Red Dead Redemption 2
  

Предзагрузка!?

  • AlexReddds #
    2
    Rockstar Games официально объявила в твиттере о начале предзагрузки игры!
    Старт намечен на 19 октября 2018 вечером! Уже в эту пятницу ребята!
  • inad #
    4
    Предзагрузка начнется 24 числа. Так и написано же.
  • AlexReddds #
    4
    inad
    На иностранных форумах был вброс про 12 число, как раз ровно 2 недели, посмотрим на сколько это правда)
  • AlexReddds #
    3
    Эх, жаль...Будем ждать лучших времён
  • Pavel313 #
    1
    AlexReddds
    сразу писали что 24 го числа
  • Zh1VaGo #
    1
    Откуда вы этот бред берете? Официальная инфа 24 октября, вот откуда у вас это в головах....
  • WailKid #
    2
    А какая разница, когда предзагрузка? Припекает?
  • Илья Ляпин #
    4
    WailKid
    105гиг качать на 10мб ну такое
  • Fhrby #
    3
    До выхода осталось 2 недеееееееели!!!!!!!!!!
  • AlexReddds #
    0
    Zh1VaGo
    Ну знаешь, тут тоже как бы планируемая) Официальной информации нет! Rockstar обхитрит всех и сделает когда захочет)
  • 7
    Зачем предзагрузка когда есть дисковая версия?
  • nicholas.sire #
    3
    На боксе она будет точно раньше, чем на PS4.
    Обычно за две недели, то есть сегодня или завтра)
  • PlagueDoctor94 #
    1
    Тульский Поцик
    Тупые вопросы,у многих цифра.
  • 6
    PlagueDoctor94
    Нет. Множество людей принципиально не используют цифру и не покупают подписку в PSN. А уж про преимущества диска не мне тебе рассказывать.
  • PlagueDoctor94 #
    2
    Тульский Поцик
    Да какая разница,многие берут цифру и подписку,потому и нужна предзагрузка.
  • 4
    PlagueDoctor94
    Цифра и диски 50 на 50.
  • PlagueDoctor94 #
    1
    Тульский Поцик
    То есть ты сам это понимаешь,но спрашиваешь зачем предзагрузка? И откуда данные что 50/50?
  • 6
    PlagueDoctor94
    По личному наблюдению. Да, спрашиваю почему полно гoвноедов когда есть удобные диски?
  • PlagueDoctor94 #
    0
    Тульский Поцик
    Все с тобой ясно,иди портфель собирть. Недоумок.
  • 5
    PlagueDoctor94
    В 24 года? Разве что рюкзак на работу.
  • PlagueDoctor94 #
    2
    Тульский Поцик
    Тогда вообще все плохо.
  • 4
    PlagueDoctor94
    А ты у нас кто чтобы выносить вердикт?
  • PlagueDoctor94 #
    1
    Тульский Поцик
    А ты кто что бы людей говноедами называть?
  • PlagueDoctor94 #
    3
    Тульский Поцик
    По каким то своим непонятным наблюдениям ты делаешь выводы мирового рынка продаж,которые не раскрыты. Называешь людей говноедами,только потому что они не делают как ты,я один из тех многих кому проще цифру купить,пройти,и удалить. Задаешь тупой вопрос заведомо зная что многим,а по твоим "наблюдениям" предзагрузка нужна половине. Вот и вывод о том кто ТЫ такой,далее не вижу смысла продолжать диалог с амебой.
    Плюсики себе ставишь,ахахахах
  • 3
    PlagueDoctor94
    И чо дальше то?
  • _Xz4ca920byX_ #
    0
    Тульский Поцик
    Цифра в данном случае действительно лучше. Не ждать пока диски завезут, зная наши магазины dns, М видео, и подобные, у них диски в продаже на 7 дней в среднем позже релиза. И то их быстро раскупают и ждать новую партию еще неделю. Если ждать не трудно то можно и диск взять, а если наоборот то
    выбор очевиден.

    А некоторые магазины уже заворачивают цену на предзаказ стандартной версии. Ждать и еще переплатить 🤣
    Спойлер
  • 1
    _Xz4ca920byX_
    Я не в фирменном заказывал, будет в день релиза за 3600.
  • AlexReddds #
    0
    Ликуем!!!! Предзагрузка стартует в эту пятницу вечером!! Ура товарищи)))
  • blackbird040902 #
    0
    AlexReddds
    откуда инфа?
  • AlexReddds #
    2
    blackbird040902
    Твиттер Rockstar
  • blackbird040902 #
    1
    AlexReddds
    отлично!
  • _Xz4ca920byX_ #
    0
    AlexReddds
    Ссылку можно?)
  • AlexReddds #
    0
    _Xz4ca920byX_
    Да ты чё издеваешься? Не знаешь что такое твиттер?) Не мужик, ты уже взрослый, google тебе в помощь!
  • _Xz4ca920byX_ #
    0
    AlexReddds
    Там последняя новость как бы про трейлер.
    Спойлер
  • AlexReddds #
    0
    _Xz4ca920byX_
    Pre-loading this Friday at 12AM
  • _Xz4ca920byX_ #
    1
    AlexReddds
    Еще бы уточнили где именно, а то на пс4 таймер 8 дней.
  • PlagueDoctor94 #
    0
    _Xz4ca920byX_
    Вчера смотрел вроде 19-го предзагрузка
  • _Xz4ca920byX_ #
    0
    PlagueDoctor94
    Где смотрел? У меня сейчас запущена пс4 и там написано 8 дней 5 часов..
    Наверное качать будут только владельцы Xbox one, 19го. У них обычно предзагрузки раньше, на неделю на две.

    Рокстар не сказали где именно будет предзагрузка, твиттер сони молчит про это, наводит на мысль что придется владельцам пс4 ждать таймера..)
  • AlexReddds #
    0
    _Xz4ca920byX_
    Если не уточнили, значит на всех консолях!
  • PlagueDoctor94 #
    1
    _Xz4ca920byX_
    На пс4 в библиотеку зайди и нажми на сам таймер,внизу написано,19.10.18
  • BezNika1 #
    2

    Еще одно удачное дело, и у нас будет достаточно денег.

    Предзагрузка трейлера ))) 18.10.18г 17:00 МСК

    Предзагрузка самой игры
    19.10.18г в 18:00 по МСК

    Премьера 26 октября 2018г.
    Патч первого дня 3.3 ГБ

    Установка с диска:
    PS4 - 99 ГБ
    Xbox One - 107 ГБ

    Цифровая версия:
    PS4 - 99 ГБ с дополнительными 50 ГБ для процесса установки
    Xbox One - 107 ГБ

    Цены на коробочные версии в РФ
    Red Dead Redemption 2 - 4299 руб
    Red Dead Redemption 2. Special Edition - 5999 руб
    Red Dead Redemption 2. Ultimate Edition - 6999 руб
  • Gentelman #
    0
    интересный момент
    а время доступа к игре какое? 00:00 по МСК?
  • _Xz4ca920byX_ #
    0
    Вроде началась предзагрузка, загрузились бонусы предзаказа 18 МБ.
    И стоит сейчас в ожидании загрузки 0% основная игра в уведомлениях
    Наверное высчитывается сколько надо места на HDD.
    Спойлер

    Размер предзагрузки на PS4 92.7 ГБ
B
i
u
Спойлер