на главную
об игре

Обсуждение мода SPQR: Total War

Ссылка http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe(175Мб) ставится на 1.5(я качал с неё)

TigerSS
Сообщение #196806 - Пятница, 17 Февраля 2006, 14:44

Что нового в моде SPQR 6.0
1. Добавлены новые модели и скины для всех наций, включаю ребеллов.
2. Короче что-то добавлено из мода Trivium, который фиксет баг VnV (сам не понял что это такое)
3. Добавлена какая-то экспансия CVP. GAFH мод.
4. Centurions w/ shields are added to all cohorts and Siege weapons
5. Орел или Aquilifer добавлен для всех Первых Когорт
6. Новая кавалерия для Римлян
7. New Cohort Signifers added and Vexillum
8. Теперь также как и пеших войск есть командир, так же командир теперь появился у кавалерии
9. Возможность вербовать первую Когорту….
10. Время строительства зданий более реалистично
11. Все фракции играбельны, кроме Испании, Нумидии, Британии, Сената и повтанцеа естественно
12. Если я правильно понял. То все войска строятся за 0 ходов, типа строй сколько тебе душе угодно, но и камп строит тоже дофига войск.
13. Содержание армии уменьшено, что позволит создавать большие армии
14. У Спартанцев самая крутая мораль и они некогда не отступают
15. Дротики перед атакой не наносят значительный ущерб, но значительно снижают мораль противника.
16. Аркани, Друиды, Собаки, Свинки, Орущие бабы удалены из игры
17. Лучникам и дротильниками J повысили боезапас
18. Осадные башни стали более прочными
19. Urban Cohorts появляются после реформ Мария
20. Преторианскую Кавалерию и Пехоту теперь может нанимать только сенат
21. АИ на стратегической карте стал очень агрессивным
22. Слонов теперь могут нанимать Египтяне и Армяне, но для этого им должна принадлежать провинция с данным видом юнита
23. Уязвимость слонов стала более реалистичной
24. Дополнительный бонус войскам в Таверне и Академии
25. Улучшены колесницы
26. Сенат может вербовать только Преторианцев
27. Фаланга стала более защищенной, даже с фланга
28. Улучшены стартовые гарнизоны. Для римлян добавлены даже легионеры.
29. Рим – с самого начала игры находится в состоянии войны с Македонией, Грецией, Карфагеном, Галлами и Германией
30. У Македонцев и Силицидов удален юнит Militia hoplites, и добавлен новый Levy pikemen
31. Повышена стоимость многих зданий
32. Некоторым фракциям добавлен оригинальный юнит, среди них есть Рим
33. Все юниты в игре сбалансированы
34. Бои стали более затяжными
35. Варвары в лесу, и зимой получают дополнительный бонус, а кавалерия в Лесу более уязвима
36. Изменены Ранние Легионеры, на более новые и правдоподобные
37. Короче далее пишется о том что некоторым нациям таким как Карфаген добавлена баллиста, у варваров убран онагар и т.д.
38. Скорпионы теперь можно строить только после реформы Мария
39. Вроде как убрали стены, кроме города Рим
40. Изменена структура ферм и римлян
41. Вот что еще интересно, если вы взяли варварский город, то уничтожите в нем таверну, иначе восстания не избежать
42. Добавлено немного музыки для римлян
43. Изменена скорость кавалерии, она стала более быстрой
44. Дороги имеют теперь важную роль, она влияет на политическую и культурную жизнь фракции
45. Хм, у Британце убрали корабли, теперь они останутся только на своем острове, будут там всех резать, это в пользу реалистичности
46. Такие здания как Foreign Temples, Taverns, Caravans, Secret police, Greek theaters, Blacksmiths теперь дают бонусы фракциям которым они принадлежат, но если вы возьмете какой-нибуть город, то вам нужно будет уничтожить это строение чтобы не вызвать панику в городе
47. Новые загрузочные скрины
48. Новое видео при поражение, потери генерал, победе для римских фракций
49. Новые лучники Judean Zealots только для повстанцев
50. Дополнительные введены новые подразделения для Испанцев и для Галлов тяжелая пехота
51. Наемники стали драться более круто
52. Изменены звуки атаки римских фракций
53. Изменено меню кампании
54. Типа для Легионеров введены уникальные имена для 28 провинций, смотря где их наняли
55. На карту добавлены небольшие иконки показывающие где могут быть завербованы Легионеры
56. Игра стала меньше тормозить при крупных сражениях, чета они там с частицами наменяли J
57. Вау вот это круто, Спартанцы и Триарии теперь могут использовать как копья так и мечи
58. Типа включены ночные бои в игру
59. Новые условия победы, необходимо взять 155 провинций
60. Типа введена новая фишка, сам толком не понял еще до конца: это типа новый сценарий или это увеличивает сложность игры, вот что надо сделать: как только вы начали игру нажмите кнопку ESC, затем нажмите на ? и затем нажмите на иконку, под челом который вылезет в верхнем левом углу, showme. Вот в принципе и все, фишка вступила в силу. Теперь вам надо будет такие действия повторят при каждом запуске игры.( мой коментарий:1 год-4 хода).
61. Шахты приносят теперь более большую прибыль
62. Сенат начинает игру с 5 отрядами легионеров
63. На слонах теперь по 4 всадника, что делает слонов более эффективнее
64. Теперь уровень убийцы зависит от уровня Форума (рынок)
65. Теперь можно вербовать Генералов
66. Стоимость и содержание Дипломатов, Убийц и Шпионов намного повышена
67. И еще много всяческих изменений…

Далее следует описание где можно нанимать Легионеров:
Восточная часть карты, Нумидия, Греция. Только в этих провинциях можно нанять Легионеров, если построен Имперский Дворец

Восточные Легионеры
Jerusalem
Sidon
Damascus
Arish
Antioch

Нумидийские Легионеры
Cirta
Carthage
Nepte
Thaspus
Sidrah

Греческие Легионеры
Tarsus
Pergamum
Pamphylia
Sardis
Halicarnassus

Далее следует список из 28 провинций где можно нанять только этих юнитов: Early/Late Legionary Cohorts, Принципии и Триарии. Эти подразделения могут быть наняты если построены определенные здания в данных провинциях:
Каждая когорта несет имя той провинции где она нанята:
Patavium: LEGIO I: AUGUSTA GERMANICUS
Neapolis: LEGIO II: ADIUTRIX
Massilia: LEGIO III: GALLICA
Thermon: LEGIO IV: MACEDONICA
Arretium: LEGIO V: ALAUDAE
Apulania: LEGIO VI: FERRATA
Osca: LEGIO VII: HISPANA
Croton: LEGIO VIII: AUGUSTA
Numantia: LEGIO IX: HISPANA
Cadiz: LEGIO X: EQUESTRIS
Mediolanium: LEGIO XI: FRETENSIS
Ariminum: LEGIO XII: FULMINATA
Segesta: LEGIO XIII: GEMINA
Capua: LEGIO XIV: GEMINA
Apollonia: LEGIO XV: APOLLINARIS
Narbo Martius: LEGIO XVI: GALLICA
Aventicum: LEGIO XVII: GERMANICA
Iuvavum: LEGIO XVIII: GERMANICA
Lugdunum: LEGIO XIX: GERMANICA
Messana: LEGIO XX: VALERIA VICTRIX
Syracuse: LEGIO XXI: RAPAX
Salona: LEGIO XXII: DEIOTARIANA
Caralis: LEGIO XXIII: PARTHICA
Tarentium: LEGIO XXIV: VICTRIX
Lilybaeum: LEGIO XXV: MARTIA
Ambracia: LEGIO XXVI: CYRENAICA
Palma: LEGIO XXVII: TRAIANA FORTIS
Asculum: LEGIO XXVIII: PRIMIGENIA

Download link for SPQR: Total War v6.0 FULL INSTALL 175Mb
http://modcraft.net/spqr_6.0_1.5.exe
http://www.dynamica.us/SPQR_6.0_1.5.exe
http://nwn-prc.com/spqr_6.0_1.5.exe
http://files.filefront.com/SPQR_Total_War_...;/fileinfo.html

Мод предназначен только для версии RTW 1.5
Процесс установки:
1.Ставим игру 1.5
2.Далее в файле preference сделайте следующие ("First Time Play" False)
3.Затем ставите сам мод.
4.И смело играйте.

ЗЫ.Очень качественный и проработанный мод.(я сам фанат РТР серии,но это что-то)

0
64
Комментарии: 64
Ваш комментарий

Обещается, что будет бодрая весч, сейчас качаю, уже 30% есть, как поставлю - сообщу своё мнение. Из минусов - создатели карты не учли плюсов Mundus magnus, посему просто улучшили типовую карту (хотя улучшили качественно, даже весьма), и - слишком много провинций некоторым нациям добавили, придётся их удалять:(((. Да, если кому из Симферополя понадобиться, обращайтесь (весит 176 м). Вот ссылка на крату: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2189&st=345

мод замечательный.интересный.достаточно сложный.тока вот я чё то не вкурил,почему у меня все фалангисты всбесились?стоят с копьями,поднятыми как для метания и тыкают так.ржачно конечно,но по моему ерунда.или енто глюк?

2DorinПивопив

Всё нормально. Там просто анимацию поменяли и всё. ;)

А эту анимацию нельзя сделать как по старому?а то как-то не очень...

А эту анимацию нельзя сделать как по старому?а то как-то не очень...

Я тоже поставил этот мод. Анимация не очень..много красок! Сам мод не юзал, так как играю в RTR 6.3
Фракции расположены как Бог на душу положил. В этом реализм мне ближе.....Но идея интересна, а именно: Мир поделён между малым колличеством фракций *в сравнении с оригеналом*, примерно с равным колличеством провинций.

ерунда какая-то...щас вот за селевков стал играть-у них фаланга как фаланга,как везде.а у греков какие-то туземцы.наверно глючит.ваще заметил,что тормозит этод мод.все остальные версии и моды летали,а SPQR тормозит.мож там чё сделать надо?
да вот ещё,накопал мод варкрай,кто-нить слышал?он ваще-то для spqr 5.0,но его заточили и под реализм,а на этот spqr его можно поставить?

и ещё.пожалуйста обьясните,что это за фича с вопросиком и show me how.чё она дает?

Фича с вопросиком и show me how это активизация скриптов. Каждый раз когда ты запускаеш новую кампанию или загружаеш сейв их (скрипты) необходимо активизировать заново. Скрипты написали создатели мода, но запускать их может, из-за особенностей RTW, только игрок. Есть скрипты делющие год на 4-ре сезона, есть такие которые заставляют ИИ вырезать население вновь взятых городов.

поставил RTW 1с и патч 1.5 от 1с далее мод SPQR 6.0, все запустилось, но во время перехода в битву игра вылетает. Что делать?

Ребят привет !! Я вот тоже решил скачать этот мод.. У меня вопросик.. У меня офиц Рим от 1с, сверху Нашествие Варваров тоже от 1с, потом патч 1.6 Если просто РИм запускать то там 1.5 Этот мод ни как не повредит Нашествию Варваров ?? А то у мя папка играется )) не хочу по сто раз ставить игруху ))

Мод не даёт возможности больше играть в БИ. Копируй Рим в другую папку и ставь туда мод.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome