на главную
об игре
Total War: Rome 21.09.2004

Опрос: кто как "заточил" игру под себя?

В форуме есть много тем как сделать то или иное изменение в игре, но нет темы о том, что у кого получилось. :)
Предлагаю в этой теме поделиться итоговыми настройками - кто как теперь играет.

Траст (РТВ-1.5 от 1С, играю за фракийцев)
1. Перво-наперво снял ограничение по времени в битвах.
2. Увеличил продолжительность кампании на сто лет.
3. Добавил ресурсы для постройки шахт в двух провинциях.
4. Фракийцам можно строить все греческие храмы (на старте были только храмы Ареса и Диониса) и большие дороги.
5. Для всех наций разрешил вербовку нескольких отрядов крестьян за один ход.
6. У всех наций в отряде онагров теперь 4 машины, баллист - по 6, скорпионов - по 8 (стало интереснее).

Пока больше ничего умного не сделал.
А как игра настроена у вас?
:))))

С(_) (х 100 шт)

Комментарии: 95
Ваш комментарий

2 max_zhum
Интересно, а как это ты сделал? И намного ли увеличил?

2 Barigos
Подожди, ты разве не пользуешься функцией "объединить отряды"?

1

2 Antonio
Можно увеличить зону прохождения на столько, на сколько хочешь, хоть от одного конца карты до другого за один ход :)
DATA там файл descr_character.txt
Находишь параметр (сразу после комментариев) starting_action_points
Исходно он равен 80, я его увеличил до 400.
К сожалению, у меня не получается сделать в RTW от 1С 1.5 четыре хода за год, было бы вообще круто :)

1

Как увеличить количество онагров и скорпионов ?

0

Я поставил настройках "камеру на полководца".(+максимально приближаю её к земле,колесом мышки не пользуюсь). Битвы стали соответственно менее предсказуемыми, т.к. супер маневры, которые легко сделать, когда видишь отряды сверху, при такой камере выполнить очень сложно. Фланги часто вообще не видно, при штурмах полная неразбериха.Приходиться носиться по полю своим генералом,чтобы отдать хитрый приказ, или отдавать часть юнитов под управление ИИ. Попробуйте. Забавно, вносит элемент беспорядка (в реале так ведь и было).

0

Кстати не знаете, есть ли способ приказать что-то типа "вся пехота вперед в атаку марш!",чтобы ,допустим, группа из 10 отрядов пехоты атаковала сразу всем фронтом, чтоб они сами выбирали кого атаковать и чтоб с криком "ура" показали врагу свой charge bonus. А то в паузе неинтересно, а без паузы пока посылаешь пятый отряд, первый уже назад бежит.

0

Привет всем!
Единственное, что мне пока удалось сделать, это увеличить зону прохождения войск по стратегической карте за один ход.

0

Пользуюсь. Пробовал и в группе направлять, и не сгруппированными. Все равно тупо сбиваются в кучу и прут на один указанный отряд противника :(
Может это от версии зависит? (у меня 1.3+1.4 пиратка)

0

Народ, подскажите, где можно изменить стандартную схему роста городов? В игре 2000 -> 6000-> 12000-> 24000, а я хочу по-другому сделать. И как поменять параметры у зданий? Например, академия приносит 5% законности, а где можно это изменить?

0

Хм, а что если попробовать уменьшить зону прохождения?... (думаю)
Будет прикольно!
%)))))))))

0
200 шагов за ход
200 шагов за ход

2 trast
Они и так как черепахи по карте передвигаются, а ты хочешь еще уменьшить!

2 max_zhum
Спасибо! Сейчас попробую увеличить шаг.
Получилось. Увеличил до 200 ед. за ход. Вот скрин:
Можно пройти половину современной Франции за один ход.

0

Ту Антонио...
Хехе, уменьшил. Получилось прикольно, для неторопливых игроков. Но быстро надоедает, особенно когда не успеваешь с подкреплениями... ;))))

А если серьезно, то надо однозначно увеличивать. Думаю минимум до 200-300 за ход. Ну не мог Ганнибал переходить Альпы два года, не мог! %)))))))

0

Действительно, в игре на это уйдет 2-3 года.

При увеличении характеристики starting_action_points это увеличение касается всех: флота, пехоты, кавалерии и артиллерии.
А нельзя ли как-то по разному увеличивать для разных родов войск? Например, пехота и артиллерия 150, кавалерия 300, флот 500.

0

Ту Антонио
Дык, все равно увеличение расстояния происходит для разных родов войск по разному. Для кавалерии расстояние максимальное, для артиллерии - минимальное.

Большой минус, что в сейвах все остается по прежнему... надо игру начинать сначала...

0

надо игру начинать сначала...
Не надо. У меня со следующего хода шаг увеличивался.

0

В сейвах тоже можно далеко ходить! После редактирования параметра загружаем сейв, делаем "конец хода", и со следующего хода все будет. Кстати, область хода (зеленая) отображается не совсем корректно (иногда армии ходят дальше, чем показывает эта область).

0

2 trast
Если раньше было соотношение пехота 80 а каваллерия 100 (разница 20 ед. или 25%), то теперь выставляем 200 для пехоты, а у кавалерии будет всего 220 (та же разница в 20 ед., но это не пропорционально первому варианту в %).
Всадники степей могли скакать сутками, постоянно меняя лошадей. А пехота? Римские легионеры каждый вечер еще укреп. лагерь строили. И разве они проходили лишь на 10-15% меньше каваллерии? Нет, значительно меньше.
Такая же история и с флотом. За полгода можно было даже в те времена всё Средиземное море проплыть.

0

Хороший вопрос :))
Тем более, что скорость по лесу или по дороге разная. Второе - а армия с обозом или без? Чаще, наверное, с обозом. Т.е. нужна скорость движения обоза.
Кавалерия: если степняки просто делают набег - скорость одна. Если тянут на новую родину весь скарб, детей и жен, стада скота, то скорость другая. В Barbarian Invasion степные народы передвигаются ордами, в полном составе рода, племени. Т.е. опять нужна скорость обоза.

0

Привет всем!
У меня теперь 4 хода за год для RTW 1.5 от 1C! Работает без вылетов!
Если кому интересно, могу прислать на e-mail необходимые файлы.

0

А времена года там как идут? По очереди или 2 лета, а потом 2 зимы?

0

2 Antonio
3 лета:)) (весна, лето, осень), а потом 1 зима
Я не сам это делал, просто нашел на одном из форумов.

0

Сроки строительства зданий там, наверно, увеличены в 2 раза?

0

Нет, это тебе придется переделовать вручную:)
(Как раз этим я и занят сейчас) :)

0

Все изменения, которыя я внес в игру:
1. Увеличено количество онагр:
- римские онагры до 5 в отряде
- римские тяжелые онагры до 10 в отряде
2. Увеличена численность следующих отрядов:
- вспомогательные войска - 201(50)
- гастаты - 180(45)
- триарии - 182(47)
- принципы - 181(46)
- ранняя когорта - 181(46)
- когорта легиона - 181(46)
- когорта преторианцев - 182(47)
- городская когорта - 241(61)
- римские лучники - 240(60)
- вспомогательные лучники - 241(61).
3. Увеличена зона прохождения на стратегической карте для всех юнитов.
4. Изменены характеристики некоторых зданий:
- шахты стали приносить 500 денариев
- усовершенствованные шахты теперь приносят 1250 денариев
- стены, начиная с каменных, стали повышать уровень счастья
- правительственные здания стали повышать уровень законности и счастья
- увеличено влияние религиозных сооружений в честь Юпитера на уровни законности и счастья
- Пантеон значительно влияет на уровни законности и счастья, а также увеличивает торговлю
- фермы и дороги увеличивают уровень торговли
- бараки, ипподромы и стрельбища увеличивают уровень опыта и морали
- мастерские стали больше улучшать оружие
- порты значительнее влияют на торговлю
- канализация значительно увеличивает уровень здоровья
- рынок существеннее влияет на прирост населения и увеличение торговли
- театры существеннее влияют на уровень счастья
- Колизей очень сильно увеличивает уровень счастья
- академии значительнее влияют на законность.
5. Снято ограничение на количество войск, учавствующих в битве.
6. Немного отдалена камера от юнитов при битвах.
7. Можно нанять легионеров с орлом не только в Риме.
8. Городская когорта теперь несет знамя легиона.
9. Система 4-х ходов за год (разработано Haktar-ом).
10. Изменены время строительства и стоимость большинства зданий для всех фракций.

0

Да у тебя почти другая игра получилась! молодец! Здорово!
Где-то тут есть тема: Моды своими руками :))

Кстати, а отряды других фракций ты увеличивал?

0

Пока не увеличивал:))))

0

Ту Баригос
Делай как я. Выделяешь несколько отрядов и посылаешь их не на вражеский отряд, а на местность ЗА ним. Тогда они не сбиваются в кучу, а идут/бегут строем.

Ту Antonio
Да, ты прав. Но как увеличить прохождение пропорционально для разных типов войск - не знаю... :)))

Ту max_zhum
Ого! Круто заточил! А я сейчас делаю так, чтобы шахты приносили еще больший доход и чтобы у каждой фракции был на старте всего один город с шахтой. Тогда шахта станет таким же стратегическим ресурсом как и чудо света.
Кстати, поделись опытом - КАК ТЫ СДЕЛАЛ 4 ХОДА ЗА ГОД?
:))))))))))

0

2 trast
Я не сам делал 4 хода за год, но могу сказать:
- нужен скрипт-генератор для создания 1 файла
- прописывается тригер в export_descr_advice.txt и, соответственно, пополняется "словарь" в export_descr_advice_enums.txt
- добавляется запись, которая будет появляться про старте в text\export_advice.txt
- немного редактируется descr_stat и в эту же папку добавляется еще 1 файл.
НО, все мои попытки перенести эту систему самому на RTW - BI не увенчались успехом:))
Поэтому, если хочешь, давай пришлю готовые файлы на e-mail.

0

2 max_zhum
Ура! :))) Если не облом, пришли эти таинственные файлы и напиши, куда их пихать.
Мой мейл: trast@univ.kiev.ua
:)))))))))

0

2 max zhum
Напиши и мне, пожалуйста, на мыло blackhorxe@mail.ru Спасибо :)

0

2 max_zhum
Ежели не сложно,будь любезен,пришли и мне на мыльник alexanderus@mail.ru
желательно с инструкцией к применению =)
покорнейше благодарю

0

Могу всем, кому нужно, прислать эти файлы, НО:
у меня с ними был небольшой глюк - срок задания, который дает сенат не уменьшается, а возрастает:))) Так что смотрите сами, нужно ли вам это или нет:))

0

Пытаюсь делать сражения более продолжительными путем увеличения хитпоинтов, морали и т.п. Все бы хорошо, только устают ребята быстро. Может, кто знает, как понизить "уставаемость" солдатиков? Кроме атрибута "hardy" и "very hardy" ничего не нашел.

0

Никак не могу найти файл preferences.txt! По-всякому пробовал, причем вчера он был, а сегодня я RTW переустановил и теперь этот файл даже через поисковик найти не могу. Подскажите тропу к нему, пожалуйста!

2 max_zhum
шли файлы :)) черт с ним, с Сенатом, всё равно я его разгоню.

0

2 Bariqos
Попробуй изменить Stat_health - количество жизней у человека и животного.

2 Blackhorxe
Этот файл появляется после того, как ты первый раз запустишь игру и покапаешься в настройках игры. Тогда все изменения и запишут в preferenses.txt

0
Карта
Карта

Всем привет! Я нашел большую карту для оригинального Rome: Total War 1.3/1.5 от 1С - все работает, сам проверил! Если кому нужно, могу прислать:))

0

2 max_zhum
Можешь выслать файлы, после установкии которых становится 4 хода за год? И желательно кратко, куда их ставить! Буду очень признателен. 666kain666@gmail.com Заранее большое спасибо!

0
0

2max_zhum Вышли мне тоже, пожалуйста, на blackhorxe@mail.ru

Еще может кто знает, как отменить, или хотя бы отдалить (в настройках) реформы Мария? Играю в Рим 1.3 за Юлиев, хочется поколбасится старыми типами войск. а я даже до триариев развиться не успеваю, города развиваются до имперских и реформа портит все удовольствие. Помогите, чем можете :)

0

2 blackhorxe
А что прислать-то?
В файле descr_strat.txt напиши marian_reforms_disabled - отменишь реформу Мария

0

2max_zhum Карту :) и как её юзать. буду весьма благодарен.
Еще буду очень благодарен за файлы установки 4-х ходов за год и инструкции что с ними делать. Большое спасибо :)

0

max_zhum скинь пожалуйста на мыло большую карту и описание ее установки
sea_elecon@mail.ru

0

А я вот что хочу сделать:
1. Хочу убрать у генералов свиту, в смысле телохранителей, но сделать их сильнее. Естественно, у опытных генералов и лидеров фракций будет несколько телохранителей. Только вот не знаю как это сделать. Максимум уменьшал до 6. Если ставить меньше игра не запускается. Если кто знает как сделать, подскажите.
2. Также хочу сделать поменьше фракций, опять же не получается. В файле descr_strat удалял все что касается какой-либо фракции, игра запускается, но когда карту перемещаешь на территорию удаленной фракции - игра вылетает.

0

Всем привет! А я тут пытался провести на первый взгляд простенькую операцию по созданию новых юнитов ,но ставить не на оригинал РТВшника а на РТР и пренести хоть один именной легион из
LEGIONa III (на РТР ,ну непонравились мне там римляне(всмысле в РТРе хек)) но после безрезультатного труда упало настроение и вместе с этим руки с клавЫ. Так вот я хотел спросить знает ли как это сделать?
и возможно ли это...

0

А как именно ты пытался ето провернуть? :)

0

Руководствовался инструкцией PraetorianA которая расположена в теме "Как самому сделать модельки юнитов"

Praetorian
24.02.05 15:14 Итак, пора перейти собственно к теме ветки. Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:
export_descr_unit
export_descr_unit_enums
descr_model_battle
text / export_units
UI / unit_info*
UI / units*
export_descr_buildings
Помеченные звёздочками директории нужно создать самому.

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку category cavalry на category infantry и удалите строку mount light horse.
В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

type arab_infantry
skeleton fs_fast_swordsman

Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).
3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

soldier arab_infantry

4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

arabs
arabs_descr
arabs_descr_short

5) Заходите в export_units и пишите внизу:

{arabs}
Арабская пехота

{arabs_descr}
nt

{arabs_descr_short}
nt

¬----------------

Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита (как её делать см. рубрику "Приятные новости"). В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита.

P.S. По всем вопросам и замечаниям обращайтесь ко мне на e-mail. Я на нём бываю чаще чем на форуме.

Тока поправка :вместо арабской пехоты пытался ставить Legion III August ,всю инфу соответственно брал из файлов легиона 3 и еще в файле descr_model_battle текстуры юнита были прописаны так:
texture romans_julii,data/LEG/Roman/models_unit/textures/Legio_III_Augusta.tga

ну а поскольку в РТРэшной data папки LEG нет то пришлось скопировать

0

Ну не получается достать Roman Factions Mod (для голда) вроде где-то читал, что там у римлян солдатики поприличнее стали....знает кто а?
P.S. кроме ссылки на ФаилФронт а то млин пытался с него качать 2 раза ну не фуя не качает млин ... :-E~

0

О БОЖЕ!!! услышаны были мои молитвы я все таки начал качать Roman Factions mod с файлфронта :-[ - ]

0

Кто-нить знает где лежат файлы с текстом(это тот, что при загрузке карты боя и кампании вылазит) всяких маститых философов. Хотелось бы все почитать и не на время, а так, для души и заодно новенького добавить.

0

Основная заточка Барбариана под себя у меня переделаный мод BI-WarMap II. В РИМ не играю из за бронелобости фаланг, БИ гуманнее ко всем нациям как не крути :)

BI-WarMap II:
Карта просто прелесть. Размер в 3 раза больше не нарушая вобщем то размеры игрового мира игры. Просто более продумана , расширена, естественно городов раза в три больше.
В целом же хочу отметить что увеличение времени найма унитов на 1 ход это лучшее что каждый должен сделать. Во первых время хода компьютерных аппонентов сокращается в 5 раз, во вторых не будет уже так, что разбив армию врага следом за ней приходят еще две. Сокрушив врага в решающей битве победитель как и положено получает стратегическое преимущество лет на 5 минимум.
К сожалению ничего не получается у меня с разделением года на 4 турна :( Мне бы это подошло. Уж больно быстро мрут генералы.... не дело это.
Ставится мод на 1.6. Буду рад если кто поможет с 4 турнами в год, а сам могу выслать 3 файла правящих мод BI-WarMap II :) Да собственно и сам мод вышлю он 6 мег всего:)
Кстати большинство тут описаных изменений что делают игроки там уже есть. Это и кузницы до +3 все и стены дающие + торговли и многое оч многое другое. Экономика позволяет даже на харде играть в плюсе с финансами за варваров.

Кстати, это я Чешипузик :) Всех снова приветствую.
К сожалению, из-за какого-то сбоя в регистрации оказались запоротыми оба мои мыла, потому только сейчас нашлось время новое намилить и перерегистрироватся :(

0

Я для Рима 1.5 сделал следущее:
1. Академии дают бонус закона +5 +10 +15 соответственно.
2. Гладиаторов можно делать после постройки арены. Теперь у них строй scuare, normal trained, disciplined. Также они пугают пеших войнов.

Все.

0

2Чешипузик:
Насчет увеличения времени найма отрядов: Решающие битвы - это хорошо, но какого масштаба? Даже в оригинале АИ не часто собирал в армиях по 20 отрядов. Неужели комп ждет пока наберется 15-20 в отрядов в стеке, прежде чем атаковать? Или битвы идут армиями по 300 чел?

0

Битвы идут теми же полными армиями, но теперь они не каждый год происходят как в мясорубке. Они реже и оттого более запоминающие, а главное - более значительные по результатам. Ведь потеря армии что для игрока что и для АИ это серьезная потеря, кроме того, на большое время оголяется граница и приходится срочно собирать резервы с городов и нанимать наемников, если есть на что :) Причем АИ приходится тоже оголять города, ведь если у них и читерство сплошное с бабками, то со временем найма не почитерить ему :)
То есть обостряется именно стратегический аспект игры :)

0

Я в принципе игрой доволен и поэтому особо переделывать её желанием не горю, но вот токо одно не устраивает. Ведь в те времена все боялись римских ЛЕГИОНОВ и назывались они так не для красного словца, а потому что было в легионе 6000 чел, а в армии по 2-4 легиона. В игре же от силы несколько тысяч юнитов и всё!!! Я уже всё менял, где есть что-то о кол-ве юнитов, но в результате либо игра не идёт, либо никакого эффекта. Кто-нибудь знает, как добиться увеличения одного отряда до 200 человек. Если в курсе - отпишитесь.

0

Хехе, если кому не хватает войск в сражении, то можно снять ограничение на количество не солдат в отряде, а стеков на поле. Делается это в файле preferences, где в строчке UNLIMITED MAN ON BATTLEFIELD надо указать TRUE

Подводишь две-три своих армии к вражеской и воюешь сразу всеми. Войск море!
Правда, и противник может сделать тоже самое. На меня как-то напало одновременно пять неполных египетских армий. А один раз - две карфагенских полных, со слонами. Вот это была сеча!
:)))))))

0

После долгих проб и ошибок остановился на следующих настройках:
1. Всем наемникам увеличил опыт при найме до двух шевронов.
2. Все крестьяне набираются за 0 ходов. Это позволяет быстро перекидывать рабочую силу из города в город.
3. Римским триариям разрешил построение фалангой.
4. Увеличил количество орудий в отрядах артиллерии. Противопехотных до 10 (скорпионы и скорострельн. баллисты), баллист - до 8, онагров - до 6. Теперь артиллерия на поле боя грозная сила. Получить по своим войскам залп из 12-18 онагров - это мало приятного. Поэтому приходится делать глубокие рейды кавалерией в тыл противника, выворачиваться, уворачиваться. Стало интереснее!
5. Увеличил количество боеприпасов для артиллерии вдвое. Теперь города можно буквально сравнивать с землей.
6. Гладиаторам и арканитам добавил жизни - теперь у них по 4. Стали более живучими.
7. Всем римским отрядам, кроме велитов и крестьян, добавил офицера и знаменоносца.
8. Дистанция прохождения за год увеличена более чем вдвое - до 200. Теперь Альпы можно перейти за один ход (это простая замена сложной методики увеличения к-ва ходов за один год).
9. Римляне могут строить все римские храмы. Греки - все греческие.

Больше ничего не менял.

0

На боевой карте:
1.Снижен kill rate :для пехоты ближнего боя-в 5 раз,для кавалерии-в 2 раза.
2.Как следствие,увеличен чардж бонус для всех в 5 раз.
3.Увеличена мораль для всех в 2.2 раза.Сделано для превращения сражений в сражения,а не в преследование бегущих.
4.Стрелы и дротики имеют параметр AP(делает эффективным и против брони тоже).
5.Dart Formations 16.0.
6.Снижена скорострельность башен на стенах.
7.Снижен в 2 раза боезапас лучников
8.Сложность битв-средняя.

0

2 trast

Я говорил не про кол-во человек вообще, а про их количество в отряде. Небольшая историческая справка: Римский легион = 6000чел = 10 когорт, 1 когорта = 600 чел = 3 манипула, 1 манипул = 200 чел = 2 центурии, 1 центурия = 100 чел. А в игре реально в настройках поставить тока 100 челов в отряде, а этого МАЛО, т.к. в реале ходили по 200 челов (манипул) минимум, а центурии применяли тока в городах. Так вот вопрос у меня такой: как сделать так, чтобы в КАЖДОМ отряде (тупо когда лохов-гастатов по 100, а редких ветеранов преторианцев по 200) было по 200 челов. Ответы из серии "Жизнь вообще не справедливая штука" не принимаются :-)

0

Ту Madtroy

Есть способ... :)))
В каталоге Data найди файл export_descr_unit
В этом файле найди описание нужного тебе юнита, например легионеров (оно начинается строчкой):

type roman legionary cohort i

Ниже будет строчка soldier, в ней есть цифра 40 - вот она тебе и нужна:

soldier roman_legionary_cohort_i, 40, 0, 1.3

Это 40 относится к настройкам отряда "средний размер". В "огромном размере" это число увеличивается в четверо, до 160 чел.

Соответственно, делаем два дела:
1. Устанавливаем в настройках размер отряда "огромный"
2. Вместо 40 ставим в этой строчке 50

Получится:
soldier roman_legionary_cohort_i, 50, 0, 1.3

В итоге, 50 умножается на четыре и в игре появляются отряды по 200 чел, что и требовалось доказать. Плюс командир со знаменоносцем - 202

(проверено, все получается)

0

2 trast

Да вот в том то и проблема что я так делал и после этого игра не запускается ваще, просто выкидывает и всё тут. Причем сделал всё прям как написано. Ещё идеи есть?

0

Люди, может я чё-то не понимаю в ваших вопросах по поводу количества юнитов в отряде???!!! но лично у меня в обычных отрядах по 160 человек, у легионеров и македонских пиконосцев-240 человек, у конницы-108. И для этого надо всего лишь зайти в опции игры-видео опции-щёлкнуть на квадратик "дополнительные опции"-и в графе шкала юнитов выбрать строку "огромный".

0

Всё, установил 1.5 RTW и 1.6 BI от 1С.
Скажите, вот max_zhum рассылал большую карту (спасибо ему большое), она хоть у кого-нибудь установилась? Если да, то как это делать? Если можно, по-порядку.
И еще. Если установилась, то на какую версию?

Файлы
Файлы
0

Вообще-то он написал, что идет под 1.3/1.5... Насколько я понял, речь идет о Mundus Magnus. Здесь ссылка на закачку, ридми прилагается. Если будет надо, переведу. :)

P.S. А рисунок к чему?

0

Да, он написал, что карта ставится или на 1.3 или на 1.5.
А рисунок изображает файлы, которые он прислал.
Vyho, Спасибо тебе огромное. Сижу, качаю. Сейчас буду пробовать.

0

:) Это же образ для игры под 1.2... Никакой карты там, само собой, нет.

0

Ура!! Установил. Всё работает, все фракции (даже Сенат и Повстанцы).
Проводить кампанию на такой огромной карте скорее всего придется по-иному из-за того, что города на окраине расположены действительно ДАЛЕКО от столицы.
Установленная игра сохраняется и прежняя карта на ней не меняется, просто появляется в Главном меню Провинциальная компания. Вот там-то и будет эта огромная карта. Обсуждение этой Провинциальной компании под названием Mundus Magnus предлагаю продолжить в теме:

0

Ту МедТрой
Хм, странно.
Только что сделал себе армию в 4821 человек - сплошняком триарии, принципы и гастаты. В каждом отряде не по 200, а по 240 чел.
Может ты где-то опечатался на одну цифру? Проверь числа, если там будет более 60 - то игра вылетает в винду.

0

всем привет!
to Antonio
извини, что не то прислал(это я про карту), не знаю, как так получилось:)

Народ, у меня Рим от 1С версия 1.5 и аддон версии 1.6, когда ставил Mundus Magnus никаких дополнительных прог не использовал, просто скопировал и все пошло

0

Ту trast

Всё решил простой переустановкой чисткой и т.д. и т.п.

Идёт без глюков с 200 чел в отряде. Swe-e-e-e-et.

0

Так как не умею делать серьёзных изменений, обострил интерес к игре следующми ограничениями :
1- Не поднимать налоги выше нормальных
2- Не истреблять ни городов ни поселений
3- Не объявлять войну первым, т.е воевать с аттакававшими тебя фракциями
4- Ну не переигрывать неудачных ходов или проигранных сражений это само собой
5- Очень сложный уровень и компании и сражений
Мне очень понравилась вышеописанная импровизация с видеокамерой установленной на полководца, в реале действительно ведь так и было, надо будет попробовать
Сегодня тьфу, тьфу, тьфу, согласно прописанным и что очень важно, подробным инструкциям установил
ПРОВИНЦИАЛЬНУЮ КОМПАНИЮ, огромный респект всем кто не пожалел времени на пошаговое изложение установки, заморочки конечно были как без этого, но вроде бы всё работает.

0

2versei
ты наверное как и я, пытаешься быть гуманным руководителем своей страны, и я снижал налоги, но вот беда, времена были другие, и народ за подобные послабления как правило не прощал, начинал хотеть еще больше, особенно в демократических государствах, типа Греции и Рима. Ну а у тебя народ, конечно, бунтовать не начнет, но "Игра" принимает снижение налогов как некомпетентное правление и снижает заработанные тобой очки
если не знаешь что это за очки? они тебе нужны для характеристики сынов достигших совершенолетия и для изменения репутации правителей, особенно в первом случае, будут появлятся разные тюфики и недотепы.
ну а остальное это и честно и благородно...

0

Перекроил два файлика в RTR Gold, играю за Грецию и у меня получился "Союз Четырех Царей". Вот что суперудачно получилось у разрабов в этой игре, так это графика гоплитов, и не фантастичные, как мне встречались спартанские гоплиты похожие на героев звездных войн... итак:
за основу я взял факт наличия четырех видов гоплитов
спартанские
афинские
коринфские
эпироты
с возможностью их набора исключительно в "их" городах (дял эпиротов это Аполлония)
для начала я подровнял их боевые качества, цену и колличество в отряде
ну а дальше все так, как не было на самом деле (эх как жаль), цари четырех городов поклялись в братсве на все века и посавили себе цель освободить ВСЕ греческие города от варваров, римлян и псевдогреков. у каждого царя своя армия (то есть, спартанские гоплиты, например, плюс бойцы поддержки), действуют согласованно. например афиняне воюют с македонцами а спартанцы, отвоевав Крит, высаживаются на сицилии помочь Сиракузам, ну и тд. т е, у каждого царя своя "сфера действия", пока Коринф и Аполлония набирают силы, чтоб иметь 4 полноценных армии. Думаете легко. а я вот придерживаюсь правила:
не восстанавливать отряды в городах если отряд имеет больше одного шиврона(полоски), логично? как ты дополнишь новобранцами отряд умелых воинов, чтоб не потерялся общий боевой опыт? вот теперь все по-другому... афиняне воюют у меня во Фракии, люди гибнут, помощь идет из Афин, идут новобранцы, идут долго...держаться надо, бывало и драпал, прятался в городе, ждал помощь... еще более реализма получается...
ну это главное, а еще я усилил грекам кавалерию, и из пельстатов сделал подобие Селевкидских гипастистов (так вроде назывались их супер-воины с дротиками). Научил греков строить дороги не хуже чем в Риме и ввел коллективизацию, по подобию римской латифундии. и уменьшил в двое срок построек оксилерий, уж больно долго было ждать пока я начну набирать воинов в завоеванных городах

в итоге получились четыре сбалансированные армии, у каждой свои цели, свои границы влияния. нет халам-балама, наборных армий из кого попало. плюс пятая армия, это бывшие отборные гоплиты, они набираются везде и у меня это армия для штурма городов. генерал с соответствующей свитой и отряды не по 240, как другие гоплиты, а по 160, удобнее для штурма и боев на улицах...
короче, кому интересно, могу выслать файлы

0

дополню:
оч трудно было в начале, ща как развился, денег немеренно, армия грозная. я теперь города не штурмую пока народ там не взбунтуется против своих правителей. философия такова: мы несем свободу греческим городам, жители других городов это понимают и оценивают. надо им "немного" помочь, чтоб они взбунтовались, ну и тогда мы уже не завоеватели а освободители... как Дж Буш

0

Задолбался уже, кто хочет повесится? Могу понаблюдать, ато уже воевать устал. Хочуо развиться нормально. Как сделать чтобы страны проводили менее агрессивную кампанию? Эти бруты и сцпии меня уже достали. Воюю только когда осаждаю или меня осаждают, а в остальных случаях убегаю. Помогите где настроит, чтобы нападали но не сразу.

0

мне наоборот харда не хватает--играю на вери харде, обично через некоторое время становится ясно, что никто уже не сможет мне противостоять

больше всего нравиться германия--ссбаллансированное войско и мало денег

изменения:

изменил хар-ки многих юнитов, фракциям добавил новые

доход от хахт повысил стало 350, и 700

всем юнитам повысил способность к защите в 2 раза, кроме слонов и катафактов, последнии получили 2 хита, -4 против другой конницы и способность к защите стала 1, но нападение 15

варварам добавил дворцы всех уровней и первую каменную стену

стены дают счастье

германские храмы дают больше счастья--от 15 до 40 % и от 20 до 60 и 80, таверны 20, 40, храм, дающий макс бонус счастья еще дает т бонус к торговле, голые фанатике храма одина получают в последней постройке еще и опыт 1

юниты:

германские лучники пользуются небольшим щитом(который у них во время стрельбы на спине), атака в рукопашной выше, нанимаются 2 хода, топорщики лучше пробивать броню, атака тоже стала чуть выше

готическая кава сильнее

у обычной кавы благородной способночть к защите выше на 1

берсекеры имеют большую атаку

германцы получили легких лучников нанимаются 1 ход

0

македонцы получили крутых пехотинцев достаточно аналогия триариев для флангов, и легкая кава с ножами получила броню 3 и атаку 10. дружественная кавалерия стала сильнее. получили дальнобойных--до 150 метров лучников, атака 5, общая защита 9.
сариссафоры теперь в последней казарме нанимаются с опытом 1.

карфаген получил лучников без доспехов, но бьют далеко--150 метров
болеарские пращники бьют на 180 метров

0

Играю за парфию.
Восточные копейщики - 242 чел. Фаланга.
Горцы - 242 чел. Черепаха.
Возможность вербовки тяжелых копьеносцев - 162 чел. Фаланга.

0

еще всем крестьянам мораль сделал -3, и набор за 0 ходов. для македонии сделал ополчение из вопщем вот:


type greek levy pikemen1
dictionary greek_levy_pikemen ; Levy Pikemen
category infantry
class spearmen
voice_type Light_1
soldier greek_levy_pikeman, 60, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
formation 1, 1, 2, 2, 8, square, phalanx
stat_health 1, 0
stat_pri 4, 5, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr spear, long_pike
stat_sec 2, 1, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 2, 2, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 1
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 2, normal, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 0, 210, 150, 40, 50, 210
ownership macedon, seleucid

способность к защите у всех юнитов увеличил в 2 раза, т е без увеличения у этих ополченцев способность к защите stat_pri_armour 0, 1, 2, flesh

ну так всем странам тоже нужно сделать ополчение за 0 ходов

0

а критские лучники получили доспехи 3, ---льняной панцырь у них был в реале, кажись вымоченный в солевом растворе, его не легко было разрубить даже топором, еще получили щит 1, т к у них действительно в реале был бронзовый маленький щит

но я конечно тогда не жил, а книжки читал

0

элита пехоты македонии:


type greek royal pikemen
dictionary greek_royal_pikemen ; Royal Pikemen
category infantry
class spearmen
voice_type Medium_1
soldier greek_hypaspist, 40, 0, 1
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, very_hardy
formation 1, 1, 2, 2, 5, square
stat_health 2, 0
stat_pri 12, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr spear, ap
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 14, 5, leather
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 3
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 20, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 870, 310, 70, 110, 870
ownership macedon

элита кавалерии македонии:


type greek royal cavalry
dictionary greek_royal_cavalry ; Companion Cavalry
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy_1
soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1
mount heavy horse
mount_effect elephant -8, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy
formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr no
stat_sec 13, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 16, 0, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 2
stat_ground 0, 0, -6, 0
stat_mental 14, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 40
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760
ownership seleucid, macedon

0

В РТВ играю уже давно... и не надоело :-) Классная игра. Недочетов, конечно, много, но с ними можно смирится. По мере накопленного опыта, старался игру подстроить под себя, чтобы играть стало интереснее. До чего-то доходил сам, что-то находил на форумах и применял.
1. Усилил армии мятежников при старте игры, добавил отрядам немного опыта, увеличил численность. Эти изменения довольно существенно приостановили начальную экспансию всяких агрессивных фракций. Ребелов теперь не так просто вынести с ходу. Есть теперь время встать на ноги, пока не пришли злые дядьки :-).
2. По совету tbd изменил бонусы для всяких развлекаловских и культурственных зданий. Теперь только определенные фракции имеют право получать всякие бонусы от театров и амфитаминов... тьфу, амфитеатров.
3. Позволил ребелам строить римские здания и нанимать определенные римские войска. Строятся теперь негодники, нанимают войска. Это есть гуд, уже их считаю за интересных противников. Иной раз их города не так просто взять.
4. Ненамного увеличил поинты на движения армий.
5. Для наемников, которых можно нанять в провинциях тоже добрался. Чуть добавил опыта и увеличил стоимость найма. Варвары теперь прежде думают, прежде чем их нанять и идти в поход на мирные города.
6. В римскую пехоту добавил центуриона и знаменосца. Иногда не исторично, но эстетично. Да и два лишних чела на полный стек армии - это один лишний отряд.
7. Абсолютно всем юнитам всех фракций и ребелам увеличил на единицу строчку морали. Штурм городов и бой на стенах похож теперь действительно на бой без шагу назад.
Все это, конечно, косметика, но игра стала живее, на уровне хард/хард, да без читов - иной раз и матюкнешься в экран на какую-нибудь заковыку подлянскую.

0

Давно хотелось поиграть не за какую-то римскую семью, а за нормальную фракцию Римская Республика. Возможно, кто-то считает, что это кардинально изменит баланс в сторону Рима, и играть за фракцию в четыре раза сильнее обычной очень легко и неинтересно. Спешу опровергнуть - специально тестил свои исправления, играя за ребелов (то есть не вмешиваясь в политику), так вот картина была разная, но Римляне не были супернацией: ближайшие их соседи (Карфаген, Македония) ни в чём не уступали Римлянам, хотя и у тех было множество своих проблем.
Теперь подробней.
Начну с того, что юниты я не трогал - едиснтвенное изменение, косвенно связанное с армиями - это возможность Римлянам нанимать специфические войска Юлиев, Бруттов, Сципионов и возможность строить любой из девяти храмов. (edit: к сожалению, добавить юниты не получилось - у Римлян уже максимальное возможное количество, а убирать старые я не хочу. Поэтому, во во всей республике нанимаются гладиаторы-самниты). Все остальные изменения я вносил только в стратегическую часть.
Что такое фракция "Римская Республика"?
Это слегка переделанные Юлии. Символика от Юлиев, члены семьи - это объединенные в в одну члены семей римских домов и сената. Все носят фамилию "Римский". Земли Римлян - это провинции всё тех же Римских домов, столица - Рим.
Для уравнивания баланса Риму выдаётся 8000 на старте. Кому-то это покажется много, если вспомнить, что каждый римский дом получал по 5000 на старте. Но во-первых: фракция в 4 раза больше, армий в четыре раза больше, доходы пропорциональны, а денег больше только в 1,6 раза. Во-вторых, во время войны у вас нет надёжных союзников, с которыми можно преспокойно торговать. В-третьих, больше нет Сената, а значит и заданий вроде "Захвати деревню, получи 5000".
Кстати, насчёт войны: теперь у вас нет надёжного тыла при игре за Рим - идёт всеобщая война. Риму придётся одновременно воевать со всеми, причём воевать по-настоящему. Огромную роль стал играть флот - очень часто приходится перебрасывать войска с одного театра военных действий на другой, а ведь раньше всё было чётко распределено между семьями.
Также я внёс несколько изменений для корректировки баланса: в одном городе убрал порт, в другом наоборот добавил и т.п.
Покопался немного в папке text, никаких "Юлиев" на карте вы больше не увидите - только Римляне!
Плюс добавил провинцию "Корсика" (оставил у Карфагена) с наёмниками, ресурсами, снёс лес, сделал нормальное побережье, закинул армию.
Ну и по мелочам: слегка отредактировал меню, добавил описание, карту и т.п.
Да, кстати, кампания только Императорская за все фракции - нечего мелочиться:)

Сейчас играю за Римлян. Не могу сказать, что слишком сложно - скорее, как обычно, при игре за любую другую фракцию. Но зато более реалистично, на мой взгляд.

Делал я все эти изменения для себя, моя цель была - оставить всё то же самое, но сделать единый Рим. Может, потом захочется добавить что-то ещё, буду думать. Но пока меня всё устраивает:)

0

Народ, есть у кого-нибудь еще та карта, которую показал и рассылал max_zhum
сообщение от 14.07.06 17:48
пришлите пожалуйста phoenix777toxa@yandex.ru

0

В файле descr_regions в описании каждого региона присутствует строка, где почти всегда стоит 5 (очень редко - 0). Это ценность провинции - иными словами, насколько сильно комп будет стараться её получить и не потерять.
Я поставил всем регионам 10, естественно, снёс map.rwm и запустил игру. Что я заметил:
Комп дейстивтельно активнее захватывает города - но в основном материковые - острова он по-прежнему в упор не видит. Но островов не так уж и много, так что это простительно.
Я опасался, что комп теперь будет нарушать союзы при первой же удобной возможности. Как выяснилось, это не совсем так. Ради эксперимента начал за греков, потом за римлян, и там, и там позаключал со всеми соседями союзы и поиграл 5-6 ходов.
За греков:
Римляне заключили тайный договор с Карфагеном, и вместе объявили мне войну - атаку римлян я отбил, но тут пришёл полный стёк Карфагена и выбил меня из Сицилии. (Сказать по правде, сражениями я не сильно заморачивался - повторюсь, мне было просто интересно поведение компа). В Малой Азии я пошёл захватывать Никомедию - без особых трудов захватил этот посёлок. На следующий ход понтийцы (мои союзники) взяли только-только захваченный мною регион. Пришлось возвратиться в Пергам. Предлагал Понту мир в обмен на этот город - не согласились. Ну что ж - моё дело предложить:)
На Балканах события развивались следующим образом: Афины были взяты, Аполлония тоже. На втором ходу македонцы объявили мне войну - (взяли в осаду мой город). В течение следующих трёх ходов я выбил Македонию с Пелопонесса и продолжал наступление. Кстати, их дипломат подкупил ту самую Аполлонию - но она была возвращена греками без особых усилий.
Неизвестно, как бы всё сложилось дальше - но суть игры за Грецию я уловил.
Потом я начал игру за Римскую Республику. Заключил союзы со всеми, взял Сегесту, Аполлонию в течение двух ходов. Карфаген объявил войну грекам, я его поддержал (хотя войну объявлять и не стал) - Сиракузы были взяты. На 3-5 ходах я захватил два поселения к северу от Аполлонии и готов был идти дальше - но тут был удивлён - ближайшие ребельские поселения уже были взяты Даками, Галлами, Македонцами.
Одна моя армия продвигалась к Массилии - но и тут галлы меня опередили. Однако штурм их не удался - и я взял в осаду город с ослабленным гарнизоном.
Карфаген меж тем копил армию на Сицилии, Македонцы взяли Афины, что возмутило Греков, но не помешало им тихо пробираться на север - к римским городам... Галлы тоже посылали разведывательные армии и дипломатов осматривать мои города. Опять же, кто знает, как бы всё пошло дальше.
Да, успел потестить я и за ребелов, но описывать не буду.
Итак, выводы:
1) Комп активнее стремится захватить города, особенно, когда видит, что появились конкуренты.
2) Союзы нарушаются ничуть не реже, но заключаются более обдуманно - ради сохранения своих же городов.
3) Дипломатия стала важнее - не все города комп стремится заполучить силой... Но предложение мира в обмен на город отвергает часто - недоверчивый он какой-то...
4) Комп не рискует, но при любой возможности берёт в осаду близлежащие поселения - особенно, если фракция слаба, или же большая часть её поселений находится далеко от границ напавшей державы. Однако, просто так войну не объявит - велика опасность потерять свои города.
5) А играть стало интереснее - ведь очень часто в начале игры игрок живёт тем, что берёт все близлежащие ребельские города. Теперь эта тактика не кажется такой уж безвариантной - комп не сидит сложа руки.
Всё это на сложности хард/средний (потому что играл автобоем).
В ближайшее время планирую сделать активнее флот. Думаю, вместе с этими изменениями, должно получиться неплохо.

0

Увеличил дальность хода с 80 до 160 ед.
Греки строят все греческие храмы, римляне - все римские, а то не логично, захватил город своей культуры, а храм под снос. (Хотя Диониса-Бахуса, как правило, сношу.)
Всем вставил офицера и знаменосца. (Отдельное "спасибо" Dick-у за его юниты.)
Востоку и Карфагену добавил Пантеоны к храмам. У всех Пантеон приносит +35% счастья и +3
5% законности, кроме Диониса-Бахуса, там 60% счастья и 10% законности. Добавил греческим и римским фракциям возможность получать в свиту соответствующих храмам жрецов. Добавил жрецов испанцам (а то не было совсем).
Мощенные дороги перенес на 3-й уровень, а магистрали и верфи на 5-й уровень города, они имеют бонус торговых доходов 5,15 и 25% и 5,15 и 50% соответственно. Также добавил грекам возможность строить фермы последнего уровня, городской водопровод и магистрали. Фермы также обеспечивают рост доходов от торговли на 5 - 25% по уровням.
Академии добавляют 10, 20, 30% к законности - действует для строящих их фракций. Театры и арены по столько же к счастью - действует только для греков или римлян соответственно. Караваны 10, 20, 30% к торговле. Площади казней 20, 40, 60% к закону и по -10, -15, -20 % к счастью. Причем, "+" только для своих, а "-" для всех. Захватил город, не хочешь бунтов - сноси.
Таверны и круги бардов +20 и +40% к счастью для варваров, -10 и -20% к закону для всех. Варварам добавил возможность постройки 4-го городского уровня и соответстенно казарм, конюшен, осадных мастерских и рынков и добавил новых юнитов. Испанцам отдельно мощенные дороги и канализацию 1-го уровня.
Шахты можно строить на 2-м и 4-м уровне городов, приносят 500 и 1500$ за ход.
Пехота 1-2 уровней набирается за 1 ход, 3-го - за 2, 4-го и 5-го - 80 чел. - за 2 хода, 120 чел. - за 3 хода.
Преторианцев можно набирать только в италийских провинциях, легионеров из казарм 4-го уровня только в 33 или 34 городах (не помню) - ввел новый hidden_resurse. В этих же городах можно набирать и аналогичную им 1-ю когорту, а раннюю - только в Риме. Городская когорта, 1-я когорта и когорта легионеров имеют название по месту набора, старался более-менее в историческом совпадении чтобы было.
Вилла правителя дает по 5-25% счастья и закона в зависимости от уровня.
Гладиаторы и арканиты набираются только в пантеонах или колизеях.
Конюшни 4-го и 5-го уровней позволяют римлянам и грекам проводить гонки и дают по 5 и 10% к счастью.
Убрал из найма свиней и собак. Слоны нанимаются за 2, 3, 4 хода.
Все наемники имеют опыт "2".
Версия игры 1.3, карта "Mundus Magna".

0

убрал на хрен крестьян,
добавил бонус доход от торговли к храму Нептуну,
добавил бонус законости к академий на 10, 15, 20% соответственно,
добавил бонус доходности к караванам на 15, 25, 35% соответственно,
преторов можно нанимать только в Риме и в Алексадрии,
легионеров первой когорты можно нанимать во всех городах где есть бронник и академия(это для ранней), литейная и последная стадия развития академии, также увеличил их стоимость наема и содержания втрое, наем их тоже увеличил на 12 и 15 ходов.
городская когорта: наем 6 ходов, стоимость наема и содержание увеличина в 4 раза,
Понту добавил возможность поостройки дорог второго уровня,
гонки приносят счастье на 5 и 10% соответственно.

0

Здравствуйте друзья Игроманы !!! Незнаю может это тема и была опубликована но я вроде не нашёл !!!
Подскажите пожалуйста я установил патч "legion final" - все красиво , классно ... но как сделать так что бы не ждать реформ (у Римлян) до появления "легионов" ! Если кто знает какой файл нужно отредактировать - скажите пожалуйста , а то без реформ Римская нация выглядит не лучше чем бунтовщик

0

1. 0 найм за крестьян.
2. Увеличил площадь прохождения юнитов
3. Повысил найм всех юнитов всех фракций в два раза. Элитным отрядам в 3-4 раза, также время найма всяким урбанам, спартанцам, священникам довел до десяти и 20 ходов.
4. Добавил магистрали, кроме варваров!
Пока все...

0

1. Создал легионы с порядковыми номерами
2. Границы провинций сделал более реалистичными
3. Рим единый
4. Увеличил площадь прохождения для юнитов за ход
5. В году - 4 хода

0

Dairoku_Temma_o
неплохо
vitaliusUA
тоже хорошо

отменил реформу Мария
пока всё...

0

кстати без реформ, компьютерные римляне начинают погибать от бриттов и испанцев! Недавно в этом убедилсь! Снесли варвары все подчистую! Даже сенат сбежал из рима в лилибей!

0

увеличил урон лучникам
до уровня баллисты)))

0

- система 4-х ходов в год.
- разблокированы все фракции.
- добавлены ресурсы ( серебро, золото) для постройки шахт в некоторых провинциях.
- значительно увеличен доход от шахт.
- изменено время найма у всех фракций : крестьяне 0 ходов ( массовое переселение для ускорения развития городов) , ополчение - 1 ход, все остальные - 2-3 хода . Теперь ценность побед в сражениях возросла, не так быстро восстановишь потери.
- увеличена мораль войск у всех фракций ( за исключением крестьян ) в 1,5 раза. Теперь они меньше бегают и больше сражаются.
- триарии умеют строиться в фалангу.
- добавил по 1 офицеру почти во все отряды ( за исключением повстанцев, крестьян , ополченцев и всех варварских отрядов ) .
- увеличены гарнизоны ребельских городов на исходной карте в 1,5 раза, всем отрядам добавлено по 2 лычки опыта.
- увеличена стоимость наёмников на 25%, они сразу имеют по 2 лычки опыта , у кого было 2 опыта, стало 3. Чуть увеличена частота появления наёмников и количество отрядов для найма.
- каменные стены и выше, порты, цирки и амфитеатры добавляют уровень счастья.

Интересная идея - поднять ценность городов с 5 до 10, чтобы комп охотнее на них "клевал" - в следующей игре обязательно попробую.

0

По поводу осадной техники смотри здесь: Изменение данных

-1

Интересно, а сколько в среднем километров могла армия пройти в то время за полгода?
Зная это легче подобрать параметр движения, соответствующий реальности.

-1