на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2018 14.09.2017

По поводу чистоплотности админов

Всем привет!

Именно в myclub играю с 2016 года и уже давно замечал не справедливость - то отключаются, читеры.

А тут вообще убило собрал команду с силовыми характеристиками 3300 не купил, а заработал в игре gp и после приобрел игроков - ушло на это почти пол года , взял тренера с хорошей обороной и начал играть, началось все уже давно когда я на всякие выкрутасы и странности в игре писал в своей подписи возмущения и тоже в течении 3 лет и даже писал в саму Конами. Тут раз как-то сунулся в соревнования и началась такая муть команда с силовыми характеристиками 1500 играет постоянно с тобой в ничью и при этом у тебя постоянно отнимают рейтинг минус 10-15 единиц, я смотрю у меня уже достаточно по минусам при этом gp за ничью начисляется минимум из-за ничьих и я уже теряю все что нужно с топовой командой. Раз я в дивизион МОД играя возвращать потери, вроде поправил положение, на следующий день там же играя замечаю что моя команда перестает играть и просто защитники разбегаются по сторонам при наступлении соперника, мощности отдачи команды снижены до минимума, а соперника преувеличены в трое, я со второго дивизиона опустился до седьмого наблюдая за клоунадой. Ну это ладно.

Еще чуть не забыл играю в сетевые кубки смотрю при управлении геймпедом в решающих ситуациях игроки иногда не слушаются и снова ладно.