на главную
об игре
20.05.2003
PC
Официальный сайт:
http://www.microsoft.com/games/riseofnations
Разработчик:
Big Huge Games
9.1/10
Пользователи
572
9/10 Playground
89/100 Metacritic
4.2/5 Xbox
Стратегия реального времени. От мечей до кассетных бомб. Если в Age of Empires вы проходили сквозь 4 эпохи, то здесь их аж семь. Обещается невероятно разветвленная система технологий и динамически (!) меняющийся вид юнитов по мере технического прогресса. Благодаря включениям в стандартный игропроцесс некоторых моментов из Civilisation игра выглядит и играется свежо уже сейчас.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 800 МБ
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
Место на диске: 800 МБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / ME / XP
Процессор: AMD Duron/Athlon с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: AMD Duron/Athlon с тактовой частотой 1.0 ГГц
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 9.0
Всем привет! Подскажите решение проблемы. У нас с другом два ноута подключены через один WiiFi роутер (который принимает сигнал от другого....ну эт не важно) так вот создаем сетевую игру, играем минут 30, а потом игра тормозить и всплывает сообщение "ожидание игрока "ник"" (у меня его у него мой) короче и всё после этого вылазит сообщение где предлагают сделать выбор (заменить игрока на комп, сохранить и выйти ит.д.) Подскажите решение, что бы не выкидывало, а если это не решаемо, то хотя бы как запустить сохраненную сетевую (через лан) игру???? Заранее спасибо за уделенное время и может быть ответ )))