на главную
об игре
Serious Sam The Second Encounter 08.02.2002

Serious Editor:нужна помощь

Люди,умоляю,прошу,научите делать карты для Serious Sam: The Second Encounter!Скачиваю карты и обалдеваю:какие там есть возможности!Научите,пожалуйста,только поподробней:)

Комментарии: 126
Ваш комментарий

Я знаю лишь,как тока нарисовать карту,нарисовать текстуры,ну и поставить триггеры.
Или просто карту из прохождения перерисовываю...)))

0

Мне нужно:создать карту(для начала со стандартными объектами и текстурами),расставить на ней монстров и все такое.
У меня есть ОЧЕНЬ классная идея карты,и вот,прошу когонибудь мне помочь воплотить эту идею в реальность.Тоесть - научить делать карты для Serious Sam: The Second Encounter.

0

Ты мне куда-нить скинь модель карты,я тож попробую нарисовать ее.Мож получится.

0

Какую модель?Я незнаю ничего по Сириус Эдитору(((

0

Ты не понял,скинь планировку карты,из корела иль прочих эдиторов,я мож попробую ее нарисовать в Сириусе...

0

Я помнится нарисовал карту для Сетки,поставил предметы,стволы,колонны,лаву,разрисовал текстурами,короче карта супер.
Но это было давно,поэтому карта не сохранилась(((

0

Непонимаю...Ты хочешь сказать,скинуть инфу той карты КОТОРУЮ Я ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ?Объясни как можно подробнеее!Плз!

0

Ну....да.Типа того,где стоят предметы,монстры и т.п.п.
В основном нужна тока инфа...

0

Ну...Это рассказывать...Ну ладно.Сдесь?

0

Да не...пришли ~.txt файл,а в нем и так все описано будет.

0

Ну и каким-нить рисунко-эдитором пришли разрисовку уровня.

0

Слушай,а может ты расскажешь,как я сам могу эту карту сделать?
У меня полно идей,и что,ты-же не будешь все за меня делать!

0

А у меня получилось поставить на Сьерру де чиапс трехметрового голема и скорпиона!)

0

Я вернулся! Меня оказывается не удалили)))
-----
Я вижу что тема не популярная :)
мне нужна другая связь с тобой а то на форуме мне как то не хочется писать)
Браши умеешь делать?
Модели расставлять?
А итемы и прочие обьекты?

0

что бы создать браш надо нажать Enter или найти в верхних панельках(по умолчанию) кубик или другие примитивы - смотря какую форму надо :) есть: куб, сфера, тоннель, лестница. Дальше должно появится табло(если случайно закрыли то нажмите "Q", для отмены создания браша "num del" или ".") в ней параметры браша, основные в закладке Primitives: W - ширина, L - длина, H - высота, Base vtx # - кол-во граней, галочка Room - комната. Что бы создать/соединить с главным брашем - "num +". Что бы сделать отдельный - "L". Закладка Position... ну понятно :) позиция браша в ней легко разобратся.

0

...
Связей,кроме Е-мэйл и этого форума никаких нет...
Я умею только расставлять стандартных монстров на стандартных картах.
Так,для начала мои вопросы к тебе,только плз объясни ОЧЕНЬ подробно.
1:Как отредактировать монстра?Например Лавовый Голем.Он всегда 3-ех метровый.Как сделать его 30-и метровым?То-же самое с рептилоидами и всеми остальными.
2:Как расставлять объекты?
3:Можно-ли сделать так,чтобы был НОРМАЛЬНЫЙ обзор карты(ну,в редакторе)???

0

!!! >:( чё случилось с пг?! вечно связь срывается! Блин мессаг не прищел а я столько писал...

0

Ответь плз на мои вопросы!

0

1.По русской версий объяснить не смогу,по английской надо смотреть тама способности сущест.Давно просто не рисовал...
2.Смотря какие объекты...щелкаешь на объект и перетаскиваешь контур на карту.(лучше поставить удачно с первого раза,а то потом хрен сдвинешь...
3.Нормальный,в смысле всю карту,или увидеть карту,как в игре?Если как в игре,пощелкай кнопки от 1 до 9,иль 0 (не кейпад!!!!)

0

Эээээ,я только в SSE не умею рисовать фон....ну это небо сзади....я не весь знаю эдитор,тока знаю как рисовать сам уровень....

0

мда люди... я смотрю эдитором вообще не владеете, щас напишу как чё делать...

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

так начнем с простого:
чтобы двигаться быстро и эффективно в эдиторе по карте надо просто нажать Esc в перспективном режиме(перспектива разворачивается )
чтобы создать какой либо объект надо найти его в ветках Root... например поставить Weapon: ветка Basic Enites, иконка кольта(название Item'a: WeaponItem).

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Параметры объектов:
на скрине видно что собой представляет эта панель...

для того что бы изменить кольт, например на двухстволку, то в выпадающем списке параметров надо найти параметр Type и и в его выпадающем списке выбрать соответствующее оружие

---------------
тоже самое с монстрами! Но не у всех! у некоторых параметр называется Chalaster

0

передвижение объектов:
это можно тремя способами:
1. Выделяешь то что хочешь передвинуть зажимаешь Ctrl и двигаешь мышкой.
2. Меняешь вид кнопкой num 1(или num 3, для опытных num 1 для новичков num 3 чтобы было понятней )
открываются 4 подокна: 1 - вид сверху; 2 - перспектива;3 - спереди;4 - сбоку; и передвигаешь объект зажатием Ctrl и передвижением мышки(с зажатой левой кнопкой мыши естественно)
3. Нажимаешь и в вкладке Position меняешь X, Y, Z.

0

Если что не понятно ко мне! Объясню подробно!

0

Спасибо!Млин,я Сэма удалил!Завтра установлю,попробую!

0

блин! Я тут заметил что мои обозначения кнопок в bbcod'ы превратил форум :))) щас редактирую:)

0

-Frend-,помоги ставить боссов и "Енд Левелы",ну и заставки :)
Это ЕДИНСТВЕНОЕ,что я в сириус-эде не умею(((

0

не думаю что единственное :))
боссов ставить так же как и обычных монстров но вот только надо сделать для них тригер активации, раз умеешь всё в эдиторе то должен знать о чем я.
Что значит "Енд Левелы"? Конец уровня?
Заставки: Надо поставить камеру, и "путь" из камер-маркеров.
Для того что бы работало надо поставить тригер активации на камеру и соединить все камер-маркеры замкнуто. Но при этом маркеров должно быть не меньше 2! Потом покапатся в параметрах камеры и добится желаемого эффекта.

0

Неудобный все-таки эдитор...

0

нормальный. По сравнению с эдитором постала...

0

Насчет боссов я понял,с камерой фича не проходит.Чето камера в эдиторе у меня ГЛЮЧИТ,не то слово!!!
А на русском он есть?Едитор в смысле?

0

Есть патч который переводит эдитор. Но лучше наверно анг. эдитор...

0

Как поставить в уровне музыку,когда нет папки music???
((((

0

Могу выслать все мелодии,только по 2-3 штуки за раз.

0

СПАСИБО ВСЕЕЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я научился НОРМАЛЬНО управлять камерой и расставлять любых монстров(кроме боссов) на карте!А вот со своими картами пока не пробовал!)Наиграюсь с монстрами,затем попробую делать свои карты)

0

я бы начал на твоем месте с собственных карт а потом уже прочим... Для того что бы ставить музыку/модели/звуки/и тп. надо распаковать *.gro архивы(основной и самый важный называется SE1_00.gro распаковать можно любым архивом, я распаковываю WinRAR'ом)

0

1:Помоги плз ставить боссов!Я вздумал Угх-Зана поставить!
2:Как ставить музыку к боссам?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Ну наконец я сел сново за эдитор! Вспомнил как работать на нем :)) Сделал DM карту седня))
-----------
Босов поставить легко:
Перетаскиваешь босса как обычного врага, создаешь тригер(тоже перетаскиваешь на карту из ветки Basic entites, иконка ) нажимаешь num 9 и он становится видимый. В его параметрах находишь параметр Avtostart и ставишь галочку, потом в его параметрах ищешь wait там ставишь числовое значение сколько секунд будет ждать тригер до выполнения своих действий после активации. Поставь например 5. Запомни: Если стоит галочка avtostart то значение wait не должно быть нулем!
Теперь не снимая выделения с тригера зажми Ctrl + Alt и нажми правой кнопкой мыши по обьекту к которому должен обратится с командой(в данном случае это босс) и в параметрах тригера автоматически откроется параметр Target #(# - номер обьекта к которому обратится тригер, всего номеров на один тригер 10. Т.е. например: Target 01 - наш босс, Target 02 - тач фил, Target 03 - другой тригер и т.д.) где будет выбран наш босс. Все теперь нажимай T или Ctrl + T как удобней и играй! :)
-----------------
С укзаном надо вроде маркеры ставить что бы был не тупой :) Я не помню как их настраивать(( потом посмотрю. Помню что надо Rise делать на экшен в параметрах маркера.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Музыку ставить тоже как и тригер только надо не тригер а MusicHolder иконка . В его параметрах надо найти некоторые параметры: Music Light - фоновая музыка (чтобы её загрузить надо нажать кнопку "..." и показать эдитору иерархию файла. Читаются файлы *.ogg; *.wav), Music Heavy - музыка при борьбе, Music Medium - если где то есть ещё монстры, Volume Heavy/Light/Medium - громкость музыки. Всё! наслаждайся музыкой!

0

1:С боссом.Все делаю как ты написал,а при тесте уровня выдает ошибку и эдитор закрывается:(Что делать??
2:Так,а как у своей карты сделать задний фон?
3:Как изменять лаиндшафт?Ну,делать горы,или наоборот,углубления?
4:Как добавить воду?
5:Как добавить на карту текстуры?
6:Как ставить объекты типа снеговика,или дворца(с последнего уровня)???

0

1.Какая ошибка то?
2.Ты наверно про небо? Если да то:
2.1.Надо сделать открытое пространство:
2.2.Надо Сделать некоторые текстуры невидимыми.
2.3.Надо сделать фон.
я потом напишу как

0

6.Там в эдиторе есть отдельные "уровни".Там собраны статуи и объекты с трех зон.Просто скопирую нужный объект (тот же снеговик типа),задай ему нужный размер и вставляй в уровень.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Radiaktive, надо учится самому расставлять модели! А если ты хочешь пихнуть свою модель в эдитор? Ты ведь не найдешь ее в примерах!
2.1. Сделаем, например, большой куб где пол земля а остальное небо: Создаешь новую карту (File/New). Нажимаешь Enter, появляется табло и на карте появится шаблон браша. Из которого потом сделаешь нужную форму (можно сделать всё кроме сферы, тоннеля изогнутого и сглаженого по углам, и готовой лесницы). Нам в данной практике нужен большой куб... вписываешь в табло w: 200 - длина; L: 200 - ширина; H: 200 - высота; вот так . Проверь что в закладке Position всё стоит на 0!
Нажми num + что бы соединить его с основным брашем(!самый первый браш обязательно надо делать num +'ом! Позже научу делать сложные строения из брашей...). Как видишь всё стало черное и ничего не видно, это из за того что нет источников света(т.е. везде тень), что бы исправить надо добавить источники света или нажать анг. H. Но! При использовании базового освещения включаемого кнопкой h всё освещается стандартным освещением и смотрится довольно убого :) Лучше создавать источники света т.к. с помошью очень красивых освещений подходящих под стиль карты можно из самой ужасной карты сделать шедевр!
2.2. Теперь включем режим текстурирования анг. кнопкой P. Двумя кликами по любой стороне созданого браша выделим все полигоны, видно всё окрасилось желтым, зажмём shift и нажмём по полу... С него выделение исчезнет . Нажмём Q и появится уже известное табло, в закладке Polygon найдем Invisible и поставим галочку. Выделеные полигоны исчезнут!

0

2.3. Включем режим "entites" кнопкой анг. E. Нажмем 5(Просто 5, не num 5!) появится в панельке где мы брали монстров и т.п. скрины небес... выберем подходящее. Например Palenque01(что бы увидеть поближе скрин нажмем в этой панельке кнопку XL, заодно и названия появятся:) ) и перетащим его на карту. Появится табло и включится режим создания браша... Но! Мы будем ставить уже готовый браш и нам надо только задать ему позицию и нажать L(можно и num + но желательно L). Позиция неба должны быть вне карты иначе будет баг!. Позицию сделаем такую: X: 0; Y: -500; Z: 0. Нажмем L. Всё вот и небо! Если не видно то нажмём num 6! Нажмем T или Ctrl + T и играем!
У неба есть и свои баги...

0

Не все так просто,как я думал......

0

Какая ошибка то? Это про боссов.

Ошибка:память не может быть прочитана.

0

Это из за нехватки оперативной памяти.

0

Не все так просто,как я думал......
На самом деле всё просто! Надо просто научится а потом за 15 минут будешь делать не плохие карты...

0

Это из за нехватки оперативной памяти.

Ну и что мне делать?Без боссов,что-ли?!

0

Я пока тока научился "Энд Левелы" делать,поэтому без боссяр как-то держусь..

0

Ну и что мне делать?Без боссов,что-ли?!

Купи оперативку :)))

0

Я не миллионер!!!И к тому-же - я в Июне купил!!!Самую новую для моего компа!!!А комп у меня.............

0

Как изменять лаиндшафт?Ну,делать горы,или наоборот,углубления?

0

Всем привет я новенький мне нравиться делать в serious editor карты это очень прикольно.Ну я конечно не всё знаю подскожите как зделать чтобы на рычаг на жимаеш и свет в определённом месте включался кто знает подскожите.Зарание спасибо

0

Блин,у меня игра с эдитором полетела,не успел перекинуть карту(((((

0

ну так как зделать чтобы когда на рычаг нажимаеш чтобы свет в определённом месте включался?

0

Это там надо химичить,чтоб триггер связавал лампочку и рычаг.А зачем свет так включал?Типа делаешь домик с выключателями?)))

0

это сложно... я потом напишу как

0

ЛАдно только по быстрее ок

0

МНЕ ПОМОГИТЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Повторю вопросы:
1:Как изменять лаиндшафт?Ну,делать горы,или наоборот,углубления?
2:Как добавить воду?
3:Как добавить на карту текстуры?
4:Как ставить объекты типа снеговика,или дворца(с последнего уровня)???

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

(!самый первый браш обязательно надо делать num +'ом! Позже научу делать сложные строения из брашей...)

Я нажимаю num+ и ВСЕ становится красным,я немогу найти свой браш даже!!!Вот короче:

0

Я нажимаю num+ и ВСЕ становится красным,я немогу найти свой браш даже!!!
проверь при создании браша в табло стоит галочка Room?
Еще размеры браша посмотри!

0

Так...
Нам нужно значит гора, озеро и объект...
Объект ты имеешь ввиду наверно Item? :D
Сделаем еще и одно дерево. :)
И так начнем:
Распланируем то, что надо сделать в таком порядке:
1.Гора.
3.Небо.
4.Озеро.
5.объкт.
6.Декоратив.:)
]---
1.Создаем новый файл (File/New).
Создаем браш-ланшафт ( ).
Поверяем стоит ли галочка room в табло Tools info.
Размеры ланшафта делаем, ну... допустим так:
Параметры Slices per W/H отвечают за кол-во полигонов. Нажмем Num 8 и увидим эти полигоны. Не будем ничего трогать(Т.к.Не хочется мне усложнять структуру :) ).
Если всё правельно то нажимаем num +. Нажимаем h включая базовое освещение. Должно получится примерно так: Внимание! Белый фон что на скрине у меня можно настроить кнопочкой где нарисован земной шар, там будет палитра и по умолчанию стоит красный цвет.
Гора... Нажимаем Num del. Выделяем любое пересечение черных линий которые видно после нажатия Num 8.
Нажимаем Num 1 и тянем вверх выделеный полигон зажав Ctrl.
Таким образом мы получаем горы... :)
]---
2.Нажимаем 5.
Выбираем небо... Например Palenque01. Напоминаю что бы увидеть поближе надо нажать кнопочку XL.
Переносим его на карту и в табло ставим в закладке Position позицию Y: -500 остальные на 0.
Нажимаем L или Num +. Теперь нажимаем Num 6 и любуемся небом. :))
]---
попозже дополню :)

0

КАК ЗДЕЛАТЬ пол чтобы нормально отрожался

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот что у меня получилось:

Проблемы были большие,но не много.Есть еще вопросик:так,это номер 7 будет.
7:Как сделать так,чтоб задний план был нормальным?(слижком он высоко находится)
8:Как заполнить карту текстурами(мне нужны снежные)

0

HEEEEEEEELLPPP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

1:как делать углубления?
2:Как добавить воду?
3:Как добавить на карту текстуры?
4:Как ставить объекты типа снеговика,или дворца(с последнего уровня)???
5:Как сделать так,чтоб задний план был нормальным?(слижком он высоко находится)
6:Как заполнить карту текстурами(мне нужны снежные)

0

Текстуру добовлять легко точнее ставить её сначала допустим надо зделать пол другого цвета ну другой текстуры в начале надо нажать на кнопку (p) англиская П а потом выбераеш свой пол и с лева в редакторе там есть такое окно так написано левелс или чтонибудь ещё так вот там нажми на него и там потом тексуры по англиски будет написано нажми и маленький список откроеться и так на какуйнибудь папку нажмеш и текстуры появяться и потом просто перетаскиваеш их на обьект на который хочеш наложить текстуру!!!ВОТ ТАК ВОТ

0

Я почти во всём разобрался, щас долбаюсь над сообщениями о каких-нибудь ловушках (картинку при собщении не выписывает, ошибку выкидывает) Кстати, для простоты перемещения предметов выберите предмет, зажмите ctrl и дважды кликните по тому месту куда переместить предмет надо.
Ну так о чём я: ПОМОГИТЕ МНЕ - КАК ДЕЛАТЬ МЕССЕДЖИ ЧТОБ ОНИ ОФОРМЛЕНЫ БЫлИ КАК ПОЛОЖЕНО? сколько не изучал гротемовские файлы, не пойму как они картинку впихивают =(
И ещё, помогите - как сохранять карты чтобы они в игре читались?

0

Ну народ! Почему никто не может догадаться просто посмотреть как другие делают?! В сингл картах есть всё что надо и более того!

0

Помогите!
1.Как сделать чтоб сэм когда падал на колья умирал?
2.Как сделать чтоб в статистике отображалось сколько найдено секретов?

0

557709132 - можешь постучаться я объясню подробно а тут лень

0

Слыш -friend- у меня тут такая фигня, дверь если я ставли значения Wait Time в маркере куда должна двигаться дверь более чем на 0 то дверь задерживается прежде чем открыться, поясни чем это может быть вызвано.

0

Обращение к kurkin98:
1. Сделай еще одно углубление в месте где должен упасть Сэм. Выбери зелёный индикатор и установи там где значиться Air на Spikes. МГНОВЕННАЯ Смерть гарантирована!
2. В триггере, отвечающем за секрет установь значение Message Sound на Info, а Score на 10000.

0

у маркеров по стандарту стоит значение ожидания -1 оно означает что значение нужно присвоить у предыдущего маркера. Если у всех маркеров стоит -1 то по стандарту объявляется 0. Если у всех -1 а у одного значение другое то оно присваивается всем. Измени все маркеры, и проверь не стоит ли на браше двери задержка

0

Спасбо, а ещё Алекс это типа, он из Спартака.

0

Обращение к Pai Cheng-Tien:
У меня написано секретов 0/0 а когда его найдёшь 1/0 а должно быть 1/1. Как мне поступить?

0

Попробуй поставить музыку.

0

что за бред? Причем тут музыка вообще?

0

РАБОТАЕТ!!! И не возникай -frend-!!!

0

музыка никак не влияет ни на что! Это тупое заблуждение с музыкой. Какой то нуб сказал что без музыки что то не работает так сразу пошло поехало! Скажу что это дибилизм у меня ни на одной карте нет музыки и все работает

0

Мать твою. Откуда я знаю??? У меня неработало а потом запахало. У моего эдитора спроси мож знает почему)))

0

Дело не в музыке, а в "музыкодержателе", который дает фоновую музыку и отвечает за статистику. Зовется MusicHolder в базовых ентитях

0

а если у меня нету пересечения черных полос? как сделать горы? и озеро

0

рябята помогите а как добовлять новые модели врагов умаляю

0

ало ответьте я тока думал щас добавлю оружие или игрока нового

0

Триггер - пусковой механизм активирующий до 10 действий.

0

Ну че сарай хорошо залетел, но я дам помогу тебе по редактору. Короче триггер может быть активирован другим триггером с помощью тех же 10 действий или же убийством монстра (Death Trigger).

0

Trigger event основное действие.

0

Если кому то еще нужна помощь по созданию уровней помогу. -frend- если не можешь внятно объяснить что и как лучше не объяснять,твои понты никому не нужны.

0

Я чего то поздно, ну да ладноЛюди!!! у меня редактор карты gro открывать сопротивляется, в игре они тоже не видны. че с ними делать???

0

файлы .gro надо распаковать любым архиватором поддерживающим zip, после wld файлы открывать редактором
все wld файлы чтобы были видны в игре должны быть в папке levels или в её подпапке
чтобы карта была видна в одиночной игре нужно вместе с картой создать файл .vis с её названием, пример:
example.tbn
example.vis
example.wld

0

Еще один вопрос нубский)) как сюда свои карты постить?
ну сделаю я архив, и куда его?

0

лол залей куда нибудь
rghost.ru например

0

kurkin98
Мы тут в двоем что ли сидим? Печаль... Ты много карт сделал?

0

Много, но они мелкие.
Я знаю почти весь редактор, но карты оценивают на хреново! Потому что я делаю РЖАЧ-КАРТЫ! XD!

0

kurkin98
Я вот для deathmatch делаю. тока кроме как в родной деревне они нигде не побывали.
Можешь ссылку на свою карту дать (лучшую по твоему мнению)?
вот кстати моя карта, в папку "Deathmatch" извлекай Антария

0

Карты ты можешь скачать на моём сайте:
http:// serioussam. ucoz.ru (пробелы убери)

0

Дам тебе совет: Используй Autogro (поищешь в интернете) для того чтобы упаковывать файлы. Все wld, vis, и tbn нужно положить в папке Levels, а там в какой угодно подпапке, все Deathmatch в Levels\LevelsMP\Deathmatch
В АРХИВЕ НУЖНО СОХРАНЯТЬ ЭТУ ПОДДИРЕКТОРИЮ ПАПОК! А это всё будет делать Autogro!
Повторюсь: ЧТОБЫ КАРТА БЫЛА ВИДНА В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ нужно сделать файл .vis с её названием. Пример: hren.vis XD
Но для дезматча оно не нужно!
Такс, заценю твою карту! Как на этом сайте ник менять?

0

Значит так: Нету 1 blue.ani, я не знаю чё ещё нету у тебя там, НО УПАКУЙ ЧЕРЕЗ AUTOGRO! И перезалей .gro файл!

0

BuIlDaLiBlE
Там только его и не было. Да он и не нужен был вовсе. Исправилсо и перезалил. Антария. Щас должно работать. Строго не судить))) ибо я мал и глуп ишшо

0

Ну чтож, для новичка очень даже неплохо! Есть один минус: трава и вода! У травы не стоит Surface - Grass, а у воды Surface - Water!
Мелочь, а приятно. Сделай это и будет на 5. Оценка: 5 с -!

0

BuIlDaLiBlE
Справедливо и объективно. Знаю один свой огромный недостаток: я не уделяю должного внимания мелочам, моделям например, или примитивам декоративным. у меня их нигде нет. я даже не знаю как это все правильно расставить. Можешь подкорректировать мою карту добавив этих мелочей? я возможно научусь граматно их распологать)))) зарание спс=)

0

MetalloperA
Не, какраз таки моделей то и не надо. Добавил бы решёток, спусков вниз и помираний, вот тогда было бы идеально!
Не забудь выставить Surface у травы и у воды, а то трава каменная XD
Если ты мал и глуп то скоко тебе?))

0

BuIlDaLiBlE
Мал и глуп в том смысле что опыта нету, так то 19 но карты делать начал месяца 3-4 назад. Методом тыка %) благо мануал какой никакой-нашел.

0

Ну узнать возраст мне тоже не помешает, мне 12. Вообщем я тоже учился и подбирал мануалы, но вот здесь тебе очень помогут: http://serioussite.ru
Там зарегистрируйся, и пиши на форуме, не пожалеешь! Меня там забанили, но тебе помогут! Удачи!

0

BuIlDaLiBlE
Давай попробуем сделать совместную карту для DM?

0

MetalloperA
Чё её делать-то?
Вот если кооп, тогда да. Дай скайп! Если нету тогда зарегайся, или не сделаем. http://skype.com тут зарегь скайп!

0

Помогите , как сделать концовку уровня??? только подробно расскажите.

0

О хоспади... Не ужели так сложно погуглить?
ТУТ ЗАДАВАЙ ВОПРОС ТЕБЕ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОТВЕТЯТ: http://www.serioussite.ru/forum/5-911-30

0

Алекс GT
Если хочешь сделать карту-посоветуйся со мной(может такие карты есть или карта получится :{(или и то и другое).

0