на главную
об игре
Prey 05.05.2017

Я один такой? (сложность игры)

Ребята, я просто на минус морали.

Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

Но чёрт подери, эта игра просто ОВНИТ меня как котёнка.
Я просто хочу по лайтовому пройти сюжетку, ибо очень затянуло, но просто каждый уровень превращается в супермегахардкор испытания с ниодним десятком смертей.
И это самый изи уровень сложности!!!!11 И ниже спустить нельзя !!

Ресурсов просто нет, хотя я собираю всё. Последние 2 уровня я бегал с 25 хп, без брони, с минимум патронов, любая стычка с апгрейженым фантомом это минимум несколько загрузок.Не говоря уже о том что нужно убивать сами знаете кого в середине игры.

Я хз ребята, я просто не понимаю что со мной происходит. Есть ли ещё люди кто так мучается ?

Комментарии: 98
Ваш комментарий

Micr0
Я прошёл игру на Кошмаре. Это шутер с элементами РПГ и Сурвайвл-хоррора. Играй от стелса, можешь пробегать, экономь патроны. Можешь играть стелсом или аки хакер, т.е. хакай турели и носи их с собой, при виде тифона-раскладывай.

21

Помните как создатели Биошока называли его жанр "умным шутером"? Вот с Прей та же фигня. Эти игры не показывают как и что нужно делать, но дают все инструменты в руки и говорят: "вот тебе куча всего - пробуй, экспериментируй, продумывай тактику, комбинируй... И не забывай, что это тебе не Дум."))

13

Видимо просто разница в целях.
Одни игру запускают, чтобы играть, а другие - чтобы пройти.
Вот мне в Prey по кайфу просто играть. Я по космосу просто так гулял кучу времени, членов экипажа искал, на шатл заглянул, за спутником погонялся... Пару раз стаскивал все, что не приколочено на локации, в одно место, чтобы утилизировать. Для экономии аптечек ходил пешком к операторам, чтобы они меня починили, и это для меня не было в тягость. Часто после боя загружаю сейв и начинаю бой по новой, но с другой тактикой.

11

Eynar
по сюжету тока в космос вылетел, наиграно уже примерно под десяток часов. на полное прохождение у меня думаю часов 30-40 уйдёт. не понимаю тех людей которым лишь бы пройти, ведь игры созданы чтобы играть, а не проходить для галочки, мол я прошёл сюжет за пару часов какой я молодец.

5
Micr0 написал:
Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

А вот тут то и заключается вся разница между "хардкорностью" и "дроч стайл" играми, где основной целью у последних является до смерти задрочить игрока, чтобы он далее по определённому маршруту и сценарию её проходил.

10

Micr0
Смерти в этой игре-это нормально. Просто нужно привыкнуть и чаще делать сейвы. Ну а вообще советую шкериться и ходить по тихому. Можно использовать турели для отстрела врагов. Просто найдя турель на уровне таскайте ее с собой.

5

Начиная с момента когда по сюжету прилетает шаттл и появляются боевые операторы настаёт полная жопа, т.к. если до этого патронов почти не было, то сейчас их нет вообще абсолютно. И как прикажете разбираться с боевыми операторами? Скрытность даже прокачанную они палят моментально. ЭМИ гранат на них на всех не напасёшься. Я фактически остался с одним гаечным ключём, а всё прокачанное оружие, и оружейные навыки оказались бесполезны, т.к. совершенно нет ресурса минераллы, который необходим для патронов. И это на самом лёгком уровне сложности. Походу эту игру можно пройти только используя глич ресурсов в начале игры, когда ещё полно хлама для утилизации. Под конец игры утилизировать становится нечего, т.к. при перезаходе на локацию враги новые спавнятся всегда, а новый хлам - нет. Один раз выгреб, переработал и на локации голяк. Только если их врагов что-то выпадет, но этого совсем мало.

4

vitalik76
А у меня наоборот, с этого момента хоть патроны наконец-то более менее накопились. Тифонов немного, эти операторы их почти везде перебили, а против них умение есть, что их можно под контроль брать, и они там сперва сами с друг другом воюют, ты пережидаешь их битвы, а потом просто хакаешь и чинишь их валяющиеся полутрупы - и вот у тебя уже вся локация в союзных операторах, без единого выстрела.

7

vitalik76
операторов можно обхитрить ( т. к. они возрождаются постоянно, нужно поставить несколько ящиков на против распределителя и все).

1

vitalik76
Если играешь совсем без способностей тифонов - то таки ЭМИ и взлом. Если же с ними - то электромагнитный импульс и опять таки взлом. Хакер там требуется 4 уровня, но он простой.
antonfox
Не обязательно, можно просто либо всех ботов взломать, либо не доламывать до конца.

0

Micr0
Я играл так: 1) полная прокачка инвентаря - чтобы таскать все что к полу не прибито. 2)полная прокачка стелса+урон из стелса+полная прокачка дробаша - ваншот фантомов, кошмар получал заряд дроби впритык в зад и с воплем оставался с половиной хп, вторую сносил за пару сек оставшейся обоймой, урона в ответ 0.
Под конец игры у меня в инвентаре лежало 30+ аптечек 20+ ремкомплектов и по 150 каждого ресурса (без глича, крафтил только патроны), ибо поначалу экономил, а потом они мне почти не пригождались.

2
vitalik76 написал:
Не понимаю о каких 40 часах можно говорить.

Играю второй раз, бои никакой сложности уже не представляют, тактика ясна, чего ждать на локациях я в курсе, по маршрутам не плутаю, в стелсе осторожными шажочками не ползаю, первым делом починила лифт, собираю транскрипторы, знакомлюсь с персоналом Талоса. Ищу ресурсы, бегаю при полной прокачке проворности, зажав шифт и экономя время... Результат: я на электростанции, 33 часа в игре (по второму разу). Вопрос: в чем прикол?

2

Никакого дефицита не ощущается если основательно прочесывать каждый угол. Ресурсов будет немногим больше чем нужно.

Сложности тоже никакой нету. Престо Prey это игра, где нужно думать. Проходить "напором", как другие игры (например Fallout 4), тут очень редко когда будет удачным. Необходимо развивать "изворотливость" и рационально использовать имеющиеся ресурсы.

2

Второй раз прохожу на нормале и понимаю, что создатели руководствовались какими-то своими тараканами.

ПервыЙ раз проходил за человека-инженера-ученого. К середине игры встал вопрос нехватки ресурсов, но потом, вкачав лут и концентрацию я закончил игру с 20 нейромодами в кармане - столько лишнего было.

Второй раз решил пройти "за тифона". И это копец - дошел до жилых комнат. Лута полно, а играть нереально сложно - пушки не вкачаешь, откат способностей низкий, пси энергии нехватает. И любая встреча с толстым врагом (телепат, технопат, кошмар) = смерть.

З.Ы. Чего только не сделаешь ради достижений...

2

morpholog
Первое прохождение у меня за тифона, без человеческих способностей, прошел на высокой сложности. Когда играл и читал комментарии тут, думал, что это без тифонских умений народу сложно очень, поэтому и жалуются на сложность. Оказывается нет, и так и так сложно некоторым. Странно. На второе прохождение буду получать ачивку "никаких уколов", посмотрим, так ли сложна игра, как ее малюют или опять нормально будет.

0
vitalik76 написал:
Кстати расширение инвентаря нужно к середине игры. В конце игры оно бессмысленно, т.к. нечего носить. Всё заканчивается. Я сейчас бегаю с инвентарём, заполненным от силы на 30%. Просто нечего туда положить. Все локации обшарены, новых предметов на них не появляется.

не правда, инвентарь только уже перед самым концом перестал забиваться, а так в игре спавнятся предметы в локах через какое то время(или по сюжету, не знаю, у нпс постоянный респавн), у меня инвентарь частенько забивался (к тому же материалы с трупов тифонов любят забивать ивентарь по одной штуке на клетку, их потом приходится перекидывать в какой-либо ящик - так они объединяются) оружием, материалами с трупов и едой/напитками, еду с напитками я не использовал) все в утиль)

1

У меня такая фигня была с Зовом Припяти : Поставил Новичка (т.к. в стрелялки почти не играю),ради атмосферы.. дык меня мочили на каждом шагу..Ну,думаю,не буду играть, а напоследок проверю как же там на макс сложности.. и о чудо, я прошёл игру на этой сложности.
Попробуй самый сложный,авось прокатит.

1

Можно ли поменять сложность во время игры?

1

на среднем прошел,лично мне было непросто

1

Наиграно за 30 часов и только дошел до Жизнеобеспечения. Сложность максимальная. И прям вспоминаю свой путь развития, когда от каждой кружки шарахался, а теперь настало время уже им шарахаться от меня. Кошмара встречал 2 раза и оба раза у него не было ни единого шанса. Второй раз он даже урон мне нанести не успел. Способности чужих не качаю вообще. Про концовки не читал, но думаю, что это может повлиять на их удачность или не удачность.
Вот на открытом пространстве и без гравитации нарваться на Технопата вот это точно чревато проблемами. Учитывая, что по настоящему дальнобойного оружия здесь нет. К-лучемет бьет дальше всех, но и убивает не сразу.

1

Хрен знает, чего на сложность гонят. Тем более на легкую. Играю на средней. Ресурсов завались. Наделал патронов на дробовик и сейчас просто иду по локациям и кошмарю тифонов и собираю ошметки на нейромоды. Замедление и дробовик вот и все. Плюс нейромоды клепаю. На максимальном уровне сложности может быть игра и дает просраться. Но если на среднем уровне достаточно быстро враги перестают представлять какую либо опасность, то на легком думаю тем более. Единственный момент где 4 или 5 раз перезагружался так это при встрече с первым фантомом в холе в музее. Для начала игры фантом действительно серьезный противник. А вот сейчас реально ни один враг не представляет угрозы. Надо будет второе прохождение на максимальной сложности начать. И я так понял там два направления сюжета - за Январь и За Декабрь. Декабрь я проигнорил. Как раз и попробую альтернативную линию.

1

Короче перепрохожу 2й раз и опять жопа. Походу нужно найти чертеж нейромодов иначе втухач полюбому. Первый раз нашел чертеж 9ти мм патронов и пистолет, втух на том, что все вкачал в добычу ресуров и небыло не хакера не переноса. Переиграл второй раз, еще больше втух. Ни чертежа патронов ни пеной пушки. Один гребаный игрушечный лук. И эта баба с пропуском от лаборатории как сквозь землю провалилась. Всю станцию проутюжил в доль и поперек раз 100. Походу придется в 3й раз понову проходить.

1

у меня вообще глюк получился....
после второго посещения локи отдел нейромодов ,длявыполнения доп квеста
выхожу в холл ...и игра как бы начинается с начала ,как-будто я первый раз в холл попал ((((
а в звданиях появилось опять идти к "Январю" и т.д. ,лифт уже мной починеный ранее глючно скидывает меня в шахту на смерть...
короче надо заново проходить .... ((((

1

Это вариант, но кто же знал. Враждебных роботов в игре до этого момента было мало, потому способность брать под контроль роботов не требовалась, а теперь нет нейромодов. Надо посмотреть используются ли для нейромодов ресурсы - минералы. Если нет, тогда можно наделать кучу, потому как у меня ресурсов кроме минералов под сотню, а минералов нет совсем.

0

прошел на средней сложности, с патронами проблем особо не было, надо качать дробаш (фантомы легко с нескольких выстрелов выносятся с полной прокачкой) и шоковый ствол (с полной прокачкой боевые операторы выходят из строя с пары выстрелов, с 3го - уничтожаются), использовал в основном их, ну и пенопушку. в игре проблема с ресурсом "минералы", нужен для всего, добывается тяжело) хотя его можно набивать на спавнящихся боевых операторах) штук 6-7 в кучку+утиль граната=10 минерале(наверное, точно не знаю). особых ступоров не было, кроме огромного колличества бесполезной беготни из-за реализованнойй через жопу навигации. ну и самая первая встреча с ткачем, эта сука спавнит взрывные фекалии и заряжает говноботов, а при получении урона - сваливает. большая часть способностей тифонов бесполезна, пользовал только захват разума и психокакойтотам взрыв (не помню название, оно способности тифонов глушит на время). человеческие навыки прокачал почти все, без способностей тифонов на них проходить было бы очень тяжко, особенно из-за нехватки патронов и ресурсов, к электрическому фантому бессмысленно подкрадываться (это как пример). игра, в целом, удивила, ожидал меньшего (дишоноред не особо нравится, а эта поделка - вполне). и читал где-то, что у какого то там журналиста после 35 часов аж "наслаждения" в игре умерли сейвы, я не понял, какие 35 часов??? за 23 часа прошел, и это с тупой беготней в 300 кругов по одним и тем же локам(причем, даже без задания, а просто, исследуя каждую локу вдоль и поперек), выполнением большинства побочек, и концовкой "разум без границ".

0

anotoleololo
У меня 34 часа наиграно. Я дошел до Дендрария, спустился на лифте в холл, посмотрел там на ожидающих меня ткача с кошмаром и свалил обратно.
За 23 часа чтобы пройти, это надо с зажатым шифтом все время бегать, наверное, ни на что не отвлекаться и ничего не разглядывать.

0

Кстати расширение инвентаря нужно к середине игры. В конце игры оно бессмысленно, т.к. нечего носить. Всё заканчивается. Я сейчас бегаю с инвентарём, заполненным от силы на 30%. Просто нечего туда положить. Все локации обшарены, новых предметов на них не появляется.

0
anotoleololo написал:

Правда. Вот я дошёл до момента когда альфа-тифон появился. Инвентарь заполнен наполовину. На локациях полный голяк. Заполнять инвентарь нечем. Осталась одна зарядка для к-лазера и 10 патронов к дробовику. Ресурсов-минералов нет.

0

Бомбардировщик
Сложненькая

2

Средняя сложность
Сначала мучался, патронов под 0 и убивали почти в каждой стычке. Потом прочитал пару советов и нашел свой рецепт успеха:
1. Концентрация + дробовик. Концентрация (это замедление времени) дает возможность подойти вплотную и быстро снести почти любого тифона....
2. Ремонт + хакер. Турели порешили половину тифонов в моей игре. Благо патроны турели не считают. Единственное в какой-то момент запчасти у меня кончились.
3. Подчинение машин на время. Под финал, когда много оперативников, очень помогает...
4. Под конец игры, когда монстров спауница куча - просто пробегаешь локации...
Всё

0

На высоком прохожу, да есть тяжесть, но не больше чем в том же биошоке на самом сложном...

0

Ну не знаю, мне игра показалась достаточно легкой, особенно к концу игры (проходил на нормальной сложности). Сперва прокачал ветку хакера до 4 уровня. Пока "заряженные" версии тифонов не вылезли, проходил игру с ключом. Обычных человекоподобных тифонов валил сильными ударами. От сильного удара он падает на землю, после чего останется только добить. Холл зачистил весь, не потратив ниодного патрона, просто турель за собой таскал. В дальнейшем тоже использовал эту тактику везде, где возможно. Аптечками практически не пользовался, ходил к медроботам или еду ел. Алкоголь на утилизацию отправлял, ввиду его бесполезности.
На первых порах хорошо помогал пистолет, но его актуальность настолько быстро улетучилась, что я его даже прокачивать не стал, отдав предпочтение дробовику. Вот дробовик и шокер комбинация оптимальная. Бьешь тифона шокером, добиваешь с дробовика или ключом.
В таком стиле игры резко встал вопрос с патронами, а точнее металлом на их производство. Но это тоже удалось решить с прокачкой инвентаря. Берем пушки, что находим в путешествии, вытаскиваем с них патроны, а сами пушки утилизируем, как и ненужные патроны (к пистолету, например). Вот он и металл. Еще металл хорошо идет с ремкомплектов, которые тоже повсюду валяются и не особо нужны, даже если ремонт вкачан. Добавим сюда еще абсолютно бесполезный арбалет, пригодный только на утилизацию, валяющийся в каждом углу (да, я знаю, что им можно удаленно активировать кнопки, но за прохождение ни разу не воспользовался таким функционалом), чуть менее бесполезный К-излучатель, патроны к которому валятся с роботов, вот они и ресурсы. Аптечки, которые нужны только в битвах с тифоном Охотником (уж шибко он пробивает, а шокер его не берет) тоже можно потихоньку разбирать. А еще есть утилизирующая граната, тоже штука классная, собираем побольше хлама в кучу, кидаем гранату, вуаля!
Гипсовая пушка, как подспорье в битве, не проявила себя даже в начале игры, хотя для поиска нычек вещь незаменимая. Но баллоны к ней крафтить не нужно, на то, чтобы залезть куда-нибудь много гипса не уйдет, а баллоны найти не сложно.
Из гранат я оценил только утилизирующую, остальные мне не зашли и были отправлены на переработку.
Стоит, наверное, упомянуть, что я тщательно исследовал локации, обычно не следуя сюжетным указателям. В этом деле Хакер 4 уровня просто незаменим, так как позволяет открыть все встречные сейфы и взламывать любые компьютеры, на которых могут лежать рецепты. К моменту, когда я добрался до Дендрария, я уже вкачивал скиллы просто "чтобы было", чтобы нейромоды не валялись.
Если память не даст соврать, то прокачка у меня шла по следующему курсу: Хакер 1-4, Мимикрия 1, Ремонт, Разборка, Костюм 1-3, Оружейник 1-3, Терапевт 1-2, Метаболизм, дальше не помню.

0

Прошел игру , в конце ресурсов было попой кушай , у меня скопилось штук 40 утилизирующих гранат , штук 50 эм гранат , инвентарь постоянно забит был , я утил гранатами мобов убивал , кидал в толпу или в Кошмаров . А перед финальной миссией , отлетом со станции , думал будет босс и накрафтил 70 патронов на дробовик , хотя мог еще 170 сделать , но босса нет , жаль. Средняя сложность , враги да бьют больно , но мне хватило еды , аптечек так к концу я сохранил в районе 30 , используя их уже ближе к финалу игры , потому что было много. Вообщем без понятия , вся сложность только во врагах жирных. Из способностей взял только превращение в объекты , чтобы залезть в недоступные комнаты , сразу вкачал взлом , ломал сейфы спокойно и вытаскивал нейромоды с апгрейдами на пушки .... кароче при грамотной игре и без спидрана на среднем уровне , игра дает челенж в основном в начале только.

0

Не знаю, хакать очень просто, если нахакать около половины - нормально они со своими расправляются. Главное хакать через гипсование - так быстрее и ресурсов почти не уходит (только гипса - три плевка) чем бить их до полусмерти, хакать, а потом чинить.
Спавнятся они вроде не до бесконечности, есть какой то лимит. Но можно сделать чтоб не спавнились - надо навалить барахла перед пунктом раздачи операторов - он тогда начинает верещать "освободите проход" и больше не спавнит операторов.

0

может кто то скинуть список всех уровней сложности в игре???

0

Костя Мягкий
А в самой игре посмотреть религия не позволяет? Тем более, что сложность можно менять в настройках не выходя из игры.

0

Максимальная сложность адская, говорю как человек который проходил без смертей на хардкоре все части CoD, Батлы (вообще спидранил), Dead Space, выходил в GML в SC2 (а это <1% игроков) и т.д.
Хотя нет, она не то что сложная, она кривая и не нормированная. Например в самом начале может попасться место, где лучше быть имея уже не первый десяток установленных нейромодов. Так же очень кривые анимации в игре, могу заблуждаться но вроде хитбоксы не соответствуют действительности.

Дам такой совет, будьте готовы отказываться от прохождения определённых мест, что бы вернуться потом прокачанным и на изичах пройти.

0

Micr0
с проблемой нехватки ресурсов справлялся багом утилизатора. Но если не хочешь жульничать, терпи.

0

Маршал Талян МакКирби III
Был такой баг на ранних версиях, если переместить в утилизатор пачку ресурсов, а потом уже в окне утилизатора, разделить их на отдельные ячейки, то ресурсы рассчитывались, за каждый отдельный элемент как за всю пачку, таким образом, те, кому не лень было заниматься этой ерундой, могли умножать получаемые за утилизацию ресурсы в несколько раз. Но этот баг давно пофиксили. Я прошел всю игру и вообще не заметил нехватки ресурсов.

0

Какая ещё сложность в этой игре? Прошёл на максимальной, по началу были опасны монстры кастующие нон-стопом тебе под задницу молнию и ФС, могли вынести с 1-2 ударов, но выкачав хп и дробовик, 2/3 игры просто бегал и раздавал в щи, в упор с дробана, если враг ещё и не видел меня, то вообще ваншотом разлетался ошмётками по стенам и потолку из-за перка на урон из скрытности. В общем максимальная сложность в этой игре весьма средняя, да и ресов завались, если лутать всё подряд и плавить.

0

вобщем начал с другой ренее сохраненной точки .... и короче понял из-за чего такой косяк возник (ну у меня игра как бы с начала началась,после перехода с уровня в холл)
я на этом уровне поменял уровень сложности ...иии после этого произошел глюк после перехода в холл.....
ну как бы имейте в виду ;)
лучше менять настройки сложности в холле

0

Помню, как спустился с Деднарий в Холл, а там стоит Кошмар, Ткач и летающий говнюк, который зомбирует людей. Я встал в ступор, растерялся и залез обратно в лифт.
Не как не мог понять, что это за дрянь (Кошмар), только при одном его виде, мне было жутко.
А вообще, сабж, как протащил на Кошмаре:
1) Гаечный ключ (с прокаченным на него уроном и урон-стелс-стайл);
2) Пенная пушка (очень нравится связка: пена+по-роже-ключиком);
3) K-лучемет (для самых дерзких тифонов, с связкой Псишок+лучик — просто расстрел пенсионеров).
Из тифонской темы, юзал ток 2 спела:
Псишок (ну уж слишком он хорош) и Парирование (любят некоторые тифоны близких отношений).
Специально не качал HP себе, чтобы было тяжелее, и каждое действие приходилось обдумывать.
С ресурсами все было отлично, в основном тратил на нейромод и иногда на батареи к K-лучемету.

0

На самом деле сильный дефицит всего возникает примерно в то время когда в дендрарий попадаешь, но через какое то время просто дают очень много ресурсов..

0

Наверно ты один такой... О какой вообще сложности можно говорить с возможностью сохраняться в любой момент? Это же не дарк соулс. Может ты ключом пытался кошмара забить?))) Прошёл сегодня на предпоследней сложности и могу сказать что самым сложным и неудобным врагом был технопат обвешаный турелями. Но оказалось что вкачаный к-лучемет разбирает его в фарш, особенно с замедлением времени. Кошмар вообще лох, убиваемый за несколько выстрелов с дробовика в упор. Поэтому качаем по полной дробовик на большинство врагов, все перки на урон и замедление времени. К-лучемет для технопатов и ткачей. И шокер для боевых операторов. Все. Крафтим только патроны на дробовик, а потом ещё нейромоды. Таким образом аптечки практически не юзал и в конце их было около сотни. Хватало еды и мед операторов. Нейромодов под конец тоже навалом, штук 30 точно не потратил, качал только обычные перки, потому что дробовика хватает на все. Из тифоновских только "кружку" чтобы пролезть в недоступные места. Игра простая, но очень длинная если все задания выполнять и везде лазить.

0
Комментарий удален

Protocol10
Хорошая попытка, но голосовать за тебя в номинации "провокатор года" мы всё равно не будем.

1

Dron_Ur , Соглашусь с прокачкой и с тактиками .

А вообще прочел всю ветку темы и знатно таки проржался. Сегодня закончил первое прохождение , игра пройдена за 21 час , исследованы все локации , найдены все жители Талоса и пройдено 52 квеста. Проходил со способностями человека ( ученый , инженер , охранник ) ради ачивки . Играл на высоком уровне сложности , абсолютно никаких сложностей игра не вызвала , после прокачки дробовика и замедления игра стала как прогулка , ресурсов очень много ( капитально ) + шокер который разбирает роботов на раздва.Читая про легкую/cреднюю сложность у людей - которая вызывала сложность - просто диву даюсь..
собираюсь проходить теперь только со способностями Тифона и на максимальной сложности с включенными тремя усложнителями , чувствую теперь повеселюсь

но конечно без прокачанного дробовика будет явно сложно..= /

0

Я играю на геймпаде и хардкора не замечаю вообще. Ресурсов море, враги слабые, здоровье редко опускается до 150ед. Просто нужно ставить средний уровень сложности(или легкий). Прокачал почти все перки уже на 25 часах игры. Если поставить самый сложный уровень, то играть ставится немножко сложнее, но зачем его выбирать?
P.S. Не умирал еще)

0
Бомбардировщик написал:
игра реально хардкор?

Я бы сказал искусственно усложнена, т.к. по заданиями надо очень часто бегать туда-сюда через много локаций, которые уже ранее были пройдены. И каждый раз там спавнятся враги, а вот хлам, который можно утилизировать в ресурсы - нет. Один раз локацию обчистил и больше там ничего не появится. Только лут из врагов. Если каждый раз воевать с наспавнившимися врагами, патронов просто не хватит. Я потом просто стал пробегать (прокачав скрытность) мимо них.

Olly-alpha написал:
Я не понимаю, о каких 23-х часах тут можно говорить.

Не понимаю о каких 40 часах можно говорить. Это только если зайти на локацию, встать и стоять несколько часов просто так. Я когда играл в самом начале забил на сюжет и пошёл исследовать локации. Зачистил всё, кроме мостика (вход туда очень незаметный). Потом снова стал проходить сюжет и опять уже по сюжету прошёл по этим же локациям (там по сюжету после появления боевых операторов начинается жуткая почтовая беготня по одним и тем же локациям по много раз). И даже так прохождение заняло 23 часа. Если бы я заходил на локации только по сюжету, было бы ещё быстрее.

-1

vitalik76
Типа в гта не надо ездить туда сюда? Ты ожидал процедурно-генерируемые локации?

0
Olly-alpha написал:
Играю второй раз, бои никакой сложности уже не представляют, тактика ясна, чего ждать на локациях я в курсе, по маршрутам не плутаю, в стелсе осторожными шажочками не ползаю, первым делом починила лифт, собираю транскрипторы, знакомлюсь с персоналом Талоса. Ищу ресурсы, бегаю при полной прокачке проворности, зажав шифт и экономя время... Результат: я на электростанции, 33 часа в игре (по второму разу). Вопрос: в чем прикол?

видимо, все дело в этом

Спойлер

может быть, все дело в зачистке локаций утиль гранатами=>бесполезном таскании предметов интерьера по локациям, от этого толку мало, а времени уходит много

-1

тока хардкор - глитч на ресурсы(нейромоды) - прокачка весь инженер и ученый, вояка без замедления и бонусов от скрытности = БЕГОМ МАРШ через прошаренные локации, кто попался я не ..... граната в рыло. остальное время тихо шаримся по локациям, если наглость позволяет фантом знакомится с

Спойлер

монировкой

универсальным ключом. аптечки из принципа не жру я ж не голодный какой-то, иду сразу к доктору и ремонтнику, пару раз что-то из турелей починил и устроил баррикаду из 4 штук

-1

Micr0
А нелегче поставить трейнер , если играешь ради сюжета?

-1

Z126
я против трейнеров, это уже совсем не спортивно, ну и тем более (я писал об этом тут потом), я всё же надеялся получить все ачивки в игре. Ну и несмотря на все трудности, за первое прохождение выбил всё что можно.

0

Z126
Еще предложи на Ютубе пройти, если только ради сюжета.

1

согласен что сложность дикая и кривая как и вся шутерная механика в игре, но всегда в подобных ситуациях находятся дурачки которые пишут " автор нуб игра легкая и т.д." эти существа вообще видимо о такой вещи как геймерская солидарность не думали. если даже старожилы говорят что игра сложная то новичков она своей кривизной и врагами с непонятными полуанимациеями тем более отпугнет

-1

Господа, я вообще не понимаю, как можно гнать на высокую сложность. Уж какой я криворукий, но даже мне на предпоследней сложности было не очень смешно, и умирал я или от своей глупости, или в самом конце игры. И выручал меня прокаченный энергетический взрыв против тифонов и прокаченное оружие. Какие проблемы-то? А что насчет времени игры, то с удовольствием наиграл около 40 часов, проходя все побочки.

-1

Игра не сложная, она задротская, для любителей симулятора бомжа (я про сбор яблок и шкурок от бананов), почти любой шутер на макс. сложности куда сложнее и требует нормальных рук.
В плане сложности самого геймпеля, ну я от силы могу дать 2 балла из 10 и то один балл за движок и то, что хитбоксы кривые.

-1

Я бросил игру в этих идиотских тоннелях. Гравитации нет, оружия куча но оно бесполезно, патронов нет, а до ближайшего места где их можно сделать переть и переть. Да тут к тому же этот уровень гигантский по площади. Какие-то проходы в нём замечаешь раза с десятого. А цели для сайд-квестов вообще не стоит пытаться отыскать, ввиду полной невменяемости карты этого уровня.

-1

На кошмаре реально адуха где-то до середины игры. А вот на высоком на изи бегается с самого начала.

-2

Меня устраивает. Я, кстати, абуз не использовал и справляюсь.

-2

Итак ребята, наконец-то прошёл, в будни особо не было времени засесть как следует, вот выходные не прошли даром.

Спойлер

Полное прохождение составило 23 часа (по игровому времени), и 30 часов по фактическому времени (время игры в стиме).
Сделал почти всё, что можно было в первом прохождении, 50 побочек (из 52), прохождение без убийств людей и без способностей тифона (всё это с заделом на вторничное прохождение), разве что все трупы найти не удалось, но этот забег оставлю на какой-нибудь другой день, если удастся получить все остальные ачивки .
Потом загрузился и побаловался со способностями тифонов (ибо специально для этого оставил нейромоды), и получил ачивки на них. Таким образом Прогресс достижений: 41 / 48 (85%).

В планах пройти игру ещё раз без способностей с убийством всех. Не знаю, как это получиться, план ещё не составил.
Ну и после этого, всё же хочу просто пройти на максимум сложности, ибо ну это не дело, игру надо наказать. Тем более пока хочется, всё сделано там на так, что хочется ещё раз ))) как минимум.

Так вот, если по теме, баланс игры вызывает вопросы. В охранника я вообще не качался, когда писал первый пост (вначале вкачал груз, потом ремонт и хакера). И тифонов вообще качать тоже не планировал. Ну кто же знал, что либо то, либо то просто жизненно необходимо, даже на лёгком, и не смотря на то, что ресурсы вкачал сразу, был момент, когда их не хватало, просто даже на патроны, были несколько моментов когда в середине пути забился инвентарь (и гранат нету).
Зато после середины игры, когда просто вкачался как Рэмбо, ну понятно что проходил без смертей, это же изи сложность... Ну вот такой кривой баланс у игры оказался.
Теперь хотя бы понятно что делать надо.

-2

Micr0
""Ну кто же знал, что либо то, либо то просто жизненно необходимо, даже на лёгком""
В игре есть ачивка за прохождение игры вообще без способностей. И люди так проходили. Так что ничего жизненно необходимого в игре нет.

-1

Eynart
Очевидно, что это только тупо сюжет пробежать вторично.
Исследовать полностью все локи с зачисткой без способностей, ну это как минимум нужно знать тонкости игры, такое явно не для первого прохождения (хотя мазохисты всегда найдутся)

2

Кто играет на высоких сложностях скажите как вы это делаете? Я на минималках порой психую когда что то не могу сделать. Хоть бы одним глазочком посмотреть как можно на харде играть...ну типа мастер-класса.

-2

GostTolik
Как и во все остальные игры. Сложность в Prey не выше, чем в любой другой игре. Просто, возможно, "порог вхождения" чуть выше обычного шутера. Ну, типа как я когда-то не понимал как можно в RPG типа NWN играть на высокой сложности, умирал от любого противника уже в начале игры. А потом разобрался в игре и стало не сложно.

1

GostTolik
Видосики пилить не буду, ибо будет скучно(сбор всего и вся). А так, сложность кошмар 15 часов где то. Счас прилетел мудак с дронами. Иду к нему в гости.

0

Eynart
Тут дело во мне скорее всего ( я на всех играх редко играю на сложности выше средней - так что просто скилл у меня такой низкий. Но именно в Prey это ощущается как нигде - хотя вроде уже и втянулся в игровой процесс.

0
PapaSaloEst написал:
Максимальная сложность адская, говорю как человек который проходил без смертей на хардкоре все части CoD, Батлы (вообще спидранил), Dead Space, выходил в GML в SC2 (а это <1% игроков) и т.д.
Хотя нет, она не то что сложная, она кривая и не нормированная. Например в самом начале может попасться место, где лучше быть имея уже не первый десяток установленных нейромодов. Так же очень кривые анимации в игре, могу заблуждаться но вроде хитбоксы не соответствуют действительности.

Дам такой совет, будьте готовы отказываться от прохождения определённых мест, что бы вернуться потом прокачанным и на изичах пройти.

Читаешь и диву даёшься о какой адской сложности идёт речь,про количество ресурсов даже на безумии я и не говорю.

Да таже Dead Space 3 на порядок сложнее и хардкорнее,особенно в режиме выживания (он сам по себе интересен в гейплейном плане,так как ты должен чётко планировать на что потратить ресурсы),про хардкорный режим где у тебя одна жизнь, я уж и не говорю,даже с конкретно прокачанным оружием когда тебя запирают в карантине запросто могут вынести если прощёлкаешь.

Очень жаль кстати что подобных режимов не сделали в Prey.

-2

saa0891
я про начало говорю

0

Шокер+замедление времени+гаечный ключ (если против соло фантома)
Мимиков лучше убивать агрессивно - бегая за ними, зажимая и стуча по голове ключом. Если догнал, то лучше кружиться вокруг него, чтобы не огрести от "выпада".
Турели таскай с собой по уровню.
Приманка+граната (как её, которая расщипляет на ресурсы). Так можно и толпу сваншотить.

Сам ушел не так далеко, но с траблами как у автора не сталкивался. Если все исследовать внимательно, то и ресурсов море и аптечек и патронов (крафт не дорогой).

-3
Micr0 написал:
Я вообще не считаю себя слабым игроком, люблю сложность потяжелее, иногда хардкорчик, опыт имеется, там в бладборне и дсе платины выбивал.

Я просто хочу по лайтовому пройти сюжетку, ибо очень затянуло, но просто каждый уровень превращается в супермегахардкор испытания с ниодним десятком смертей.
И это самый изи уровень сложности!!!!11 И ниже спустить нельзя !!

Мда,и это пишет человек с аватаркой из Dead Space,что вообще происходит.

-3
Olly-alpha написал:
Список выполненных/активных заданий сказал бы о большем.

посчитал, не выполнено 12 побочек (ито большая часть из них пройдена >половины, некоторые не выполнены из-за нехватки ресурсов или нежелания в 501 раз бежать в 1 локацию через еще 5 локаций ради 1 побочки). что там делать 35 часов, а больше 40 - ТЕМ БОЛЕЕ не знаю

-3

Насчет операторов Даля - качайте какерство до 4го уровня и битва с ними превращается в веселое шоу. Загипсованный боевой оператор можно хакать. После хакерства боевой оператор за тебя. Хакаешь пару-тройку операторов, отходишь за угол и наблюдаешь войну роботов. После чего выходишь, добиваешь или дохакиваешь оставшихся (если они того стоят), а тех что упали и зовут инженеров - добиваешь ключом, собираешь запчасти и патроны для К-излучателя с железяк.... Профит!

ЗЫ Есть одна тонкость с какерством операторов. Похаканные операторы лупят по непохаканным, а лазерные лучи сбивают гипс. Потому хакать операторов нужно подальше от уже похаканных, а то те сбивают лучами гипс и освобождают их. В реакторном зале например техника такая: смотришь сверху с мостков, выбираешь оператора поближе, пуляешь с пистолета, пока тот подлетает - менаешь пушку на гипс. Далее два варианта - если оператор залетит на мостки - в загипсованном виде он падает на мостки и ты его хакаешь, после чего он летит мочить остальных операторов (и довольно быстро кончается, т.к. остальных - много). Второй вариант - когда загипсованный оператор падает вниз, а не на мостки. От падения с высоты у него сносит половину ХП. Таким образом даже без хакерства у реактора можно перебить всех операторов чисто гипсом.

Спойлер

ЗЗЫ Я даже техника Даля похакал, а не замочил. А вот Января в финальной сцене пришлось мочить - он не хакабелен оказался. Хотя казалось бы..

ЗЗЗЫ Я проходил без тифонских способностей вообще, на среднем уровне. Никаких сложностей не испытывал. Были моменты когда приходилось прерывать выполнение задачи чтобы побегать по округе пособирать ресурсы на патроны, но это не критично.

-3

dnk_kdn
Тоже проходил без тифонских способностей. Ресурсов хватает, но хакать боевых операторов того не стоит, проще их перебить. К тому же лучше их не добивать до конца, а оставлять валяться сломанными, иначе, там где есть станция вызова операторов, они спавнятся по новой бесконечно. Пробовал хакнуть двух в травмпункте, их очень быстро загасили. Кстати, техника Даля я тоже хакнул, думал что после этого все боевые операторы на станции, тоже станут на мою сторону, но этого не случилось.
PS. Интересно, можно ли пройти игру, не используя вообще ни одного нейромода, даже того который требуется в начале по сюжету? Кто-то писал, что Кошмар, появляется даже если не юзать нейромоды. Так вот, заметил, что появление Кошмара, привязано не к количеству использованных нейромодов, а к счетчику подобранных. Не зря игра сохраняется каждый раз при этом действии. То есть получается их нужно вообще не подбирать.

0

Прошел на максимальной сложности.
За всю игру умер не по своей глупости раз 10 наверное.

Всегда зачищал все комнаты и собирал всё, что плохо лежит.
Из прокачки в начале - пара уровней инвентаря, мощность аптечек, ремонт и увеличение "выхлопа" с переработки.
Ну и замедление времени, без него дох бы как муха.
Потом качал апгрейд оружия + урон от него + ХП.
Вражьи силы не качал вообще.
Под конец игры ветка инженера прокачана полностью, остальные ветки на ~80-90%

Игра не такая сложная, НО!
Только в том случае, если выполнить почти все побочки, открыть почти все сейфы и облазить все контейнеры.
Ну... и в моём случае - крафтились только 4 предмета: патроны для пистолета и дробовика, нейромоды и ремкомплекты для костюма (редко).
Всегда была острая нехватка минералов.

Как только полезли военные операторы... скажем так, с этого момента я просто начал пробегать все стычки, ибо было уже 300 ХП, в инвентаре 10 ремкомплектов, 30+ аптечек, 60+ стимов и 50+ пищи.
Если бы ввязывался - после 3-5 стычек остался бы голый.

PS: Как можно раньше надо добыть QBeam и улучшить мощность + ёмкость. Без этого гораздо сложнее.

-4
Eynar написал:
У меня 34 часа наиграно. Я дошел до Дендрария, спустился на лифте в холл, посмотрел там на ожидающих меня ткача с кошмаром и свалил обратно.
За 23 часа чтобы пройти, это надо с зажатым шифтом все время бегать, наверное, ни на что не отвлекаться и ничего не разглядывать.

ага, открыв почти все сейфы, двери, прокачав почти все человеческие способности и ~ 1/5 тифонов, и облазив все локации вдоль и поперек, как только можно было, ничего не разглядеть xD как такую чушь можно было написать? без шифта в этой игре тяжело бы пришлось, ибо к середине игры, когда побывал уже практически во всех локах, "разглядывать" уже особо нечего. если пялиться в стену, ползать как улитка или вообще передвигаться только в виде кружки или коробки, то можно и 60 часов наиграть пройдя только половину)

-4
Спойлер

это после недавней чистки. автосохранение перед финальной сценой

-4

anotoleololo
Список выполненных/активных заданий сказал бы о большем.
У меня первое прохождение заняло 41 час. Спокойно, обстоятельно, в обнимку с утилизатором. Статистика к концу игры показывала 40+ выполненных квестов, оставалось 12 побочных, которые отложила на второй раз. Во второй раз по пути зацепила до кучи несколько побочек, которые в первое прохождение даже не заметила. Я тоже не верю, что игру можно с первого раза пройти за 23 часа процентов хотя бы на 70. А уж про "бесполезные" способности тифонов и вовсе промолчу...

6

Olly-alpha
Побочки остаются на второй заход? Или их заново надо брать?

-1

Listoman
Заново, конечно. Я просто специально не допрошла часть побочки, чтобы во второй раз было чем себя занять и увидеть что-то новое. Увидела и эти задания, и кучу других, пропущенных в первый раз. Я не понимаю, о каких 23-х часах тут можно говорить.

2

Вот только что прошёл. 23 часа заняло. Все побочные квесты я не выполнял, ибо они в большинстве неинтересные. После появления альфа-тифона по большому счёту оружие уже не требуется. Там противников остаётся раз два и обчёлся и мимо них проще пробежать.

-4

Присоединяюсь к вопросу - что там делать 30-40 часов?
Пройдено за 24,5 часа.
Опять же - максимальная сложность, пройдено 56 побочек и ещё 2 активны, но без возможности завершить. Ибо одна про Декабря, вторая про повара, но прохождение с ачивкой Do No Harm.

Каким бы великолепным не был Prey, проходить его на 100% выискивая все коды к сейфам и все дневники с имейлами - удовольствия никакого.

Не, можно конечно поиграть в симулятор грузчика и таскать мебель еще десяток часов, но зачем?

-4

OpusAstartes
"Каким бы великолепным не был Prey, проходить его на 100% выискивая все коды к сейфам и все дневники с имейлами - удовольствия никакого."

А вот кому как. Я, например, в том же Deus Ex:HR в основном быстро пролистывал письма и прочее, не желая вообще что-либо там читать. Как-то вообще без разницы было, какие там перипетии в этих межкорпорационных политически-экономических сумятицах происходят. Я в них никогда не любил разбираться и всегда было пофиг на такие вещи.
А в Prey мне очень по душе сам, так скажем, дух игры. Этакая научная фантастика, с фокусами памяти, вопросами морали и самоопределения, путаницей и загадками. Обожаю все это. Среди игр это в некотором роде как Alan Wake или Talos Principle, в кино Вечное сияние чистого разума или Луна 2112. Ну, такое вот, короче. Которое обычно называют нудятиной/бредятиной без экшона. А мне нравится.
И мне по кайфу читать здесь записки, слушать истории, разглядывать все.
Как-то так.

2

Eynar
Мне тоже дух игры очень понравился. Хотя я не люблю игры связанные с космосом, но тут этот нюанс совершенно не важен и акцент делается на другое. Тоже читаю записки и мне все нравится.

Автор этой темы спрашивает сложно ли играть в Prey. Эм...я играю на средней сложности. Прежде чем начать игру, начитался, что играть сложно и подумал, что не хочу лишних проблем, потому выбрал такой, как мне показалось не сложный вариант. И в целом он действительно такой. Были моменты, когда было тяжеловато, когда было мало боеприпасов и ресурсов. Но в целом все проходилось относительно легко. На данный момент уже хорошо прокачался и обычные мимики и фантомы не вызывают проблем. Фантом из стелса умирает с одного выстрела дробовиком. Более сложный фантом с трех-четырех, но если правильно выбрать место и навязать ему бой по своим правилам, то и это не проблема. Даже гаечным ключом+гипс-пушка можно им тыквы разбивать под боевой концентрацией. Правда идти напролом и все убивать, как обычно в шутерах, не получится. Эта игра не очень любит спешку. Да и исследовать тут нужно чуть ли не каждый угол. Впрочем это принесет плоды.

4

хочешь лайтов – играй с трейнером.

-9

Micr0
Я на среднем уровне игры тоже мучался, тем более способности тифонов вообще не качал. В этом и фишка игры.Ее вообще по идее надо стараться стелили проходить.

-11

Micr0
Хз я использовал глич на ресурсы, ну нафиг не люблю собирать мусор когда от него толку мало и ещё я нашол ещё в начале игры чертёжь нейромодов наштампавал их и прокачался под завязку... Кароче если встречаешь фантомома непалишься берёшь и качаешь дамаг дробавику включаешь замедления времени шоб по нему дамаг шол на максимум и лупишь потом прячешься на кд и апять по новой )

-31

19lexa19
Глич тоже уже думал ибо просто бесит, но пофиксиили )))

Flavius Eugenius
Я тоже играю без способностей тифонов, но от этого не легче, прокачал ветку людей только на половину, ресурсов на нейромоды тратил не так много, но их вообще ни на что не хватает. Ещё и утилизаторы неудобно стоят, забился рюкзак а сейчас новая лока, нету рядом, а бежать назад там враги кругом и я сразу сдохну.

Slipnot6
если бы играл с геймпадом я бы в окно вышёл давно )

6

Micr0
Я прошел игру по фасту за 7 минут, не знаю где ты там мучения нашел.

-153

GG4
На ютубчике с перемоткой?

Micr0
Мужик, ты угораешь, с геймпада играл?

44

Slipnot6
Мужик, ты угораешь, с геймпада играл?

Micr0
если бы играл с геймпадом я бы в окно вышёл давно )

Разницы нет в кроссплатформенных синглах, что с падом что с мышкой. Играются одинаково и дум и код и прей. Если только руки не из задницы растут.

-22

GG4 Да ты вобще супер крут и экспедицию викингов на безумии прошел и Prey ты как орешек расколол.И про какую игру не спросят ты всё за десять минут проходишь,а ну ведьмака 20 потратил.Чем издеть иди лучше мешки потаскай.

9

убийца англосаксов
Ведьмак за 20 минут . Че *?7 .
Там только пролог в 5-8 с премотом

2