на главную
об игре
Rime 26.05.2017

SSAA

Объясните, почему на ультра настройках с TSAA сглаживанием ФПС держится стабильно на отметке 60, а при включении SSAA средний ФПС становится 40 с просадками до 35?
P.S. i7-4790K, GTX 980 Ti

Комментарии: 2
Ваш комментарий

очевидно потому что ссаа жрет больше
как правело суперсамлунги занимаются тем что рендерят в большей пыксельной плотности. допустим разрешение 1600х900 а фактическое для кадра 2к и по нарастающей разрешения.
а тсаа чесна низнаю че такое. у уе4 есть темпоральное сглаживание временное наверно это оно и есть.
как правело если чета жрет больше то это грааафоон. а если меньше это мыыыльцоооо

0

А я на основе своих впечатлений внесу другое предположение:
У игрушки есть "убойные" комбинации настроек, приводящие к тормозам.
К примеру у меня на AMD r9 390 этим оказались оконный режим и вертикальная синхронизация.
А ближе к упомянутым TSAA и SSAA - то если зерно у твоего моника мелкое - лучше вообще выключить, иначе - учитывая мультяшный стиль графики игрушки - без разницы, включаем то, на чём тормозить не будет.

0