на главную
об игре
Quake 3 Arena
02.12.1999
Работаем в Радианте
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Учим NPC нормально ходить
GTA9Gamer6, так и хочется спросить "под себя?" :DD
Вопрос 1: В чем разница между q3radiant и gtkradiant ?
q3radiant более устаревшая версия редактора да и не факт что она вабще будет конвертировать map в bsp,для конвертаций лучше использовать gtkradiant.
Так... Что ж, вопрос №2: что появилось раньше: яйцо или курица?
Английские ученые говорят, что курица ^_^ яйца сами не эволюционируют.
А причём здесь яйцо или курица? - Только чесно!
Просто у кого то свои тараканы в голове
народ, привет всем! я активно пасусь тут на форуме по Diablo II LoD, хотел узнать, как и куда можно было бы выложить мой ремейк ztndm6 (the Vomitorium), чтобы народ побегал, заценил? просто сляпал я его давно.. и хотелось бы услышать русскоязычные комментарии к содеянному. подскажите, плзз, лучше всего - в личку. заранее спасибо! )
Сюда выложи, я проверю карту:
http://www.sendspace.com/
заколбасил:
http://www.sendspace.com/file/1x4zh6
кагбе редко уже занимаюсь уровнеделанием.. пёрло в первую очередь не оформлять, а оттачивать gameplay.. но ztn-а превзойти сложно :) вопчем, если будут каменты и пожелания - буду рад. исходник у меня, еси чо - могу подрихтовать что-нибудь. для онлайна я уже сильно ламоват, играю с ботом и меня на этой карте (nightmare skill, ofc) он хорошо развлекает :)
Неплохая карта. Дуэльного типа?
оттачивать gameplay
Многовато брони, а в остальном норм.
Уйё.. :D зачем такие жирные скрины тут? =) на диабловском (PG) форуме сильно гоняют за левые кортинке.. впрочем, это не левая, да..
короче.. брони, имхо, как раз, скока надо для динамичного дрючилова.. просто при отсутствии в Q3 всяких "green armor" я посчитал уместным влепить ещё одну жёлтую так, чтобы она замедляла желающего выжрать на карте ВСЮ броню (включая красную). к тому же, дополнительная YA пропасается от MH и желающий взять её не должен зевать.
а по большому счёту, ТУТ, в ближнем бою всегда достаточно оружия, чтобы выбить "лишнюю" броню ;) впрочем, это всё imho.
спасибо за скрины, мб кто ворвётся заново (или впервые) в творение гениального Стена Уусвали, пусть и слепленное моими руками :)
..карта да, скорее дуэльная. максимум на 3 игрока, думаю. в любом случае, моей заслуги тут минимум, в основном это запал находившегося тогда "на волне" ZTN-а.
Как делать AAS файлы ,ну чтоб боты выходили?
утилитой bspc, идущей в комплекте с Q3Radiant-ом. если мне память не изменяет, заходим в папку с редактором (Quake3\Tools), где и находится файл bspc.exe. в bspc.txt указаны такие примеры строки для запуска:
Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp
Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp
aas потом включается в пак, в папку maps. чтобы бот бегал, aas должен соответствовать bsp-версии карты :)
Хочу дать совет,вот здесь http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html ничё-такой туториал маппингу по третей кваки.
апчан! :D кто знает, кто автор карты Elder из QuakeLive?
Obsessed написал:
QuakeLive
Увы, никогда его не видел, у меня стандартная старая версия для ПК. И карту такую не припомню (с таким названием).
A.Soldier of Light, во:
Этот форум для модмейкеров арены и я предлагаю здесь делиться информацией и задавать вопросы по работе в q3radiant и gtkradiant.