на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Галлия

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А кто играл за галлов?

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Ну как? Хотя мне всё равно нравится фракция Греческие города.

0

Я играл за галлов. У меня рим 1.1 играть можно. Если выше может быть намного труднее. Мне там понравились лесные лучники и конница тоже нормальная. Если набрать побольше опыта отборным мечникам они тоже неплохие против сильной тяжелой пехоты. Ну чем у испанских бычьих воинов или у галлов пехота слабее если честно:-)

0

Если население растет, то городами тяжело управлять! Но вообще, мне понравилось галлами играть!

0

нормально, только от римлян запариваешься отбиваться.

0

Я когда играл за галлов был озадачен своими соседями. Британцы и германцы в союзе на мою столицу нападали. Я бил испанцев в это время. Юлии и Брутты нападали вместе на патавий. Короче, и в правду на один ход приходилось 2 и более битв. Простые мечники набрали много опыта и кавалерия варваров тоже. Мне не понятно вот что: когда я играю за испанцев, британцев или германцев, то гальские города быстро достигают количества жителей более 6000. Может искусственный интеллект читерствует? :-)

0

Варвары Европы - это звери. Галлы одна из самых интересных фракций . Их лучник - это самый суперский юнит в игре. Четыре отряда в армии и римские войска просто тихо отползают с карты сражения. А германцы... М-м-м. Пусть ими "зацепится" в игре проще, чем галами или испанцами, но какая прелесть - вначале выбить римлян со стен лесорубами и рейдерами, а затем выпустить на римский город с разных сторон шестерку берсерков и просто сидеть и любоваться как эти "проапгрейденные псы" с милыми голосами нарезают "непобедимые" легионы. Никто больше не делает это так изящно. Самый "эстетичный" юнит, одним словом :) А вот бриты какие-то скучные и неинтересные...

0

Сейчас играю за галлов.Поздно заметил, что боевая группа стоит 200, а не 100, - как я полагал вначале.Надо постепенно переходить на мечников.Сильно они на доходы повлияли.
У Юлиев сенат мешает захватить их столицу.
Еще приходится отбиваться на несколько фронтов.Хорошо,что британцы не решаются пока нападать.Я на их флот сразу напал - ,видимо, у них коммуникации после этого нарушились.Некоторые города я отдал на милость судьбы, т.к. нечем их защищать.Пока на нх не напали, приносят доход.

0

Я за галлов играл - первым делом варваров выносил, хоть интересы общие, несговорчивые они, и в тылах расположились, дальше - римлян мочу, там селевкиды к моему удивлению торчат, но нападать не рискуют)

0

Решил переиграть заново.Надоела жуемотина.
Из Медиолания и Патавия весь гарнизон направил на Аримин.Когда Юлии направили часть армий на Сегесту, осадил Аримин.Юлии напали подкреплениями - силы были около 1-1. Я их разбил по отдельности с низкими потерями- это может может сделать и средний игрок - главное не давать им воссоединиться и нападать всеми силами,по возможности, одновренно.Стараюсь еще использовать боевой клич.
Аримин я, естественно, захватил и население не уничтожал.
Если армия сената достаточно далеко, можно попытаться напасть на столицу.Но тогда придется попотеть - можно и проиграть.
Можно построить форт и копить силы для нападения на Сегесту.Главное, что теперь Юлии сильно ослаблены, а Галлам плюс.
Естественно сразу захватываю города мятежников.Понадобятся деньги, чтоб раскрутиться. Еще я стараюсь сразу построить казармы для мечников, т.к. они. наверное, намного выгоднее ополчения.

0

St-Teodor
Я за галлов играл - первым делом варваров выносил.

У Варваров сначана сильная армия.С испанцами может еще и можно потягаться.
Против Британцев вообще сначала шансов нет - я только обороняюсь и стараюсь напасть на слабых мятежников.
Германцы вообще могут стать большой проблемой из-за фаланги - их трудно разбить с тыла, в отличие от других фаланг.

0

У меня был как-то классный дебют на вх/вх за галлов.

1 ход. Спрятал все возможные войска с генералом из Медолания и Потавия за мостом в лесу. Шпион выдвинулся к Армину.
2 ход. Шипион проникает в Армин. Войска атакуют Армин и ворота открываются!!! На втором ход Армин пал. Поскольку запаса хода у войск уже нет, ставлю святилище и войска на подготовку. Подкрепления из Медолания и Потавия начинают концентрироваться в известном лесу.
3 ход. Шпион проникает в Арреций. Войска из Армина атакуют его, но не всё коту масленица, ворота закрыты. Начинаю осаду. Армин для поддержания порядка занимают подкрепления.
4 ход. Ареций пал. Поскольку Сегеста отсталый городишка, то уничтожение юлиев было предрешено в самый ближайшие ходы, тем более подкрепления прибывали непрерывно. А с городами юлиев с финансами вообще лафа, хотя галлы и так народ далеко не бедный.
Далее. Не решился нападать на Сенат. Пошёл и захватил Тарент и Кротон, подловив момент когда войска отбыли на Балканы. Бруты остались в деревне Аполлония) Захватил Капую. Ну а потом войска с севера и юга Италии атаковали Сенат и благодаря большому численному превосходству прокачанные войска Сената были побеждены.

Галлами классно воевать, войска замечательные. Куда их не ставь на карте, они всегда агрессивны и имеют шансы на захват региона. Даже если войска на старте слабы, есть генералы - почти катафракты, один такой отряд три бедных греческих генерала затаптывает)
Галлам бы храмы хорошие, а то весь мир захватить невозможно.

dsadgrt435434
Почему против бритов в начале шансов нет? У бритов войска ничем не лучше, только генералы представляют серьезную опасность (собачками, кстати, их можно травить)). Как-то воевал с бритами, не помню за кого, собралась армия с 5 бритскими генералами (все в звёздах и с хорошим опытом) + 2 тяжелые колесницы. Остальные войска изменялись ввиду высокой смертности. Эта группировка мне всю кровь выпила, пока я её не кончил.

0

В Битвах с германцами и другими варварами в лесах очень эффективны засады. Мест для засад там дофига. Только вот всю вражескую армию уничтожить невозможно, что плохо.

Можно, к примеру, ради прикола держать несколько собачек. Натравил псин, а сам потом убежал) Главное стоять со своей стороны, чтобы кинологи через строй врага не побежали. Этакая партизанщина)

0

жалко что в засаде не поместить большую армию. полный стек 100 пудов в засаду не поставить((
а собачки да, нужная вещь против варваров. я с их помощью ещё и города штурмую: таран пробивает ворота, потом "псов войны с цепи спуская" в город врывается моя солдатня.

0

А у меня получалось полную арию в засаду ставить
Разве есть какой-то запрет для полной армии в засаде?

Насчёт штурма городов с собачками - классная идея! Всё гениальное просто. Как это я сам до такого не догадался?!

Ещё недавно узнал одну умную вещь. Если твой генерал попал осаду, гарнизон маленький, подкрепления не успеют и парню крышка, тогда надо сделать простой и гениальный ход. Снести в городе всё счастье, распустить часть гарнизона из самых никчемных войск (пелтастов имхо) и задрать налоги. Добрый народ перекидывает генерала через крепостную стену и берёт город в самоуправление. Враг осаждает город, набитый прокаченными ребелами. А генерал бежит встречать подкрепление, чтобы встретится с врагом в честном бою.

Может для кого это давно известно и очевидно, а я вот только узнал о такой хитрости.

0

Turbo Pascal
Добрый народ перекидывает генерала через крепостную стену

Так ведь это не совсем честно и похоже на баг.В действительности, даже агенты не могут просочиться через осаду.

Turbo Pascal
Почему против бритов в начале шансов нет? У бритов войска ничем не лучше, только генералы представляют серьезную опасность

У бритов уже сначала большая армия.Еще их колесницы могут быстро обратить армию в бегство - от них сложно закрыть фланги.Бриты обычно почти сразу атакуют полным стеком, а ведь еще надо воевать с Римлянами.Приходится в разных областях держать большую армию.У меня против них вне замка воевать не получалось.
Против кол-ва можно воевать, наверное, только фалангой.

Turbo Pascal
собачками, кстати, их можно травить

Собаки у галлов сильные, но нанимаются долго.

0

dsadgrt435434
"Собаки у галлов сильные, но нанимаются долго".
почему долго? разве не как у всех 2 хода?

Turbo Pascal
"А у меня получалось полную арию в засаду ставить
Разве есть какой-то запрет для полной армии в засаде?"

не знаю, но я как не старался - не мог поставить стек в засаду. изображение армии просто стояла в лесу в полный рост(а не на корточках как при засаде). все лесные пространства пробовал - результата ноль.

0

dsadgrt435434
Насчёт осады. Я пока не использовал этот приём. Обычно при первой же угрозе я сразу же вывожу генерала в поле. Но, думаю, не смог бы удержаться, если бы генерал попал в осаду. Хотя ты прав, на баг смахивает. Хотя агентов выкидывают из города, почему бы и генерала не выкинуть)

Бриты, сколько я не играл, не нападают сразу, но всё равно нападут рано или поздно. А "тот, кто не ударяет первым, того ударят первым". Лучше превентивно захватить бритский город на континенте (сразу после уничтожения юлиев), побыстрее сделать порт и уничтожать все лодки бритов. Одна средняя армия вполне может до этого времени противостоять десанту.
Когда бриты атакуют, лучше биться в лесу погуще, во всяком случае хорошо когда фланги в зарослях. Это снижает эффективность колесниц.

Тактика банальна. Орёшь до опупения, пока бриты походят, а потом общий чардж с дудкой генерала. Хитрых тактических приёмов особо не придумаешь с имеющимися войсками.
Главное, что экономика галлов может позволить содержание противобритской армии.

Tribun
Странно. У меня и в 1.0, и 1.3, и 1.5 полные армии в засаду ставились

0

Кто-нибудь знает, как воевать против Германцев?
На 1 их отряд копейщиков надо 3 отряда мечников.Греческих гоплитов и то легче разбить, т.к. они боятся ударов с фланга.Германские копейщики неплохо держат удары с флангов, и могут даже угробить конницу.
Откуда у них вообще фаланга? Они от греков еще дальше, чем галлы.

0

Еще я решил добавить побольше собак.Гальские псы дешевые, действуют на мораль (что полезно при обороне города),и в прокачанном состоянии имеют бешеную атаку.К моему удивлению, они даже гастатов рвали как мышей.Еще собаки бьются до последнего и их отряды самовосстанавливаются.

0

vavan74
Их лучник - это самый суперский юнит в игре. Четыре отряда в армии и римские войска просто тихо отползают с карты сражения.

Много-ли они успеют перестрелять, прежде чем на них нападут.Еще нанимаются они 2 хода.

0

dsadgrt435434
А еще собаки становятся неуправляемыми. Причем доходит до абсурда. На моих глазах СОТНИ собак преследовали НЕСКОЛЬКИХ вражьих солдат, пока враг бил меня на другом фланге и СМЫЛИСЬ за красную черту вместе с беглецами !
"Еще нанимаются они 2 хода" - у галлов и отборные мечники, и благородная варварская кавалерия по два хода строятся.

0

Против германцев
Рабов можно перекидывать в Алессию, чтобы побыстрее начать выпуск элиты, которая без проблем справляется с копейщиками (с допустимыми потерями)
Насчёт галльских лучников (суперский юнит!) - они могут всю армию германцев перестрелять, ведь, копейщики нападают со скоростью катка, а бабы моментально истребляются
Ещё я заметил, что копейщиков с тыла эффективно вырезают всякого рода юниты с низкой защитой, но высокой атакой и чарджем (голые фанатики и т.п.). Только их ни в коем случае нельзя на копья посылать. На копья лучше крестьян направить, их не жалко.

Как-то я атаковал германских копейщиков с тыла и внимательно смотрел как они отбиваются. Ни один копейщик не повернулся, но мои войска уменьшались на глазах. Создалось впечатление, что германцы газами травят нападающих сзади)))
Но такое редко бывает, обычно последние бойцы поворачиваются и бьются маленькими мечами

0

Провёл несколько пользовательских сражений элитными войсками галлов с элитой Понта для того, чтобы найти равные фракции для моделирования карты.
Отдавал битву под управление AI. В половине случаев выиграл Понт, в половине - галлы.
Всё зависело от структуры войск и военной удачи. Галлы выигрывали, если было 80% отборных мечников и 20% отборных лучников (без кавалерии, которая ничего не может противопоставить каппадокам) при универсальной сбалансированной армии Понта (60% тяжелая пехота, 20% конница, 20% вспомогательные войска).
Элита Понта - это сила! Так что галлы - мощная фракция. Их можно поставить друг против друга с финальными военными постройками.

0

Turbo Pascal
Элита Понта - это сила!

Наверное так и есть.Я помню 3 раза проигрывал Понту при попытке захватить Мазаку.Причем у меня были почти одни прокачанные т. гоплиты с опытом 3 и +1 оружие.У Понта была армия только на 1/3 из элиты.

0

Turbo Pascal
Провёл несколько пользовательских сражений элитными войсками галлов с элитой Понта

В кампании ,наверное, сила зависит от стартовой позиции и начальных войск.Галлам-бы германских копейщиков - была вообще лафа.
Я не представляю, как за Галлов можно дожить до элиты, когда со всех сторон атакуют сильные фракции.

0

на карте ММ у галлов нет владений в испании, а у британцев нет города на материке. до германцев кажется тоже надо добираться через ребелов. поэтому можно не очень сильно напрягаться по поводу ранних атак с их стороны и больше внимания уделить римлянам. и до элиты дожить проще.

0

Выбери два ключевых города: в Европе и Италии - и всех рабов загоняй туда. Строй в них только военные постройки, а в остальных городах - экономические. Элита быстро появится. Испанцев не трогай, пока они не построят рощу Анабобы +3 стрелковое. Хотя, если быстро вырезать брутов, то македонцы успеют построить большой храм Артемиды, тоже + 3 стрелковое (к сожалению, их могут греки истребить). После этого прогони через эти храмы лучников и равных тебе в мире не будет. 6-7 отрядов лучников, тяжелая пехота и пару кавалерии - всех порвёшь. По ходу скупай всех гоплитов на Балканах и возьми их с собой в Азию, пригодятся против катов и колесниц. Нигде не строй сельхозпостройки, ну и не забывай столицу переносить. А то у галлов храмы слабые, очень тяжело большую империю держать в повиновении. Если далеко уйдешь в Азию, отдай Европу римлянам, они дороги и амфитеатры построят. Потом вернешься, заберешь)
За галлов в общем-то несложно компанию проходить. Войска отличные, стартовая экономика хорошая.

0

Насчёт Понта, раз уж разговор зашёл. Как-то за римлян я до 190 г. ждал реформу Мария, но так и не дождался. Высадился в Малой Азии гастатами и триариями. Так мне Понт сразу жути нагнал. Сплошная элита была, 190 г. как ни как. Двумя армиями от одной еле как отбивался, только таким образом с большими потерями выигрывал. Но зато это была у меня одна из интереснейших компании.

0

Ещё про борьбу с германцами.
Я когда ребелами против них воевал, делал так:
Копейщики доставляли больше всего хлопот, они пробивали ребельских гоплитов, справлялись в лобовой атаке с бандитами, пока я не изобрёл простую, но действенную тактику.
Атаковал копейщиков крестьянами в рассыпном строю. После соприкосновения отменял приказ, ставя их в режим обороны. Пока германцы долго-долго истребляли рассыпной строй крестьян, их сзади обсыпали иллийрицы, а потом методично вырезали голые фанатики, ну или лесные бандиты. В итоге потери были в основном у крестьян. А регулярные войска сохранялись для галлов, с ними такой номер не прокатит)
За ребелов крестьян дофига, вот и использовал их с пользой.

0

Попробовал сразу захватить британский город - оказалось вполне реально.Захватил без особых потерь.Пришлось весь горнизон туда направить и рисковать лидером фракции.Незнаю, возможно-ли было, победить без генеральской охраны.
Главное не тормозить и обрушивать все силы на врага одновременно, что-бы не было отстающих частей - особенно на колесницы, т.к. у них мощный штурм.Если колесницы разгонятся, от них могут быть большие потери.

0

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Здесь есть ссылки на похожие темы:
http://forums.playground.ru/rome_total_war/594948/

//////////////////////////////////////////

0

йа гамал,нормальная варварская армия ,но немцы ИМХО лучче.

0

Я тож играл, достаточно трудная фракция, начало крайне опасное. Против Рима сильно не разгонишься, сразу сенатская армия выдвигается, пришлось уйти в глухую оборону. Ну и со всеми остальными воевать пришлось))) Немцы, Бриты, Испанцы все разом навалились(Юлии и Сенат само собой).
Мне нравилась их тяжелая варварская кавалерия, с тяжелыми мечниками и лучники классные!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Несколько скринов)



0

прикольное кино получилось + 100500 особенно на первом скрине

0

Спасибо)))) Все-таки 2 стека галльских лесных лучников, с золотыми лычками способны посеять настоящую панику в рядах любого войска =))

0

уже как 5 лет не удаляю с жесткого))) Нет нет..да и поиграю))) В охотку)

0

Одна из самых трудных фракций, на мой взгляд:
1) Территория разбросана. Хоть вначале обычно и говорится, что «наши армии сотрясают землю на марше», всю необъятную галльскую Родину сотрясти они как следует не могут – слишком много врагов сразу с нескольких направлений: однозначно Юлии (и прочие макаронники) и бритты, почти наверняка испанцы, чуть позже – германцы (обычно в союзе с бриттами).
2) Есть один очень опасный враг – бритты. Их колесницы и численное превосходство давят (меньше, чем по полстека они не ходят). Спасает либо оборона в городах (чего не советую), либо немедленный захват и последующее удержание Самаробривы (изначальное бриттское поселение на континенте) мощной группировкой – впоследствии понадобится пополнить ее до полного стека. На этой же группировке останется задача прикрытия Алезии (столицы) от возможного нападения германцев. Второе опасное направление – Италия. К счастью, Юлии поначалу больших армий не формируют, и для обороны начальных войск на этом ТВД более чем достаточно. Задача – захват и удержание одного из двух городов Юлиев (не помню как называется, но не столицу – за их столицу вступится мощная армия Сената). Отбиваться придется от Юлиев, а потом и Брутов, но это несложно. Эта же армия, получив подкрепления, должна будет взять Сегесту («запасной ход» на галльскую территорию) и впоследствии прикрывать долину реки По (направление «Медиолан- Потавиум») от вторжения римлян. 3/4 стека вполне хватит. Теперь Испания. Самый безалаберный противник. Мораль отрядов низкая, нападает мелкими отрядами вразнобой. Экспансию на весь Иберийский п-ов не рекомендую – очень затратное мероприятие. Достаточно не пустить испанцев через Пиренеи. Для этого удержать Нумантию и взять маленький город к северу от нее. Вскоре испанцев с юга начнет прессовать Карфаген, будет полегче. Последней обычно нападает Германия. Довольно долго можно избегать стычек, но все же они нападут. Два самых «германоопасных» направления – Алезия с востока и Потавиум с севера (если на последнем направлении германцев «отожмут» даки – нападут они).
Короче, слишком мало войск, слишком много врагов, слишком много дыр. Не знаешь, откуда хреновина вылетит, из-за этого в первой четверти игры можно профукать империю из-за двух-трех неудачных ходов. Для «гладкого» прохождения часто перезагружаешься.
3) Стартовые войска мне показались слабоватыми. Да, будут потом избранные мечники, лесные робингуды и всякая другая лафа, но судьбу державы решать будут не они. Первые 20-30 ходов, самый тяжелый период, придется бегать мечниками-копейщиками. Лучников нет, метатели дротиков весьма неудобны. Воюем рукопашным мясом, которое при постоянной нужде в пополнении требует много денег. Причем, мораль копейщиков низкая, им для победы подавай численное превосходство и генерала с боцманской дудкой.
4) Экономика… в принципе, неплохая. Развивайте сельское хозяйство, товарищи! Кроме денег, это еще и рост городов до так необходимых шести тысяч, когда начинается наем всяких лучников и прочих «избранных».
5) Здесь на форуме пишут про бунты при переселении и неэффективные храмы. Не согласен. До бунтов далеко, и как их подавлять, мы знаем. А денежка и рост городов нужны сейчас. Да и храм ест неплохой для окраин – святилище Эсуса (или как там его) – дает бонус довольства населения по двум показателям.
В общем, интересная такая, «мясная» фракция. Советую тем, кто предпочитает частые битвы и постоянную передислокацию войск спокойному тихому развитию.

0

Все таки храмы у них очень слабые, и где то за ход 30... бунты так достают, шо нима спасу.

0

Пехотинец
Экспансию на весь Иберийский п-ов не рекомендую – очень затратное мероприятие. Достаточно не пустить испанцев через Пиренеи.

Первая задача - сокращение количества фронтов. Принцип такой же, как и у Германии, которая в центре Европы - как следствие, в случае начала войны, вынуждена воевать на два фронта (см. Перая, а также Вторая мировая). Отсюда план Шлиффена - "молниеносная война" - скорейший разгром Франции и далее планомерные действия на восточном фронте.
Такой же принцип и в случае с Галлией: на востоке первоначально только оборона; основные усилия - захват Иберийского п-ова. Вот когда это будет сделано, то не придётся воевать на десять фронтов и "постоянная передислокация войск" будет не нужна.

0

Вообще за Бруттов играю, начать за других кампанию руки не доходят (хочу мир захватить, немного осталось). Но на севере европы войска мои мало чем от гальских отличаются, особенно в период, когда там ещё оставались варвары. Сплошные наёмники и редко где встретишь легионера.
Первые столкновения с галлами развенчали мою теорию молниеносной войны, когда бастрыми наскоками конницы я сметал всех и вся. Особенно радовали их лучники, которые по какой то странной причине задорно кромсали лёгкую конницу (другой тогда ещё небыло). Берсерки тоже весёлые парни, жаль мне не удавалось столкнуть с ними свои лучшие соединения в поле. А при штурме поселений они давольно прилично коцали мою армию, тупо сбрасывая по несколько человек со стены. Обязательно следущий раз за галлов начну.

0

Модест Мятный
В общем - согласен. У каждого своя манера воевать, я обычно вначале максимально наращиваю экономику, поэтому играя за Галлию, захватывал римские города (ну, может, до кучи 1-2 немецких городка), потом сам Рим, и только после этого подминал Европу. Иберия, как мне помнится по нумидийской и карфагенской кампаниям, очень "восставучая", при этом не самая прибыльная (но сама Кордуба, конечно, лакомый кусочек). Выработал эту стратегию на 4-ую игру галлами.

0

Эхххх!!!
Ну что ж вы за люди такие???
И не поругаешься с вами ХD

У каждого своя манера воевать
мда уж, се факт
так что рекомендуй-не рекомендуй, а всяк сам себе хозяин

0

Пехотинец
Не все так плохо в галлах.
Городов у них много, армии недорогие, отборные мечники и хорошая конница появляются быстро.
Вот мой сценарий кампании за галлов.
1. Армия из Нарбон-Мартина и Алессии атакует два ребелских ближайших города (Лугдун и Массилия помоему).
2. Армия во главе с наследником фракции в Северной Италии атакует Юлиев. К 10 ходу их фракция обычно разгромлена.
3. В Алессии формируется ударная армия для сдерживания натиска бриттов и германцев.
4. Задача на Пиренеях - оборона.
5. Возможен захват 2 ребельских городов в Иллирии.

В результате формируется империя из 10-12 провинций. Далее приходится отбиваться от всех. Но как только удастся добраться до отборных мечников дела пойдут намного легче.

0

Храбрые вожди гальских кланов, подскажите пожалуйста нахрена нужна вся гальская пехота кроме отборных мечников?
Имеется в виду не-метатели.
Ну, допустим, друиды - еще понятно, там моральная сторона вопроса.
Ну собаки - тоже ясно. Это всё особенные юниты.
А вот те же копейщики? Дороже содержать, а боевые характеристики - хуже. Только из-за числа их держать что ли?
Думал, у них за счет копий хоть против конницы будет бонус, посмотрел в файле их параметры - тоже нифига...
Про обычных мечников и фанатиков и говорить нечего.
Т.е. они нужны только на этапе, когда нет избранных мечников и только, или всё-таки есть какое-то применение?

0

Играл очень давно, если не больше года назад...Играл за Галлов дело было вроде-бы так =)) : подкорил я британцев,германцев и испанцев,захватил весь римский о-в , пошел на оставшихся нумидийцев ( то и есть африку кроме египтян подкосил),захватил почти все балканы а потом интирес пропал

0

Sarmat007
Ну и зря, батенька, зря. Я вот давеча огромный сатисфакт получил, разгромив своей армией две армии армян (одна напала, другая в подкрепление подошла). Интересно было с их катафрактами и лучниками-катафрактами разбираться, при поддержке легионеров. Да и с египтянами интересно было повоевать. Да и с Селевкидами непросто было, особенно брать города, где 2-3 отряда слонов. К слову, ни одни слоны не взбесились, и это при гальских-то лучниках с огнем!!! Один дохлый слон, кстати, задавил моего генерала :(

0

qq all. форум еще жив?
собственно прикол, галлы и агрессивный сенат.
в очередной раз решил поиграться в РТВ, скачал голд эдишен, играю за галов, вх/х.
устраиваю блиц криг римлянам, в первые пару лет выношу юлиев, и продолжаю двигаться по "сапогу", сенат оставил на развод так сказать, а вообще в планах было его перселить куда нибудь в англию или испанию. и тут на тебе "ваше поселение было подкуплено". ну мало ли, бывает такое, но что б сенат О_О
в итоге в течении пары лет, эти фиолетовые редиски подкупили 3 города сегесту, арреций и аримин.
аж интересно стало, насколько далеко он в своем таком завоевание продвинется.

0

Играл за греков. Галльские избранные мечники весьма достойно бьют гоплитов. Прям в лоб. Не то, чтобы побеждают - у меня все фаланги прокачаны минимум до серебряного оружия/брони и 3 бронзовые лычки - но до боя на мечах прорываются. Вот фанатики, например, те гибнут на копьях.

0

Галлия на 4 месте самых сильных фракций.3 место Германия,2 Египет,1.Рим.Но если вкачать Галльскую пехота на макс.То все фракции падут пред ней)))

0

nikipaki
Надо же, впервые вижу наиболее адекватную оценку силы фракций.
К сожалению, даже прокачанная на максимум галльская пехота не является решающей силой галлов. Ибо есть лесные охотники.
Да и сливает пехоте некоторых других фракций. Например, те же Юлии-Бруты-Скипии. Или Германия.

0

Ребята, в чём проблема? Галлия - фракция довольно интересная. Со всех сторон враги, но варвары могут объединиться против рима. Главное экономика, экономика и ещё раз экономика. Она - основа всего.

0

Гальбаторикс
Бгг. Помню, отправлял в походы легионы на варваров, так против меня целый альянс Германия-Британия-Галлия собирался за считанные ходы. Сейчас поиграл за галлов, так ни германцы, ни бритты не стали иметь дел. Таков вот ИИ.

0

разработал я план по захвату Италии и на всякий случай 1 оборонительный-империя союза от ливии до литвы и дороги-план наступления-
перебросил подкрепления в италию по дорогам-напал и захватил сначала сегесту потом обманным манёвром захватил северную италию-скоро подойдут даки с конницей
УЧИТЕСЬ
а как играли другие - пусть пишут.

-2

причём никакими кодами не пользовался (я всегда создаю империю без кодов-модов))

-2