на главную
об игре
Quake Champions 22.08.2017

Оптимизация БЕТА версии

Предлагаю поделиться впечатлениями об оптимизации бета версии игры.

P.S. Не знаю с чем это связанно, но игра умудряется потреблять почти все 6гб видеопамяти gtx 1060 на высоких настройках.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Я таки был прав:

Игра скорее всего действительно кэширует текстуры в память. В принципе, в этом нет ничего плохого, так как хранение ресурсов сразу в в высокоскоростной видеопамяти ускоряет доступ к ним, минимизируя вероятность подгрузок.

3

warp 37
Вот только в системках же написано совсем другое: в рекомендуемых стоит 670-ая у которой всего 2 гига.

1

Аномел Суна, ну и что? На GTX 1050 Ti, близкой к ней, 55-65 FPS. Память здесь особой роли не играет, судя по тестам.

1

Чего удивляться? Dishonored 2 с убогой графикой 2010-го года тоже под шесть гигабайт потребляет.

2
kan3000 написал:
"Оптимизация"? Какая оптимизация? Её нет! На "низких" настройках (кроме "средних" текстур) умудрилась сожрать все ресурсы: 100% ЦП, 100% ГП, 100% видеопамяти и 100% оперативки (с файлом подкачки, без него вылетает). GTX760/i5-3570K/8Gb. Понимаю, железо не лучшее, но и далеко не "калькулятор", на минималках такое потребление ресурсов не допустимо! (Когда выставил текстуры на "высокие" вообще всё стало дико лагать и фризить, каждые 3 - 5 сек)

1)ЦП у тебя очень слабый,всего 4 ядра без ht
2)ОП игра потребляет более 11 гб и файл подкачки здесь не поможет(из-за него только фризы)
3)ГПУ тоже очень слабый
Вывод:Сейчас новые игры требуют мультипоток,горы оперативы,большой объём видеопамяти не менее 4 гб,так что поможет тебе только полное обновление системы.

Спойлер
2

ClevoGame
На то она и "закрытая бета", в финальной версий подправят.

1

nickSIA
Именно что бета, а не альфа. Альфе было бы простительно. Даже при таком уровне графике 6гб почти под завязку? Сомневаюсь что они понизят потребление памяти перед релизом

1

ClevoGame
Ну тебе хотя бы ключик прислали:) А так если судить, да пусть потребляет эти 6гб, главное что бы стабильный фпс был.

1

Rograx
ну не у всех же 6гб видеопамяти, а что будет с теми у кого меньше объем?

2

ClevoGame
У меня 4 гб видеопамяти и стабильно 60 фпс, так что норм.

-1

ClevoGame
У тех будет больше расходовать оперативки....возможно сопровождаться фризами.

1

Надеюсь все обновили драйвера для игры Quake Champions ???

Driver 381.65

http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/117340/ru

1

ClevoGame
Ну не знаю, к сожалению я не могу протестировать:) Но если игра потребляет аж 14гб озу, для такой то игры, это не нормально. Думаю исправят.

3

Rograx
Может, там 8к текстуры, много эффектов, все частицы просчитываются видеокартой (физикс?), огромный игровой мир. Потому так много видеопамяти жрет и оперативы

1

DGI_GurdinkA
Сперва не понял, потом дошло:) Спасибо, посмеялся.

1

ClevoGame
9 гигов оперативы и 14 гигов виртуалки. Ты там, кроем квейка, еще и хром с сотней вкладок запустил?

1

И возможно, что игра просто кэширует всё в видеопамять.

1

К оптимизации претензий не имею.

1

Главное, чтобы было 60 фпс. И анлок движка на 150 фпс. А то бывают игры, где процы не могут больше 100 взять

1

DGI_GurdinkA
Блокировки по частоте кадров нет.

2

Считайте меня извращенцем, но сегодня попробовал запустить QC на ноуте (i5-2400@2.30GHz, GeForce GT520M, 4Gb Ram) поиграл, правда на минималках, сделал пару хедшотов и хочу спросить! Что-то там с оптимизацией не то или может мы зажрались?

1

DiRazr
а кто говорил что есть проблемы с оптимизацией? вопрос был лишь в том, почему игра потребляет всю доступную память видеокарты.

2

ClevoGame
Так в чем вопрос? Работает?
Работает.
Не виснет?
Нет!
А памяти на 520M 1Gb, тожа всю сожрал:(

2

DiRazr
ну 1Гб это мелочь, а вот сжирать все 6гб для такой посредственной игры это мягко говоря перебор

3

ClevoGame
Сколько доступно Vram, столько и забирает игра. Мне, играя на High, достаточно 3Gb Vram.
Давно не видел в играх - шустрый fps. Quake Champions - шустрее шустрых, не берем в расчет DooM.

3

"Оптимизация"? Какая оптимизация? Её нет! На "низких" настройках (кроме "средних" текстур) умудрилась сожрать все ресурсы: 100% ЦП, 100% ГП, 100% видеопамяти и 100% оперативки (с файлом подкачки, без него вылетает). GTX760/i5-3570K/8Gb. Понимаю, железо не лучшее, но и далеко не "калькулятор", на минималках такое потребление ресурсов не допустимо! (Когда выставил текстуры на "высокие" вообще всё стало дико лагать и фризить, каждые 3 - 5 сек). P.S. FPS при этом очень высокий, меня возмущает лишь неоправдано высокое потребление ресурсов.

1

kan3000, у тебя видеокарта без видеопамяти просто.

-1

kan3000
Игра кэширует ресурсы, а не сжирает. Сделано так, чтобы использовать мощи железа по полной, поэтому игра и выдает хороший ФПС. Примеры привести не смогу, но помню, что есть такие игры, которые также все свободные ресурсы забирают в кэш. Квака не первая такая игра. И даже на более мощном железе игра будет использовать по полной все железо.

И что касается оптимизации. Сейчас идет бета, тот этап когда разрабы и занимаются этой самой оптимизацией. Могу сказать, что играю на ультрах, в первую неделю беты было все отлично, только были фризы на 1-2 секунды каждые несколько минут. На второй этап следующей неделе этой проблемы не было. Какие-то работы точно ведутся, рано паниковать :)

1

Я слышал, что оптимизация там желает лучшего, но ведь графа далеко не айс! Хоть всё это дело я смотрел на ютюбе и поэтому, думаю, что так и есть. Хотя, может и стоит попробовать сыграть, то есть вспомнить старые добрые времена той Кваки, которая так нас захватывала в компьютерных пек клубах!

1

качнул сегодня со стима, какая версия не знаю, оптимизон у игры отличный, графон тоже, получше чем в УТ4, единственное чё не понял так это почему только 8 игроков на арене, в остальном побегать пол часика можно и пострелять, но выносят меня на раз, баланс оружия не важняк, динамика игры так себе, может так показалось из-за малого количества игроков, а вот потребление видеопамяти просто зашкаливает. В целом я для сеья решил что играть в такие игры пустая трата времени, все эти баттл рояли как по мне полнейший шлак, нет ничего лучше хорошего шутана с интересной одиночной кампанией

1

На счет видеопамяти и оперативки я еще могу согласиться, допустим для кэширования. Но ГП и ЦП тогда почему грузит на 100%? Откуда такой аппетит (повторюсь, это на минимальных настройках без сглаживания)? Это не огромный открытый мир с миллионами мелких деталей, деревьев с листьями, колыхающейся травой, как в Ведьмаке 3, Крайзисе, Отсосине и тому подобных (придумайте сами). Тут закрытое пространство, кругом одни стены, никакой лишней детализации и мелких предметов и остальной мишуры! Если грузит до 100% значит тужится, пыхтит, старается изо всех сил. И куда эти "силы" уходят? На что? Вот это удивительно! Такие игры просто обязаны быть "лёгкими".
(Сразу скажу, комп чистый, всё дефрагментировано, почищено, не загажено мусором, вирусни нет. Ну это так, чтобы не давали глупых советов).

-2

kan3000, почему тогда у меня на такой же конфигурации (i5-3570K и 8Gb), только с шестигигабайтной видеокартой всё нормально на ультра (100+ FPS)? Ответ очевиден.

1

На GTX760 2 Гб видеопамяти, маловато, но не значит, что её нет. :) В рекомендуемых системных требованиях как раз 2 Гб.
Сейчас (опять ЗБТ, если кто не в курсе до 30.04) долго мониторил, в общем, если брать среднюю нагрузку, то на ГП где-то 80-90% выходит, а на ЦП 60-70%. До этого запаниковал, т.к. смотрел на макс. показания, они как раз доходят до 100%, но в среднем то меньше. ФПС выше 100 (на минимальных, кроме средних текстур). Не взирая на ФПС иногда случаются жуткие лаги, сегодня было такое только в одном матче, возможно закинули куда-нибудь на дальний сервер. В целом играть можно.
warp 37, потому что у тебя 1) видеокарта мощнее, наверное 1060?, 2) из предыдущих постов, понял, что у тебя монитор малюсенький 1366*768, кол-во точек тоже имеет значение. У меня монитор большой, разрешение в х1,5 выше и нагрузка соответственно на ГП во столько же раз выше.

-2

Поиграл в бету. Графика в игре превосходит многие современные игры - тот же Dishonored 2 выглядит на уровне 2012-го года, а оптимизации вообще никакой. QC работает в 2-3 раза лучше, на GTX 1060 6Gb фреймрейт ни разу не упал ниже 120 FPS! В моём родном 1366х768 вообще фреймрейт в районе 150-180 FPS. Спокойно выкрутил скейлинг на 150% и играл при 120 FPS.

Играл и плакал, смотря на счётчик FPS. Только были это слёзы счастья - вот так должны быть оптимизированы все современные игры. Низкий поклон тем, кто оптимизировал игру.

-5