на главную
об игре
Prototype 09.06.2009

Модификации

кто знает вот люди создают скины для алекса какойто прогой (или не прогой, то тогда чем?) кто знает какой это программой если знаете то вожите ссылку где скачать. ещё скажите как создаётся скин брони как у человека паука (чёрного) видел в файлах для прототипа оч хочется тоже что нить создать.
зарание благодарю!

Комментарии: 75
Ваш комментарий

пишите мне описание желаемого вами мода. И я его сделаю =)

2

Ты только ретекстурами занимаешься, как большинство, встреченных мной модмейкеров, занимавшихся Prototype или какими-нибудь другими модами?

2

EnwinE
Да только ретекстурами, а что ?

2

Подскожите хочется попробывать сделать мод

1

Делать моды не так просто как кажется я уже пытался создать мод для Spore нифига ,даже не понял как пользоватся прогой!

1

Смотря какие моды.Если ты имеешь ввиду текстуры то скачай http://www.playground.ru/files/20049/

1

Я качал это,но хочу сам сделать моды,а для этого нужна програма.

1

нуу тут немного про это рассказывается..............


Как делать хорошие игровые моды
Мод – сокращение от слова «модификация». Значит любая модификация игры называется модом. Ну, это с точки зрения лингвистики и словообразования А на самом деле, с точки зрения игрока, мы на сегодняшний день имеем более сотни модов для Мафии из которых играбельны не более десятка. Так зачем и кому нужны остальные моды, да и могут ли они вообще называться модами с точки зрения игрока, а не по словообразованию? Лично я думаю, что никому кроме их авторов эти моды не нужны! Дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии. Уж поверьте! Вот и клепают без устали доморощенные моддеры свои супер-моды не имея ни малейшего представления о создании игр, о том, что такое game-play, да и не желая всему этому учиться. Ведь инструментов, программ различных для моддинга Мафии можно найти несколько десятков в Интернете, просто глаза разбегаются, что выбрать. А с помощь этих программ любой человек, даже ничего не понимающий, например, в программировании, может сделать свой мод, но будет ли интересен этот мод другим игрокам, это большой вопрос.

Целью написания этой статьи является огромное желание научить народ делать хорошие моды, именно игровые моды, те в которые будет действительно интересно играть. Для чего это мне надо? Хороший вопрос! Я, как и все поклонника Мафии, уже устал ждать выхода Mafia 2, а поиграть во что-то новенькое все же хочется. В общем-то, отсюда и пошло мое увлечение моддингом Мафии. Но если, как я говорил выше, сам процесс создание мода и является интересной игрой, то играть в свой мод неинтересно! Какой интерес искать секреты и тайники, которые ты сам спрятал? Неувязочка получается! Именно поэтому я сразу решил делать Alive мод как живой, то есть который будет в случайном порядке менять свое поведение, так что даже его создатель не сможет его предсказать. Просто для того это было придумано, чтобы самому не скучно было в него поиграть. Жизнь показала, что это решение было правильным – ведь у Alive мода сотни, если не тысячи поклонников, которые играют в него годами, по три года и больше, а он им до сих пор не надоел. Но сейчас не об этом, про Alive мод позже расскажу, сейчас главное сделать акцент на той мысли, что мод сделан живым только для того чтобы мне самому было интереснее в него играть. Если бы кто-нибудь сделал достаточно интересный мод, то я бы в такой мод с удовольствием поиграл! Вот только не видно на горизонте интересных модов… Вот я и хочу рассказать как вы можете сделать мод, который бы заинтересовал игроков, в общем-то это не так уж и сложно… А может, если нормальная команда соберется, то и вторую Мафию можно сделать, это тоже вполне выполнимо, но об этом чуть позднее расскажу… А сейчас про моды…

Сразу скажу, что ни моделей, ни текстур я не делаю, точно так же как не занимаюсь, например, веб-дизайном. Таланта художника Бог мне не дал, а делать что-то посредственное я не люблю и не хочу. Конечно, я сделал несколько простых моделей и текстур для Alive мода, но это только от безысходности, так как никто из моделеров и текстурщиков помочь мне не захотел. Единственно, Madnuk сделал модель мины, а текстуры я уж сам дорисовал и наложил. Так что, хотя я и не делаю моделей и текстур, но все-таки представление о них имею, вполне достаточное, чтобы делать с ними моды.


Небольшое, но полезное напоминание!
Надеюсь, что если вы дочитали до этого момента, то ваши ресурсы Мафии уже распакованы DataXTractor`ом. Дело в том, что мы можем устанавливать моды без распаковки ресурсов в отдельные папки, но если вы ходите попробовать свои силы в моддинге и самостоятельно что-то сделать, то вам обязательно нужно иметь все папки распакованными, чтобы иметь исходные материалы для работы, ведь именно эти исходные файлы мы будем так или иначе изменять. Если в вашей папке Mafia нет дополнительных папок (MISSIONS, maps, models и т.д.), то вам нужно взять DataXTractor и распаковать файлы с ресурсами игры.

Если у вас уже есть опыт моддинга, и вы считаете себя достаточно продвинутым в этом деле, то некоторые начальные примеры, которые я приведу, могут показаться вам слишком простыми, в так случае можете их пропустить. Я пытаюсь построить свои статьи по принципу «от простого к сложному», чтобы даже начинающие могли в них разобраться, так что некоторые материалы достаточно простые и рассчитаны именно на начинающих.

Напомню, что будет очень разумно делать бэкап всех файлов, которые вы будете менять, например, сохранять эти файлы в отдельной папке. Конечно, если вы по ошибке загубите какой-то файл, то его можно извлечь из ресурсов заново, но мы не можем извлечь файлы по одному, для этого придется распаковывать целую папку, а это достаточно долго. Так что лучше сохраняйтесь! Это важно и в случае, если вы редактируете один файл несколько раз (например, добавляете новые скрипты) – не забывайте делать промежуточные копии.

Итак, какие же основные типы (или виды, как угодно назовите) моддинга могут вообще присутствовать в любой игре, а не только в Мафии:


Замена (подмена) моделей или Model swapping
Самый простой пример: найдите в папке models два файла krava.4ds и Tommy.4ds, скопируйте их в папку где у вас будет хранится бэкап, в папке models удалите файл Tommy.4ds, а файл krava.4ds переименуйте в Tommy.4ds… это все, что нужно сделать и ваш первый мод готов, можете запускать Мафию и увидеть, что Том превратился в корову, как на картинке Достаточно забавно побегать в коровьей шкуре минут 10-15, но быстро надоедает. Все-таки, это глупость менять Тома на корову! Да и сделав такой мод еще не стоит претендовать на звания моддера и рассылать этот мод на мафиозные сайты, так как никто его там не разместит, никому такой мод сейчас не нужен. Хотя раньше крупные мафиозные сайты с удовольствием выкладывали такие моды, даже гордились мастерством разработчиков До сих пор можно найти, например, «Гитарный мод», вся суть которого сводится к тому, что у Тома вместо бейсбольной биты гитара и он всех долбит этой гитарой. Несомненно, это крутой мод! Вполне достойный звания «Хохма моддинга «Мафии», конечно, если бы не было много других претендентов на это звание Ну ладно, давайте вернемся к замене моделей…

Когда вам надоест любоваться на Тома-корову, то просто скопируйте два сохраненных ранее файла в папку models, заменив ими модифицированные файлы, и игра примет первоначальное состояние. Но пока коровку не удаляйте, она нам еще пригодится

Не думайте, что если приведенный пример выглядит очень просто и кажется несерьезным, то метод замены моделей нельзя использовать с бульшим смыслом. На самом деле это вполне серьезный метод, один из наиболее часто употребляемых в моддинге различных игр, и Мафии в том числе. Например, он широко употребляется для установки новых моделей машин, именно благодаря простоте использования этого метода. Вывод: этот метод можно и нужно использовать, а пользоваться им не сложнее чем в приведенном примере про корову Конечно, существуют и более сложные и продвинутые методы установки новых моделей, но о них я расскажу позже, в соответствующем разделе. А пока вы должны разобраться и освоить этот метод, если вы с ним еще не знакомы, конечно.

Вот очень конкретный пример использования замены моделей, предложенный участником нашего форума Александром:
http://www.webgamer.ru/forum/viewtopic.php?p=3595#3595


Замена или правка текстур (так называемых, шкур, скинов и т.д.)
Небольшое размышление по теме. Термин «текстура» для трехмерных моделей стал уже общеупотребительным, хотя, с моей точки зрения он не совсем правильный. Текстура, которая представляет из себя плоскую, то есть двухмерную картинку, хорошо подходит для накладывания на плоские поверхности и совершенно не подходит для накладывания на 3D-объекты. Чтобы понять о чем я говорю, представите что случится с фотографией если вы завернете в нее, например, яблоко. Или обратный пример, представьте как вам нужно развернуть глобус, чтобы получилась плоская картинка. В обоих случаях ваша плоская картинка будет мало похожа на объемный предмет из-за потерянных при обертывании участков изображения. То есть, плоскую картинку для трехмерного объекта текстурой называть не верно, это скорее обертка, по-английски это будет звучать как wrapping или folding. Есть еще один нюанс, чтобы объект выглядел на экране объемным, его шкура как бы отображает игру света и тени – какие-то части будут более светлыми, какие-то более темными. Таким образом, если вы закрасите шкуру одним цветом, то вы, скорее всего, этого цвета на модели не увидите – будут видны оттенки этого цвета.

К чему я это говорю? А к тому, что если мы пользуемся специальными программами 3D-моделирования, то там у нас есть инструменты, которые помогают сделать «обертку» для 3D-объекта, что гораздо проще чем сделать хорошую шкурку вручную, например, в Фотошопе. В общем, если вы захотите делать обертки или исправлять существующие, то вы должны иметь небольшой (а лучше большой ) талант художника, иначе ваши модели будут выглядеть странно, в лучшем случае Примеров этому мы можем видеть массу - в интернете буквально тысячи весьма убогих моделей для Мафии. Так что, если у вас художественных талантов нет, то лучше этим и не занимайтесь… Я вот не занимаюсь (ну почти не занимаюсь ), и ни капельки об этом не жалею


Ладно, хватит лирики, давайте вернемся к нашим баранам… э-эээ… то есть коровам
Давайте попробуем поэкспериментировать с коровьей шкурой. Одной из самых больших проблем начинающих моддеров является определение или поиск файлов, которые формируют обертку для модели. Дело в том, что в папке с текстурами (maps) более 16000 файлов и поиск нужных текстур методом просмотра является делом очень утомительным, можете попробовать На самом деле, процесс поиска можно здорово упростить, если просто открыть файл модели обычным текстовым редактором, например, Вордпадом и посмотреть на какие BMP файлы ссылается модель. Итак, возьмем наш коровий файл krava.4ds (он должен лежать в папке с бэкапом, если первый пример был выполнен) и откроем его Вордпадом. В самом начале файла мы увидим вот что Cow01.bmp, это и есть файл с коровьей шкурой, как показано на картинке. Больше похоже на какого-то радиоактивного мутанта, чем на коровку. Но так и должно быть, ведь это обертка (см.выше), когда эта плоская картинка обернет трехмерную модель коровы, то получится похоже на животное Обратите внимание! Если в случае с коровой мы имеем только один файл для обертки, то в случае с более сложными моделями могут быть несколько таких файлов. Например, для машин есть отдельные файлы покрышек, бамперов, кузова, салона и т.д. Давайте возьмем наш файл Cow01.bmp и откроем его, например в Paint. Напишем на коровьем боку Cow 007 и сохраним. Теперь можно запустить игру и насладится результатом Заметьте, что на одном боку надпись отобразится зеркально! Это потому, что у нас прорисован только один бок, на другой движок игры натянет тот же самый файл, но зеркально. Пример с коровой, конечно, примитивный. Но он может дать необходимый опыт и представление о том, что такое шкура. Точно такими же методами вы можете изменить шкурки на других моделях, например, перекрасить автомобили или изменить одежду персонажей. Важный момент! Некоторые модели имеют восьмибитные текстуры, т.е. только 256 цветов. Это было сделано для увеличения скорости прорисовки объектов и уменьшения размеров файлов текстур, в конечном счете для увеличения производительности игры. Так что, если вы изменили текстуру, особенно если пробовали работать с полноцветными картинками (TrueColor), то можете с удивлением обнаружить, что текстуры в игре после вашего редактирования нисколько не изменились. В таком случае, попробуйте поискать в папке maps файл с таким же именем, но с другим расширением, например, имя_файла.565. Если вы делаете мод для своего личного пользования, то можете просто удалить файл с расширение 565, снова запустить игру и увидеть свои измененные текстуры. Однако, если вы хотите поделиться своими текстурами с другими, то вам нужно создать файл с таким же именем, но только нулевого размера. Тогда, при копировании в папку с текстурами, он перезапишет старый файл и появятся новые текстуры. Ну вот вроде и все по текстурам, больше кажется секретов тут нет – все просто, можете сами попробовать. Но, если у вас нет дара художника, то скорее всего будут получаться уродцы Чтобы проверить есть ли у вас такой дар попробуйте, например, раскрасить корову под зебру и посмотрите что у вас получится

Заметьте, что мы пока не использовали никаких специальных программ, а уже можем делать моды! Будут эти моды интересными или нет, это уже другой вопрос. Интересен ли вам Снежный мод? Ведь он ничего не меняет кроме текстур и музыки. Правда авторы Снежного мода использовали какой-то редактор помощнее Paint`а (например, Photoshop), но суть остается та же А насчет замены музыки, так это вообще вопрос спорный! Кому приятно бегать по Лост Хэвену под веселенькую музычку Jingle Bells? Тут создатели мода явно переборщили! Хотя, если относиться к Снежному моду как к новогодней шутке, то прокатит. По моему мнению, музыка в Мафии настолько органично подобрана, что если уж ее менять, то только на что-то равное по уровню, но никак не ниже! Наверно я даже не стану подробно рассматривать методы и хитрости моддинга звукоряда игры, только скажу, что это тоже проще пареной репы! Просто конвертируем музыку в формат OGG и подкладываем в папку sounds/MUSIC, заменяя старые файлы. Чуть подробнее можно посмотреть здесь:

Итак, на простом коровьем примере мы рассмотрели методы, вполне достаточные для создания несложных, да, пожалуй, и не самых интересных модов. Если вам раньше не доводилось заниматься моддингом, то попробуйте! Гарантированно получите массу удовольствия А чтобы делать какие-то более сложные моды потребуются уже специальные программы и некоторые дополнительные знания, но об этом уже в другом разделе. Вот в Этом.

1

X-Saif

Согласен. Но пишется прототип.

1

Столько слов - одна вода.

Где здесь конкретно пишеться про модификацию Prototype ?
Где упоминания про Prototype Editor ?

Покажи мне хоть один(!) мод к Prototype. Не перерисованная одежда ГГ, а действительно мод...

1

Программа называется Texmod.

1

shadowSVD, нельзя. Ведь эта программа для создания визуальных модов.

1

Вот вроде нашел, отпишись потом.
http://top-games.my1.ru/load/249-1-0-534

0

ааа... тексмод у меня тож есть. понятно теперь как создают. но вот теперь проблема как создать скин с помощью текстмода.

а кста этот файл что с сыллки взят с этого сайта тож в файлах есть одно и тоже название тоже тутор по текстмод

0

Кстати как правильно с новыми скинами играть?Делаю по этой инструкции:

- Запускаем TexMod -
1. Клик по иконке и указываем путь к Prototypef.exe
2. Находим файл в формате .tpf (Например Prototype Alex MOD.tpf)
3. Run, запускаем игру и играем с новыми скинами.

а вместо нового скина тот же самый Алекс Мерсер.

0

globalmods
Тебе сюда http://www.playground.ru/files/20049/

0

Стальной браток, Вообще-то этот туториал у меня есть.Скин венома не ставится.

0

Хм... странно. А ты броню включаешь?

0

Хм... странно. А ты броню включаешь?

А как её включить?

0

Ты прототайп прошол? Если прошол то нажми в игре кнопку R, там выбирешь броню.

0

Не,я только в миссии где надо агента догнать.

0

ООООО, это 2-я миссия. Тебе ещё примерно 20 миссий надо пройти.

0

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=93147 - Вот читай,вникай,изучай - там ты найдешь все ответы на свои вопросы!

0

А где можно найти готовые скины может знает кто?

0

люди как сделать новый костюм Алексу?

0

Туториал к техмоду прочти. Скачай в разделе файлы. http://www.playground.ru/files/20049/

0

Если сбацаешь скин, то поделись, не жадничай :)

0

Нафига делать скин, чтобы одному использовать. Короче, сам не делал, но нужно этот техмод запустить вместе с игрой, как-то (клавишей какой-то или клавишами) снять все текстуры в папку в формате *.dds и затем их отредактировать в фотошопе с плагином *.dds. Далее через техмод из обработанного фотошопом *.dds создать архив *.tpf.
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml - ссылка на dds плагин к фотошопу(не знаю, работает, нет)

0

Подскожите хочется попробывать сделать мод

0

Я говорю не про TexMod,мне не нужно изменять текстуры,мне нужно изменить его 3D модель, но как?

0

Ооо, да о таком каждый мечтает:) И в КАЖДОЙ игре))) Ищи крутого программиста,уж извини не знаю где они водятся, самой бы пригодился:)))

0

Как-то мечтала из игр модельки извлекати...=)) Сразу в 3DMax... было б круто=)

0

Всем привет!
У меня вопрос,как открыть p3d файлы с графикой для prototype*?
Это вообще возможно?!

0

Подскажите куда кидать мод в какую папку?

0

мод нужно не кидать а с помошью texmod сделать в игру спроси у каво нить как у мня щас нет время

0

та я в курсе что через texmod просто скажи в какую папку

0

открываеш texmod еам пишет шелкните по ярлычку папки в texmode щёлкаеш выбираеш папку где у тя установлен prototype и выбираеш prototype exe терь ниже появился ярлычок с папкой щёлкаеш по нему и выбираеш папку где у тебя лежит фаил дополнения выбираеш ево патом нажимаеш run и всё

0

что такое texmod как его делать?

0

Ато я всегда извлекаю в других играх в data

0

как самому создать мод

0

ппц тут читать. Ладно будем развивать серую жидкость...

ДОПОЛНЕНО

Афтар выпей яду это игра портотип а не мафия...

0

Кроме текстуровых модов на Prototype, больше модов нет! Т.к. распаковщика других архивов тоже вроде нет, и пока нет программ для редактирование файлов с такими расширениями.

0

что такое texmod как его делать?
Это утилита, на сайте она есть.

0

Это вообще возможно?!
Пока нет, да и врядли потом будет можно.

0

http://www.laracroft.ru/modifications/custom_outfits/index.html
вот ссылка, тут рассказано как работать с TexMod'ом, но только на примере игры Tomb Raider: Anniversary. Но на какой игре неважно, главное уловить суть ;)

0

TexMod - он только текстуры изменяет, а сделать что-то серьёзное не выйдет!)

0

В этой теме можно выложить инфу на определённый скин,с целью найти его.Если тему будут посещать мододелы,можно будет просить сделать определённый скин.

Я на это очень надеюсь,потому как мне бы хотелось себе полностью белый скин Алекса с перерисовкой способностей или такой же,но с чёрной курткой.

0

Айрат333
Этот форум почти пуст, зря тему создал.

0

Я на это очень надеюсь,потому как мне бы хотелось себе полностью белый скин Алекса с перерисовкой способностей или такой же,но с чёрной курткой.
А самому ну никак сделать? Или не знаком с двумя чудесными словами: фотошоп и TexMod?
В файлах вон поищи, я там вроде белого Алекса где-то видел.

0

Помогите хочу на алекса новый кстюм делаю все правильнор нажимаю ран написано Doh а потом антивирус пишет что вирусняк нашёл чё за фигня (когда захожу в игру ничё не изменилось)

0

Doh: у меня так было на SPIDER-MAN WEB OF SHADOWS она открывалась через лаунчер и D'OH вылезал, я скопировал на рабочий стол саму игру(а не лаунчер с изменением управления) из корневой папки и всё пошло поехало
Вирус: проверь игру и texmod на вирусы...

0

Есть такой вопрос, а можно ли как-нибудь убрать худ, и сделать сло-мо наподобие того, когда открываешь круговое меню, но без этого самого меню?

0

Есть такой вопрос, а можно ли как-нибудь убрать худ, и сделать сло-мо наподобие того, когда открываешь круговое меню, но без этого самого меню?
У меня такой-же вопрос

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я тут недавно придумал полностью изменить весь new york и сделать мод new york 2!

Так что все качаем TexMod и вырезаем весь город!

Скидываем текстуры всего города и фотошоперы добро пожаловать!

0

Stevy3684
Так что все качаем TexMod и вырезаем весь город!

Скидываем текстуры всего города и фотошоперы добро пожаловать!
это твой мод

0

это мод всех фанатов Prototype

0

http://www.laracroft.ru/forum/index.php?showtopic=2015
Тут самое основное, на примере Лары Крофт, но разницы нет никакой.

0

Никак, только текстуры.

0

DEMANOLOG
ты сколько дней писал это

0

а можно ли сделать мод, чтобы приказы воякам отдавать? Что за это отвечает? С помощью Texmod можно такое сделать?

0

Создайте пожалуйста кто нибудь мод ::: чтоб Когда включаешь броню на все тело вместо брони был костюм железного человека

0

Сделать такой мод практически невозможно.Тут уже надо изменять модель,а это пока что невозможно.

0

Данная тема бесполезна.

0

Я создал текстуры мутации в игре prototype,а именно перекрасил текстурку вируса когда жмёшь и держишь пробел чтобы зарядить прыжок,то в ногах у Алекса эта штука.Так вот эти текстурки меняют цвет,но у них появляется чёрный и квадратный фон,а также это задевает другие текстурки,такие как дым и др.Что делать подскажите пожалуйста а то очень надоела стандартная мутация,охото поиграть с новой.

0

Как создать мод, и чтобы включить через TexMod? Напишите пожалуйста.

0

Сможешь сделать скин алекса из второй части для первой?

0

А можешь сделать чтоб можно было играть за последнего босса со всеми его ударами и способностями

0

Вопросик, уважаемые.
Я пытался убрать некоторые визуальные эффекты, которые мне не нравятся. Красно-черный след при полете и махах руками-ногами я успешно убрал, сделав прозрачную текстуру через тексмод.

Интересует, как можно убрать эффект удара. Ну тот, что выглядит огненной вспышкой при засчитанном попадании кулака по персонажу или игровому объекту? Пытался найти текстуру через Текс мод, но не преуспел.
И, желательно, как можно перерисовать куски ДНК, которыми можно лечиться. Находил кто-нибудь такое среди текстур? И можно ли это вообще через тексмод сделать?

0