на главную
об игре
Prototype 09.06.2009

Комикс по мотивам игры

Издательство DC Comics активно внедряется в игровую индустрию. Помимо анонса файтинга Mortal Kombat vs. DC Universe, компания объявила о выпуске комиксов сразу по двум экшенам. В основу первого положена Prototype от Sierra Entertainment. Сюжет этой графической новеллы будет следовать событиям игры...

Вообще интересно, будет ли наплыв комиксов по играм?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Уверен что да но особого наплыва ждать чего то особого не стоит, эт как и экранизация игр единицы исключений а всё другое мусор.

моё мнение

0

комиксы пожалуй почитаю

0

Да можно я любитель комиксов

0

Думаю, будет не интересно читать комиксы при игре в Prototype

0

t-mac94 ну конечно, играть в игру будет намного интересней чем читать какие-то комиксы.

0

А я бы почитал.Кто нибудь знает когда они выйдут и где их можно скачать?

0

Наверно почти сразу после выхода игры.

0

Не помню где,но я вычитал что комиксы выйдут весной.Это ж по идее должно помочь людям познакомится с героем,понять его,так что выйдут они до самой игры.

0

Turian как же они выйдут весной, комиксы будут по игре - как же они тогда могут выйти раньше самой игры.

0

По моему если комиксы выйдут раньше игры,то это будет еще одной не мало важной рекламой(заинтерисуют многих!!!)И если даже они по игре то мало что из сюжета раскроют!

0

Romero69 согласен, интересно было бы почитать.

0

Ну, они анонсировали уже три комикса. 1 в апреле выйдет, второй в мае, третий в июне. Кроме того уже есть шесть первых страниц из первого номера

0

Три дня назад анонсировали, это уже не нова. Ждём первый выпуск, интересно почитать будет. Вот кстати, кто не в курсе событий:

"На сайте DC Wildstorm Появилась информация о новой мини-серии комиксов, посвящённых видеоигре Prototype. Всего в рамках этого проекта будет выпущено шесть частей по $4 за каждую.