на главную
об игре
Resident Evil 6 01.10.2012

Информация об игре

Всё, что есть, в эту тему.
С группы Игромании из вк:

Сюжет в Resident Evil 6 не будет обрывком из 3 разных историй. Точно известно, что Крис и Леон будут общаться между собой - из чего мы делаем вывод, что все 3 истории будут происходить в один промежуток времени.

Ханниган и Эшли вернутся.

Зомби будут заражены не Т-Вирусом, а чем-то другим, что (разумеется) держится в секрете.

Capcom: "Javo" в Resident Evil 6 - это новая "Немезида" для серии.

У Леона в Resident Evil 6 будет напарник - новый персонаж вселенной - Елена.

За Леона нас будут ждать класические зомби из первых частей Resident Evil.

За Криса - мы встретим заразу Уроборос из пятой части.

За Новичка - мы встретим необычную модификацию Уробороса.

По новым слухам, у Новичка не будет огнестрельного оружия. Он сам будет заражен вирусом и сможет вытворять страшные вещи. Интригует!

Комментарии: 85
Ваш комментарий

Журнал Famitsu подтвердил, что в Resident Evil 6 будет кампания за Аду Вонг.

Для того, чтобы ее разблокировать - вам придется пройти все 3 кампании, а это кампания за Леон, Криса и Джека.

2

Превью. Resident Evil 6

Ада в аду: четыре варианта прохождения и игра за рядового зомби в кампании другого игрока.

В наши дни мега-франчайзы друг с другом не соревнуются: Resident Evil 6 выходит 2 октября, осторожно огибая релизы Assassin’s Creed 3 и Call of Duty: Black Ops 2. Вместо этого сериалы состязаются с собственными играми-предшественницами: главные конкуренты шестой части Resident Evil — это четвертая и первая.

В Resident Evil 6 давно были заявлены три однопользовательские кампании, каждая со своей моделью игры и онлайновым кооперативом. На днях стало известно о существовании секретной кампании-прелюдии за агента Аду Вонг и онлайнового режима Agent Hunt, посвященного охоте за другими игроками. Всего обещают порядка 50 часов игры. Проведя два дня в штаб-квартире Capcom в Осаке за почти-финальной версией RE6 и попробовав онлайновый режим и кампании на высоких уровнях сложности, обещаниям начинаешь верить.

Кампания за Аду открывается после прохождения трех оригинальных кампаний — это взгляд со стороны на происходящее в основной игре. Начинаем с великолепного вида на готический собор, на территорию которого пробираются Леон и Елена. Потом камера опускается до уровня земли, мы начинаем играть за Аду и проникаем на укутанное туманом кладбище. Атмосфера в лучшем духе survival horror — узкая лесенка, ведущая в глубину заплесневелого склепа, тени по углам (есть даже тень от вздрагивающего локтя Ады при выстреле из винтовки), раскачивающийся факел… Свет факела красиво играет на бледной физиономии пришпиленного к стене зомби.

Кампания за Аду совмещает в себе хоррор, бои, решение головоломок и разрушение гигантских декораций. Пазлы на удивление приличные — а раскачивающиеся над головой удавленники мешают сосредоточиться на манипуляциях с предметами.

Подземный лабиринт заканчивается ловушками и толпами зомби — Ада всех побеждает и встречается с Леоном и Еленой перед боем с боссом. Босс представляет собой обнаженную женщину, из спины которой растут гигантские щупальца, а бой начинается с обрушения пола собора. Спустившись по гигантской спиральной лестнице (персонажи разбиваются на разные команды), сражаемся с дамочкой на арене.

Пол арены тоже проваливается — и мы катимся на вагонетке, на которой повисла упорная леди-босс. Напомним, что снаружи все это выглядело, как тихий-мирный собор! Постоянная эскалация экшена заставляет вспомнить лучшие моменты Resident Evil 4: помните, сколько там было запрятано всяческих американских горок?

Благодаря обновленному управлению сражаться с боссом гораздо приятнее — в основном из-за возможности быстро отпрыгнуть в сторону. В предыдущих сериях Resident Evil боссы выглядели страшно, но вели себя тихо и скромно — ведь игроки могли только ме-едленно поворачиваться и бегать по прямой. С полной свободой перемещений и уклонами босс ведет себя гораздо агрессивнее — быстро сближается, замахивается на Аду…

Режим Agent Hunt — явно позаимствованный из мультиплеера Dark Souls — позволяет вторгнуться в чужую игру под видом монстра (какого именно, зависит от проходимого участка кампании). Возможно участие двух игроков-вторженцев сразу — и даже вдвоем в открытом бою вам с игроком-главгероем не справиться.

Управление монстром всегда показывается на экране — что весьма полезно при быстром переключении между незнакомыми зомби. Мы вторглись в кампанию Джейка и Шерри под видом простых гуманоидных ходячих мертвецов — в момент, когда герои пробирались по загроможденным разбитыми машинами улицам. Зарождаться можно в разных локациях: мы “вылупились”, выскочили прямо на Джейка и были мгновенно убиты.

Зомби медленные и неуклюжие — надо дождаться, когда игрок отвлечется на какого-нибудь другого врага, подобраться сзади и начать молотить. Вас все равно застрелят — но остальные AI-зомби за это время подберутся поближе к игроку, и…

А еще можно мутировать — сбитый с ног зомби способен отрастить гигантское щупальце или превратиться в новое кошарное создание — The Needler. Щупальцем можно бить агентов по головам и хватать их издали. Нидлер — жуткое оружие в умелых руках — ползает по уровню, будто крыса, надувается, словно кобра, и плюется костяными гарпунами.

Хотя все в Agent Hunt позаимствовано из других игр (Dark Souls и Left 4 Dead), быстрое возрождение монстров превращает происходящее в увлекательную аркаду: замахнулся щупальцем — убили — замахнулся щупальцем… Ну а в шкуре агента сразу ощущаешь, что твой противник — нечто большее, чем просто AI, что он таится в тенях и ждет удобного момента. Режим можно отключить, но с ним кампания вдвое интереснее.

Кампания Леона происходит в заброшенном университете — сплошь внезапные нападения из дырявых стенах и стада зомби. Играть за Криса неудобно из дурацкой системы использования укрытий — зато за крисовского партнера, снайпера Пирса, можно издали простреливать зомби головы из винтовки с инфракрасным прицелом. Шикарная деталь: когда выходим из вида через прицел, вся картинка секунду-другую не в фокусе (пока глаза Пирса перефокусируются и привыкают к новым условиям освещения).

Кампания за Джейка — самая загадочная. Это полушутер, полуфайтинг, герой могуч, но быстро устает. Патроны заканчиваются быстро, нужно долго молотить зомби на открытых аренах с несколькими входами…

Однозначного мнения о Resident Evil 6 быть не может. Ни одна другая серия не способна эволюционировать в настолько шизофреническую игру — просто потому, что ни у одной другой серии не было такой богатой и разноплановой истории. Поклонники рвут Capcom на части, требуя и экшена, и survival horror’а, и слэшера, и шутера… Разработчики избрали самый героический подход, и объединили в одной игре все четыре жанра.

Четыре кампании, плюс пролог, плюс Agent Hunt, плюс режимы, пока что скрытые от наших глаз… Это самый амбициозный Resident Evil-проект всех времен. И судя по демо-версии… у Capcom могут получиться как минимум две успешные кампании.

2

&feature=channel&list=UL

&feature=channel&list=UL

&feature=channel&list=UL

&feature=channel&list=UL

&feature=channel&list=UL

&feature=relmfu

&feature=relmfu

2

rockpower
Ничего хорошего, по-моему. В какой-то теме уже обсуждали.

1

Energy Life
Очень хорошо. :)
---
Очередная порция новых скриншотов. :)
Чтобы посмотреть скриншот в полном его размере - нажмите ПКМ на превью скриншота и выберите "открыть изображение"

1


Capcom о РС-версии Resident Evil 6 и ее выхода в 2013 году: "Мы никогда не объявляли дату выхода РС-версии игры. Когда мы будем готовы поделиться с вами информацией - мы это сделаем".

PS3- и Xbox 360-версии игры выйдут 2 октября, на будущей неделе.


Есть шанс, что игра выйдет в этом году.

1

Я вот интересуюсь будет ли игра выпущена под GFWL? Стим вообще не привлекает, все друзья, все ачивки, все предыдущие игры за последние 5 лет - в GFWL. и играть в одну игру через стим очень не хочу. Есть ли информация - будет ли реализована в GFWL?

1

За Криса - мы встретим заразу Уроборос из пятой части.
За Новичка - мы встретим необычную модификацию Уробороса.

Ну судя по этим строчкам,то это не приквел к 5 части,а прямое продолжение как я и думал!
По новым слухам, у Новичка не будет огнестрельного оружия. Он сам будет заражен вирусом и сможет вытворять страшные вещи
Интересно,смею предположить, что он заразился вирусом и выжил(не стал зомби), поэтому миру нужна его кровь - ну или типо того...

0

Зомби будут заражены не Т-Вирусом, а чем-то другим, что (разумеется) держится в секрете.
Судя по трейлеру - это будет симбиоз Т-вируса и Лас-Плагас, хотя это только догадки.

0

мне показалось что один зомби в трейлере был заражен G-вирусом

0

чё та я не понял 6 часть вместе ракун сити выйдет?

0

инкогнито
чё та я не понял 6 часть вместе ракун сити выйдет?
С чего бы?
ORC - 20 марта
RE6 - 20 ноября, на ПК позже.

0

на ПК позже
ага,всегда и везде :)

0

ага,всегда и везде :)
Это да)
Правда вот ORC обещают одновременно на всех платформах выпустить (хотя у меня такое ощущение, что игра окажется, мягко говоря, не очень, хотя последний CGI-ролик просто шикарен)

0

С тойже ИМ.
В игре Resident Evil 6 будет кооперативный режим на 6 человек

0

VHSL
сплюнь,а то накаркаешь!

0

jarud
Сравни графику на консолях и на ПК в тех играх где на ПК похже выходило( Resident evil 5, Lost Planet 2, Street fighter IV) это нам на благо!!!!

0

Классические зомби! Внутренний каннибал доволен!)
А с Эшли что произошло? Как так? Это невозможно! После прохождения 4й части про такое подумать мозг не повернется, а если начать поворачивать, то отломить можно!))) Но задумка все-таки интересная. Посмотрим, что выйдет.
А вот Леон лицом стал сильно похож на Данте из DMC4. Он теперь выглядит постарше Криса (Или это мне одному так показалось?) О_О

0

Cheat_Hater
Леон на Сойера из Лоста похож)

0

Sumandkov
Дак я Лост не смотрел, поэтому ближайший ориентир выбрал =)

0

Cheat_Hater да заметил просто копия Данте из Devil May Cry 4) Видно Капком решила извинится за Данте из перезапуска DMC )

0

Travis Touchdown [1st of UAA]
Блин, как я долго смеялся)))

Cheat_Hater, ArgusDemon
Данте когда-то был Леоном, неужели вы не в курсе? :)

0

Зомби будут заражены не Т-Вирусом, а чем-то другим, что (разумеется) держится в секрете.
:DDDDDDDDDD
что на этот раз?))

0

supchikdnya
ахах
вероятно так и есть
пакость с которой будет воевать крис во всяком случае судя по трейлеру успешно эволюционирует..:D
как бы в итоге простые зомби не оказались тем же сам что и в РЕ5 только с размалеванными кровью харями

0

Народ, кто-нибудь в курсе, какого числа в Июне будет выставка Е3 проводиться? Всё-таки новый трейлер показывать будут по игре...(а может даже и в демку поиграют немного)

0

FinaS
Будет демка вроде на E3.

0

Ну это же хорошо, если еще и демка будет (как я поняла, там включен эпизод за Леона, который будет помогать одному из выживших (приближенных зараженного президента) найти дочку, Элизабет), но меня больше интересует новая информация, которую разработчики пообещали рассказать на выставке про индивидуальные черты управления за каждого персонажа (про Шерри вообще же революционно новый гемплей обещают), и немного новых сюжетных секретов...(если что, всё узнала отсюда (ведь интервью с разработчиками же :D))

0

С игрой Dragon's Dogma, да.
:/ Ну не знаю, как-то странно будет выглядеть (ИМХО), если на ПК демка не заглянет, ведь разрабы аж DLC уже пообещали и на компы выпустить в дальнейшем))

0

FinaS
что-то сомневаюсь. что capcom приоткроет покровы пошире><<br /> скорее всего опять вынесут что-то эдакое, чтобы еще больше запутать:D

0

http://www.playground.ru/blogs/resident_evil_6/resident_evil_6_chutok_novoy_i_ne_ochen_informatsii-55685/

Мне лень копировать все в тему. =)

0

С момента выхода второго трейлера долгожданного продолжения игры Resident Evil прошло больше месяца. За это время представители Capcom успели дать не одно интервью, раскрывая всё новые и новые подробности игры и сюжета вплоть до пересказа целых сцен.

По заявлению директора игры Эйчиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) в Resident Evil 6 мы увидим беспрецедентно длинную кампанию. Для сравнения: каждая сюжетная линия шестой части лишь немного уступает по продолжительности всей пятой - это практически три полноценных игры в одной, причём у каждой свой жанр и геймплей.



Кампания за Леона - это "развлекательный хоррор", как разработчики его неоднократно называли: "Это не просто сурвайвар-хоррор - это что-то большее" - заверил исполнительный продюсер Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) в интервью журналу UK PlayStation Magazine. Леон Скотт Кеннеди вместе Хеленой Харпер крадутся по тёмным коридорам кампуса университета "Высокие дубы" (American Tall Oaks University campus), защищаясь от нападений обращённых в зомби студентов. Цель героев - найти того, кто стоит за этой и другими биотеррористическими атаками.



Кампания за Криса - экшн-шутер, где Крис Редфилд с глазами полными ярости пробивается через улицы вымышленного китайского мегаполиса Лэншианг (Lanshiang) - герой пятой части Resident Evil готов поставить на карту всё, принести любые жертвы, лишь бы расправиться с таинственной террористкой, сыгравшей роль злодея в его личной драме. Пирс Нивенс (Piers Nivens) - напарник Криса из североамериканского подразделения BSAA (впервые засветился в манге под именем Beards Nevence) - выступает в роли смягчающей силы, оберегает капитана от необдуманных поступков и поддерживает его с того самого момента, как тот получил психологическую травму в Эдонии.



ам же в Эдонии - вымышленном (вероятно, сербском) государстве Восточной Европы - начинается кампания Джейка Мюллера. Кровь мирового биотеррориста Альберта Вескера, что течёт в жилах Мюллера, заключает в себе лекарство к вирусу-Ц, что делает его самым важным... и ценным человеком на Земле. Всю игру сын Вескера вместе с Шерри Биркин - дочерью другого биотеррориста (хоть и поневоле) - скрываются от преследования людей, пытающихся похитить Джейка, но задача не из лёгких, ведь оба героя обладают сверхчеловеческими способностями и вдвоём заменяют целую армию. Кампанию Джейка Мюллера можно назвать слешером, поскольку герои в основном используют удары ближнего боя (краткую демонстрацию боевой системы можно увидеть в самом первом трейлере).

Таким образом, в одной коробке игрок найдёт сразу три игры разного жанра: шутер, слешер и хоррор, но это не значит, что страх можно испытать только в последнем варианте - разработчики в один голос заявляют, что поскольку это всё-таки Resident Evil, хоррор-элементы будут наличествовать во всех кампаниях в достаточном количестве, но будут иметь разную природу. Вообще же создатели пытаются объединить все лучшие наработки вселенной Resident Evil, тем самым нанеся сокрушительный удар по сознанию игрока.

Теперь давайте подробнее узнаем самые неожиданные детали всех трёх кампаний.
Внимание - есть легкие спойлеры.

Джейк.
Однажды с Джейком Мюллером связывается девушка по имени Шерри Биркин: "Ты существуешь для спасения мира" - с порога заявляет она. Позже герой узнаёт о себе нелёгкую правду: в его жилах течёт кровь опаснейшего биотеррориста - Альберта Вескера, погубившего тысячи жизней.
"История Джейка - это история побега" - поведал Сасаки: в эпицентре гражданской войны в Эдонии неизвестная организация преследует Мюллера, хочет похитить парня с ведомой только им целью. Шерри Биркин послана специально для недопущения этого - для защиты ценнейшего человека на Земле.



Но как хрупкая девочка из Resident Evil 2, которая сама нуждалась в постоянной опеке Клэр Редфилд, может защитить сверхчеловека? Чтож, это уже не та Шерри, что мы знаем. Вследствие инфицирования вирусом девушка немалые десять лет содержалась под стражей американского правительства как потенциально опасный объект, где доктора изучали её иммунную систему. Однако вирус-Г (G-virus) так и не завладел её организмом, и в обмен на свободу Шерри стала специальным правительственным агентом, защищающим интересы США на мировой арене.



Джейк, уроженец Эдонии, - молодой, но уже закалённый в боях наёмник. Он многое повидал, и до большинства людей ему нет дела - таким Джейка сделала жизнь. А главная черта его напарника, наоборот, - сострадание - Шерри проявляет заботу о других людях и пытается помочь всем, чем может. Это главное их отличие, которое не раз станет причиной разногласий.

Компания за Криса - это абсолютный экшн на улицах финансового района вымышленного китайского города Лэншианг, где биотеррористическая атака с применением вируса-Ц привела к заражению значительной части населения. Будучи инфицированными, существа входят в состояние кокона, вылупиться из которого может что угодно.
В то время как одни жертвы ведут себя как классические зомби, другие сохраняют остатки интеллекта и даже используют простейшие орудия ближнего боя, а худшие из них становятся Джейаво - эти существа могут работать вместе как отряд бойцов, восстанавливать утраченные конечности подобно монстру по имени Регенератор из четвёртой части, и даже использовать огнестрельные орудия и прочие сложные инструменты. Отстрели ему конечность, и новая, случайно мутированная, вырастает на её месте, давая монстру новые возможности.


И всё же вместе они - непобедимая команда сверхлюдей (со способностью к регенерации), и их кампания - это, прежде всего, ближний бой, который представители Capcom обещают продемонстрировать на ближайшей E3, что пройдёт с 5 по 7 июня.


Крис.
Как было объявлено ранее, шесть месяцев до событий в Лэншианге, отряд BSAA пережил таинственное событие, изменившее взгляды Криса на борьбу с биотерроризмом. С тех пор он обуян жаждой разрушения, и ищет наикратчайший способ совершить самосуд над человеком, который по его убеждению имеет непосредственное отношение ко всему плохому что случилось и ещё только случится.



Компания за Криса - это абсолютный экшн на улицах финансового района вымышленного китайского города Лэншианг, где биотеррористическая атака с применением вируса-Ц привела к заражению значительной части населения. Будучи инфицированными, существа входят в состояние кокона, вылупиться из которого может что угодно.
В то время как одни жертвы ведут себя как классические зомби, другие сохраняют остатки интеллекта и даже используют простейшие орудия ближнего боя, а худшие из них становятся Джейаво - эти существа могут работать вместе как отряд бойцов, восстанавливать утраченные конечности подобно монстру по имени Регенератор из четвёртой части, и даже использовать огнестрельные орудия и прочие сложные инструменты. Отстрели ему конечность, и новая, случайно мутированная, вырастает на её месте, давая монстру новые возможности.



Под командованием Криса Редфилда BSAA входит в город с целью подавить вспышку инфекции (как мы знаем по предыдущим частям, обычно подобные методы локализации последствий распространения вируса приводят к полному уничтожению команды), ему будет аккомпанировать Пирс Нивенс - впервые представленный в манге как Beards Nevence, Пирс работал с Крисом достаточно долго, чтобы знать о причинах его одержимости. Напарник поддерживал капитана с того самого момента, и он конечно же будет участвовать в прологе - рассказал Сасаки.
Пирс - искусный снайпер, такой же одарённый стрелок, как и Крис. Он серьёзный и вдумчивый, в противоположность своему капитану он никогда не причинит вреда человеку, не будь на то ярая необходимость. С его невозмутимостью и чувством ответственности, с его проницательностью на и вне поля боя сложно представить более подходящего напарника такому неуравновешенному персонажу как Крис Редфилд из Resident Evil 6.



Истории Криса, Леона и Джейка в результате пересекаются в Китае, но не до того как Леону приходится убить президента в университете "Высокие дубы" на востоке Америки. Биотеррористическая атака превращает студентов и президента в частности в ходячих мертвецов, не оставляя Леону другого выбора кроме окончить послесмертные мучения старого друга. Вместе, Леон Скотт Кеннеди и агент секретной службы Хелена Харпер пытаются выбраться из университета - Хелена пообещала показать Леону место, которое ответит на часть его вопросов, связанных с террористическим актом в кампусе университета (разработчики дополнили, что это место находится в университетской церкви).


Леон.
Леон всё такой же: легко поддаётся женскому обаянию и всегда готов броситься на помощь невинным людям. Пока Крис пробивается к своей цели сквозь толпы врагов, ставя под угрозу не только миссию, но и жизни других людей, Кеннеди наоборот в учинённом террористами хаосе пытается спасти столько жизней, сколько возможно.
"Из персонажей мне больше всего импонирует Леон, - делится впечатлениями Кобаяши, - за сострадание, которое в нём не всегда можно разглядеть. В нашей демке он озабочен помощью отцу, который потерял свою дочь. Такие вещи говорят о том, что персонаж из себя представляет, и мне нравится эта черта. Но есть другая черта, которая, наверное, не такая хорошая - он всегда попадает в беду из-за женщин. И эта уязвимость - ещё одна часть Леона, которая мне нравится"
Более чем когда-либо в первый час кампании Леона его благородство берёт верх над желанием скорее убраться из кампуса и приступить к расследованию, потому сначала персонаж сделает всё возможное для людей вокруг, и лишь потом займётся делами мировой важности.
После того как герои отправляют президента на покой, Леон и Хелена покидают его кабинет в направлении главного зала, где накрыт шикарный банкет, прерванный биотеррористической атакой. Пройдёт почти 15 минут с начала кампании прежде чем Леон впервые выпустит пулю из пистолета.



Те 15 минут - это сочетание окружения и коротких кат-сцен, задающих настроение для побега из кампуса (другими словами, прежде чем начнётся активная пальба, игра вас хорошенько попугает): Леон заглядывает в приоткрытую дверь и осторожно открывает её - всё окружение рассказывает историю, удерживающую игрока в кресле. Заставки не всегда с фиксированной камерой, что позволяет игровому процессу плавно переходить в скриптовые события. Одна из таких сцен: Леон проходит среди мёртвых тел и озвучивает мысль "Интересно, сколько у нас времени до того как эти трупы встанут на ноги?".
До начала "движухи" Леон замечает силуэт внизу холла, поспешно скрывшийся в подсобном помещении. Герой следует за ним и находит одного из помощников президента, ищущего свою дочь Элизабет.
Нездорово кашляя, мужчина рассказывает о таинственном тумане, появившемся из ниоткуда, но выживший слишком напуган, чтобы внятно рассказать о случившемся. Игнорируя несогласие Хелены Леон отправляется с несчастным отцом на поиски его дочери и находит девушку в музыкальной комнате на том же этаже.
Кровь покрывает пол и стены; изуродованная девушка показывает явные признаки инфекции, но она - меньшая из проблем Леона. Когда на единственном рабочем лифте герои опускаются на подземную парковку кампуса, потерявший ребёнка отец выкашливает последние сгустки крови, и отправляется вслед за погибшей дочерью, оставляя после себя лишь живой труп, жаждущий плоти. В этот момент срабатывает Quick Time Event, по окончанию которого двери открываются и группа зомби пытается прорваться в кабину лифта - начинается пальба.
Автомобильная парковка затоплена кровью, повсюду зомби-студенты: некоторые бесцельно бредущие меж рядов машин, некоторые быстрые и целеустремлённые, а некоторые даже носят простые орудия - то, что они держали в руках в момент, когда душа покинула тело.



Впервые в номерном Resident Evil персонажи могут двигаться и стрелять одновременно: целиться левым курком, стрелять правым. Леон и Хелена могут выхватывать оружие из рук зомби, оборачивая его против прежнего хозяина (фрагмент такого взаимодействия можно увидеть в первом трейлере); вполне вероятно, другие персонажи умеют то же самое.


Вообще же по заявлениям разработчиков (интервью порталу NowGamer), каждый персонаж обладает хотя бы одной уникальной способностью. Достаточно примеров мы видели в четвёртой и пятой части Resident Evil, когда персонажи имели не только разную боевую анимацию и силу удара, но и могли достичь зоны, недоступные другим персонажам - вполне вероятно, что в шестой части разработчики пойдут дальше, поскольку многие герои имеют ярко выраженные боевые особенности (Джейк и Шерри - специалисты ближнего боя, Пирс - хороший снайпер и т.д.).

Из того же интервью стала известна и другая интересная деталь, которая, вероятно, касается прежде всего Леона и Хелены: на инвентаре, что продемонстрирован на некоторых скриншотах, отображаются не только предметы, патроны, но и полоса выносливости, которая убавляется, когда персонаж использует боевую технику в борьбе с врагом. Это похоже на способность, данную героям прежде всего для разгона толпы монстров, и предполагает её использование только в особых случаях.



Все три истории ведут в Лэншианг к таинственной женщине, предположительно спланировавшей все крупнейшие биотеррористические атаки 2013 года. Крис жаждет возмездия за те жизни, что она отняла, в то время как Леону она нужна в качестве свидетеля с целью допроса: она могла бы рассказать о совместной работе с Вескером и новой эре биотерроризма, воплотить в реальность которую она помогла.
К моменту, когда персонажи доберутся до центра Лэншианга, их мотивации будут раскрыты в достаточной степени.

"Я большой фанат серии Resident Evil, - завершает своё интервью журналу UK PlayStation Magazine директор игры Ейчиро Сасаки, - "Когда я присоединился к команде разработчиков, прямо по соседству с моим столом они тестировали Resident Evil 1 - всё это время Resident Evil был частью моей жизни. Наша задача как разработчиков - двигаться вперёд и пытаться улучшить достигнутые в прошлом результаты. Это [Resident Evil 6] крупный проект Capcom, наш крупнейший проект, и у нас осталась ещё куча нераскрытой информации, которой мы поделимся с вами до релиза".

Чтож, крупному проекту - крупные амбиции. Вслед за анонсом дерзкого издания игры ценой в 1.3 тысячи долларов Capcom опубликовала свои самые смелые ожидания по продажам Resident Evil 6 - ни много ни мало в общей сложности 7 миллионов копий - так они оценили вложенные в проект силы и деньги.

Напоследок ещё несколько интересных деталей будущего проекта:
по информации с IGN, во время мероприятия Capcom в Риме стало известно, что в отличие от Resident Evil 5, в шестой части игрок сможет возвращаться обратно к началу уровня и не будет ограничен зонами-чекпойнтами; также стало известно, что в отличие от наёмников четвёртой и пятой части, в шестой этот режим будет открыт с самого начала, и при предзаказе к игре будет прилагаться дополнительная карта для этого режима, а какая - зависит от магазина, в котором игра приобретается.

0

Новая порция свежих скриншотов в HD качестве. Чтобы просмотреть изображение на весь экран - нажмите правой кнопкой мыши на нужный вам скриншот и выберите "открыть изображение"

0

Блин худ вообще офигенский

0

Phoeniх
это здорово) спасибо большое за хорошую новость)

0

RESIDENT EVIL 6 | FOREST CEMETERY GAMEPLAY - ADA WONG

0

ЕЩЕ ПОРЦИЯ ГЕЙМПЛЕЯ ЗА АДУ!

&hd=1

0

Energy Life
Видели, видели. Не плохо. :) Напомнило 4 карту из RE4

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VIqqqxVPGOc

&feature=channel&list=UL

0

Resident Evil 6 ушел на золото.

Выход состоится 7 октября на PS3 и Xbox 360, обе консольные версии будут идти с русскими субтитрами. Релиз на РС состоится позже.

0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=31xxgIjsv4o

0

Новые скриншоты Resident Evil 6 демонтрируют сплит-скрин и древо прокачки персонажа.

Спойлер
0

Почему они убрали такие детали как, наклоняешься, чтобы поднять патроны. И за спиной вроде не висит никакого оружия, в 5 части нормально было, а щас достает из пустоты.

0

rockpower
должен
хотя верится с трудом

0

Первая оценка Resident Evil 6 - 9\10 от OPM Italy.

Автор обзора восхваляет игру за "громкое возвращение" серии на этом поколении консолей.

Также, по его словам, в Resident Evil 6, как и в пятую часть, сложно играть в режиме разделенного экрана.

Игра выходит в начале октября на PS3 и Xbox 360. PC-версия выйдет в 2013 году.

0

А на РС когда будет демка?

0

Resident evil 6 - Первые 12 минут геймплея:

&list=UUzlVPcfRqrHejnbb7DRImqQ&index=1&feature=plcp

0

PhoeniХ
да - возможно так и будет) Мне, просто кажется, что это случится до выхода DMC

0

Пока она выйдет на РС,все остальные уже......Зла не хватает! Ещё поглядим чё там на оптимизируют!

0

HoganHog
Дааа. Я сам сейчас смотрю прохождение RE6 на ютубе. Что касается оптимизации, то в RE5 она была на высоте. Посмотрим, что будет в RE6.

0

HoganHog
Пятая была отличным портом - шестая уж просто не может быть портотирована хуже. Избегай спойлеров и получишь через несколько месяцев массу удовольствия) и не злись)

0

Поглядим ещё мы, ещё мы поглядим, поглядим ещё мы, ещё мы поглядим.... Думаю нам на pc ещё долго ждать, но зато они её отполируют как надо и картинка то уж точно будет идеальной и оптимизация тоже как и в 5 части.

0

народ долго читать пост, когда на ПК выйдет ??

0

Samarancho
Выход: Декабрь - начало 2013.
До марта точно выйдет. Чем позже, тем качественнее будет порт.
Сначала говорили что Пк версия сразу разрабатывалась. А щас выходит опять порт от консолей ждём.

0

troy2015 , спасибо тебе человечище))))

0

интересно а есть фото вектора без противогаза?

0

fedor-samarkin
вектора ? из операции ракун сити чтоли ? врядли

0

Кто-нибудь подскажите есть в игре локалка?

0

http://store.steampowered.com/app/221040/ , ребят прошу заказать кто хочет лицуху( 3 наградой будет season pass на 4 dlc для игры) осталось 25% собрать. до выхода всего две недели

0

Gvinpin.93
Набили Season Pass уже. Радуемся и ждём выхода игры.

0

У меня вопрос. На чём лучше играть, на ПК или на Х360? Только дайте объективное мнение, а не как в духе все консоли соснули и тд.
Да и. В XBOX версии остаются на врагах следы от пуль? А то я смотрю на этой консоли уже в привычку вошло, что на врагах не должно оставаться следов от пуль.

0

Слушайте у меня проблема! начал играть в Resident Evil 6 как вдруг персонаж за которого я играю перестал подбирать патроны,
жму клавишу R на клаве не чего не происходит только знак кружка зачеркнутой стрелкой в углу экрана?

0

ну так инвентарь полный логично же

0

Кто-нибудь знает сколько врагов на локациях бывают? Просто иногда мне кажется, что они спавнятся бесконечно. Особенно это заметил на кладбище. Пробегаю локации потому что враги все идут и идут, а может они и правда бесконечные?

0

Light_Yagami
Какой нибудь новый уроборос с тентаклями. Походу японцы развивают тему ктулху, в 4 части были только предпосылки (черви из голов, Салазары превращающиеся в червей), в пятой идея показала себя во всей красе в виде всяких неведомых созданий, не имеющих формы, но очевидно, состоящих и миллиардов маленьких опарышей.

Но если серьезно, судя по геймплейным вставкам, враги не будут вызывать недоумение своим внешним видом.

-1

FinaS
Вроде в июне выйдет демо с какой-то другой игрой от CAPCOM в качестве бонуса (Xbox360). На PS3 она будет доступна лишь в сентябре. Не думаю, что и на PC она завалит. разве что какой-нибудь бенчмарк. :)

-1

вышла куча нового геймлейного видео..выглядит очень аппетитно)

-1

Samarancho
прости, мне долго тебе ответ напечатать :D

-4