на главную
об игре
Seven Souls Online 30.06.2010

Воин-Глефа Гайд

Итак, я привествую всех в данном гайде. Возможно вы не можете выбрать класс, не знаете что делать со своич чаром с глефой или просто зашли сюда ради интереса, эта тема для вас.
Что же такое воин с глефой? Неплохой танк, контролер, надёжная стена одним словом. Перечислю плюсы и минусы данного класса:
+хп(шмот у данного персонажа подбирается на хп или деф)
+деф(см. пункт1)
+неплохое количество станов и аое, 1х1 вы жуткий контролер благодаря своим станам, ну а аое-стан просто няшка
-отметил только скорость атаки, но проблема решаема скилом Неистовость.
Данный класс сам по себе уникален и универсален, поэтому сильно прокачивать остальные ветки не рекомендую по-моему мнению только зря очки потратите.
Скилы:рекомендую качать абсолютно все, в первую очередь пассивки, стан-скилы и аое-скилы, единственный скил который не стоит до 30+ максить это Притяжение.Также против лучников можете вкачать прыжок у меча или притяжение топора.
Статы:Если хотите больше уйти в танка и пвешника-Сила(деф), хотите быть тру в ПвП и ГвГ Ловкость(меткость)
Шмот: глефа-это танк, а значит хп и деф, никакого уклона! Вы не лучник или когти, не вам рассчитывать на вкр, ваша стезя это крепкая уверенность и расчётливость.Сразу скажу, не советую бездумно собирать шмот на онли хп, скорее-всего потеряете деф и станете мясом. Оптимальный вариант бонусов вещей:5/10 это хп, 3/10 это деф и 2/10 это меткость.
Не превращайте своего персонажа с незащищённого, с криво работающим уклоном мешком на 1 удар.
Бижутерия:Обязательно с точкой на хп, желательно конечно ещё крит, но это как решите, привилегия по бонусам бижутерии:
1)сила(деф)
2)ловкость(меткость)
3)хп(серьги с хп маст хэв)
4)Атака(сквозная атака)
5) Ом(самый распространённый бонус в бижи, чем больше ом на вещи, тем лучше)
Карты(обязательно иметь):
-реген маны(Прибытие Гамеля)
-% ОЗ(Долг чести)
-реген хп(Союз народов)
-%дефа(Власть запада)
-меткость(Набег)
Остальные по желанию.
Ордена и знамя: выбирайте по желанию-дамаг(Варвар), меткость(Орёл)
Знамя:в первую очередь ловкость, потом сила, потом хп
Тактика(пве): Данный класс начинает себя проявлять почти сразу и это радует. Самый лучший и менее затратный вариант: против вас 1-2 моба, вы почти не потратите хп, и не слишком много маны, вообщем вы в плюсе, идеальный вариант для фарма.
Более дорогой вариант после 20+: против вас 3-5 мобов, вы юзаете притяжение-колючий взгляд-синий дракон(используете общую ветку скилов веры) и ждите пока проскочит во время битья мобов Сила веры это вам даст 4й аое скил Вера в пустоту. Данный вариант довольно затратен, но более весел и показывает на что способны вы и ваш персонаж.
Тактика(пвп):Итак самая весёлая часть. Благодаря вашему правильному применению глефы в ПвП-замесах и т.д. вы услышите о себе много ласковых и новых слов, получите бурю эмоций и одобрение сотоварищей.Вы-фарш-машина, бульдозер, танк прорыва, ваша задача это полностью перевести инициативу боя в вашу сторону. Ни в коем случае в масс замесах не используйте тактику 1х1, вас не правильно поймут. вы должны быть в самой большой куче и выносить всё подряд, юзать аое-скилы(притяжение не всегда лучше юзать, можете оказаться в толпе не добро настроенных личностей) обязательно колючий взгляд, синий дракон и прочие. Если видите что ваши дела не айс, отступление+ усиленное пожирание банок и прочего. Не стойте, двигайтесь, выбирайте во время отката скилов противника посильнее и долбите его, запомните 3 правила масс-пвп:
1) Не стой столбом, юзай, бегай, бей, а то могут поймать и сделать атата.
2) Ваша задача быть в гуще толпы, дабы как можно большее народу задеть аоешками, а значит привести комнаду к победе.
3) Не деритесь 1х1 с кем-то в замесе, это глупо и не разумно.
ПвПе 1х1 и немного больше -_-: Для вас такое пвп не представляет никаких проблем, особенно если против вас охотници или маги. Впринципе тут проявится вся красота глефы. Скилы в их последовательности:
Первый скил зависит от желания бежать за противником или нет если да, то бежим и юзаем Дыхание сна, если нет, то Притяжение и потом дыхание сна. После дыхания советую юзать Хрупкий камень, а после Колючий взгляд, это поможет вам ударить уже трижды, а противнику дай бог, хоть разик успеть. После взгляда лучше громовой раскат и оковы сна, после чего можно добить противника остальными скилами.Впринципе это всё. И запомните: Гайд не обязателен к применению, это всего лишь совет и только вы решаете кем и чем станет ваш персонаж.

Комментарии: 0
Ваш комментарий