на главную
об игре
Rig'n'Roll 27.11.2009

Коды для Дальнобойщиков 3

Может кто где видел или знает как поломать деньга.
Артмани и оматик её не берут

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Ну я думаю что твоё мнение тут не по теме... Тогда выскажу и своё.
Я программист, немного аниматор и фанат дальнобойщиков начиная с 1й части.
Времени играть как раньше у меня нету, интересно как сделана , какие недочёты, как баланс соблюдён. Вобщем каждый сам решает играть ему или нет. Коды это не фигня, они для тех, кому играть некогда или надоело(геймплэй надоел), а к игре уважение осталось. вот и ломают чтобы посмотреть как можно больше.

1

вроде где то писали, артмани прокатывает

0

уже пытался. Значение находит, выставляешь своё а игра их выставляет опять на изначальные. Может конечно что не то делаю.

0

надо в типе поставить только галочку "с точкой 8 байт", ... и будет вам бабло

0

При поиске или отсеивании?

0

Артмани катит, нужно просто искать "с точкой 8 байт".
Подробно нубам писать не буду. Всё элементарно.

0

Все равно он не находит, даже "с точкой 8 байт".

0

Jimmy6555
Я бы сказал откуда у тебя руки растут, но ты обидишься.... Говорить не буду!

0

alex300486 спасибо. Как ты посоветовал, всё получилось. Сделал себе бабла $999 999 999. Теперь понять как опыт изменить. Там значения не совсем легко менять. А из-за опыта не дают открывать новые филиалы и нанимать водителей.

0

Помогите взломать лаве в игре плизз стукните в аську 496946484 ! При поиске ставлю с точкой 8 байт но не чего не находит все равно помогите найти причину и все таки взломать ПОЖАЛУЙСТА !

0

А может кто скажет как авто считануть последнее в сюжете? Уж очень хочитса под 250 миль с прицепом с коровами поганять и противников забрызгивать и дизаринтировать))))

0

S.e.r.v.e.r. нужно всё проити. Или постоить все филиалы. Но для этого нужно опыт взломать. Вчера весь день на это убил, так ничего и не получилось

0