на главную
об игре
Quake 2 09.12.1997

Как/где поменять разрешение экрана?

Дело в том что у меня не стандартное разрешение экрана 1280 на 800 (Wide)
Разумеется такого разрешения в опциях игры нету...
Пересмотрел файлы конфигов там тож нету(
На других играх решал эту проблему через файлы конфига и реестр...НО игра у меня не установачная а распакованная из архива...
Ну вообщем все жду ответа спасибо за внимание)

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Не играл в ку2 ещё на новом "плоском" мониторе, широкоформатнике, разумеется.
Проблему решил поставив такой небольшой мод (вернее клиент):

http://www.yamagi.org/quake2/

Мод не содержит ресурсов, только обновлённый движок. Поддержка любых разрешений мониторов присутствует. Всё ещё разрабатывается и обновляется.

Есть ещё quake2pro и прочие клиенты, но их я, откровенно говоря, не пробовал.

1

Чёрт, надеялся здесь хоть что-то найти :-/ Мне нужно разрешение 1280*1024. В SOFTWARE. Пробовал через командную строку, -width 1280 -height 1024 (как в ХЛ) - не принимает, нагугливал r_customwidth, r_customheight, r_customaspect - не узнаёт.
//а ведь первоквака (WINQUAKE) прекрасно умеет в 1280*1024. Шаг вперёд - два назад?

0

xDDGx
Там, может быть, надо set <параметр> (или seta)? Ну, в квейковских конфигах так.
А по поводу режима не знаю. Раньше как-то запускал, что игра выглядела какой-то жёлтой, потом вроде бы в нормальном режиме (более-менее тёмная). В софтваре не пробовал.

0

Проблема в том, что разрешение задается из предустановленных через set sw_mode (0-9). Возможно, что в софтваре и вовсе нельзя менять, оно же софтваре…

0

надо set <параметр> (или seta)?
Ну я попробовал добавить в конфиг с set, потом seta - оно даже в ОГЛ режиме не принимает. Может, попробую Jake2 - перенесённый на Java движок игры, вдруг там это пофикшено. Если, конечно, там есть софтваре...

задается из предустановленных через set sw_mode (0-9).
Кстати, рендер у Ку2 какой-то продвинутый, что софтварь, что желе - даже разрешение выше, чем у основного монитора ставится :D С ХЛ/ХЛ2 такой трюк не проканает, выше разрешение - ни по ширине, ни по высоте - поставить нельзя... Правда, не влазящий на первый монитор кусок залит серым цветом, но думаю, это только лишь из-за настройки "одномониторная производительность" в панели Nvidia (в этом режиме фпс наибольший, хотя в 7ке он почти не падает при переходе на мультимониторную производительность).

Раньше как-то запускал, что игра выглядела какой-то жёлтой, потом вроде бы в нормальном режиме (более-менее тёмная). В софтваре не пробовал.
Ну, там есть ещё GL-рендеры 3DFX и PowerVR, но на "не тех" видяхах они не должны запускаться, по идее (по крайней мере, без таких штук как NGlide).
На Q2DM1 софтвар даёт серый:
http://pix.playground.ru/278556/41313/815357/
Больше на первоквак похоже, даже)) Для сравнения, скрин оттуда же для ГЛ:
http://pix.playground.ru/278556/41313/815358/

0

На движке стандартного ку2 нельзя выставить свое разрешение экрана, приходится как-то извращаться, ставить меньшее разрешение (1024x768, например). Для нормального режима экрана лучше конечно использовать графические движки. Не знаю как на других, но на kmquake есть такие команды:
r_mode - ставим -1, чтобы включить следующие две команды (иначе они не сработают)
r_customwidth - по ширине. Если хотим режим FullHD, ставим значение 1920
r_customheight - по высоте. Если хотим FullHD, ставим значение 1080.
В консоли пишем так: r_customwidth 1920 (это пример)
Вместо указанных чисел можно ставить другие, какие вам нужны.

-1