на главную
об игре
Pro Evolution Soccer 2018 14.09.2017

Прекращена работа программы

Прекращена работа программы.Что с этим делать,ребята,все перепробовал?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Ну и дауны эти японцы! Я бы и 3к не пожалел, купил. А им сложно поддержку сделать, просто овощи восходящего сольнца!

5

Стоит четырехядерный Xeon разогнаный до 3.6ghz, и на тебе пля эта херь с sse 4.2

2

psone
Аналогично, только чуть с меньшей частотой!!!
Вот тебе и Конами...обидно, жесть...
Играю в ПЕС с 2002 года, еще когда на плейстейшене 1 начинал, потом купил комп, и каждый год жду новой версии, как День Рождения в детстве...а тут такая ЕРЕСЬ в 2018 году...

Есть хоть малейшая вероятность, что можно будет запустить на таких процах??

2

Pakhomov3
Только если конами этим займется. Не было ни одного случая где подобную проблему смог решить кто-то, кроме разрабов. Кстати, я тоже Песер аж с плейстейшн 1

0

psone
Как я понял, ничего они делать не собираются...может начать им настаивать в поддержке??
Может петицию какую то организовать или бесполезно...?

0

Pakhomov3
Думаю бесполезно. Я же говорю, они тупо предложили возвратить средства в стим. Вся надежда на то, что чувак типа jenkey1002 таки придумает обход. Хотя jenkey1002 вот уже пятый год не активен

1

Если кто помнит, то с Metal gear solid V таже херь была, но разрабы запатчили и игра пошла на квадах, ксеонах и т.д

1

Скоро выйдет официальный патч 1.0, кто знает может таки исправят этот косяк. В MGS5 исправили такой же косяк, но это игру Хидео Кодзима создавал, а тут чисто Конами уперлись

1

plotoyadniy1982
пиратка/лицензия? какой комп, ос?

0

Traun
Пиратка,Винда 10 64 битная,проц intel quad q9550,gtx 560 ti,4 gb оперативки

0

plotoyadniy1982
разве что оперативки не хватает... а там есть как в лицензии файлик с настройками который показывает, что из твоего железа подходит а что нет?
Игра очень требовательна, но раз просто крашится возможно проблема в другом. Пробуй другой репак
Минимальные