НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Я один такой? (сложность игры)

  • Micr0
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Ребята, я просто на минус морали.

    Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

    Но чёрт подери, эта игра просто ОВНИТ меня как котёнка.
    Я просто хочу по лайтовому пройти сюжетку, ибо очень затянуло, но просто каждый уровень превращается в супермегахардкор испытания с ниодним десятком смертей.
    И это самый изи уровень сложности!!!!11 И ниже спустить нельзя !!

    Ресурсов просто нет, хотя я собираю всё. Последние 2 уровня я бегал с 25 хп, без брони, с минимум патронов, любая стычка с апгрейженым фантомом это минимум несколько загрузок.Не говоря уже о том что нужно убивать сами знаете кого в середине игры.

    Я хз ребята, я просто не понимаю что со мной происходит. Есть ли ещё люди кто так мучается ?
  • GG4
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    73
     #
    Micr0
    Я прошел игру по фасту за 7 минут, не знаю где ты там мучения нашел.
  • Slipnot6
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    17
     #
    GG4
    На ютубчике с перемоткой?

    Micr0
    Мужик, ты угораешь, с геймпада играл?
  • Дмитрий Солодилов
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9
     #
    Micr0
    Я прошёл игру на Кошмаре. Это шутер с элементами РПГ и Сурвайвл-хоррора. Играй от стелса, можешь пробегать, экономь патроны. Можешь играть стелсом или аки хакер, т.е. хакай турели и носи их с собой, при виде тифона-раскладывай.
  • Flavius Eugenius
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Micr0
    Я на среднем уровне игры тоже мучался, тем более способности тифонов вообще не качал. В этом и фишка игры.Ее вообще по идее надо стараться стелили проходить.
  • 19lexa19
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    14
     #
    Micr0
    Хз я использовал глич на ресурсы, ну нафиг не люблю собирать мусор когда от него толку мало и ещё я нашол ещё в начале игры чертёжь нейромодов наштампавал их и прокачался под завязку... Кароче если встречаешь фантомома непалишься берёшь и качаешь дамаг дробавику включаешь замедления времени шоб по нему дамаг шол на максимум и лупишь потом прячешься на кд и апять по новой )
  • Micr0
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    19lexa19
    Глич тоже уже думал ибо просто бесит, но пофиксиили )))

    Flavius Eugenius
    Я тоже играю без способностей тифонов, но от этого не легче, прокачал ветку людей только на половину, ресурсов на нейромоды тратил не так много, но их вообще ни на что не хватает. Ещё и утилизаторы неудобно стоят, забился рюкзак а сейчас новая лока, нету рядом, а бежать назад там враги кругом и я сразу сдохну.

    Slipnot6
    если бы играл с геймпадом я бы в окно вышёл давно )
  • Protocol10
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9
     #
    Slipnot6
    Мужик, ты угораешь, с геймпада играл?

    Micr0
    если бы играл с геймпадом я бы в окно вышёл давно )

    Разницы нет в кроссплатформенных синглах, что с падом что с мышкой. Играются одинаково и дум и код и прей. Если только руки не из задницы растут.
  • MikuHadsune
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Micr0
    Смерти в этой игре-это нормально. Просто нужно привыкнуть и чаще делать сейвы. Ну а вообще советую шкериться и ходить по тихому. Можно использовать турели для отстрела врагов. Просто найдя турель на уровне таскайте ее с собой.
  • Волк-Наемник
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Micr0
    Я играл так: 1) полная прокачка инвентаря - чтобы таскать все что к полу не прибито. 2)полная прокачка стелса+урон из стелса+полная прокачка дробаша - ваншот фантомов, кошмар получал заряд дроби впритык в зад и с воплем оставался с половиной хп, вторую сносил за пару сек оставшейся обоймой, урона в ответ 0.
    Под конец игры у меня в инвентаре лежало 30+ аптечек 20+ ремкомплектов и по 150 каждого ресурса (без глича, крафтил только патроны), ибо поначалу экономил, а потом они мне почти не пригождались.
  • Враг Школоты
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    4
     #
    Micr0 написал:
    Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

    А вот тут то и заключается вся разница между "хардкорностью" и "дроч стайл" играми, где основной целью у последних является до смерти задрочить игрока, чтобы он далее по определённому маршруту и сценарию её проходил.
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Начиная с момента когда по сюжету прилетает шаттл и появляются боевые операторы настаёт полная жопа, т.к. если до этого патронов почти не было, то сейчас их нет вообще абсолютно. И как прикажете разбираться с боевыми операторами? Скрытность даже прокачанную они палят моментально. ЭМИ гранат на них на всех не напасёшься. Я фактически остался с одним гаечным ключём, а всё прокачанное оружие, и оружейные навыки оказались бесполезны, т.к. совершенно нет ресурса минераллы, который необходим для патронов. И это на самом лёгком уровне сложности. Походу эту игру можно пройти только используя глич ресурсов в начале игры, когда ещё полно хлама для утилизации. Под конец игры утилизировать становится нечего, т.к. при перезаходе на локацию враги новые спавнятся всегда, а новый хлам - нет. Один раз выгреб, переработал и на локации голяк. Только если их врагов что-то выпадет, но этого совсем мало.
  • sergey639
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    vitalik76
    А у меня наоборот, с этого момента хоть патроны наконец-то более менее накопились. Тифонов немного, эти операторы их почти везде перебили, а против них умение есть, что их можно под контроль брать, и они там сперва сами с друг другом воюют, ты пережидаешь их битвы, а потом просто хакаешь и чинишь их валяющиеся полутрупы - и вот у тебя уже вся локация в союзных операторах, без единого выстрела.
  • pochtipushkin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    Шокер+замедление времени+гаечный ключ (если против соло фантома)
    Мимиков лучше убивать агрессивно - бегая за ними, зажимая и стуча по голове ключом. Если догнал, то лучше кружиться вокруг него, чтобы не огрести от "выпада".
    Турели таскай с собой по уровню.
    Приманка+граната (как её, которая расщипляет на ресурсы). Так можно и толпу сваншотить.

    Сам ушел не так далеко, но с траблами как у автора не сталкивался. Если все исследовать внимательно, то и ресурсов море и аптечек и патронов (крафт не дорогой).
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Это вариант, но кто же знал. Враждебных роботов в игре до этого момента было мало, потому способность брать под контроль роботов не требовалась, а теперь нет нейромодов. Надо посмотреть используются ли для нейромодов ресурсы - минералы. Если нет, тогда можно наделать кучу, потому как у меня ресурсов кроме минералов под сотню, а минералов нет совсем.
  • OpusAstartes
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Прошел на максимальной сложности.
    За всю игру умер не по своей глупости раз 10 наверное.

    Всегда зачищал все комнаты и собирал всё, что плохо лежит.
    Из прокачки в начале - пара уровней инвентаря, мощность аптечек, ремонт и увеличение "выхлопа" с переработки.
    Ну и замедление времени, без него дох бы как муха.
    Потом качал апгрейд оружия + урон от него + ХП.
    Вражьи силы не качал вообще.
    Под конец игры ветка инженера прокачана полностью, остальные ветки на ~80-90%

    Игра не такая сложная, НО!
    Только в том случае, если выполнить почти все побочки, открыть почти все сейфы и облазить все контейнеры.
    Ну... и в моём случае - крафтились только 4 предмета: патроны для пистолета и дробовика, нейромоды и ремкомплекты для костюма (редко).
    Всегда была острая нехватка минералов.

    Как только полезли военные операторы... скажем так, с этого момента я просто начал пробегать все стычки, ибо было уже 300 ХП, в инвентаре 10 ремкомплектов, 30+ аптечек, 60+ стимов и 50+ пищи.
    Если бы ввязывался - после 3-5 стычек остался бы голый.

    PS: Как можно раньше надо добыть QBeam и улучшить мощность + ёмкость. Без этого гораздо сложнее.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Micr0 написал:
    Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

    Я просто хочу по лайтовому пройти сюжетку, ибо очень затянуло, но просто каждый уровень превращается в супермегахардкор испытания с ниодним десятком смертей.
    И это самый изи уровень сложности!!!!11 И ниже спустить нельзя !!

    Мда,и это пишет человек с аватаркой из Dead Space,что вообще происходит.
  • legusor
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    хочешь лайтов – играй с трейнером.
  • Eynart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Помните как создатели Биошока называли его жанр "умным шутером"? Вот с Прей та же фигня. Эти игры не показывают как и что нужно делать, но дают все инструменты в руки и говорят: "вот тебе куча всего - пробуй, экспериментируй, продумывай тактику, комбинируй... И не забывай, что это тебе не Дум."))
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    прошел на средней сложности, с патронами проблем особо не было, надо качать дробаш (фантомы легко с нескольких выстрелов выносятся с полной прокачкой) и шоковый ствол (с полной прокачкой боевые операторы выходят из строя с пары выстрелов, с 3го - уничтожаются), использовал в основном их, ну и пенопушку. в игре проблема с ресурсом "минералы", нужен для всего, добывается тяжело) хотя его можно набивать на спавнящихся боевых операторах) штук 6-7 в кучку+утиль граната=10 минерале(наверное, точно не знаю). особых ступоров не было, кроме огромного колличества бесполезной беготни из-за реализованнойй через жопу навигации. ну и самая первая встреча с ткачем, эта сука спавнит взрывные фекалии и заряжает говноботов, а при получении урона - сваливает. большая часть способностей тифонов бесполезна, пользовал только захват разума и психокакойтотам взрыв (не помню название, оно способности тифонов глушит на время). человеческие навыки прокачал почти все, без способностей тифонов на них проходить было бы очень тяжко, особенно из-за нехватки патронов и ресурсов, к электрическому фантому бессмысленно подкрадываться (это как пример). игра, в целом, удивила, ожидал меньшего (дишоноред не особо нравится, а эта поделка - вполне). и читал где-то, что у какого то там журналиста после 35 часов аж "наслаждения" в игре умерли сейвы, я не понял, какие 35 часов??? за 23 часа прошел, и это с тупой беготней в 300 кругов по одним и тем же локам(причем, даже без задания, а просто, исследуя каждую локу вдоль и поперек), выполнением большинства побочек, и концовкой "разум без границ".
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Кстати расширение инвентаря нужно к середине игры. В конце игры оно бессмысленно, т.к. нечего носить. Всё заканчивается. Я сейчас бегаю с инвентарём, заполненным от силы на 30%. Просто нечего туда положить. Все локации обшарены, новых предметов на них не появляется.
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    vitalik76 написал:
    Кстати расширение инвентаря нужно к середине игры. В конце игры оно бессмысленно, т.к. нечего носить. Всё заканчивается. Я сейчас бегаю с инвентарём, заполненным от силы на 30%. Просто нечего туда положить. Все локации обшарены, новых предметов на них не появляется.

    не правда, инвентарь только уже перед самым концом перестал забиваться, а так в игре спавнятся предметы в локах через какое то время(или по сюжету, не знаю, у нпс постоянный респавн), у меня инвентарь частенько забивался (к тому же материалы с трупов тифонов любят забивать ивентарь по одной штуке на клетку, их потом приходится перекидывать в какой-либо ящик - так они объединяются) оружием, материалами с трупов и едой/напитками, еду с напитками я не использовал) все в утиль)
  • Eynart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    anotoleololo
    У меня 34 часа наиграно. Я дошел до Дендрария, спустился на лифте в холл, посмотрел там на ожидающих меня ткача с кошмаром и свалил обратно.
    За 23 часа чтобы пройти, это надо с зажатым шифтом все время бегать, наверное, ни на что не отвлекаться и ничего не разглядывать.
  • убийца англосаксов
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    GG4 Да ты вобще супер крут и экспедицию викингов на безумии прошел и Prey ты как орешек расколол.И про какую игру не спросят ты всё за десять минут проходишь,а ну ведьмака 20 потратил.Чем издеть иди лучше мешки потаскай.
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    anotoleololo написал:

    Правда. Вот я дошёл до момента когда альфа-тифон появился. Инвентарь заполнен наполовину. На локациях полный голяк. Заполнять инвентарь нечем. Осталась одна зарядка для к-лазера и 10 патронов к дробовику. Ресурсов-минералов нет.
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Eynar написал:
    У меня 34 часа наиграно. Я дошел до Дендрария, спустился на лифте в холл, посмотрел там на ожидающих меня ткача с кошмаром и свалил обратно.
    За 23 часа чтобы пройти, это надо с зажатым шифтом все время бегать, наверное, ни на что не отвлекаться и ничего не разглядывать.

    ага, открыв почти все сейфы, двери, прокачав почти все человеческие способности и ~ 1/5 тифонов, и облазив все локации вдоль и поперек, как только можно было, ничего не разглядеть xD как такую чушь можно было написать? без шифта в этой игре тяжело бы пришлось, ибо к середине игры, когда побывал уже практически во всех локах, "разглядывать" уже особо нечего. если пялиться в стену, ползать как улитка или вообще передвигаться только в виде кружки или коробки, то можно и 60 часов наиграть пройдя только половину)
  • Никита Плишевой
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    убийца англосаксов
    Ведьмак за 20 минут . Че *?7 .
    Там только пролог в 5-8 с премотом
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Спойлер

    это после недавней чистки. автосохранение перед финальной сценой
  • Listoman
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    На кошмаре реально адуха где-то до середины игры. А вот на высоком на изи бегается с самого начала.
  • Olly-alpha
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    anotoleololo
    Список выполненных/активных заданий сказал бы о большем.
    У меня первое прохождение заняло 41 час. Спокойно, обстоятельно, в обнимку с утилизатором. Статистика к концу игры показывала 40+ выполненных квестов, оставалось 12 побочных, которые отложила на второй раз. Во второй раз по пути зацепила до кучи несколько побочек, которые в первое прохождение даже не заметила. Я тоже не верю, что игру можно с первого раза пройти за 23 часа процентов хотя бы на 70. А уж про "бесполезные" способности тифонов и вовсе промолчу...
  • Listoman
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Olly-alpha
    Побочки остаются на второй заход? Или их заново надо брать?
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Вот только что прошёл. 23 часа заняло. Все побочные квесты я не выполнял, ибо они в большинстве неинтересные. После появления альфа-тифона по большому счёту оружие уже не требуется. Там противников остаётся раз два и обчёлся и мимо них проще пробежать.
  • Бомбардировщик
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    игра реально хардкор?
  • Александр Козлов Евгеньевич
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Бомбардировщик
    Сложненькая
  • Olly-alpha
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Listoman
    Заново, конечно. Я просто специально не допрошла часть побочки, чтобы во второй раз было чем себя занять и увидеть что-то новое. Увидела и эти задания, и кучу других, пропущенных в первый раз. Я не понимаю, о каких 23-х часах тут можно говорить.
  • the endless misanthropy of the black cosmos
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Меня устраивает. Я, кстати, абуз не использовал и справляюсь.
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Olly-alpha написал:
    Список выполненных/активных заданий сказал бы о большем.


    посчитал, не выполнено 12 побочек (ито большая часть из них пройдена >половины, некоторые не выполнены из-за нехватки ресурсов или нежелания в 501 раз бежать в 1 локацию через еще 5 локаций ради 1 побочки). что там делать 35 часов, а больше 40 - ТЕМ БОЛЕЕ не знаю
  • vitalik76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Бомбардировщик написал:
    игра реально хардкор?

    Я бы сказал искусственно усложнена, т.к. по заданиями надо очень часто бегать туда-сюда через много локаций, которые уже ранее были пройдены. И каждый раз там спавнятся враги, а вот хлам, который можно утилизировать в ресурсы - нет. Один раз локацию обчистил и больше там ничего не появится. Только лут из врагов. Если каждый раз воевать с наспавнившимися врагами, патронов просто не хватит. Я потом просто стал пробегать (прокачав скрытность) мимо них.
    Olly-alpha написал:
    Я не понимаю, о каких 23-х часах тут можно говорить.

    Не понимаю о каких 40 часах можно говорить. Это только если зайти на локацию, встать и стоять несколько часов просто так. Я когда играл в самом начале забил на сюжет и пошёл исследовать локации. Зачистил всё, кроме мостика (вход туда очень незаметный). Потом снова стал проходить сюжет и опять уже по сюжету прошёл по этим же локациям (там по сюжету после появления боевых операторов начинается жуткая почтовая беготня по одним и тем же локациям по много раз). И даже так прохождение заняло 23 часа. Если бы я заходил на локации только по сюжету, было бы ещё быстрее.
  • Eynart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Видимо просто разница в целях.
    Одни игру запускают, чтобы играть, а другие - чтобы пройти.
    Вот мне в Prey по кайфу просто играть. Я по космосу просто так гулял кучу времени, членов экипажа искал, на шатл заглянул, за спутником погонялся... Пару раз стаскивал все, что не приколочено на локации, в одно место, чтобы утилизировать. Для экономии аптечек ходил пешком к операторам, чтобы они меня починили, и это для меня не было в тягость. Часто после боя загружаю сейв и начинаю бой по новой, но с другой тактикой.
  • Olly-alpha
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    vitalik76 написал:
    Не понимаю о каких 40 часах можно говорить.

    Играю второй раз, бои никакой сложности уже не представляют, тактика ясна, чего ждать на локациях я в курсе, по маршрутам не плутаю, в стелсе осторожными шажочками не ползаю, первым делом починила лифт, собираю транскрипторы, знакомлюсь с персоналом Талоса. Ищу ресурсы, бегаю при полной прокачке проворности, зажав шифт и экономя время... Результат: я на электростанции, 33 часа в игре (по второму разу). Вопрос: в чем прикол?
  • anotoleololo
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Olly-alpha написал:
    Играю второй раз, бои никакой сложности уже не представляют, тактика ясна, чего ждать на локациях я в курсе, по маршрутам не плутаю, в стелсе осторожными шажочками не ползаю, первым делом починила лифт, собираю транскрипторы, знакомлюсь с персоналом Талоса. Ищу ресурсы, бегаю при полной прокачке проворности, зажав шифт и экономя время... Результат: я на электростанции, 33 часа в игре (по второму разу). Вопрос: в чем прикол?

    видимо, все дело в этом
    Спойлер

    может быть, все дело в зачистке локаций утиль гранатами=>бесполезном таскании предметов интерьера по локациям, от этого толку мало, а времени уходит много
  • antonfox
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    vitalik76
    операторов можно обхитрить ( т. к. они возрождаются постоянно, нужно поставить несколько ящиков на против распределителя и все).
  • the endless misanthropy of the black cosmos
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    vitalik76
    Типа в гта не надо ездить туда сюда? Ты ожидал процедурно-генерируемые локации?
  • Инквизитор нубов
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Eynar
    по сюжету тока в космос вылетел, наиграно уже примерно под десяток часов. на полное прохождение у меня думаю часов 30-40 уйдёт. не понимаю тех людей которым лишь бы пройти, ведь игры созданы чтобы играть, а не проходить для галочки, мол я прошёл сюжет за пару часов какой я молодец.
  • tatun
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    У меня такая фигня была с Зовом Припяти : Поставил Новичка (т.к. в стрелялки почти не играю),ради атмосферы.. дык меня мочили на каждом шагу..Ну,думаю,не буду играть, а напоследок проверю как же там на макс сложности.. и о чудо, я прошёл игру на этой сложности.
    Попробуй самый сложный,авось прокатит.
  • PhoeniXS7
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    тока хардкор - глитч на ресурсы(нейромоды) - прокачка весь инженер и ученый, вояка без замедления и бонусов от скрытности = БЕГОМ МАРШ через прошаренные локации, кто попался я не ..... граната в рыло. остальное время тихо шаримся по локациям, если наглость позволяет фантом знакомится с
    Спойлер
    монировкой
    универсальным ключом. аптечки из принципа не жру я ж не голодный какой-то, иду сразу к доктору и ремонтнику, пару раз что-то из турелей починил и устроил баррикаду из 4 штук
  • OpusAstartes
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Присоединяюсь к вопросу - что там делать 30-40 часов?
    Пройдено за 24,5 часа.
    Опять же - максимальная сложность, пройдено 56 побочек и ещё 2 активны, но без возможности завершить. Ибо одна про Декабря, вторая про повара, но прохождение с ачивкой Do No Harm.

    Каким бы великолепным не был Prey, проходить его на 100% выискивая все коды к сейфам и все дневники с имейлами - удовольствия никакого.

    Не, можно конечно поиграть в симулятор грузчика и таскать мебель еще десяток часов, но зачем?
  • Eynart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    OpusAstartes
    "Каким бы великолепным не был Prey, проходить его на 100% выискивая все коды к сейфам и все дневники с имейлами - удовольствия никакого."

    А вот кому как. Я, например, в том же Deus Ex:HR в основном быстро пролистывал письма и прочее, не желая вообще что-либо там читать. Как-то вообще без разницы было, какие там перипетии в этих межкорпорационных политически-экономических сумятицах происходят. Я в них никогда не любил разбираться и всегда было пофиг на такие вещи.
    А в Prey мне очень по душе сам, так скажем, дух игры. Этакая научная фантастика, с фокусами памяти, вопросами морали и самоопределения, путаницей и загадками. Обожаю все это. Среди игр это в некотором роде как Alan Wake или Talos Principle, в кино Вечное сияние чистого разума или Луна 2112. Ну, такое вот, короче. Которое обычно называют нудятиной/бредятиной без экшона. А мне нравится.
    И мне по кайфу читать здесь записки, слушать истории, разглядывать все.
    Как-то так.
  • soulfox
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Eynar
    Мне тоже дух игры очень понравился. Хотя я не люблю игры связанные с космосом, но тут этот нюанс совершенно не важен и акцент делается на другое. Тоже читаю записки и мне все нравится.

    Автор этой темы спрашивает сложно ли играть в Prey. Эм...я играю на средней сложности. Прежде чем начать игру, начитался, что играть сложно и подумал, что не хочу лишних проблем, потому выбрал такой, как мне показалось не сложный вариант. И в целом он действительно такой. Были моменты, когда было тяжеловато, когда было мало боеприпасов и ресурсов. Но в целом все проходилось относительно легко. На данный момент уже хорошо прокачался и обычные мимики и фантомы не вызывают проблем. Фантом из стелса умирает с одного выстрела дробовиком. Более сложный фантом с трех-четырех, но если правильно выбрать место и навязать ему бой по своим правилам, то и это не проблема. Даже гаечным ключом+гипс-пушка можно им тыквы разбивать под боевой концентрацией. Правда идти напролом и все убивать, как обычно в шутерах, не получится. Эта игра не очень любит спешку. Да и исследовать тут нужно чуть ли не каждый угол. Впрочем это принесет плоды.
  • Grandshot
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Никакого дефицита не ощущается если основательно прочесывать каждый угол. Ресурсов будет немногим больше чем нужно.

    Сложности тоже никакой нету. Престо Prey это игра, где нужно думать. Проходить "напором", как другие игры (например Fallout 4), тут очень редко когда будет удачным. Необходимо развивать "изворотливость" и рационально использовать имеющиеся ресурсы.
  • mik559
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    Можно ли поменять сложность во время игры?
  • soulfox
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    mik559
    Да, можно.
  • XZAS
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    vitalik76
    Если играешь совсем без способностей тифонов - то таки ЭМИ и взлом. Если же с ними - то электромагнитный импульс и опять таки взлом. Хакер там требуется 4 уровня, но он простой.
    antonfox
    Не обязательно, можно просто либо всех ботов взломать, либо не доламывать до конца.
  • Micr0
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Итак ребята, наконец-то прошёл, в будни особо не было времени засесть как следует, вот выходные не прошли даром.
    Спойлер
    Полное прохождение составило 23 часа (по игровому времени), и 30 часов по фактическому времени (время игры в стиме).
    Сделал почти всё, что можно было в первом прохождении, 50 побочек (из 52), прохождение без убийств людей и без способностей тифона (всё это с заделом на вторничное прохождение), разве что все трупы найти не удалось, но этот забег оставлю на какой-нибудь другой день, если удастся получить все остальные ачивки .
    Потом загрузился и побаловался со способностями тифонов (ибо специально для этого оставил нейромоды), и получил ачивки на них. Таким образом Прогресс достижений: 41 / 48 (85%).

    В планах пройти игру ещё раз без способностей с убийством всех. Не знаю, как это получиться, план ещё не составил.
    Ну и после этого, всё же хочу просто пройти на максимум сложности, ибо ну это не дело, игру надо наказать. Тем более пока хочется, всё сделано там на так, что хочется ещё раз ))) как минимум.


    Так вот, если по теме, баланс игры вызывает вопросы. В охранника я вообще не качался, когда писал первый пост (вначале вкачал груз, потом ремонт и хакера). И тифонов вообще качать тоже не планировал. Ну кто же знал, что либо то, либо то просто жизненно необходимо, даже на лёгком, и не смотря на то, что ресурсы вкачал сразу, был момент, когда их не хватало, просто даже на патроны, были несколько моментов когда в середине пути забился инвентарь (и гранат нету).
    Зато после середины игры, когда просто вкачался как Рэмбо, ну понятно что проходил без смертей, это же изи сложность... Ну вот такой кривой баланс у игры оказался.
    Теперь хотя бы понятно что делать надо.
  • treffff
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    играю на Кошмаре. После дендрария уже не интересно, не страшно, куча лута все портит, патронов полно под каждое оружие. На монстров тупо идешь в лоб и с дробовика под замедлением времени убиваешь. Чего то там хитрить и думать смысла не вижу, если они дохнут как тараканы. В итоге после дендрария игра превращается просто в линейную беготню. И это сложность Кошмар. А начало было захватывающе, когда ходил только с ключом и клееметом. Если кто знает можно ли в файлах отредактировать лут - напишите. Если такой возможности нет то удалю, а финалы посмотрю на ютубе. Самому делать одно и тоже и не трястись от страха как в самом начале надоело. Дошел до Жизнеобеспечения.
  • boss__2003
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Средняя сложность
    Сначала мучался, патронов под 0 и убивали почти в каждой стычке. Потом прочитал пару советов и нашел свой рецепт успеха:
    1. Концентрация + дробовик. Концентрация (это замедление времени) дает возможность подойти вплотную и быстро снести почти любого тифона....
    2. Ремонт + хакер. Турели порешили половину тифонов в моей игре. Благо патроны турели не считают. Единственное в какой-то момент запчасти у меня кончились.
    3. Подчинение машин на время. Под финал, когда много оперативников, очень помогает...
    4. Под конец игры, когда монстров спауница куча - просто пробегаешь локации...
    Всё
  • Eynart
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Micr0
    ""Ну кто же знал, что либо то, либо то просто жизненно необходимо, даже на лёгком""
    В игре есть ачивка за прохождение игры вообще без способностей. И люди так проходили. Так что ничего жизненно необходимого в игре нет.
  • Micr0
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Eynart
    Очевидно, что это только тупо сюжет пробежать вторично.
    Исследовать полностью все локи с зачисткой без способностей, ну это как минимум нужно знать тонкости игры, такое явно не для первого прохождения (хотя мазохисты всегда найдутся)
  • GostTolik
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Кто играет на высоких сложностях скажите как вы это делаете? Я на минималках порой психую когда что то не могу сделать. Хоть бы одним глазочком посмотреть как можно на харде играть...ну типа мастер-класса.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?