на главную
об игре
Prey 05.05.2017

Впечатления от демо-версии

Вот и вышла демка. ПК опять обломали, а очень хочется узнать, как же игра ощущается и играется. Видео на Ютубе в этом плане не совсем помогают, т.к. там обычно какие-то раки играют, которые по полчаса думают, куда идти.
Товарищи консольщики, поделитесь своими ощущениями. Как воспринимаются мимики, выскакивают ли они неожиданно, или все же каждая определенная кружка просто заскриптована на трансформацию в мимика? Как графика смотрится "в живую"? Как устроен Талос: как широкий коридор, как набор локаций по типу Dishonored или как один открытый мир, который обещали?

Комментарии: 7
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Пойду по порядку.
На PS4 картинка хорошая, есть косяк с тенями (лютая пикселизация), который, думаю, будет и в ПК версии (позже приложу скриншот). Но это, надеюсь, поправят. В остальном же - хорошо, станция смотрится очень круто. Фризов, просадок и прочих прелестей не наблюдалось. Движок, благо, не от Dishonored 2, так что на пекарне проблем тоже быть не должно.
Просто охренительная музыка, ну тут и сомнений не было - всё-таки Мик Гордон отвечает. В главном меню несколько минут сидел и просто слушал музыку.
Бой с мимиками не заскриптован, эти мелкие ублюдки могут неожиданно появиться, ударить в спину и спешно свалить за угол, превратившись, например, в стул. И хрен пойми в какой именно, потому что стульев в комнате куча. Или в кружку на столе, или в мусорный бачок в углу, или в коробку, или... ну ты понял). То есть, полнейший рандом, всё зависит от кружения. После первой же стычки начинает развиваться паранойя, долбишь чуть ли не по каждой кружке в комнате)
Сюжетная завязка интересная, но тут, опять же, переживать не стоит - за сценарий отвечает Крис Авеллон.
Станция устроена как набор из нескольких огромных локаций, так что прям единого открытого мира нет, но локации действительно обширные, поэтому не вижу проблем.
По ощущениям - это немного Deus Ex, немного Bioshock, System Shock и совсем капельку от Portal (по атмосфере, мне так показалось лично). В общем, всё что я люблю.
Кстати, в демке указано, что это "первый час", но в итоге я там провел не меньше трех и думаю пройти демо заново)

Косяк с тенями

Как-то вот так. Такое, конечно, редко попадается на глаза, в целом тени смотрятся нормально, но такое даже иногда видеть не хочется. Тень, если что, отбрасывается на стену от лампы, лежащей на полу.

12

Prey создавался в художественном стиле Dishonored. Такая художественная составляющая - это фишка создателей Arkane Studios. Именно этот стиль и говорит кто и что это. Глупо, очень глупо осуждать графику этой игры. Я например вот ждал именно такой стиль оформления от Arkane Studios и никакой другой мне не нужен. Их игры выделяет не только прекрасный "визуал", но глубокая история и всегда своеобразный геймплей. Единственное, что плохо на консолях - это кривоватое управление. В сравнении с батлой, калдой или дестини, она очень проигрывает в этом плане, Очень не удобно как то сделано.

7

1. Графона нет, он по-моему еще хуже чем в Dishonored 2, но так сделали наверно чтобы не сильно ругались на оптимизацию, а то на старте Dishonored 2 и на пс4 проседал, хотя честно говоря не ясно почему, потому что опять же картинка не очень. И еще такой момент расстроил, это "мерцающие лесенки", я конечно понимаю это консоль и ни о каком сглаживании тут речи не идет, но еще ни в одной игре это не бросалось так в глаза, причем ладно сами лесенки (хотя их тут как то особенно много, даже на текстурах второго плана), и в движении это не заметно, т.к. они "плывут", но вот если тупо встать и смотреть на них, так, чтобы картинка была статична, то можно увидеть что многие прямые линии, которые по сути лесенки еще и "мерцают". Кто-нибудь еще такое заметил ? У меня правда настройки телека выставлены на макс детализацию, но сам телек сони бравия 7й серии, я думаю он в любом случае косячить не должен, в других же играх такого не наблюдается.
2. Физика предметов, движения, объекты, модели персонажей, даже шрифты и всплывающий текст, всё как в Dishonored 2
3. Атмосфера у игры хорошая, в System Shock не играл, но вот на Bioshock очень похоже, все эти переговоры по рации, аудио дневники, записки, само передвижение по игре, открытого мира нет, но и откуда бы ему взяться на космической станции ? есть набор секций этой станции, между которыми можно будет передвигаться, причем побывав сначала в одной, по любому надо будет в неё вернуться, а может и не раз, потомучто не все комнаты сразу откроешь, тут принцип видишь дверь, но она закрыта, нужно сначала пройти в другую часть станции, чтобы потом вернуться и уже открыть эту дверь и т.д., ну кто играл в первые биошоки поймет всю эту беготню по отсекам, да и само место очень похоже на Восторг, если бы он был в космосе, стилистика не совсем футуристичная, а с оттенком ретро, как в Fallout (тут Кеннеди не убили и он прожил аж до 2031 года, а США и СССР стали друзяками и вместе развивали космос :3, одлнако при этом есть записи о ядерной войне или что то типа, больше инфы узнаем по мере прохождения ), ну и атмосфера катастрофы, заброшенности и разрухи, изуродованные трупы под ногами, ну и плюс сам сюжет по началу по крайней мере интригует, тоже есть некий антогонист, который как то дистанционно тебе гадит, хотя говорит, что это всё для твоего же блага, причем это твой родной старший брат, а есть неизвестный помощник, который якобы помогает, но во что это выльется еще вопрос.
4. Музыка, кому то вижу понравилась, но меня только дико бесила, однообразная и действующая на нервы, причем то она есть, то её нет, и это бывает даже не зависит от врагов, на середине игры выключил её вообще, может потому, что играл ночью и недопонял её сути.
5. Довольно высокая сложность, играл на норме, но тупо пробежать стреляя во все подряд не получится, нужно использовать окружение, иногда стелс, не во все места соваться и т.д., аптечек и патронов маловато, враги бьют порядочно и неожиданно, надеюсь что с прохождением это не пройдет, а то во многих таких играх по началу бомжуешь и терпишь от самых мелких врагов, а к концу выносишь всех с закрытыми глазами от переизбытка патронов и аптечек.
6. Развитие персонажа есть и на геймплей оно будет влиять, например можно кидаться тумбочками, для этого нужно навык качать, взлом кодовых замков, тоже навык (плюс мини игра на взлом, но она ни о чем), есть боевые навыки типа замедлялки времени и т.д.
7. Управление как управление, целишься, стреляешь, где тут можно найти удобство или неудобство я не пойму.
8. Врагов показали всего 2 вида, надеюсь их будет больше, раз уж текстуры для них не завезли, а то главной проблемой Bioshocka были как раз однообразные скучные враги и приходилось самому развлекать себя убивая их разными способами, хотя это было вообще не обязательно.

Демка не на час, а на 2 с половиной где то вышла у меня, причем некоторые двери не открыл, не знаю так задумано или просто протупил. Вцелом у меня как у большого поклонника Dishonored положительное впечатление, но игра явно на любителя, и по стилю и по содержанию, с релиза брать не буду, всё же ААА проектом бы не назвал (тот же Dishonored 2 понравился больше), полную цену платить за неё жалко, но
как будут скидки обязательно куплю. Сверху сравнили игру с Deus Ex, но по моему ничего общего с Deus Ex тут нет, кроме того, что действие происходит в недалеком будущем (никаких подкрадись и убей одной кнопкой, стелс тут нужен чтобы убегать а не нападать) я бы скорее назвал её Bioshock в космосе в стилистике Dishonored

1

Спасибо тем свыше за мнения, интересно было читать.

0

Управление камерой заторможенное, скорее всего консолепроблеммы, картинка хорошая, чистая, играл на прошке.

-5

1. Графика.
для CryEngine это дикий ужас. Это что за модели людей?, из начала 2000-х что-ли.
всё картонное и деревянное. Но спец.эффекты всё же присутствуют - свет, отражения, сглаживание (довольно таки неплохое, лестницы нигде не замечал), блики и прочее.

2. Музыка (озвучка).
музыкальное сопровождение в игре неплохое, всё громко (даже пришлось убавлять звук на телеке, хотя никогда этого не делал с другими играми). Озвучка достойная, голоса подобраны хорошо.

3. Геймплей.
ну что тут скажешь - чистый Deus Ex HR. Точнее смесь из портала, халфы и деуса. Так же как и в деусе можно брать электронные газеты и читать их, так же имеется инвентарь (рюкзак) очень похожий на деусовский, и даже управляется игра как деус.

4. Управление.
управление в игре топорное. На геймпаде совершенно не удобно. А из оружия в начале - газовый разводной ключ?! Халфа привет! Махать этим ключом по инопланетным тварям просто дичь (да да, в квартире Дженсона, ой что это я, конечно Моргана (но не Фримана) лежит журнал о парадоксах Ферми).

Итог:
- графика - 6.5 из 10 (из-за устаревших картонных текстур и убогих моделей персонажей)
- музыка - 8 из 10 (пожалуй лучшее что есть в этой игре)
- геймплей - 6.5 из 10 (если вы ждете что-то нового от этой игры, боюсь вы будете разочарованы)
- управление - 7 из 10 (одним словом - дуб)
- общее впечатление 6 из 10 (ожидал большего, но...)

Вывод: думаю эту игру покупать на старте я не буду, в лучшем случае в стиме по супер низкой цене и с 85% скидкой, на консоль брать её и страдать от управления это не уважать себя. В общем думайте сами, и это лишь мое имхо)

PS: при написании обзора комент от crabCore не читал, и оказывается что мысли по игре совпали)

-8

после этой демки очень пожалел, что не выпустили Prey 2. она хотя бы реально была классной игрой с интересными идеями. А это...солянка из других игр (биошок, системшок, дизонорд и щипотка дед спейс). Вообще очень первый биошок по атмосфере напомнила. Демка очень не понравилась. Если и буду покупать только через пару месяцев бу.

-11