на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Баланс атаки и защиты

Здравствуйте, я в игре относительно новый, около 40 часов наиграно, но люблю сразу понять и математизировать игру от и до. Так вот, когда я принялся разбирать вооружение оперативников, обнаружил, что штурмовые винтовки атакующих по совокупности параметров лучше ПП защиты. Исключение могут составить автомат ягера, крисс и смг-11, дробовики -- они и в Африке дробовики, но все остальные..
Прошу опытных игроков разъяснить мне сложившуюся ситуацию. Я понимаю, что у защиты есть заранее подготовленные укрепления и присущщии им плюсы, но по-моему они не покрывают разницу в ТТХ до 40%.
Спасибо тому человеку, который поможет мне разобраться в это замечательной игре)

Комментарии: 11
Ваш комментарий

когда я принялся разбирать вооружение оперативников, обнаружил, что штурмовые винтовки атакующих по совокупности параметров лучше ПП защиты.
А ничего,что штурмовые винтовки и должны быть мощнее пистолетов-пулемётов?Да и глупо на это жаловаться,когда есть возможность убить всё-лишь одним точным выстрелом в голову.Если рассматривать со стороны игрового баланса,сами ПП проще в контроле,зажиме,почти все имеют огромную скорострельность,что позволяет не выцеливать голову,а просто зажать в тушу,попутно пытаясь уклониться от пуль.Если-же рассматривать баланс между атакой/защитой,то однозначного варианта нет,всё будет зависеть от того,каких оперативников выберут команды и скилла игроков.Можно взять топовый состав на все случаи жизни,но проиграть матч тупо потому что кто-то важный (например Термит) затупил/отвлёкся/не смог переиграть противника,но можно и вытащить матч оставшись один в пять обыграв противников не сколько по стрельбе,сколько по уму.В этом и соль игры,в её непредсказуемости.

6

JUnnAmmED
Да, но чтобы непредсказуемость была справедливой необходимо иметь равное вооружение, возьми R4-C эшки, или F2 твич,скорострельность поболе многих пп, а урон выше чем у любого оружия защитников.

0

OceJl
Вот только уже после пары выстрелов прицел начинает шататься,как у алкоголика,а спрей от бедра вообще летит куда угодно,но не по центру.И скорострельность у большинства ПП всё равно больше или на уровне (R4-C 860,P90 970,MP5 и MP5SD и MP5K 800,MP7 900,MPX 830,PDW9 800,Vector 1200,FMG-9 800).Если уж и приводить пример "дисбаланса",то тогда-уже бери АК-12 или Famas,у которых и скорострельность отличная,и урон большой,и отдачи нет.

4

JUnnAmmED
я и привёл F2) Про АК-12 тоже подумал, но почему-то нигде никто его не упоминает. Я в игре новый, подумал, что там есть какая-то заковырка)

0

OceJl
А в чём проблема то? Это не ком бой, а атака и защита.

2

Андрей Баулин
Всмысле, в чём проблема? Какие шансы есть у защиты в бою один на один?

0

OceJl
Одинаковые. Ты же не жалуешься что дробовик на пол карты не бьёт.
"Циферки" сами по себе не много решают.

3

Объясни поподробнее) Единственное, что у них одинаковое это хэдшот, при примерно равной отдаче атака имеет большие "статы" оружия.

0

В итоге мы получем пп, которые жертвуют статами в угоду комфорта и автоматы, которые жертвуют комфортом в угоду статов. Я правильно понял?

0

OceJl
А зачем по твоему вообще изобрели эти ПП? Давали бы всем спецподразделениям штурмовые винтовки. Или лучше каждому по Рпг и всё.

1

Андрей Баулин
ПП изначально были изобретены как оружие для спецслужб и полиции, как альтернатива маломощным пистолетам, дабы не вооружать их сильнолетальным оружием в виде автоматов и винтовок. А у нас то игра, одни спецслужбы всё-таки вооружили винтовками, а другие как полагается ПП)

0