Resident Evil 2

RE: Nemesis - а может DLC вместо полноценного ремейка?

Hudsоn #
7
А вот если, например, ребятам из Capcom буквально состряпать масштабное DLC с одноименным названием к RE2 Remake вместо полноценного ремейка трёшки?

Ведь, по сути, все что нужно уже есть - движок, механика, враги, основные локации. Остается им добавить пару новых врагов, прикрутить ключевые локации третьей части, модели Немезиса, Джилл, Карлоса и остальных, освоить новый сценарий - и готово. Ведь чего и говорить, события третьей части начинаются за день до того, что происходит во второй игре и большинство мест посещаемых игроками - общее для обеих частей.

Что думаете?
Paсman #
8
Капкому крайне невыгодно лучше конечно как основную игру выпускать надеюсь они добавят механику уворотов в ре 2 ремаке постоянно кусают не увернуться какие то имбовые зомби даже голову ногой не размлзжить
20MIRAI02 #
8
Hudsоn
Нууу, по идее можно. Но у них только 1 общая локация - Полицейский участок и Джилл там всего 8-20 минут проводит.
Fobosre5 #
2
Hudsоn
Лучше пусть к 2020-2021 году игру выпускают)
Hudsоn #
5
20MIRAI02
Да там еще все прилегающие дворы и баскетбольная площадка.

Fobosre5

Я вообще к тому веду, что им надо будет сильно постараться чтобы наскрести контента на Немезис, я уж не говорю про продолжительность.

Ремейк двойки получился качественным, что и говорить, но тут уж надо вообще выше головы прыгнуть. Поэтому и соображение такое - Nemesis выпустить как DLC ко второй, а полноценно сделать либо восьмую часть, либо действительно другую классическую ветку перевыпустить - в частности, Веронику, например.

И это я, конечно, еще не беру в рассчет слухи про Dino Crysis.
Human Machine #
12
RE 3 со здоровенней картой. Открытый город, участок, магазины, канализации, лаборатории. Если в ремейке реализуют хотяб большую часть карты из оригинала - там можно будет потеряться на большое количество часов.

Так что теория выше - ни о чем. И да, как сказано выше - не профитно. Лучше выпустить полноценную игру и срубить бабла на хайпе, чем пилить сомнительное длц, которое факт многим не зайдёт, из-за сомнительной реализации.

3.Ы. Думаю что ты написал полнецщую дичь.
Hudsоn #
1
Human Machine
Ты уж не переборщил с открытым городом? Да, в третьей части на улицах Racoon City много больше проводишь времени, чем во второй части, но вот чтобы прямо ни в какое сравнение с локациями из двойки, тут ты перегибаешь. Все вполне уместится в качественное дополнение. На дворе 2019-й год, в DLC сейчас добавляют огромные новые локации за здорово живешь (Ведьмак, TES и прочее), да что там говорить - некоторые даже имеют наглость продавать старые под видом новой игры (см. серию Far Cry).

А реализация сомнительная или нет - это только на совести разработчиков. Это уже другая история.

Добавлю: что касается профита - у Capcom губа не дура, себя они не обделят. Стоимость их дополнений отдельно от простой игры - моё почтение. Прошу посмотреть, какие пули отливают:

Спойлер
ЭдвардНигма #
3
по слухам полноценный ремейк тройки уже в разработке и выйдет он следующим
потому даже краткую сюжетку в виде ДЛС ждать не стоит
Hudsоn #
3
ЭдвардНигма написал:
по слухам

Ну что же, железный аргумент. Теперь все ясно. Тему можно закрывать.
Да, в качестве длс было бы лучше. А то можем получить три похожих друг на друга игры(в плане механик и геймплея): РЕмейк 2,РЕмейк 3 и РЕ 8, ибо навряд ли все три игры будут координально друг от друга отличаться. А если РЕ3 выйдет в качестве длс, то тут уж не придраться .
saa0891 #
8
Да ну нафиг,пусть делают такой же качественный,полноценный ремейк RE3,DLC нахрен не сдались.
Constant1ne #
2
Так, что курите ребята? Какие глобальные ДЛЦ? Давно ли вы такое видели после ведьмака 3? Поговаривают они занимались параллельно и с RE 3, анонс третьей части будет наверняка. А после неё планируют восьмую часть. Еще раз, какое глобальное длц , да и тем более от капком? Ерунду не несите. Я надеюсь в третьей части они поработают конретно над сценарием и учтут все пожелания фанатов. Вторая часть ремейка пробником была и продажи капком очень порадовали.


saa0891 Оно так и будет.
Hudsоn #
0
Constant1ne написал:
надеюсь в третьей части они поработают конретно над сценарием

В римейке второго резака они оставили сценарий как есть (более того, даже не заморочились логически разделить похождения Леона и Клер), не думаю, что они будут выписывать какие-то особенные кренделя в Nemesis.

Constant1ne написал:
они занимались параллельно и с RE 3

Естественно, ведь это проще простого. Помяни мое слово - игра выйдет с использованием того же самого полицейского участка и прилегающих территорий, плюс приколотят новые локации из Немезиды, а модели зомбарей и прочих противников даже менять не будут. Это колоссальная экономия труда и времени при, тем не менее, отличных продажах. В итоге и геймплейно и графически, будет та же самая двойка, но только эффект новизны уже в этот раз не сработает. Так было с четвертой и пятой частью франшизы - четверка была новым опытом, но пятая была тем же самым в других декорациях. Про шестую даже вспоминать не хочу, ведь четыре компании в одних и тех же локациях - это просто шляпа. Единственное, что ее вытащило - это кооперативное прохождение с другом.

В конце концов лично тебе же выгоднее, чтобы это было DLC: меньше срок ожидания, ниже цена, раньше выход полноценной восьмой части. Вы мою идею в штыки воспринимаете, но поймите правильно - я люблю Раккун-сити и страсть как охота посмотреть каким сделают Немезиса, но продолжения общей истории серии тоже хочется, а не воду в ступе толочь.
saa0891 #
1
Hudsоn написал:
В итоге и геймплейно и графически, будет та же самая двойка, но только эффект новизны уже в этот раз не сработает. Так было с четвертой и пятой частью франшизы - четверка была новым опытом, но пятая была тем же самым в других декорациях

А с какой стати они геймплейно и графически должны отличатся (хотя 4я и 5я части отличаются,хотя бы наличием двух ГГ),прежде всего важно сохранить элементы выживания которые подчеркивают и выделяют жанр игры на фоне всех остальных и являются основой,ну и естественно добавить каких нибудь оригинальных плюшек,сделать интересных врагов и боссов,и естественно ещё одна из главных особенностей это соблюсти баланс и не упростить игру.

Hudsоn написал:
В конце концов лично тебе же выгоднее, чтобы это было DLC: меньше срок ожидания, ниже цена, раньше выход полноценной восьмой части. Вы мою идею в штыки воспринимаете, но поймите правильно - я люблю Раккун-сити и страсть как охота посмотреть каким сделают Немезиса, но продолжения общей истории серии тоже хочется, а не воду в ступе толочь.

Я вообще не понимаю как DLC можно променять на полноценную игру,DLC априори кастрировано во всём,смысл платить меньше за какой то обрубок.
Hudsоn #
0
saa0891 написал:
прежде всего важно сохранить элементы выживания которые подчеркивают и выделяют жанр игры на фоне всех остальных и являются основой,ну и естественно добавить каких нибудь оригинальных плюшек,сделать интересных врагов и боссов,и естественно ещё одна из главных особенностей это соблюсти баланс и не упростить игру.

Положа руку на сердце могу заявить, что лично меня что ни оригинальностью ни сложностью боссов римейк двойки не поразил. Финальный босс Тиран - это исключительно дань классике, бегаешь по площадке постреливаешь, в конце угощаешь ракетой. А сцена, где Биркина надо сбивать контейнером - это вообще просто-напросто смешно.

Баланс же сложности в этой игре основан исключительно на том, что ГГ медленно бегает и не может толком уворачиваться, зомби бронированные, Тиран не укладывается поспать как в оригинале, а только дает фору в несколько секунд и тому подобные фокусы. Загадки, прошу прощения, тоже никак не тянут на что-то изысканное.

saa0891 написал:
как DLC можно променять на полноценную игру

Все зависит от того, как это самое DLC сделано - способом "ай да, лишь бы было" или качественно и с душой . Есть коротенькие забеги с испытаниями на полчаса для последних Tomb Raider, есть "Кровь и вино" для Ведьмака.
К тому же (еще раз повторюсь) - в Немезисе нет контента на полноценную игру. Первые три резика делались по лекалу для первой PS технически ограниченной в плане локаций моделей персонажей, но были тем не менее новы в том время: это позволяло, по сути, почти каждый год выпускать новую часть с минимумом различий - отсюда и короткие сроки разработки. И что же прервало такой подход? Правильно - выход нового поколения консолей и как следствие - необходимость развития серии. Я веду к тому, что уж в 2019-м можно было вообще первые три игры выпустить одной историей, как переосмысление старого. А именно - заменить все архаичные геймплейные решения, на что-то новое. За такую игру я бы и 7к не постеснялся отдать.
saa0891 #
4
Hudsоn написал:
Положа руку на сердце могу заявить, что лично меня что ни оригинальностью ни сложностью боссов римейк двойки не поразил

Он и не должен поражать оригинальностью,т.к. это ремейк,он должен соответствовать контенту оригинала и это разрабам отлично удалось,те кто знаком с оригиналом 100% получат кучу удовольствия от того насколько досконально разрабы воссоздали оригинальный контент,конечно же не без недостатков,ну и естественно врагов можно было сделать куда более разнообразных также как и больше различных локаций,но в целом это отличный ремейк и очень редкий представитель своего жанра.

Hudsоn написал:
Баланс же сложности в этой игре основан исключительно на том, что ГГ медленно бегает и не может толком уворачиваться, зомби бронированные, Тиран не укладывается поспать как в оригинале, а только дает фору в несколько секунд и тому подобные фокусы.

В итоге на хадкоре играется отлично,я очень рад что разрабы не упростили игру,хотя у меня были опасения,особенно после RE7 где безумный уровень сложности проходился вообще не напрягаясь,тут хардкор всё таки куда интересней и реально доставляет,хотя и тут тоже не обошлось без упрощения в виде маркеров.

Hudsоn написал:
Все зависит от того, как это самое DLC сделано - способом "ай да, лишь бы было" или качественно и с душой . Есть коротенькие забеги с испытаниями на полчаса для последних Tomb Raider, есть "Кровь и вино" для Ведьмака.

Кроме Кровь и Вино я могу назвать ещё пожалуй DLC от Беседки которые тоже сделаны довольно качественно и могут увлечь не на один десяток часов (правда опять же не все),но это скорее исключение,тут ещё отличия в том что основные игры представляют контента на не одно сотню часов.А в большинстве случаев DLC это просто обрубки которые проходятся за несколько минут,так что нахрен они не сдались,и уж точно я их не стану менять на полноценную игру,я лучше заплачу больше но получу полноценную игру,я реально не понимаю как можно выбирать DLC вместо полноценной игры.

Hudsоn написал:
К тому же (еще раз повторюсь) - в Немезисе нет контента на полноценную игру.

Это только твоё мнение,Nemesis как раз очень полноценная игра,а то что в первой части игры задействован в том числе и полицейский участок,для фанатов и тех кто вообще знаком с серией наоборот создаёт атмосферу и отсылки ко второй части,это как в Dead Space 2 когда ты возвращаешься на Ишемуру,впечатления просто незабываемые,для меня лично Nemesis был даже круче второй части,опять же за счёт главного антогониста.
Constant1ne #
1
Hudsоn
Третья часть будет отдельная, с чего ты взял, что это будет ДЛЦ ко второй? Это совершенно другая игра и сюжет. И это не просто склепать на одной руке. Тем более с моделями в REengine приходится кропотливо работать. ДЛЦ это дополнение к игре, вырезанные моменты по сюжету. Либо какие то внутриигровые фичи. Третья часть это совершенно другая сторона медали. Ну пусть тогда по твоему клепали ДЛЦ такое к первому резику ремастеру, в лице зеро. Это отдельные номерные части. Со своей уникальной историей. Это будет просто глупо вводить следующую номерную часть в виде ДЛЦ к предыдущей. И почему ты считаешь, что они будут совершенно похожи? Двигло у игры постоянно модернезируется, могут предложить что то новое, новые ощущения и тд. Возьми последний дум, тот же движок, в новой части предлагают другие вариации, более открытый мир и тд или им тоже надо было клепать его в виде ДЛЦ???? Знаешь, по твоему создавать игры если написанный движок проще пареной репы, только ты другие моменты не учитываешь.
kityara35 #
1
3 часть будет точно не в виде ДЛС.Игра стоит дороже, а от денег никто не откажется, особенно после просто зверских продаж ремейка 2ки.
Хотя, адекватно понимают все, что отличия в ремейке 3 части от 2ки будут на уровне последних 2х ассасинов.
Constant1ne #
0
kityara35
Так в чем отличия? Тебе на каждую игру движок должны менять????? Главное какая механика будет, что то нового предоставят. Что вы пишите пургу какую то про отличия. Возьмём Dead Space, тот же движок, постоянно что то меняли, дополняли, улучшали. Mass 3 части. Даже возьмём оригинал r2 и r3 , они разнятся по своей вариативности и по сюжету. Просто высосанные из пальца вещи пишите. Один про какие то глобальные ДЛЦ, другому кардинальные отличия подавай. Тебе что резик в космосе запилить надо в лице третьей части??? Вам почти всем охото "вау' эффекта. Вам всегда мало . Отличный второй ремейк сделали и уж о третьем я думаю и беспокоится не стоит.
Hudsоn #
1
Constant1ne
Римейки - дело хорошее, но они тормозят общую историю серии. Ладно, если бы этим занималась отдельная студия, чтобы работа шла не в ущерб основной серии, так ведь нет - восьмая часть такими темпами отодвигается на крайне неопределенный срок.

Потом: ты видимо не понимаешь о чем я говорю, даже не вникаешь. С точки зрения игрока 2019 года сюжет первых трёх частей - полнейший анахронизм. Он может уместиться на боку спичечного коробка. Мне римейка двойки крайне мало показалось, пришлось несколько раз проходить, но уже на четвертом прохождении бросил. Если бы они сразу и Немезис прикрутили (пусть и платно) - было бы в разы больше часов геймплея.

В третьих, с чего ты решил, будто я УТВЕРЖДАЮ, что будет именно DLC? В каком посте я такое написал? Я просто размышляю в духе "что если" и спрашиваю мнения пользователей.

Да, согласен - отдельную игру им выгоднее продать. Так и будет, что уж там.
Constant1ne #
2
Hudsоn
такие как вторая часть резика, не тормозят создание чего то нового, они показывают как нужно делать ремейки на старые оригинальные игры. И уж не нужна гонка с новыми частями, пусть они получают опыт над своим новым движком, слушают фанатов, что им нужно, чтобы в восьмой части и в РЕ3 мы увидели отличный функционал, а не посредственность.
Constant1ne #
0
Меня просто удивляет позиция некоторых, делают 7 часть не похожую на другие- не нравится, делают ремейки шикарные на понравившиеся оригиналы- не нравится, что то бугуртят. Ребят вы реально зажрались мальца. Но главное, что ваше мнение субъективное и большая часть аудитории воспринимает эти новшевства отлично. А это и есть объективный взгляд.
GariK Hunter #
0
Hudsоn написал:
Римейки - дело хорошее, но они тормозят общую историю серии.

Наверное компании Capcom виднее, что им разрабатывать. Да и сотрудников у них хватает, чтобы делать качественные игры.
TZFusok #
2
Третья часть проходилась за ПОЛТОРА часа! И тут вопрос: а вы действительно хотите такую игру?
Constant1ne #
0
TZFusok
Вопрос: А ты в курсе , что и вторая проходилась за столько же? И в чем собственно соль от твоего вопроса? Ремейк ничем хуже не стал, что я его заспидранил на хардкоре за 1 ч.30 минут на S+ ранг. Это обалденный продукт и еще раз скажу, в третьей части я не сомневаюсь.
kityara35 #
0
Constant1ne
7 ка обалденной вышла, никто и не спорит, ремейк тоже вполне претендент на игру года.
Мы говорим не о том немного. Вся база для 3ки уже почти сделана. А выпустят 3х часовую игру за фуллпрайс.
Адекватно было бы что-то вроде ревелейшенс с главами. 1 глава - 1 часть, 2 глава - 2 часть и 3 соответственно.
З.Ы. Более чем уверен, что 3ка выйдет уже в этом году.
people123 #
0
TZFusok написал:
Третья часть проходилась за ПОЛТОРА часа! И тут вопрос: а вы действительно хотите такую игру?

и продано 3.5 миллиона копий.
Сколько игр этого жанра могут похвастаться таким результатом?

Constant1ne написал:
Тебе что резик в космосе запилить надо в лице третьей части???

заказывали?


Constant1ne #
0
people123
Вот вот)))))))))))
Constant1ne #
0
kityara35
Согласен, 7 часть отличная точка возврата к истокам. Очень нравится.
TZFusok #
0
Я про наличие контента. 3-4 часа на неспешное прохождение? За такую цену? Это 2ю часть можно БЫЛО пройти 4 раза, а ремейк максимум 2. А в 3ей что потом делать?
people123 #
1
TZFusok написал:
Я про наличие контента

Hudsоn написал:
С точки зрения игрока 2019 года сюжет первых трёх частей - полнейший анахронизм. Он может уместиться на боку спичечного коробка.

открою вам страшную тайну:
На 1 Playstation были большие и долгие игры.
C-12, 3 части Syphon Filter, Metal Gear Solid, 2 части Parasite Eve.
Так что и актуальное время продолжительностью игра не блистала.
Зато игру реально интересно было перепройти.
Расположение монстров, атаки Немезиса менялись в результате действий игроков и случая.
И каждое новое прохождение давало иные эмоции и иной опыт.
И главное: где эти серии?
Metal Gear Solid еще как то на ладан дышит, остальные давно мертвы.
А Resident evil вполне себе живет.
Ashley33 #
2
Если у третьей части будет такая же продолжительность, как и у второй (я в курсе что оригинал был короток, но обещали то расширить масштаб ,а в итоге скорее вырезали - удаление Б прохождений), то длц была бы оптимально. Потому как ждать год, а то и больше, что бы они на этом же движке, в этих же локациях, слепили бегалку на 3 часа... то еще удовольствие. Я вторую ждал как ману небесную, а в итоге за 3 суток 2 прохождения на нормале, 2 на хардкоре, еще 2 на нормале на С и последнее на изи без сундуков и банок - и все это за три!!! долбаных дня... А теперь что? Сидеть еще пару лет ждать очередного ремэйка? Но если взглянут ьправде в глаза - издатель хочет бабок, а бабки ему принесет только новая игра, так что длц нам будут выдавать собачьими блинами - про трех товарищей, принимая во внимание длительность самой игры - на глазок каждое длц будет минут по 20 - как сценарии за мандавошку или Аду.
B
i
u
Спойлер