Что вам больше нравится: Sacred или Diablo

интересно Ваше мнение, пишите обоснованно.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

сначала я думал что сакред...потому что диабла 2 жутко надоела...
но после скачки мода Grapes of wrath (гроздья гнева) я опять передумал :)

вобщем..диабло рулит...обосновываю своё мнение:
сакред надоедает быстрее...
атмомфера там 'никакая'...особенно в сравнении с диаблой
как вспоминаю первые версиии сакреда...точнее баги этих версий..там в дрожь бросает...
мало врагов...точнее...чувствуется их однообразие...
ну в общем ещё можно чё-нить придумать...но и этого...думаю..достаточно...

0

Лично меня от Диабло просто тошнит

0

Diablo 2 рулит,но Sacred по новее и графой по преятнее.Мой голос-sacred.

0

Господа! Что за помутнение рассудка? Как можно сравнивать непревзойдённную РПГ Diablo 2, которая наверное является игрой без недостатков с жалким клоном Diablo Sacred-ом, в котором "глюк на глюке сидит и глюком погоняет"?
*ИМХО*
Diablo 2 - лучшая РПГ всех времён и народов.

0

Diablo 2 - лучшая РПГ всех времён и народов.
ИМХО...после 3го TES'a ;)

0

В принципе по всем параментам DIABLO лучше sacreda:
1 sacred быстро надаоедает
2 вспомните когда вышло diablo?
3 в diablo учше навыки, геймплэй,и сами класы героев
4 sacred всётаки пародия незабывайте об этом!!!

0

Диабло худшая игра
От постоянных подземелий хочется сблевать , надоет за 2 дня
Миллионы монстров уже просто не интересно убивать
Хуже игры мир еще не видел

0

Sacred однозначно лучше Просто есть такая фишка в инете Выбрали 2-3 игры типа классика и уже как бы не уместно говорить о ней плохо Не будут считать отцом
Начнем с графики -уже как бы тот же дьябло только впечатлительней Уже как бы можно сказать создателям спасибо за Sacred
Многие критикуют прокачку в Сакреде а я скажу что уже давно такой прекрасной прокачки не видел В Дьябле 2 обсолютно плевать какой спел качать Все похожи Безхарактерно Нету прекрасной Сакредовской стратегии боя Например на каняке пустить огненую спираль Бегать вокруг костра и жарить преследователей попутно отстреливая лучников и магов фаерболами Это только один из примеров Где вы такое видели в Дьябле?
Не много аркадная скажети вы ?Хочется мучительно продвинутого рпг как Divine Divinety Там просто со скуки умрешь а я ее еще и хвалил до Сакреда
Прокачка там просто дибильная Получаешь кучу не нужных тебе спелов и ждешь пол игры что бы дать на 2 уровень полюбившийся тебе спел и все это механически прошу вас заметить Захотели дали захотели нет Не возможно прокачать нужного тебе перса От этого и каюк игре не смотря на давольно не плохое исполнение
Не ребята Сакред однозначно то чего так давно ждали любители этого жанра Игра не беспроблемная конечно но рулит
Дьябло 2 классика -Сакред наверное то чего нам не хватало в этой самой Дьябле
ИМХО

0

а по моему сравнивать не стоит кому важна графика тот ни когда не скажет что Д2 лучше (это тем кого тошнит) да и не люблю я таких людей - это не настоящие игроки а так ... , а тем кому важен геймплей (если вы не забыли еще что это такое) то в Д2 он был таким каким надлежит быть игре относящейся к классу РПГ (надеюсь расшифровка не нужна) и уж конечно С до него не дотягивает ну никак . Так Что Господа Каждому Свое !
З.Ы. В ультиме онлайн вообще графика никакая была за то как захватывала !

0

У кого повернулся назвать эти 2 игры РПГ? Они даже на РПГ породий не дотягивают... Люди, не позорте себя, называя их РПГ.

Все же мой выбор на стороне диаблы. Атмосфера там лучше. Сакред слишком красочна.

2Valor
РПГ это не одна прокачка!
А Дивайн Дивините лучше этих обих игры хотя бы более интресными квестами и свободой действия. Что таоке сакред, это хождения за точкой на карте.

0

Diablo в силу своего возраста просто отлично сбалансирован и отшлифован миллионами патчей и дополнений. Плюс сервис Battle.net. Что тут сказать..

А Sacred еще слишком молод, но радует что активно развивается. Много возможностей. Приятно что разрабы не просто клон творили аделали вдумчиво, и наверняка с фанами общались...

Короче понятно - за Sacred будущее, а Diablo все таки чесно говоря уже поотжил свое. Возраст солидный и развивать его уже никто не будет..

0

ДИАБЛО 2!!!
Никогда не забуду некроманта с армией тьмы))
Генерируемые локации оказывают чисто психологическое влияние и позволяют игре не надоесть игроку.
И главное: мне не понравилась анотация на оборотной стороне коробки Сакреда - "забудьте обо всяких дьяблах".
Если хочешь быть чистым, не обязательно мыться, просто облей грязью ближнего своего...

0

Это верно. Реклама блин. Агрессивная.

0

Сам в Diablo не играл, но моя нежная половина считает, что Sacred лучше. Цитирую: "Sacred это - улучшенная Diablo"...минута раздумья..."а, вообще, рулит Fallout Tactics". Ну...!!!???...

0

Да такая офигенная в Диабло генерация локаций , просто обалдеть , развернуть карту под другим углом вот и вся генерация . Подземелия по 20 уровней , это же бред , надоедает за 2 дня .
Назвали ее не правильно ну при чем тут Дьявол , надо было назвать Подземелия
Кроме подземелий есть еще пустыня и все . игра по сути с 1й локацией - подземелие. Ваше Диабо - мерзкая игра .
Диабо даже близко не РПГ , Сакред куда ни шло ( хоть на РПГ похоже ) Те кому нравится Диабло мне жалко вас , у вас крыша съехала помоему

0

Даже не знаю что хуже с чем сравнивать: D2 или Sacred. Обе игры поражают собой.
Все же скорее отдам свой голос за D2, ведь ей уже сколько лет, а некоторые "новые" игроки предпочитают многим нынешним играм.
Да и что можно говорить!!! Ты не геймер если хоть бы 2 раза не прошел D2!!!!!!!

0

Я один раз с отвращением , через силу прошел эту мерзость - Диабло 2 . А ты хочешь что бы я ее два раза прошел . Да это подобно смерти

0

Да кстати насчет агресивной рекламы Сакреда что типа она лучше Дьябло То ее нет Может в России да но в европе нет ничего такого написанного на оложке игры Да и в журналах ее Дьябло никто не обсирал Просто Сакрет такое же чудо как и Кол оф Дьюти Никто не ждал Вышло и сразу завоевало сердца Кстати продажи у Сакреда опупенные по свету

0

Ну и что, если Sacred - это пародия дьяблы. Но эта пародия лучше Дьяблы. Очень сильно измененная дьябла, вот чего я ждал. А то эти бесконечные странствия по подземельям уже всех достали.
З.Ы. Кстати кто-то писал что, в Diablo только подземелия и пустыня. Неправда люди, там еще есть зима (LoD). ))))))))

0

Нет люди, вы не правы !!!!!!!!
Не надо сравнивать Sacred и Diablo. Хотя бы потому что эти игрушки двух разных эпох, время D прошло уже если не окончательно, то уж точно навсегда, а Sacred только 2 года, и жить она будет такой же великой жизнью !!!!
Не надо набрасываться то на одну, то на вторую ....!!!

0

Немного полили грязью короля(Diablo), ну да ладно...
Не стоит забывать господа и дамы, что именно Diablo и является основой, всеми любимого Sacred'a. Именно идеи Diablo витают в воздухе мира Sacred. Ведь тогда, ещё в 20 веке, когда вышел первый Diablo - это был шок... Крутая графика, три класса персов... Это был шок именно на почве action-rpg с изометрическим видом.

Sacred, ИМХО довольно "попсовый" В Diablo все пропитано атмосферой, которую разработчики впихнули так(!), что её хватило на долгие годы...и вероятно хватит ещё... Sacred, конечно тоже очень неплох, но посмотрим, что будет когда выйдет отечественная "Магия Крови", она должна быдет превзойти Sacred. Дьявол был первопроходцем, а сравнивать клонов, пусть даже с некоторыми улучшеными идеями и доработками по-моему глупо. Все равно появятся новые игры, впитавшие старые идеи, политые сверху толстым слоем шоколадной графики ;)

0

лол..не стоит забывать на форуме какой игры вы сравниваете Сакреда и Диабло !!!!
Создайте такую тему на форуме Диаблы: победитель очевиден !

0

sacred мне больше нравиться! в D2 на каждом шагу 10000..............000000000 монстров и все эти монстры слабые до ужаса.в Sacred прикольно убрали ману.

0

НЕправда, время Дяблы никогда не пройдёт. Дябла - форева. Это моя первая РПГ, я проходил Diablo, Diablo 2, Diablo LoD десятки раз, и никогда не появлялось чувства отвращения или хотя бы усталости от этой игры. В ней всё идеально. Сюжет превосходит Готику 2 и Морр.(ваще зря сказал, я только читал о Морре, но читал много) Проходя очень любимую мной Готику 2 даже появлялась усталость, а от Дяблы никогда! А Сакред купил, установил, поиграл, вспомнил о Готике, удалил и валяется в ящике.....

0

ВСЕТАКИ В SACRED НЕТ ЧЕГО ТО ОЧЕНЬ ВЕСОМОГО. ЧЕГО ЧТО,ЧТО БЫЛО В ДИАБЛЕ И ИЗ-ЗА ЭТОГО ОНА ОЧЕНЬ БЫСТРО НАДОЕДАЕТ И ЕЩЕ ОДНО СОЗДАТЕЛИ ЧТО-ТО НАПОРТАЧИЛИ В ГРАФИКЕ SACRED И ГЛАЗА ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТАЮТ. ХМ СТРАННОЕ Д...МО.

0

MIRTRO за базаром следи. И зачем опять поднимать этот спор? Этой теме сто лет. У каждого свои вкусы. Если тебе больше нравится Diablo то и п***уй на форум дьяблы. Не куй тут поднимать темы старые. Понял?

0

2 MIRTRO
И ГЛАЗА ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТАЮТ. ХМ СТРАННОЕ Д...МО
пастафь пабольши абнавление икрана =)
помогает...

2 Sam-zmey рулитЪ
хм...а мне дьябла больше нравица...
наверно я поп.и.здовал на форум диаблы 2 :(

0

А мне больше всего нравится Lula 3D

0

Diablo 2 Игра для даунов.... болие галимой графики и топуво гаемплэя не видел, игра для возрастов 10-14.
Всетаки есть ещё психи :) которые играют в Diablo 2 это тоже самое что играть в Dendy или млять в segy не больше!!! )

0

Ну тут ты не прав Я иногда прохожу старые игры типа Булдерса Гейта и тд Причем здесь Денди Это классика многим она навевает приятные воспоминания А знаешь по скольким играм я скучаю с 286 хе хе Хотя конечно Дьябло не свежая игрушка и трудно иногда понять высказывания что Дьябло рулит а все остальное большое Г это не объективно

0

Диабло до сих пор живёт потому что его выпустил Blizzard !!!

Эта компания не делает ошибок !!!

0

Лучшеб они StarCraft 2 выпустили блин жаль и не слышно о нем ничего Дьябло 3 уже давно офишированно Скоро выйдет А вот любимого Старкрафтика бы нового

0

А я в пиратскую бета версию СТАРИКА 2 гамал !!!

0

пожалуй сакред. он по оригинальнее дьябли будет.
хотя это еще с какой д сравнивать. первая ваще офигительно
затягивающая штука была, а вот со второй не заладилось...
мультиплеер в дябле поразвернутей будет. а с сакредом сколько
мудился а по нету так и не смог поиграть...
а мне еще монстрики в князе нравились. симпатишные. :)
не в плане графики а самого дизайна. все нах!

0

2 MOM нету никакой пирацкой БЭТЫ у Старкрафта 2 Никаких разработок пока вообще не ведецца в плане Старкрафт 2 Сходи на Близзард ком почитай Рубяты категорически игнорируют прозьбы народа и СТ 2 не разрабатывают а уже почти закончен Старкрафт Гост Который сафсем не стратегия а акшн Так то Не знаю как ты мог играть в бэту

0

Для справок: Diablo и Sacred не РПГ! Это типичные hack'n'slash. Конечно Diablo лучше, потому что Сакред появился позже и клонирует Дьябло! Но я предпочитаю играть в Сакред )))

0

Я за Sacred,глюков в сакреде блльше дябло да потому что она новая игра будет столько патчей сколько в дябло глюков будет меньше а Сакред не скопировала дябло вы думаете если дябло вышло то другие игры все с него начали копировать сакред полноценная рпг как дябло но это не клон.

0

Во-первых: говорить что Сакред полноценная РПГ нельзя. А говорить что Сакред полноценная РПГ как Дьябло это вообще уму не постяжимо. РПГ - это игра с сильным сюжетом, множеством побочных квестов, множеством диалогов, хорошей ролевой системой. По этим параметрам Дьябло вообще РПГ назвать нельзя hack'n'slash и всё тут. Сакред еще более менее подходит, да и то никакими диалогами там не пахнет. Вот серия The Elder Scrolls это РПГ.
Во-вторых: в Сакреде уже было не меньше патчей. В немецкой версии 1.6/1.7/1.8/2.21/2.24
Я не говорю что игра такая же как Дьябло, но их сходство очевидно.

0

2 FanLee
патчи на Диабло прявят баланс...в Диабле изначально было багов меньше чем их сейчас в послнедней версии сакреда !

0

Я согласен багов в сакреде больше но все баги со временем уберут и нельзя называть сакред клоном дьябло потому что похожего там совершенно ничего нет!

0

2 FanLee
как это нет...если...жанр одинаковый :)
потом Аскарон слизывают идеи Близзарда...
В D2 было изначально 4 акта...в Сакреде тоже...
аддон Lord of Distruction для D2 добавил пятый акт и два новый перса..аддон Underworld для SacreD'a добавил пятый акт и двух новых героев...
это не похожесть ? это плагиат ! :)
многие играют в сакред...да и я в том числе..что дибла уже поднадоела...вот если бы в момент выхода Сакреда вышла бы Диало3..к сакредубы никто и не притронулся...

0

Может есть что то и одинаковое но только не в геймплее!Так что дьябло и сакред разные вещи!И ни чего там похожего нет может там персы похожи?А мана там есть?А навыки есть похожие?А способности?А лошади есть в дьябло?Вот ничего похожего нет!

0

по мне так они обе хороши. в Сакреде много побочных квестов и способности нужно находить+можно комбы делать. а в Дьябло вещей докузнища и можно их с камнями мешать чтоб получились новые (это про гроздья гнева)

0

Вообще согласен с bloodwolf'ом. Кто бы что ни говорил, а не кривя душой утверждаю: и Diablo 2 и Sacred отличные игры со своими плюсами и минусами. Особенно со своими модификациями/аддонами (обе Underworld). Хотя для меня на первом месте всегда будет стоять первая Диабла!

0

to FanLee
Похожесть в геймплее не должна заключатся в одинаковых способностях ))
Суть игра одна и таже: ходишь рубишь монстров, кликаешь мышкой, вид один и тот же, разве нет??? Разница только в том что hell в Diablo 2 сложнее чем ниобий в Sacred.
А вообще меня в этом жанре щас Dungeon Siedge 2 прет

0

А чего их сравнивать? Игры абсолютно разных поколений. Имхо, тоже самое, что сравнивать порш 60-го года выпуска с 2005 :))) Оба хороши, однозначно, но каждый был хорошо в СВОЁ время.
Сакред гораздо проще, разнообразнее, красочнее. Прокачка героев и не напрягает и заставляет задумываться. А главное, имхо, мне вообще сакред не надоедает, прошёл уже на разных сложностях аз 40 и все лезу и лезу с самого начала по всем квестам и во все углы Анкарии.
Диабло. Несомненно интеренсно, но чем она меня больше всего добивала, так это тем что при прохождени по 2, 3,4, разу можно пройти всю игру и повысится на 2-3 уровня завалив при этом миллионы монстров. В сакреде легче повысится с 60 по 80 и быстрее чем в диабле с 20 по 30 ))) вот за это лично меня диабла добивала.. ну да и прокачка совсем никакая... один навык полезный берешь и и всё...

0

Sacred интереснее Diablo 1 и 2
1.Мир в sacrede больше(Qvesti погсле выхода Underworld стали немного разнообразнее.)
2.Графика лучше
3.Нет надоедливых, бесконечных подземелий.( Особенно вспоминаеться один город в Diablo2 c
маленькими "пигмеями",простите непомню названия.
4.Приколов и секретов больше
5.Коня купить можно, а то ходить ноги устают.


Плюсы Diablo 1
1.Sucubi хорошо были прорисованы(Особенно для того времени.)
2.Последний уровень интересный(Knights)
3.Игра пионер,1-я аркада+на 50% РПГ в активном, недающем скучать реальном времени,
на 100% РПГ ее может назвать только чел. не игавший в настоящие РПГ
4.Музыка приятная


Минусы Diablo 2
1.Графика для игры даже в то время убитая, я сам долго играл в Diablo 1, иожидал
от 2-го больше, но ладно с графикой второй(точно не помню) или третий город
мне да и не только мне хотелось порходить побистрее в связи с вышеназванными
пигмеями.(Такие "хиты" как Diablo 2 дающие возможность компании Blizard заработать
кучу бабок на имени предшественника обленили дизайнеров, гнать их с работы надо,
и сценористов, как бы делая подобные "хиты"сию компанию не постигла судьба
Interplay,Sir-tech и т.п.)
2.Подземелья лаже Дзирта Даурдена достали.
3.Может есче какие есть? Нет времени вспоминать

МУЛЬТИПЛЕЕР В DIABLE ЛУЧШЕ,так как нет выбора между дуэлью и тем что чаще всего вижу
на сервеве asgarona где чаще всего играют PRO PLAERI рубя беззащитных NPC?
Где возможность ударить в спину аватара ламера и получить от этого удавольствие и
недовольную тираду живого чела?



Теперь по поводу ссылок на закордонные компьютерные журналы по поводу не зыблемости
такого столпа как Diablo, почитайте наши журналы Diablo 2 в пройгрыше у Sacreda.
Кому верить не игравшему в обе игры?




А вот список одних из 100% РПГ всех последних времен:
1.Wizardri 6,7,8( для тех кто не любит слишком древнюю графику в 6 не играйте.)
2.Baldurs Gate
3.Newerwinter Night(в последний адон не играл
4.Вся древняя серия Forgoten Realms
5.Might and Magic
6.Realms of Arcania 1,2,3

Если бы когда нибудь сделали игру с гемплеем Diablo, а выбор героев и статистики
как в любой из вышеперечисленных игр, в них я думаю гамались только любители аркад типа
Diggera.И возможно даже в Qvake and CS меньше народу бы играло если бы была 3-х мерка
с гемплеем Diablo+Sacred+Wizardri или Newerwinter Night





P.S.
Sacred точно прдолжение Diablo т. к. есть Тристрам, могила Diablo and Mefisto,
но мультиплеер Diablo лучше бы жил старый(Почему см. выше)

0

Sacred была бы однозначно лучьше если бы не большое количество багов.Хотя в свое время я Diablo(1и2)излазил вдоль и поперек.Sacred лучше сравнивать с Dungeon Siege(то-есть игры одного поколения).

0

Почитал я что тут понаписали...
М-дяя...

HAS со своей иррациональной ненавистью к серии Diablo чем-то напомнил мне булгаковского поэта Бездомного, который хоть и не читал Евангелия, но пытался гневно обличать... :-)) Правда в данном случае аФФтАр настойчиво уверяет, что играл в сабж. Только вот поверить в это трудно...
Во-первых, он все время путает первую часть со второй (из чего я заключаю, что скорее всего он не играл ни в одну... ;-)
"Подземелия по 20 уровней" (цитирую я везде с сохранением аФФтАрской орфографии ;-) - это Diablo. Вернее, вообще-то уровней там 16, а не 20 (Cathedral Dungeon, Catacombs of Tristram, Dark Caves, Outpost of Hell - по 4 уровня каждого типа), но это уже так, детали. Суть в том, что подземелья разные и монстры тоже разные. В Hellfire кстати добавили еще 8 уровней, но HF - это всего лишь полуофицальный мод, почти не имеющий отношения к сюжету оригинала...
"Кроме подземелий есть еще пустыня" - это по-видимому D2... ;-) Предположительно аФФтАр судит об игре исключительно по ранним preview-обзорам, которые читал по диагонали. (Еще раз - я ни на грош не верю заявлениям относительно того, что он якобы в D2 играл, а тем более - что прошел полностью.) Из такого куцего описания не понять даже, что у игры на самом деле четыре акта и соответственно четыре города (ACT I - Rogues Camp - привычные нам европейского типа ландшафты, ACT II - Lut Gholein - тематика, сходная с земной ближневосточной, ACT III - Docks of Kurast - джунгли, напоминающие Юго-Восточную Азию, ACT IV - Pandemonium Fortress - в общем-то вулканический wasteland). В LoD добавлен еще один акт - предгорья священной горы Arreat. Подземелий как таковых в D2 почти нет. В 4-ом акте их нет вообще. От остальных актов они составляют от 20% (обязательные) до 30% (если считать и опциональные) максимум...

"надоедает за 2 дня" - видимо именно по этой причине на BNet до сих пор сотни тысяч людей играют как в D2:LoD, так и в Diablo (да-да, в первую - до сих пор!)

Вывод: аФФтАр жжОт нИпАдеЦЦки. :-) Или говоря иными словами, этАпять АднАзначнА! :-))

---

2 Valor:

"В Дьябле 2 обсолютно плевать какой спел качать" - смешно, правда смешно :-)), нИпрИменнА пЕшЫ ИСТЧО! :-)))
"Все похожи Безхарактерно" - о да, тактика игры за амазонку точно такая же как и за сорку... ;-)) Твоя трава рулит - это точно! :-)))

---

2 Melia:

Да "время D прошло уже если не окончательно, то уж точно навсегда" - и об этом остается только пожалеть. Настало время второсортных клонов-однодневок...

---

2 Jaddok:

"В Diablo все пропитано атмосферой" - да, именно так. Увы, столь талантливых разработчиков, как Билл Роупер и раньше было немного, а в последнее время еще меньше стало. Студия Blizzard North закрыта. Что делать, атмосфера не в фаворе нынче. Теперь все штампуют шутеры (анрыловский энджайн + хавок = значит пипл будет хавать) или выпекают аркады, присыпанные сладенькой RPG-подобной пудрой.

---

2 imp13:

"все эти монстры слабые до ужаса" - ой, правда что-ли? ;-) Ладно, раз так крут, поставь D2:LoD версии 1.10, вруби "players 8" режим и попробуй на хелле пройти без читерских шмоток... ;-)) *Любым* классом... :-)))

---

2 Ronix:

"Сюжет превосходит Готику 2 и Морр."

Ну вот это все-таки лишнее. Не сюжетом сильна D2, а Diablo - и подавно... Но я понимаю о чем ты - мир там есть и мир гармоничный. Он, как бы это сказать, выдерживает испытание на прочность. В мир Diablo можно поверить, хотя он и остается на грани ночного кошмара.
В мир TES впрочем тоже можно поверить. Несмотря даже на его статичность...
Но TES III - в любом случае совсем иного жанра игра. Там можно при желании вообще почти ни с кем не сражаться - большая часть умений тренируется и так, а квестов и в пределах городов довольно много... Да и то, честно говоря, я считаю, что от чрезмерной агрессивности фауны TES III только проигрывает. Большая нейтральность реакций пошла бы на пользу... Ну с монстрами все ясно, а вот враждебность NPC тоже не всегда везде обоснована...

---

2 loler:

"Diablo 2 Игра для даунов.... болие галимой графики и топуво гаемплэя не видел, игра для возрастов 10-14".
Ну тебе-то видимо уже куда больше 14-ти, судя по тому что школьные основы правописания ты успел забыть напрочь... ;-)) Но чтобы тебе было известно, во-первых D2 имеет ESRB рейтинг M-17, то есть в силу своей кровавости она вообще не рекомендована лицам не достигшим 17 лет. :-) А во-вторых, зайди ради интереса на BNet и проведи опрос играющих - увидишь, что 80% (значительно) старше 20 лет... :-))
Хотя зачем. Лучше всего не ходи никуда и вообще забудь навсегда про даунский D2. ;-) Продолжай гамать в мега-интеллектуальный Postal 2! :-))

---

2 Puritanin:

Насчет "если бы была 3-х мерка с гемплеем Diablo+Sacred+Wizardri или Newerwinter Night" - она уже почти есть. :-) В разработке во всяком случае уже. Я имею в виду конечно Hellgate: London. Кстати как ты думаешь - кто ее разрабатывает? ;-))

---

2 All:

D2 также не похожа на Diablo как и любая другая игра.

Но и первую и вторую часть от одноклеточных клонов отличают три вещи: неплохой баланс (не идеальный, но клонам и до такого как пешком до Луны), достаточно высокая сложность и превосходный мультик посредством BNet. Не подскажете игру сравнимую по *этим* характеристикам?
Вопрос конечно риторический... Увы, никто из тех, кто пытался создать игру-diablokiller (или позднее - d2killer) так и не поняли, что рэндом-генератор шмоток - это еще не все. И в каком-то смысле не главное. У Diablo есть то, чего подделать нельзя в силу уникальности самого явления - проработанный мир, превосходно выдержанный в готическом стиле. И даже та "некрасочная" графика D2, которую столь многие ругают - она на самом деле смотрится уместнее и приятнее глазу, чем к примеру павлинский Dungeon Siege 2.

Нельзя клонировать дух игры. Можно создать свой собственный мир, но большинство разработчиков не уделяют этому времени вообще.

Уходя немного в сторону от первоначальной темы - как вы думаете почему так захватывающе интересны к примеру Bioware-овские CRPG-шки - BG, NWN, SW:KotOR? Ответ в общем-то до гениального прост - действие происходит во вселенных не только известных, но еще и разрабатывавшихся десятилетиями. (Конечно не Bioware придумала Forgotten Realms и Star Wars, но она по крайней мире бережно сохранила стиль и атмосферу.)
Прмерно то же самое относится к VtM:R. В чуть меньшей степени - и к серии TES.

А среднестатистический клон Diablo равен оригиналу минус мир минус стиль минус баланс минус сложность минус тактика боя минус стратегия развития персонажа... говоря попросту - минус Фсё. :-) В сухом остатке обычно только желание срубить бабок побольше...

Насчет Sacred - не знаю, не играл еще. Но заранее не надеюсь ни на что особенное...

0

Ну я непротив обеих игр, у них у каждой свои недостатки... но голос Сакреду...
Так как Диабло 2, был хуже 1, по играбельности, зделали аркаду,
тобишь... убей как можно больше за 60 секунд, уровень сложности диабло 2, там его просто нет...
А в сакреде придумали, неиного динамики, на шару не побегаешь, и мир по разнообразней...
Всётаки новая игра, и тем более неплохая, нужно разработчикам должное отдать...

0

Забыл добавить, всё тут говорят, что в диабло глюков небыло..... найдите самую первую версию диабло 2...
а даже если диабло 3 выпустят, там глюков будет больше чем в сакреде, сравните даже серию NFS,.... Эдак NFS-2? и Underground 2?
Сикёте о чём я!! Умные поймут..

0

Мне нравится Pokemon.
Diablo и Sacred это ху.ня по сравнению с этой игрой.

0

2 Deagleby:

Малшык, что ты ваще здесь делаешь?! А ну марш играть в мега-рулеззного покемона!
Не мешай дяденькам! ;-)

0

''Малшык, что ты ваще здесь делаешь?! А ну марш играть в мега-рулеззного покемона!
Не мешай дяденькам! ;-)''
Ну да малышь, возьму мишку пойду играть в Pokemony.
Знаете пипл а в чём особенность играть в Diablo или Sacred т.е почему игры такого жанра интересны, мне всегда интересовал этот вопрос.

0

Игры созданы чтоб в них играть, а не болеть ими!!!
Ещё спросите к чему я это сказал.

0

Ты непонял вопроса что в них есть такого что фанаты данной игры немогут оторватся от неё.
У меня есть друзя они по 5 часов в день в Diablo играют

0

Всего по 5 часов? Ну это еще так, любители... :-))
Реально отвисать на баттле нужно сутками! Вот это тема! :-)

Потом смотришь на календарь - месяца как не бывало... :-))
Так и проходят студенческие годы... :-)))

0

2prodigy: истину базаришь сын мой :)

2forum: Diablo2 & Sacred, общее и различия

Обе игры совершенно очевидно происходят от первого Дъяблы.

D2 унаследовал многое, почти все. Отверг он только всеобщие заклинания, вместо которых были добавлены оригинальные классовые способности.

Sacred унаследовал элементы жанра hack'n'slash (action/rpg) и заклинания, только теперь эти заклинания стали класс-специфическими и называются "способностями". Способности и есть, но корень-то очевиден: развиваются они не за счет опыта чара, как в D2, а за счет "рун", а руны - те же книжки с заклинаниями из D1.

Зато все прочее происходит откуда-то еще. Задержка между кастами или спецударами (это теперь за место маны), общие способности (skills; зависят от опыта), комбы, глянцевая графика и т.п. Возможно, собрано из других игр (например, эти спеллы на задержках очень мне что-то напоминают, но не могу вспомнить, что; комбы есть в Клинке Доблести (Blade Valour); прокачиваемые скиллы в контрасте с заклинаниями были в MM6).

Есть немало общего с D2. Но в целом Sacred ВЕСЬМА значительно отличается от обоих Дибаблов. У этой игры были шансы стать реальным соперником D2... Но кошмарный дисбаланс способностей персонажей перманентно опускает Sacred на ступень ниже Diablo. Перманентно (imo) - потому как нынешний баланс кое-что говорит о способностях создателей. А именно: никогда им свою игру не сбалансировать. Видимо, для этого нужен талант.

Игра изначально настроена так, чтобы игрок использовал 3-4 фиты (feat; способность). Слышал, некоторым и одной хватает:). < а) слотов (и горячих клавиш для с-ударов и спеллов) всего 5 б) между фитами нет последовательной связи (веток, деревьев) с) способности слишком явно подразделяются на "полезные" и "бесполезные".

Приведу такое сравнение: черный боевой клинок и декоративная, украшенная драгоценностями рапира. D2 и S.

Все еще, Sacred, будучи далеким от совершенства, мало похож Diablo. Это не банальный клон, это весьма своеобразная игра жанра fantasy hack'n'slash. Можно играть и в то, и в другое. Одно другому не мешает. Просто Сакрид надоедает быстрее.

2G-man: "Короче понятно - за Sacred будущее, а Diablo все таки чесно говоря уже поотжил свое. Возраст солидный и развивать его уже никто не будет."

Может у Sacred и есть будущее, вопрос спорный. Во всяком случае, шлифовать ее можно (и нужно, но будут ли?) ОЧЕНЬ долго.

А Диабло будет жить.. Этот шедевр не будет забыт до тех пор, пока не выйдет игра, похожая, но при этом ничем ему не уступающая. Может быть, Diablo3. Может, ХОРОШИЙ клон (это вряд ли).

2MIRTRO: что-то в этом есть. Уж на что графика в D2 не новая, а как-то уютно с ней. Нет ощущения пустоты. Наверное, все дело в текстурах. Пусть локации генерятся по единому принципу, вид поверхности от этого не меняется. А вод Сакрид весь цветной такой, жизнерадостный, все вручную.. Холмы ручной работы, а вот то, что на них находится, какое-то ненасыщенное.. Пустыня - сушшый кошшмар для глаз (а какая обширная!).

Впрочем, есть другая мысля: в Д локации ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО переходят одна в другую, создается впечатление некоего коридора, какого-то направления, да и сами локации часто похожи на лабиринты (джунгли Кеджистана, Огненная Река, гора Аррит характерные примеры). В С же всюду открытые пространства, направления открыты. А пустоту наполнить жизнью и разнообразием сложнее.

0

Однозначно Diablo 2 лучше. Эта игра стала настоящим раритетом. А вот sacred очень занудная игра в хорошей обертке (графике). Есть лишь пожалуй один стимул для игры в него - изучение огромной карты.

0

Ну Господа устал читать ваши рассуждения, принцып у всех у Вас один. Одного и другого говном поливаете не этично. А ведь некоторые из Вас правильно сказали, что это две разные игры и равнять их нечего. Вы ещё сравните их обоих с Dungeon Siege2. Вообще тут помоему форум сакрида а не других РПГ. Поэтому и темы должны идти по Sacred а не по другим РПГ. И по большому счёту все не без греха в Diablo тоже глюков хватало и не надо орать что он про патчен и там все ровно и прекрасно. Чертас с два есть глюки кот так и работают :)) А потом удивляемся откеда у нас читер персы появляются. В Sacred Тоже есть много ньюансов, но уж если чего и говорить про него то он стремится к лучшему. Я сам тестировал вместе с немногими из вас возможно первые патчи Sacred. Скажу одно половины глюков пропало.

0

Нет извините меня - странно другое - почему ascaron выпустила совершенно "сырую" игру. Лично я наверно сократил себе жизнь года на 3 посредством истребления нервных клеток т.к. покупал sacred в тот момент когда он только только появился на прилавках и версия там была 1.5. А вот в diablo 2 я такого не припомню. Все работало на ура, без серьезных глюков.

0

Почитал я тут правда не все слишком уж много понаписали.
Какой-то тухлый разговор выходит пытаться сравнить Ди2 и SU это ж даже смешно, особено когда народ пишет про отсутствие тактики боя в Ди в сравнении с сакридом, надо для начала в Ди было хотя бы поиграть в нем как раз таки если качать не те спелы то нормал может и протянешь а вот на найте заглохнешь ( хелла не увидишь с кривыми спелами полюбэ ), в отличии от сакрида в котором качать можно практически от балды. Насчет подземных уровней в количестве 20 штук чел явно остановил свое развитие на первой части ди, ибо если бы поиграл в Ди2 ЛОД знал бы что не подземелиями одними славна Ди. В общем глупо сравнивать сбалансированнейшую вещь в мире РПГ с её сыроватым клоном.
Хотя что безусловно радует Сакрид развивается и может со временем когда разработчики избавятся от багов они и баланс до ума доведут тогда можно будет и сравнивать а пока ответ одназначен Ди рулит по всем параметрам.

0

Еще один нормальный человек. А не вопящие дети, которым вообще нравится все яркое и насыщенное цветом.

0

Близы подолгу свои игры готовят это абсолютно ко всем их проектам относится но зато на выходе продукт без глюков и интересный на долгие времена...они же до сих пор деньги на Ди и старике зашибают хотя играм уже сто лет в обед...

0

Что нибудь известно о ди3? Что будет разрабатывать любимая близза после уже давно вышедшего wow?

0

Ну Ди3 врядли во-первых потомучто команда которая работала над Ди ушла из близа и щас своими проектами занимается, а во-вторых банально потомучто сюжет вести просто некуда, даже за яйца притянуть что нибудь сложно будет.

0

Да нет, Дрябла, по-любому, круче. Начнем с того что 60% Сакреда это Диабло, точнее саама концепция Диаблы. Да и атмосфернее Дтабло, как-то чувствуешь не просто рубилово, а рубилово с задором(особенно мясно было коров мочит с алебардами). Сакред однообразней. Трудно сказать, в Диабло есть какой-то дух, Сакред же похож скорее на эрзац Диабло. Сюжет в Сакреде вовсе нулевой, хоть и в Диабле он не блистал свежестью, но он чувствовался, смаковался, а в Сакреде сюжет это путешествие от одной желтой книжки(пометки) к другой.

"Diablo 2 - лучшая РПГ всех времён и народов."- Диабла други это не РПГ, отнюдь это экшн-РПГ или хак'н'слэш-РПГ. РПГ настоящее это Baldur's Gate.

0

Ну на 60 или на 80% это Ди вопрос не уместный, потомучто с таким подходом можно сказать что все экшены это первый дум в различных вариациях к примеру....просто в ди есть все сразу, и баланс и интерес и поддержка разработчика...продолжать можно долго. А игры которые выходят после какого нибудь хита так или иначе что то от него берут...потомучто отказываться от того что уже проверено и нравится публике как минимум глупо.

0

Не знаю, что из них лучше, но надоели своим однообразием обе.CIVILIZATION 4 это ИГРА особенно мультиплеер.

0

SACRED - срань томбовская. Играйте в него порьтете зрение и нервы я не против.

0

2 Dark Priest:
это экшн-РПГ или хак'н'слэш-РПГ

Стандартная ошибка. :-) Ты ставишь знак равенства между совершенно разными жанрами. Action/RPG - это Diablo/D2, S:U, DS2. Hack'n'Slash - это TES2:DF, IWD/IWD2, TToEE.


2 Puritanin:

Во-первых, четвертая "цива" - очень так себе игрушка. Типичный современный "сиквел", грешащий самоповторами, упрощенностью и прочими признаками проекта, сделаннного с одной целью - срубить побольше бабок на известном имени.

Во-вторых, какое отношение пошаговая стратегия имеет к теме, где сравниваются две Action/RPG-шки? ;-) Ты бы еще Q4 начал тут нахваливать (такой же отстоище как и Civ4, кстати говоря).

0

Да все обосрали Видна в мире разработчиков игр происходит сейчас тоже самое что и на нашей эстраде Полный дегена-атэвизьм И одни и вторые пишут муру и рубят бабки FIAR Q4 CV4 COD2 -хиты сезона хе хе хе боже какая лажа
Запорят Героев 5 Моровинд 4 и Готику 3 -всем яйца оторву сцуки
Да Эйдж офф Имапаярс 3 -тоже Маликов в трико Девочка моя однояйцавая

0

Очепятка ты

Чайковский кстати педик был и ты педик

0

2 Valor:

FEAR не трожь. ;-)
Нормальный тактический симулятор с более чем приличным AI. Оружие прикольное, графика в целом неплохая.
Чем он тебе не угодил? :-) Сюжет плохой? Да и фиг с ним, можно подумать впервые. Не сюжетом жив шутер, даже современный... ;-)

А вот AoE3 - конкретный такой слив (я скачивал и подтверждаю: в это играть невозможно). Даже Civ4 по сравнению с ней - просто шедевр.
Q4 и CoD2 - ничем не примечательные проходные шутеры.

P.S. И может хватит оффтопа? :-) Для обсуждения лучших/худших игр этого года есть темы на Главном форуме.

0

в Фире мало противников и редко попадаются Однообразные декороции а растрел духов в последних миссиях это вообще какой то стеб Летит на тебя куча какаих то 2-х мерных персонажей выстрелил и он как в гейм бое пропал Чушь Есть конечно пару тем типа нинзей -не плохо но сколько их за игру -6-8 Короче раскрученная муть Старенбкий колл оф дути больше адреналина Нафиг мне Фировская графика если после прохождения второй раз идти лень не захватывает
Насчет Офтопа -тут и так раз за 3 дня в лючшем случае кто нидь отзавецца типа педика Чайковского так что нимношка флудить можна

0

2 Valor:
мало противников и редко попадаются

Спорное утверждение. ;-) Мясных шутеров и так хватает. PK:BooH, SS2. Зачем еще один такой же? ;-)

Однообразные декороции

У любой игры небесконечный набор текстур. К тому же в FEAR они в основном довольно низкого разрешения, что конечно не улучшает их восприятие. Но все равно - ты же не скажешь, что пятый интервал похож на восьмой? :-)

растрел духов в последних миссиях это вообще какой то стеб

Вот с этим согласен. :-( Похоже доделывали их в спешке, а отложить игру было нельзя (не может FEAR выйти после Condemned - тут уже чисто экономические причины).

---

Общий вывод:
Игра скована своим же движком. Как Doom III и Q4 - она стала коридорной бродилкой-стрелялкой. И не могла не стать - открытые пространства с полностью динамическим освещением ни один комп не потянет. Но все же FEAR на голову выше Q4 по всем параметрам.

0

Да лучше чем Ку 4 однозначно согласен с тобой в принципе но всеравно игра провал Нету в ней жизни
А теперь Ублюдку Чайковскому Ты казел тупой че лудей с толку сбиваешь
Morrowind Elder Scrolls Oblivion 4 Четыре казел

0

Он не сбивает... :-) Это действительно две разных игры:
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Правда TES IV не вышел пока что еще...

0

Все равно это из серии Морровинд -некоторые официальные страницы даже называют Морровинд -2 Обливион Так что Мне не понятна его реакция

0

2 Valor:

Название серии: The Elder Scrolls. :-) Первая часть называлась "Arena". Вторая - "Daggerfall". Третья - "Morrowind", по названию имперской провинции, основной частью которой является остров Vvanderfell.
Насколько мне известно, в четвертой части не будет возможности посетить старый добрый Морровинд. Там действие разворачивается в Cyrodiil-е, т.е. близ столицы Империи.

0

Эт че про системные требования в натуре че ли?


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:16592

0

2 VALOR.
Чайковский это между прочим моя личная фамилия. А если тебя поймали на детской опечатке, которая указывает на твоё ламовое происхождение не надо огрызаться, а просто смирись с тем, что ты дерьмо.

0

Пездюк ты Чайковский иди нахой вместе со своей фамилией

0

2 Valor:
про системные требования...

...никто пока не в курсе. ;-) Только слухи и догадки. Если интересно, есть большая ветка по этому поводу здесь, на PG.ru.

0

Не просто есть бабки на новое железо Буду ждать лучше Я роллик скачал Выглядит круто и впрямь не каждое железо это потянет Оптимизация с такой графой не поможет Ждемс нровых процей

0

Лично мне больше нравится Sacred,потому что во второй Дьябле мне уже на втором акте наскучило целый час искать подземелье и ещё час его зачищать

0

В обе игры играл обе понравились, в каждой свои механики. Сравнить сложно

0

Мне д2 больше нравится, в сакред мир открытый но как то надоедает, а вот в д2 как бы не большие локи и всего в меру

0