на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Делаю аддон, нужна команда!

Во-первых мне нужны актеры для озвучивания персонажей. Также нужен "сказочник", который придумает им имена, маппер (мне в помощь) и программист (тоже, т.к. я не профессионал в программировании).

Также стоит задуматься о названии дополнения.

Комментарии: 14
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Персонажи:
Полковник X. Начальник ГГ. Общается с ним с самого начала игры по радио, но собственной персоной он появится лишь в конце.

Вместо X надо поставить имена

0

Также нужен "сказочник", который придумает им имена
Тогда тебе нужен и я :)
Для имен нужно знать примерно, что из себя представляет аддон и сюжетная линия.

и программист (тоже, т.к. я не профессионал в программировании).
Хочешь изменить код и добавить нечто новое, чего на данный момент нет нигде? Это усложнит процесс и затянет создание аддона само по себе. Тут есть юзеры, знакомые с этим, но не уверен, что у них будет время. Впрочем, подождем, пока они тут появятся и прочитают тему.
Вообще ты перечислил всех, кто вообще нужен для создания мода-аддона, даже маппера. Тогда для чего нужен ты? 8)

0

Также нужен "сказочник", который придумает им имена
Тогда тебе нужен и я :) (2)

0

Тогда для чего нужен ты? 8)
Генератор идей :)

0

Генератор идей :)
Точнее, сюжетной линии ) И программист, видимо. Но толку начинать делать аддон, если на самом деле создается только мод? И тестовые карты для проверки мода.

vnekOnator
Ты будешь подстраивать мод под KMQuake с его расширенными возможностями? Очень советую именно под него, исходник ведь есть.

0

Вот Q2kerS поможет с кодом. Переделает kmq2gamex86.dll и создаст мод для KMQuake. Правда? 8)

0

Я планирую переделать свой тот примитивный аддон, который я выкладывал, и добавить новое оружие (монстров я уже сделал - это солдафоны с рельсой, ракетницей и пулеметом). А где генератор идей? :-)

0

Ты еще сюжет не придумал, а уже хочешь подсказки и мнения )