на главную
об игре
Shadow Harvest: Phantom Ops 05.04.2011

Информация об игре

Отсутствие избыточного количества хороших игр среди гибридного жанра «стелс-экшенов» заставляет немногочисленные студии пускаться в авантюры по созданию своего собственного Thief или Splinter Cell. Вот и недавно образованная немецкая студия Black Lion решила испытать судьбы и попробовать себя на ниве довольно редкого жанра. На днях сотрудники студии сообщили, что в настоящий момент работают над проектом Shadow Harvest, разрабатываемым для PC и Xbox 360. Жанр, собственно – тактический экшен. Действие игры перенесет нас в недалекое будущее, в 2025-ый год и познакомит с двумя тайными агентами - Мирой (Myra) и Ароном (Aron). Вся прелесть здешних персонажей заключена в их полной противоположности: если Мира предпочитает проникать на засекреченные объекты тихо и без шума, то Арон любит вначале перестрелять сотню-другую супостатов и без лишних проблем пройтись до точки назначения. Собственно, кроме кардинально меняющегося геймплея со сменой персонажа, игра сможет предложить многовариантность прохождения и открытую структуру уровней, проповедующую бесчисленные попытки пройти карту по новой.
Выход Shadow Harvest намечен на второй квартал 2009-го года.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Видел ролик из игры! Смотрел скриншоты! Читал инфу!
Завязка состоит вокруг двух персонажей - мужика и женщины, которые действуют каждый в своем стиле, проходя поочередно уровень за уровнем под нашим управлением! Женщина действует по всем канонам стелс-экшенов а-ля Сэм Фишер предпочитая скрытное прохождение всего уровня от начала до конца и без лишнего шума, - тогда как мужик "прет напролом" вынося всех и всё вокруг и без всякого стелса! В ролике даже нашлось место управлению большим двуногим роботом (такие были в первых частях фильма Робокоп, а еще в игре Хроники Риддика также можно было поуправлять таковым, а еще подобного робта можно будет встретить (как и поуправлять им) в FEAR 2: Project Origin) - вероятно это при прохождении уровня за Арона! Вообще ролик оставил только приятные эмоции - прям не игра, а конфетка! Ах как же классно Мира преодолевала в ролике стену из лучей сигнализации, ловко извиваясь между ними, как Кетрин Зета-Джонс в фильме "Западня" !
Эдакий стелс-экшен вперемежку с TPS! Таких смешанных жанров щас мало! Особенно от третьего лица!
Подобную игру могу лишь вспомнить (да и вы наверно тоже ее вспомните) - игру 2005-го года с русским названием "Спецназ: Огонь на поражение", где также было два персонажа (эхххх.....теперь вот сокрушаюсь - зачем я ее сплавил после того как прошел всю - жаль) - Филин и Хищник и у каждого из них свой специализированный инвентарь соответственно стилю их прохождения уровней; которые тоже проходили поочереди уровень за уровнем и действовали: Хищник - предпочитал пострелять и повзрывать всех и вся на своем уровне (правда тогда в те годы еще не было особо физики как сейчас), а Филин - предпочитал стелс-режим, располагая при этом и своим специальным набором примочек, среди которых были например режим "невидимка" на его костюме (когда Филин становился полностью невидимый и имел только прозрачные очертания как тот самый Хищник из одноименного фильма "Predator" со Шварцем), несколько режимов видения (некоторые прямо как у Сэма Фишера) - звуковидение, электромагнитное видение, термовидение и что-то еще (вроде как что-то наподобие рентгена - точно не помню), а также и специализированное оружие для стелса (уже и не вспомню точно какое - припоминаю только импульсные гранаты у Филина)! Причем - в игре также можно было управлять транспортными средствами - катером на водушной подушке, джипом, снегоходом и еще какими-то автомобилями! Еще даже было несколько миссий-погонь, когда Филин с Хищником пересекались по сюжету на одной местности и садились в траспортное средство, причем один из них занимал место за рулем, а второй - у пушки (которая присутствола в таких случаях на крыше транспорта), и начиналась погоня - когда управляешь одним транспортом и отстреливаешся от врагов - обычно за рулем был Хищик, а отстреливался Филин! А каждая миссия за Филина начиналась с заброса его на вражескую территорию на парашюте - это были отдельные мини-уровни - когда нужно было за отведенное время долететь до высоты на которой происходит раскрытие парашюта, постоянно ускоряясь в воздухе и преодолевая мешающих противников (также выкинутых вслед за вами врагом) и летящие навстречу ракеты! В общем - довольно увлектаельная игра получилась по тем временам, местами не хуже Сплинтер Селла!
А вам есть - что добавить по этому поводу ?

0

Shadow Harvest - я считаю - это, судя по графике, по роликам и вообще по обстановке (даже уровни с боями в городе, управление гигантскими роботами, стелс и еще многое) - полноценный ответ РС Плейстейшеновскому Metal Gear Solid 4 ! Даже графика в таких "желто-серых" тонах выполнена как и в MGS4, да и город выбран где-то на ближнем востоке - где лето, песок и пальмы !!!

0

ИМХО графика до MGS4 не дотягивает - модельки слабые и тексутры особенно страдают, слабо детализированные лица раздражают, но пожевём-увидим, я в любом случае поиграю в Shadow Harvest.

0

"Новый" ролик с официального сайта демонстрирует нам графический уровень игры, игровые локации, геймплейные кадры и некоторых персонажей игры, а название ясно даёт понять, что разработку игры не "забросили":
GameTrailers.com - Shadow Harvest: "Work in Progress Trailer"
Вскоре будет добавлен в файловый архив PlayGround.ru

0

люди могу подсказать где скачать!

0

Релиз игры перенесён на неопределённый срок.

0

По предварительным данным релиз игры перенесён на 5 апреля сего года.

0

Игра оч понравилась
Побольше бы таких стелс-экшенов

0