на главную
об игре
Project Zomboid
08.11.2013
Информация об игре
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Разработчики в своем блоге, выложили небольшую новость, посвященную нововведениям. Они сделали это в форме диалога / интервью.
Ключевой новостью стала новая система окон. Суть ее проста — «Просыпаясь, вы видите орду зомби, они прорываются в ваш дом через окна и двери. Вы в панике бежите к ближайшему окну, и пытаетесь открыть его, но его заело. Вы пытаетесь снова и снова, а зомби все ближе и ближе. В панике, вы не видите другого выбора, кроме как разбить стекло своим же кулаком, так вы и делаете. Вы выпрыгиваете из окна, повредив руку, а зомби все еще позади вас. Убежав, вы осознаете, что разбитый кулак, это минимальная цена за спасение вашей шкуры.»
Так или иначе, это довольно интересная система, и лично я оценил ее. Все это, добавляет в игру реализма и атмосферы, что есть главнейшее в этой игре, и только это заставляет нас играть в нее. Но, тем не менее, я думаю, что нам ничего не помешает просто разбить окно битой, но это все равно выглядит потрясно.
Кстати о потрясности, разработчики добавили в игру огромное количество анимаций, размер которых равен 179мб. Не надо думать, что теперь у нас появились анимации для всего, даже для сна. Ключевой параметр размера анимаций — количество разных персонажей. Не стоит забывать, что разработчики показывали и обещали новых персонажей, женских персонажей, разновидных персонажей, для которых нужно повторять анимации, что уже было сделано для старых. Именно этим и обусловлен текущий размер анимаций.
Более того, со страницы Project Zomboid в Steam Greenlight, мы смогли узнать, довольно таки интересную вещь. Работа над Steam версией игры идет на много быстрее, чем разработчики ожидали, и, судя по всему, Valve помогают им в этом. Это по факту, противоречит их заявлению о том, что только доработав 0.2.0 игра появится в Steam, а ведь еще RC3 не вышла. Тем не менее, стало известно следующее, Project Zomboid будет поддерживать систему Big Picture (для тех кто не в курсе, это система Steam, разработанная для запуска самого Steam с экранов телевизоров) и будет поддерживать джойстик, но это уже соединено со следующей новостью.
Я не просто верю, я абсолютно уверен в том, что разработчики планируют порт игры на разные платформы (судя по всему, включая консоли). Мы можем играть с джойстика, мы можем играть на мышке-пальце, все системы уже готовы, осталось лишь сделать сам порт. Не смотря на факт того, что разработчики отнекиваются, помяните мое слово.
А что касается ништячков для клавиатуры? Разработчики решили задействовать более «глубокое» управление, ссылаясь на удобность и легкость переноса управления на джойстик. Простой пример: дабы использовать фонарик, нам надо положить его в руку, мышкой, а чтобы выключить нужно, убрать его обратно в рюкзак, опять-таки мышкой. «Что мы делаем во всех играх, чтобы включить фонарик? Мы жмем F. Конечно же, мы жмем F». Так же разработчики привели пример с картой (я думаю, не стоит это расценивать как намек), что если в игру будет добавленная карта, использовать ее мы будем на M. Это действительно удобно, тут даже не о чем говорить. Но лично я считаю, что нас ждет нечто большее, в связи с будущей поддержкой джойстика. И опять же, мы задели следующую новость.
Суперконтекстнаякнопка. Не знаю, зачем ее так назвали, как по мне, это обычная кнопка «использовать». Суть ее проста, и все это было продемонстрировано в видео про окна. Мы нажимаем E, дабы открыть / закрыть окно, также мы зажимаем E, дабы выйти через него. В видео, мы пытались открыть E, дабы открыть его, но оно не открывалось. В панике, мы долбили кнопку E, дабы показать игре «открой это чёртогое мать его окно, любой ценой!», и персонаж разбивает окно кулаком, или же оружием в его руке. Грубо говоря, мы нажимаем E, дабы сделать действие, мы зажимаем E, дабы выполнить другое. В принципе, эта кнопка появилась благодаря внедрению джойстика, и это действительно полезно. Только представьте, что будет дальше! Анимации, анимации, АНИМАЦИИ! Анимация открытия двери, анимация открытия двери на бегу, и все тому подобное. Это действительно будет круто, но есть одно но. В случае новых анимаций, нам придется открывать эти самые двери через контекстное меню (наверное, потому это и суперконтекстнаякнопка), что долго и неудобно. Так что, привыкайте к новой кнопке.
Так же разработчики сказали, что они все ближе к выходу закрытой беты, еще не все готово, но уже близко.
Так же разработчики намекнули на участие в конференции Razzed в Бирмингеме. «Классная страница, не так ли?». Разработчики участвовали в ней в прошлом году, их участие в этом году было весьма предсказуемо.
И напоследок, «таинственный анонс». Дабы ждать новые версии было не так грустно, разработчики собираются сделать большой анонс, но не сейчас. Черт его знает, что это будет. Тут даже гадать бесполезно.
Вот и все на сегодня, надеюсь моя работа вам помогает. Следите за своими мозгами, во время зомби апокалипсиса, они на вес золота…
Информация взята с официального сообщества игры в России
projectzomboid.ru/
Автор статьи — Xe[N]o
Статья была редактирована.
Поиграл в RC 2.9.8b, это огромный шаг вперед. Жду релиза!
ей новая инфа об игре или проект умер?
cev196
Проект еще живой и выходят довольно крупные обновления, вот не давно вышла 41.35 версия)
G0ps70
Ответил он пять лет спустя XD
ImTheGREED
хахахаха)
RC3 выйдет втечение пары недель.
Странно что на Виту до сих пор не портировали.
РикоЧико
Розрабы в каком-то интервью говорили что ее на PS Vita вроде как не будет,но сам ожидаю чуда :)
Почему-то здесь очень мало об этой игре, вот я и решил начать выкладывать информацию.
Project Zomboid — RPG-выживалка с зомби. Вот лишь некоторые ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ функции и возможности:
Изометрическая графика в ретро-стиле, и, конечно же, с зомби.
Для исследования и грабежа доступен огромный город вместе с прилежащими участками.
Открытый мир-песочница — единственной вашей целью является лишь выживание. Впрочем, как бы печально это ни было, в итоге вы всё равно УМРЁТЕ.
Возможность заразиться. Как вы бы провели свои последние дни? Было бы вашим последним действием героическое самопожертвование или же в итоге вы перегрызли бы глотку своего лучшего друга?
Возможность встретиться с другими выживальщиками, с которыми можно объединяться в команды, выполнять миссии, торговать или же сражаться за ресурсы.
Возможность разбить и/или разграбить практически всё что угодно, а из кусков и обломков создать то, что вам необходимо для выживания после конца света; будь то еда, медикаменты, оружие, или просто алкоголь, без которого куда тяжелей пережить одинокие ночи.
Продвинутая и комплексная система крафта, позволяющая применять найденные предметы для установки ловушек, оборонительных сооружений, создания оружия и прочих необходимых для выживания вещей.
Развитие персонажа. Возможность обучения новым навыкам и умениям поможет совладать с возрастающей сложностью выживания.
Болезни, голод, одиночество, депрессия, алкоголизм, наркозависимость, самоубийство, безумие, неспособность доверять товарищам — в конце-концов, зомби-апокалипсис на деле куда глубже простого вышибания мозгов мертвякам.
Возможность присоединиться к друзьям в кооперативном режиме даст возможность пережить конец света в компании друзей.
Мир изменяется со временем: электростанции постепенно отказывают, погружая улицы города во тьму и превращая обычные батарейки и консервы в крайне ценные товары; армейские подразделения выдвигаются на операции зачистки… Это и другое вы сможете увидеть, если проживёте достаточно долго.
Возможность игры в браузере или же через клиент, в обоих случаях поддерживаются все операционные системы.
Выпускаться игра будет в стиле Minecraft, с теми же периодическими обновлениями, вводящими новые геймплейные возможности, предметы экипировки и локации.
Информация взята с официального сообщества игры в России
http://projectzomboid.ru/