запоролен, я взлом не качал тогда. Через терминал охраны попытался найти хозяйку комнаты, но маркер также вел в ее пустую комнату. В итоге оказалось просто, что пароль был спрятан

Спойлер

под столом

А так везде маркер всегда указывал куда надо. Или в описании квеста говорилось куда пойти. Или в аудиозаписи, в почте. Просто игра требует внимательности от игрока и способности вникнуть в ситуацию. Случаи с багнутыми пропадающими маркерами в расчет не беру.

Teranaft234 написал:
Кстати находил баллоны с О2, но не подбираются, это для более сложных режимов или забыли задействовать до следующего патча ?

В ранних версиях игры в космосе тратился кислород. Снаружи станции даже есть станции дозаправки кислородом, с сенсорными экранчиками, но они отключены. В геймплейных роликах первых было видно, что в космосе шкала кислорода была.

-1

Teranaft234
Из всех перечисленных минусов, меня расстраивает только респаун врагов. Надоедает, когда по второстепенным квестам бегаешь, каждый раз их убивать. Играл на кошмаре, вчера прошёл до конца. Желание проходить второй раз нет. Не понимаю, что так хакерство не нравится - всё просто, очень редко взламывал не с первой попытки. А так игра очень понравилась, 9 влепил.

-2

Блин, что с этой игры так балдели многие, не понимаю. Даже в пиратку не смог поиграть, часик помотался и не выдержал такой скуки.

-15

hamshut
Первые часы игры даются с трудом, как слепой кот бегаешь - "Кто я ?", "Где Я ?", "Хочу-домой!" ... Зато потом, приоритеты меняются, ты перестаешь быть козлом отпущения. Особенно после того как находишь (забыл название устройства) в общем - сканер движения Тифонов.

6

hamshut
да не, на разок вполне сойдёт. хотя бы потому, что таких игр мало. но боготворить её, как многие на этом ресурсе, я бы не стал. а если б я ещё и купил бы её)) - вздернулся бы от обиды)

-6

Teranaft234
Мини-игра наоборот показалась легкой. Иногда проще пройти все 4 уровня и еще время останется, чем защиту 1-го уровня.
С броней тоже немного разочарована, уходило много запчастей на ее починку, особенно на ранних этапах. Респ тифонов логичен по сюжету. Их становится больше => мы видим как станция со временем приходит в упадок, что бы было если всех перебьем?
Про ресурсы молчу, их было в достатке, пользовалась дробовиком, к концу шоком для роботов и к-лучеметом, все остальные патроны и оружие перерабатывались. Звуки по началу были странные, потом привыкла, распознать замаскированного мимика стало проще простого, лишних шумов не замечала.

11