на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2015 12.11.2014

FIFA 15 vs. PES 15

Ваше мнение в PES новый движок ,так же как и в FIFA новый движок - IGNATE .

Комментарии: 21
Ваш комментарий

я никогда не играл в ПЕС.
считал, что Фифа намного лучше по всем показателям.
Но в этом году все изменилось.
Пес реалистичнее и лучше чем Фифа.
Фифа остановилась в развитии, а Пес значительно прибавил.
И даже такие фанаты Фифа как я - посматриваем уже в сторону Пес 15

7

Играю в FIFA и PES много лет, что могу сказать - спор бесполезен т. к. ни одну из сторон убедить невозможно, хотя прослеживается тенденция, что люди открывали для себя PES после игры в FIFA и были довольны, но ни как не наоборот!

6

Я постоянно пишу про войну двух больших футбольных симуляторов — Pro Evolution Soccer и FIFA, хотя на «войну» или даже соперничество с каждым годом это похоже все меньше. Продажи FIFA от EA Sports опережают Pro Evolution Soccer примерно в десять раз, а каждая новая часть PES получается хуже предыдущей. Последний шанс что-то изменить у Konami будет грядущей осенью, когда PES впервые появится на PlayStation 4 и Xbox One. Но последние подробности о PES 2015 вызывают ощущение, что японские разработчики рискуют проиграть и этот раунд.

Впрочем, для поклонников Pro Evolution Soccer есть и хорошие новости. Разработчики PES 2015 признают былые просчеты и заверяют поклонников, что при создании новой игры ориентируются на лучшие выпуски сериала. Прежде всего, Konami обещают вернуться к воздушному псевдо-реалистичному геймплею легендарных Pro Evolution Soccer 5-6. А благодаря позаимствованному у Metal Gear Solid 5 движку Fox Engine футболисты будут двигаться убедительнее, чем когда-либо, и станут мгновенно реагировать на команды игрока. Мощности консолей нового поколения придутся здесь очень кстати. Хотя PES 2015 должен появиться также на PC, Xbox 360 и PS3 (хотя это об этом пока официально не объявлено), именно на версию игры для PS4 и Xbox One разработчики возлагают особые надежды.