на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Релиз Elite: Dangerous для Xbox One подтвержден на 6 октября 2015

Глава студии Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben) официально подтвердил, что релиз финальной Xbox One версии космического MMO-симулятора Elite: Dangerous запланирован на 6 октября 2015 года. Напомним, что на данный момент MMO-игра Elite: Dangerous доступна для игровой приставки Xbox One по программе раннего доступа.

Напомним, что ранее компания Microsoft заявила о том, что на момент релиза космический MMO-симулятор Elite: Dangerous будет включать в себя все вышедшие для PC версии обновления, а также была подтверждена функция кросс-платформенной игры между Xbox One и PC игроками. В космическом симуляторе Elite: Dangerous вам предстоит воевать за свое влияние по всей галактике, исследовать чудеса света различных звездных систем, торговать с другими игроками или независимыми торговцами, охотиться на космических преступников, получая за их поимку бонусы или заниматься космическим пиратством. На старте игры вы получите небольшой стартовый капитал вместе с космическим кораблем и сами будете решать легально или нелегально вы будете зарабатывать средства для расширения своего влияния.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

K0nsul Автосимы же есть и неплохие. Управление там не назвал бы что казуальное. Народ, если не сливается на обучении, то закупается джойстиками. Бомбёжка от большого порога входимости страшная. А вообще старая песня - не играл. но осуждаю.

6

Та-так, самое интересное - цена, с учетом цены на пк?

4

Demon_DDD Хочешь космосима? Поиграй в Орбитер. Но для меня это слишком сложная, неинтересная, и скучная игра. А Элитка - в самый раз.

4

Dmitriy_XAN НУ согласно определению: "Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которую одновременно играет большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков, сейчас чаще всего тысячи, иногда сотни тысяч)." Элитка вполне себе ММО. Сервер 1. Игроков на нем множество. Экономика, политика, коллективные задачи работают с учетом действий этого множества(точнее не с учетом а на базе действий этого множества). То что непосредственно рядом с игроком (например вблизи от станции или варзоне) могут быть не более 32 других игроков (для следующих 32 будет отдельный инст варзоны или пространства вблизи станции) дела не меняет. Т е попросту говоря с точки зрения обитаемости игрок всегда тащит с собой пузырь ограничитель количества игроков рядом. Разумеется это касается только игроков. NPC и тем более космические объекты не в счет.

4

Dmitriy_XAN Верно заметили. Здешний Соло режим по сути никакой не соло. Просто человековместимость =) того пузыря который ограничивает число игроков рядом с вами в этом режиме составляет уже не 31 а 0. Т е каждая точка пространства это инст для одного. Для каждого свой.

4

K0nsul Элита? Казуальна? Попробуйте хоть в демку поиграть уверен со станции то взлететь не сможете, казуальна ему элита))))

3

"а также была подтверждена функция кросс-платформенной игры между Xbox One и PC игроками" вот это интересно? Говорили же для каждой игровой платформы свой сервер. Это что получается в галактике я буду встречать немых консольщиков?? Брэээ

2

Demon_DDD И чем же это ММО? Просветите?)))

0

Darth_Zaicev Так то оно так, да вот только не видел я до этого ММО с соло режимом, в котором весь этот пузырь с игроками отходит на задний план и не виден вовсе,по сути действия игроков продолжают влиять на мир и экономику в целом, как и действия НПЦ, но по сути можно играть и без других игроков, что кстати многие и делают, да и в отличии от большинства ММО те самые игроки вписываются в концепцию самого мира, если в большинстве игр с открытым миром другие игроки, которые носятся по локациям выглядят глупо и не к месту, то в Элите и ЕВЕ они смотрятся вполне себе органично)))

0

K0nsul Это не космосим, а космическое ММО-говно.

-5

Если космосим идет на сонолях, значит он оказуален до нельзя. Правильно сделал, что не купил.

-8