на главную
об игре
Rise of Nations 20.05.2003

Rise Of Nations - Thrones And Patriots помоооогите

всем привет! я новичок)) помогите плз) я играю в Rise Of Nations - Thrones And Patriots и что надо делать когда я захожу за границу чтоб жизни не отнемались?

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Я так понимаю тут форум погию и врятли кто ответит,а жизни чтоб не отнимались тачку с жрачкой таскай рядом с отрядами,она в заводе справа покупается

0

Форум погиб если ищё будут вопросы задавай,я отвечу тебе....

0

спс) ну я делаю эт тачку и иду отрядом пока не отнемает иду на другую страну с этой же тачкой начинает отнемать((не понемаю иногда отнимает иногда нет((

0

вот щас играю сделал я эту тачку иду воевать)) а у всех жизни отнемаются даже с этой тачкой((((((

0

Хммм,купи две или три тачки : D Отнимались обсолютно у всех?Или кто дальше действия арены тачки?

0

спс большое я ужо разобрался)))))

0

В плавильне радиус увеличивается

0

У меня диск прямо с адд-оном Thrones And Patriots.Без адд-она не играл, подскажите, пожалуйста, чем оригинал отличается от адд-она?

0

В оригинале нет некоторых наций (в том числе и США), и компания по захвату мира тока одна.
Да и интерфейс там менее приятный

0

Вот возник вопрос-как убрать запрет(можно использовать только (10)9 раз) на использование ядерного оружия(атомных ракет)?
Построил чудо света "Ракету" непомогло! У меня Rise Of Nations - Thrones And Patriots

Вопрос остается актуальным!

0

Karnaj
Вот подробнее:
http://www.playground.ru/dox/rise_of_nations/967/

0

Да,почему только 10 раз можно запускать ракету?

0

Привет всем фанам великой игры! Кто хочет сыграть по сети обращайтесь всегда рад!!! На GAME SPY не могу играть уже пол года .т.к у меня версия 03.02.03. - 2905
а надо 03. 02. 12 - 0800. У всех там такая.
Захожу в обновление (в игре) у меня игра спрашивает ОБНОВИТЬ ДО 03. 02. 12 - 0800??? я отвечаю ДА! Прога пищет ОШИБКА СКАЧИВАНИЕ ПРОВАЛЕНО!
Нечего не могу с этим поделать !ааа-а-а-- хоть плач.