на главную
об игре
Resident Evil
29.09.1997
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕЛИКИХ ИГР:Resident Evil 1, 2, 3
Комментарии: 30
сначала
лучшие
Ваш комментарий
лучше поздно, чем никогда...
Хотелось бы отметить атмосферу: не смотря на творящийся кругом бардак, была в игровом мире некая своя ламповость - маленькие комнатки, приглушенный свет, ну и просто, ощущалось местами что-то такое, домашнее.
Кто-то скажет, мол, бред. Возможно, но это всего лишь то, что я вижу в этих играх.
tovarish comrade
Это всего лишь нормальный взгляд на игры.
Помню, как изначально боялся Немезиса,от каждого шороха вздрагивал.
tovarish comrade
Да было дело.Я вот думаю иногда.Вот вместо Резик 6 сделали бы,Резик 3 чтобы смотрелся как 6 часть.Игра была бы БОМБА.Разбирали все бы.Имела бы Успех.Но в Capcom думают иначе.........Жопой.И отсюда Унылое Гавно .......
tovarish comrade
А теперь...
Kill Brick
Я думаю, получилась бы фигня. Вот на ремэйк в стиле первой части я бы еще посмотрел.
Kurisu Reddofirudo
Да, жанр хоррор, по факту, вымер. Клепают сейчас дешевые однотипные пугалки (не путать с хоррорами) для крикливых лэтсплэеров.
Ну, или я просто старею.
tovarish comrade, клуб старых пердунов, говорящих за олдфажные игоры) Мда... Раньше хоть и за бабло игры делали, но при этом умели привлечь игрока так, что он мог и через 10, и через 20, и через больше лет вспомнить. Творчески к делу походили, а щас... ДЕЛАЕМ ДЕНЬЬГИ, ДЕЛАЕМ ДЕНЬГИ, А ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ДРЕ-БЕ-БЕ-ДЕНЬ!
Kurisu Reddofirudo
Или синдром утенка.
Хотя, тут еще играет роль тот факт, что графика в те времена не была совершенной и некоторые вещи дорисовывало воображение, что придавало происходящему и частичку субъективности.
Церковь, бой с немезидой в саду, нормальный уровень сложности. Я сделал себе капкан, я сохранился перед боем, имея магнум с 6 патронами и беретой с 15. Дело обстояло так, что мне не хватало боезапаса убить немезиду. Выход был 1, тычковать ножом и уклонятся. Дрожащими руками, с комом в горле, я постиг всю боль и сладость победы.
fOXY9
Вот в этом самый смак.В новых играх такого нету.А тут все равно что сам переживаешь всё.
MassChester87
Ну спасибо за Тему тебе.РЕСПЕКТ.Пора вспомнить ДОСТОЙНЫЕ ИГРЫ.
Меня больше пугала менюшка во втором резаке. И музыка, кстати, тоже атмосферу нагнетала. Вообще я начинал серию со второго резика, у друга на первой плойке гонял.
Вообще помню, с этой игрой у меня был один забавный случай в жизни приключился, в децтве. Значится, сидим с друганом у одного чела, приятеля, смотрим как он играет в Resident Evil 2. А вечер уже был, темно в комнате (свет был выключен). В общем, приятель от гамки оторвался, чтобы в толкан сгонять. В общем, музыка напряженная из телека доносится, тут мы с друганом решили простебать приятеля: подошли к двери туалета и начали скребстись. Приятель таким голосом, ломающимся от волнения:"Кто там?". А мы как зомбе в ответ начали стонать. Приятель тут как завопит свиньей прирезанной так со страху, что мы сами пару кирпичей отложили.
А один раз шли с робятами, гуляли, и я, стебу ради, повалился прямо на асфальт почти рожей и не двигаюсь. Чуваки такие столпились, типа, что за байда происходит. А я как одного схвачу за ногу, как застону как зомбарь. Чувачелло с визгом ногу вырвал, и все в рассыпную, а я за ними следом ковыляю и подвываю. До сих пор вспоминают, как шуганулись тогда, грили, что подумали, что я и вправду зомби стал. Такие дела.
P.S. Кому интересно поговорить о том, почему Резак уже не торт - http://forums.playground.ru/resident_evil_6/resident_evil_8470_8734_fallen-878852/
Kurisu Reddofirudo
Слушай я не понимаю.Резик до того скатился уже.Что в теме ни кто не пишет.Во дела................Слов нету ........Эмоции.
Kill Brick, ну а че, старперы, заставшие PSOne, только и остались, ке-ке-ке. Школоте не понять, да и вообще ей пофиг. Зачем этот какой-то там резак нужен, когда есть КОЛДАЧИПСЫМАУНТИНДЬЮ!!11 И ВОАЩЕ ГЕЙМПЛЭЙ МОГЛИ БЫ И УПРОСТИТЬ ЧЕ ЗА УПРАВЛЕНИЕ КРИВОЕ И ГРАФЕНА НЕТ ОЛОЛО!!!!!!!!!11111
Kill Brick, а ты видел, я в галерею свою заливал фотки фигурок из пластилина, которые сам делал, Леона там, Тирана, Немезиса?
Kurisu Reddofirudo
Нет не видел.
PSONE i love u.
1 res. Ролик с живыми актерами
2 res. Ada Wong.
3.res. Дикая реиграбельность. (3 часть самая любимая, прохожу каждый год на эмуляторе.)
Вот помню по игре Resident Evil 3: Nemesis.Момент был,звонит колокол,и прилетает вертушка.Потом Немесис её шлёпнул,и занялся Джил.Карлос её спасает.Так вот ,потом вакцину надо было найти.Вот помню запарился в Госпитале искать 2 часть.Потом нашёл бегу назад,патронов мизер.И тут НЕМЕСИС........вот это был поворот .......Мне запомнилось.
Kill Brick, а ты при столкновении с Немезисом в основном что выбирал? Бежать или Драться?
Kurisu Reddofirudo
Хороший вопрос.Когда на тяжёлом проходил,я убегал если получалось...Увы получалось не всегда.Что сказать в Резике 3 музыка даже напрягала.А уж появление НЕМЕСИС слов нет.....
Kurisu Reddofirudo
Впрочем, меня (да и всех фанатов) могут обвинить в консерватизме. Мол, вы все требуете, чтоб было как раньше, а прогресс не стоит на месте.
Kurisu Reddofirudo
Тут читал типо програмисты не хотят делать страшных игр,потому как играют дети.И чтобы они не обоссались от страха.Выходит вот это......патроны валяются везде,оружия полно,здоровье востанавливается автоматом,а если и нет,так травы полно и аптечек.
Kill Brick
Вырастут тряпками, не подготовленными к суровой реальности. Уже растут, вот почему я за отмену цензуры, но это уже совсем другая история.
Делимся своими впечатлениями по данным играм, что больше всего запомнилось, когда и на какой платформе вы проходили игры, любимые персонажи, сюжетные повороты, самые запоминающиеся моменты.