на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2009 17.10.2008

А на сколько сложно тебе стать легендой?

Ребята эту тему я представил в виде опроса- На каком уровне сложности становитесь легендой? В какой команде играете? Сколько сезонов отыграли? Сколько голов забили? И ваш игровой возраст игрока!? Жду с интересов ваши отзывы!

Комментарии: 77
Ваш комментарий

вот мой игровой статус... я играю 2 недели,мне в игре уже 20 лет... играю... и буду играть некогда не надаест когда ты играешь за любимый клуб!
1.NewCastle United
2. Форвард. Жёсткий атакующий.
3.в сборный попал! пока что на скамейке запасных сижу... во второй половине выхожу... сложность игры "Мастер"...
4.Сперва попал в Вестхам... птом взяли Нюкастл я без отказано перешол... и не собираюсь менять клуб, мой любимый клуб!

0

Я только начал, но уже достиг кое каких успехов. Уровень - профи. Играю чистого или второго форварда пока что в Тулузе. На 4-ой недели уже попал на скамейку запасных. Дебют выпал на матч с Марселелем, где я отдал 2 голевых пасы и получил приз лучшего игрока матча. Первый гол забил самому Лиону и забронировал место в стартовом составе.

0

Играю на мастере, пока что не попадаю в заявку на матч.17 лет.Начал за Спортинг, сыграл 4 матча, 1 гол, 1голевая передача, потом перешёл в Аякс, пока что добиваюсь места на скамейке.

0

thunder09 и не стыдно тебе?!! вытеснил Майкла Оуэна из основного состава :)
Играю на уровне топ плеер
мне 19 лет играл за Сток Сити (клуб ниочем но я специально туда пошел там полегче в основу пробиться) Потом позвали в Ньюкасл в чемпионате играли так себе но зато в еврокубках на уровне)) Теперь перешел в мадридский Атлетико мечта попасть в Юве может еще застану там Дель Пьеро))) Позиция- сначала SS но сейчас играю за CF В сборную не берут пока ну ничего Гус Хиддинг обо мне еще услышит и позовет)))

0

17 лет пока в Сошо но пока даже не попадал в заявку((

0