на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.castlewolfenstein.com
Разработчик:
Gray Matter Studios
9.1/10
Пользователи
874
92/100 Steam
88/100 Metacritic
4/5 Xbox
Действие игры разворачивается в 1940-ые года во времена второй мировой войны. Мы снова, как и в оригинале, оказываемся в роли Уильяма Джозефа «Би-Джей» Бласковица — американского супершпиона, агента по специальным поручениям в тылу врага. Главной вашей задачей в RtCW является предотвращение коварных планов Гиммлера по созданию непобедимой армии зомби.
Оружия в игре вполне достаточно, и практически все имеет аналоги в других шутерах: всего его 16 видов. Струя пламени, выпущенная из огнемета, плавно изгибается, следуя за движением ствола и сжигая все на своем пути. Движок Quake 3 после серьезной модификации не то чтобы творит чудеса, но смотрится весьма бодро.
Все уязвимо, даже бетонная стена или железная балка. Любую вещь в Вульфе можно передвинуть, поднять или переставить в нужное место. Таким образом из обычной комнаты или зала можно соорудить первоклассную баррикаду для обороны от многочисленных противников.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium II / AMD Athlon с тактовой частотой 400 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти о поддержкой OpenGL
Оперативная память: 64 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Место на диске: 800 МБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium II / AMD Athlon с тактовой частотой 400 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти о поддержкой OpenGL
Оперативная память: 64 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Место на диске: 800 МБ
DirectX: 8.1
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти о поддержкой OpenGL
Оперативная память: 128 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 700 МГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти о поддержкой OpenGL
Оперативная память: 128 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Место на диске: 1.1 ГБ
DirectX: 8.1
Дорогие друзья, я с удовольствием рад представить вашему вниманию наш проект «Users MOD».
Идея создания новой модернизированной версии WolfMP зародилась и вынашивалась в наших головах довольно долгое время, но задуманные планы стали осуществляться только пару месяцев назад. Основная задумка заключалась в том, чтобы игроки снова погрузились в знакомую для них атмосферу игры и испытали себя в качестве бойцов двух противоборствующих армий, но при этом сам игровой процесс не смог бы их оставить равнодушными к нашему детищу.
Пришлось потратить немало времени и усилий на создание новых персонажей. В самом начале мы экспериментировали со стандартным набором, но позже нам пришлось от этого отказаться. Давно устаревшие типичные лица, блеклые костюмы и стандартная анимация требовали значительных доработок и изменений. Позже нам удалось создать новые образы, которые успешно вжились в игру. Разнообразие новой анимации позволило добавить нотку юмора, качественно разнообразить и улучшить игровой процесс. Необычность выполнения определенного набора движений персонажами – главная особенность, на которую мы делали упор в течение всей работы над проектом. Набор оружия тоже претерпел несколько значительных изменений. Таким образом, Немецкий автомат MP-40 был заменен на новый MP-44, а вместо автомата Американской пехоты марки Thompson мы решили использовать Советский пистолет-пулемет Шпагина (PPSh-41), Sten и другие виды стрелкового оружия почти не изменились. Новая анимация работы оружия, взрывов гранат и полета фауст-патронов делает процесс игры более насыщенным и интересным.
Качественное озвучивание на Русском и Английском языке дало возможность сделать и без того не скучных персонажей более оживленными и создать в игре особую звуковую атмосферу, меломанов будет ждать небольшой музыкальный сюрприз. Специальная подборка карт и их адаптация для сетевой игры будет отличаться от стандартного набора в старом WolfMP и даст возможность игрокам в полной мере насладиться игровым процессом, а несколько новых заданий для команд сделают его нескучным и разнообразным. Форматы игры останутся прежними: «битва за объект», «смертельный матч» и «захват флага».
Основное меню игры, панель выбора игрока/оружия и многое другое будет отличаться от старого. При этом оформление игры не утеряет свой специфичный стиль, а приобретет новую форму и будет удобным при использовании.
Andrey Dobroslov (:Exe/C0br@)
http://forum.rtcw-portal.com/index.php?topic=1075.0