на главную
об игре
Shadowrun Returns 24.07.2013

Впечатления от игры

Лично у меня новый шедовран вызвал довольно таки смешанные чувства..
почти всё что было в старых играх осталось - т.е. бесконечный боезапас, отсутствие лута, чисто рельсовый сюжет.. т.е. фанаты оригинала будут довольны, ибо получили они "почти" ту же игру.. но на новый лад..
Естественно сохранилась атмосфера, да что там сохранилась - она стала ещё лучше.. +в игре хорошие диалоги, но как и в прошлых частях статы на них не влияют =)
а вот теперь затрону, то что как мне кажется является минусами.. т.е. для меня это и отсутствие лута и линейность сюжета.. ибо на дворе 2013й, а не 90е.. нужно развиваться как никак.. в игре отсутствуют сохранения, точнее они есть, но только при переходе на другую локацию.. диалоги не озвученны - но это якобы сказывается малобюджетность, хотя как мне кажется 2млн для кикстартер проекта это немало.. а найти людей, которые согласятся принять участие в озвучке за очень малые суммы, да и вообще за бесплатно - не так уж и сложно.. но не буду лезть в такие дела, пусть это останется на совести разработчиков)
Что хочу сказать в итоге, хоть я и сказал о минусах и всё такое, это не значит, что игра мне не нравится.. наоборот - она хороша, но я считаю, что её могли сделать куда лучше.. надеюсь разработчики продолжат поддерживать её патчами, а не оставят всё на мододелов, для которых имеется недурственный редактор, кстати.. вообщем моя оценка ей - 7 из 10 xD

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Ditrich_Oo
Давайте примеры квестов с нелинейным прохождением в студию, кончайте пустой трёп! Дополнительные квесты я все прошёл, разумеется, ибо проходил игру 21 час, как я писал ранее, а не 8-10!

Я взял деккера и 100 раз пожалел! Толку от той матрицы почти нет, в диалогах деккинг был раз и ни на что не влиял. а один раз взломал сейф Деккингом 5-го левела, остальные требовали максимум 4-го! А вот от пушек толк есть, но понимаешь это не сразу, а ровно тогда, когда видишь, что биться обязательно, а в диалогах квест не решить! В итоге мне пришлось вкачивать потом скорость, рэйндж и винтовки, чтобы как-то держаться одному. Хочу видеть, как Вы проходите последний бой один на вери харде! Там тупо АП не хватает, давят массой!

Не ржите, а то захлебнётесь! Быть может, сейчас св СТИМе появилось что-то, но позавчера, когда я прошёл игру и писал обзор, люди жаловались на это. И не надо сравнивать крайне удобный редактор Невервинтера или ТЕС, где вообще всё интуитивно понятно, с этим. Понятное дело, что во всём можно сделать и сделают (и я попробую сделать), но вопрос в другом: почему интересную нелинейную кампанию часов на 40-60 делать должны мы, а не разрабы?

7

Какая-то пустая игра, мало контента, все слишком линейно. Обирать трупы нельзя (?!!), сохраняться вручную нельзя (?!!), в магазинах нечего купить. Кампания очень короткая, прошел за 11-12 часов. Но впечатления в целом неплохие, благодаря диалогам и атмосфере.

6

Refresh2002
за 400к, которые они собирали, на них и сделали, а 1.6кк распилили между собой)

4

Вот это параша!!!И это всё что смогли сделать за 2 лимона????

3

Dragonfall оказался намного интереснее оригинальной кампании. Заметно вырос уровень ролеплея: теперь проверок навыков и характеристик стало больше, расширился список полезных в диалогах умений, от колдовства до биотехнологий.
Спутники главного героя теперь не бездушные болванчики, как в Returns. Их наделили характерами и мировоззрением. С ними можно поговорить обо всем, и узнать мнение о недавнем задании.
В дополнении больше нелинейности и свободы. Больше побочных квестов, при выполнении которых приходится принимать неоднозначные с точки зрения морали и верности заказчику решения. И спутники далеко не всегда одобряют поступки героя.
Также отмечу вполне неплохой сюжет и стильные, отлично написанные диалоги. Появилась возможность сохраняться в произвольных местах, что радует.
А вот тактические бои все так же простоваты. По прежнему нельзя экипировать свою команду бронёй и оружием, что тоже минус.
В общем, рекомендую.

3

Ditrich_Oo
3)Вариантов ответов уймя(от 2 до 5) и извините если ты не сведущ в английском то не позорься хотя бы...когда тебе дают именно ВЫБОР ответа (твой персонаж не задает вопросы,не покупает что-то а именно отвечает)то ответ влияет на все начиная от того какой дверью ты пойдешь и заканчивая тем вступишь ли ты в очередной бой или потребуется ли тебе какой-нибудь другой параметр или же ты вообще уйдешь из этой локации..
Полнейший бред, очень очень в редких случаях что-то меняется, но нисколько не координально
и по сути все рельсово до немогу. Боевка в игре крайне убога, проходя на харде в первый раз
проиграл лишь однажды и то из-за одного члена команды который случайно умер. В XCOM EU
меня на норме драли бывало так, что будь здоров (промолчу про классические пошаговые игры),
а тут вобщем-то даже укрытиями пользоваться не надо, очень много одинаковых (с разными
названиями) способностей. Сюжет ну слишком тупой, линейный и примитивный, такое чувство,
что читаю какой-то дешевый детектив, атмосфера почти не чувствуется, зато штампы, штампы,
штампы...

Из плюсов могу отметить лишь отрисовку бэкграундов, она действительно со вкусом, постарались,
некоторые характеры подобраны весьма грамотно и интересно, и также отсутствие озвучки, мне всегда
нравилось читать текст, так всегда насыщеннее и глубже, чем засорение лишнего пространства аудио
файлами, тем более не всегда голоса подбирают грамотно. Жаль, что весь это текст в данной игре
ничего интересного из себя не представляет.
Игра не имеет реиграбельности, однажды прошел и забыл, создать нового персонажа и увидеть
игру по новому не выйдет. Опять таки бои слишком скучные. За бюджет много можно простить, но
то что игра проходная - факт.

2

Ditrich_Oo
Ерунда полнейшая, ИМХО!

"Абсолютно разными путями проходили" - это вообще не про эту игру! Вы, наверное, перепутали с Фоллаутом или Планскей Торментом? Всего один раз, в самом конце есть диалог, позволяющий избежать драки и на этом всё. Перепробовал в 70% диалогов все варианты - один только раз я получил 4 кармы, всё остальное даёт только больше информации о сеттинге и мире, не влияя ни на что! Логично было бы ввести в эту игру систему репутации или мировоззрение, но нет этого, к сожалению.

Боёвка в стиле Х-Ком, притивна и казуальна. Да, я дох на вери харде, финал прошёл с 3-го раза, когда понял, что надо таки ещё пару суппортов нанять))) Вот это вот Ваше : "Шадоуран игра в которой есть главный герой-матерый наемник-машина для убийства" - тоже не про эту игру, ибо невозможно пройти игру, не нанимая в комманду типов (хотя до последнего боя я не нанимал), так что машина для убийства из этого сомнительна весьма.

Именно пройти и забыть!
Нам кинули кость, которая называется "Развлеки себя сам". Как сделают новые кампании пользователи в СТИМ Воркшоп, так и будем говорить, а пока все специалисты пишут, что редактор крайне сложен, по сравнению с прочими играми, да и инструкции к нему нет...

2

Ditrich_Oo
Последний квест,точнее самый его конец, единственная "нелинейность", я о ней упомянал. И, если на то пошло, таких нелинейных игра тогда масса, ага, даже Фар Край 3 )))

Про квест с братством крови помню, да, там действительно можно разными путями к ним попасть, согласен, забыл про этот момент. Правда попадаешь ты всё равно в одно и тоже место и встречают тебя с одним и тем же отношением. На этом список можно закончить! К слову, в том же Фолле или Планскейпе я бы ещё и братство мог вступить, и Джессику поиметь ;-)

Мазать мышкой по противнику и уметь размышлять - немного разные навыки, Вы не находите? Мазал я даже в последнем бою пару раз, и даже не потому, что я играл в Фулл ХД,, а потому что разрабам не хватило мозгов сделать функцию вращения карты или смены управления, чтобы атака или ходьба была под правой кнопкой мыши.

В соло Ваш тролль-шаман на вери харде последний бой пробегал? Если пробегал, то давайте видео с прохождением, а нет - так хватит тогда пустомелить.

Хахах, причём здесь кикстарт? Разрабы позииционируют игру, как полноценный релиз, а не альфу или бету, и просят за это 12 долларов, а не 5, которые она стоит в идеале. Я не говорю, что игра говно, я поставил ей 7 балов, ибо мне нравится: атмосфера, сеттинг, графика, наличие редактора уровней. Но и минусов её не замечать может только фанбой или тот, кто кинул на Кикстартере 500 баксов и теперь ищет себе оправдание)))
Минусы: примитивный бой, линейный сюжет, длина игры. За каждый минус я снял по балу с 10-ти, и это моё право на мнение, а Вы можете боготворить эту поделку дальше, в ожидании кампаний от фанатов, которые (в полноценном объёме) появятся, в лучшем случае, через полгода...

2

Ditrich_Oo
А насчет смертей в ХСОМе после этой вашей фразы я сразу вижу что вы нихера не смыслите в том что пишите...Шадоуран игра в которой есть главный герой-матерый наемник-машина для убийства(декерства и т.д.)
ЛоЛ, ну причем тут главный герой? Речь ведь чисто о геймплее, и да, сложность боев
тут определяется не туповатым ИИ, а почти отсутствием разнообразия в боевой механике.
Тут лень и халтура разработчиков, всего то...

2

Как же хочется быстрее дождаться перевода и, пройдя игру, составить свое мнение! А то тут прям спор такой пошел! Поиграв пол часа, у меня осталось самое приятное впечатление. Что-то подсказывает, что и игра целиком мне понравится. Как я уже писала, игра не шедевр, но любителям данного жанра и стиля она все же должна прийтись по вкусу.
А если вы хотите ну прям крутых игр, то за ними только к CD Projekt RED! ;)

2

Игра напомнила невервинтер - от разработчиков получаем бэграунд, движок, инструмент разработки + семпл (оф. компания, которая демонстрирует возможности). Основная масса модов "от народа" конечно была шлаком, но вполне достойные "зерна" в этом ворохе "плевел" встречались.

Успех или не успех сабжа будет зависеть от этих самых "творческих народных масс". По мне - киберпанк рулит. Изометрическое двигло устраивает (фелаут помните? Хотя вертеть скрин не получиться) и да, с переводом на русский всего этого дела будут большие проблемы (учите инглишь).

Оф. компания достаточно интересна хотя и линейна. По поводу сложности - кто то там сверху упрекнул ее в легкости и тут же потребовал подтверждения прохождения шаманом ;). Туговато с балансом, а не со сложностью.

зы: время идет, люди вроде бы взрослеют, но не перестают кидаться говном друг в друга при обмене мнениями на форумах...

2

Очередной лохотрон этот ваш Кикстартер!
Рано ещё делать выводы. Вышедший недавно Конкистадор оказался таки отличной игрой.

1

vladchij
Можно точное название?

1

Почитав некоторые впечатления от души поржал...

OmichDark
Прошу прощения за некоторую грубость но если у вас нет никаких познаний в игрострое то лучше молчите во 1 компания просила 400 тысяч на игру и она их окупила в 2-3 раза а то что им дали 2 миллиона это уже выбор игроков и при этом если у вас не хватает познаний то 2 миллиона мизерная сумма на которую половина нынешних игроделов смотрит как на говно.Так что прежде чем высказывать мнение и обсирать разрабов включи мозги.

ERHater
1)Это рпг уникум...в рпг не может не быть текста...не хочешь текста иди играть в шутеры а еще лучше в онлайн шутеры там текста вообще нет.
2)Влияние ХСОМ?Этой игре всего лишь год а пошаговые РПГ стали появляться сразу же с появлением PC так что ваше мнение мне непонятно...Насчет нинтендо,сеги,настолки если вы не знали игру производили как раз таки те люди которые создали настолку и не имеют отношения к Сеге или же Нинтендо и если бы они затронули эти части игр их могли бы обвинить в плагиате и снять с них немерено денег.К тому же нет смысла создавать копию игры с обновленной графикой..мне проще будет сегу достать и касету чем покупать тоже самое но с более хорошей графикой...
3)Вариантов ответов уймя(от 2 до 5) и извините если ты не сведущ в английском то не позорься хотя бы...когда тебе дают именно ВЫБОР ответа (твой персонаж не задает вопросы,не покупает что-то а именно отвечает)то ответ влияет на все начиная от того какой дверью ты пойдешь и заканчивая тем вступишь ли ты в очередной бой или потребуется ли тебе какой-нибудь другой параметр или же ты вообще уйдешь из этой локации..

vladchij
Игра с редактором..то есть в ближайшее время обязательно выпустят еще компании да к тому же редактор дали открыто и люди сами будут что-то создавать так что контент наполнятся будет постепенно...игре недели еще нет а вы уже про контент говорите.Обирать трупы нельзя и в этом нет ничего плохого...это называется реализм также как и отсутствие сохранения...в реальном мире нет сохранений также их нет и в игре но чтобы пользователям не приходилось играть ВСЮ игру сначала ввели автосейвы при переходе в новую локацию.Теперь подробнее о собирании предметов во 1 когда того требует квест собирательство есть но лишь отдельных предметов во 2 собирательство есть в сейфах,шкафах,компах и т.д. в 3 когда ты матерый наемник который хорошо экипирован и имеет за спиной напарников ты не будешь как идиот бегать и обирать все трупы...тебе главное выполнить твое задание и выжить.Оружие имеет вес,броня тоже,рюкзак у героев небольшой и в него помещаются лишь гранаты,аптечки следственно и засунуть он туда ничего не может а тащя за спиной огромную броню снятую с тролля персонаж вряд ли сможет кого-то убить.



djjack
Насчет хилок и воскрешения это лично твой конфликт ибо у меня все было замечательно Оо и хилили и воскрешали и все остальное делали без проблем.
А вот насчет промахов мышкой и то какой клавишей мыши активировать это уже ваша приспособленность я ни разу не промахнулся и всю игру замечательно вел боевку)

dantevictim
Такс..сюжет рельсовый только тем кто плохо владеет английским и не читает диалоги,не исследует локации и т.д. Отсутствие лута я уже расписал это реализм также как и отсутствие собственных сохранений о которых все ноют...это называется игроки деградируют и не могут миссию пройти без сохранения перед каждый боем.Насчет того что 2 ляма это много...нет во 1 они просили 400 тысяч во 2...2 ляма это как я уже писал выше гроши...то что они могли сделать они сделали,что касается озвучки...это у нас русские люди многие готовы бесплатно перевести лишь бы порадовать людей озвучкой или же просто порадовать себя тем что их любимая игра теперь озвучена причем ими же самими..за границей любая озвучка,перевод да и вообще любое действие делается за деньги и чтобы сделать профессиональную и хорошую озвучку потребовалось бы раза в 2-3 больше денег ибо нужно найти людей,заплатить им,понаделать дублей чтобы они наконец сказали фразу как надо,заплатить звукооператорам, и многим другим личностям..и в общем денег надо ДО-ХЕ-РА.Но в целом ваше мнение одно из немногих аргументированных и разумных)
Лично я бы поставил 10/10 единственный минус который есть в игре это то что первая компания больно уж короткая...но я думаю в скором времени выпустят новые

1

Ditrich_Oo
Учимся читать: я игру не обвинял, а констатировал факт о том, что она неприлично легкая для своего
жанра и в ней убогий (отсутствие какого-либо разнообразия) геймплей, здесь кроме тебя это уже все
заметили, стоит задуматься, нет? Также открою тебе великую тайну: даже составляющей RPG в игре
нету, мы никого не отыгрываем, а катимся себе по рельсам, прокачка и 3-4 одинаковых реплики не
являются РПГ составляющей, т.к. они есть почти в каждой игре, суть в Role Playing'е, если не знаешь,
можешь почитать об этом в соотв. разделах.
И твой юный возраст не повод переходить на оскорбления, мама с папой тебя вежливости не учили?...

1

D.Artist
всё правильно Вы говорите! Дам Вам совет: забейте Вы на недалёких, пусть дальше с пеной у рта доказывают, что эта игра шедевр, а мы с Вами знаем правду и мне жалко 100 гривен, отданных за эту "РПГ".

1

Ditrich_Oo
Конечно есть много отличных разработчиков и прекрасных игр! Но, поляки для меня на данный момент лучшие! :) С нетерпением жду выхода Ведьмака и Киберпанка!

1

Dragonfall щикарен,если вы ценители труРПГ,но Returns вас таки разочаровал,то все же стоит дать игре второй шанс и попробовать Dragonfall,146% инфа что в этот раз игра порадует более чем полностью.

1

Shadowrun Returns в свое время был первым более-менее крупный RPG-проектом с Kickstarter. Заявленный, как возрождение олдскульной киберпанковской RPG с Super Nintendo, использующий классическую изометрию и пошаговую боевую систему.

Сеттинг отлично продуман и это не удивительно, ведь в основе компьютерной игры лежит одноименная настольная ролевая вселенная. Киберпанк, где сосуществует магия и технология, где проживают люди, эльфы, гномы и тролли, это действительно уникальный мир. Ролевая система, спасибо все той же настолке, тоже выглядит интересной, в ней есть как привычные классы и умения, так и более самобытные, вроде декеров, способных подключаться к виртуальному пространству - Матрице, или шаманов, способных призывать духов и общаться с умершими. Есть и различные социальные особенности, этикет.

Сюжет игры начинается с детективных ноток, нам нужно найти убийцу товарища по оружию, но к финалу история обретет более глобальное значение.

Главное достоинство Shadowrun Returns - это диалоги, именно ради них я прошел игру до конца. Разработчики не поленились написать тонны текста, описывающие эмоции и выражения лиц игровых персонажей во время диалога, ближайшая ассоциация в этом плане - незабвенный Planescape: Torment. Да, Shadowrun Returns - это не совсем тактическая RPG, как ее позиционируют разработчики, в ней не так много боев, а те что есть, вряд ли заставят вас кусать локти в поисках нужной тактики. Shadowrun Returns - это, прежде всего, story-driven RPG с акцентом на диалоги.

К сожалению, на этом заканчивается всё действительно хорошее, что есть в Shadowrun Returns. Увы, но игра выглядит очень пустой и бюджетной, как прототип чего-то более полного и завершенного. В игре очень миниатюрные локации, на которых почти не с чем взаимодействовать. Про малое количество второстепенных квестов и предметов я уже молчу. Кроме того, потенциал ролевой системы далеко не раскрыт, некоторые навыки задействуются всего раза два за игру, а часть этики так и совсем пролетает мимо кассы. Сюжет во второй половине игры начинает попахивать маразмом и скатывается, на мой взгляд, в совсем не то русло. Вообще создается ощущение будто игру делали с прицелом на планшеты, а не на PC, почти все в игре говорит об этом, что еще больше портит впечатления.

В итоге, в не самый удачный для ролевых игр 2013 год, вышла игра, которая берет качественными диалогами, но пасует практически всем остальным. Добротный проект для iOS и Android, но абсолютно средний - для PC.

6/10

1

Странно, что нету форума или статьи по Dragonfall.
Вроде как дополнение, но госпади... это не дополнение. Это же целая, мать его, игра.
Не играл в оригинальную часть (я имею ввиду просто returns). Ну, как не играл? Запустил, разочаровался, вышел, удалил.
Перед тем как скачать (я не купил игру, кидайте камни) Dragonfall - внимательно почитал описание, впечатления игроков и среди всех комментариев я искал только одно: Нелинейность.
И, о чудо! Они сделали Shadowrun нелинейным.
Так как я не дал шанса оригиналу, то не могу сравнивать эти части, однако Dragonfall меня дико затянул.
Хотя, печалит немного корявая боёвка, но, думаю, для фаната тактической рпг и это сойдёт. По привычке, после игр XCOM, хочется сломать укрытие врага гранатой и так далее, но тут этого нет. Однако, играя на сложном уровне сложности, всё равно есть какая-то соль, учитывая, что действие игры происходит не в какой-то стандартной вселенной, которую мы привыкли видеть в куче сегодняшних игр, а в киберпанковом фэнтези. Довольно необычный для меня сеттинг.
В общем, я оцениваю "дополнение" (игру) Dragonfall на твёрдую 9. Возможно, я переоцениваю игру, но она действительно достойна внимания любителя РПГ.
Думаю, меня зацепило в этой игре отсутствие озвучки. Прям чувствуется дух классических РПГ конца 90-х - начала 2000-х.
Я всё. :)

1

ретурнс неплох, прошёл один раз, больше смысла особо нет) Меня он зацепил необычным миром и своей уникальной атмосферой и хорошим сюжетом.

А вот драгонфодл это мать его шедевр! очень круто, прошёл два раза. Работа над игрой проделана впечатляющая. Все недостатки первой компании устранили, стало намного интереснее. Надеюсь серия дальше будет стабильно развиваться.

1

Мне понравилось, очень даже неплохо, посидеть поиграть вечерком. 8 из 10

1

djjack
Насчёт влияния.. обычны при определённом уровне силы появляются спасброски.. а вот чтобы прокачанный интеллект менял диалоги.. такого я не заметил.. только силушка мать её
а насчёт того, что мажешь по врагу и бежишь к нему.. дааа.. это дико раздражает)))

0

Игра часов на 10 максимум. Теперь ясно что за проекты сидят на кикстартере, похоже рпг уже ничего не спасет..
Сам хоть понял, что написал?

0

Я очень надеюсь на успешность проекта "Satellite Reign" на Кикстартере. Сейчас как раз деньги собирают. Очень интересно что получится! Главное, что бы вышла она не в одно время с "Cyberpunk 2077".

0

D.Artist
Согласен с почти каждым Вашим словом!

0

Эх! Как же я скучаю по Shining Force II ! Вот там был не просто сюжет, а целая история!, и бои захватывающие и персонажи уникальные и запоминающиеся. Жаль что разработчики в то время о DLC понятия не имели :(
Уже раз 5 в общей сложности на каком только эмуляторе не проходил (на компе, на Windows mobile, на PSP) и на приставке раньше.

0

NIMB_BES_NIY

Как же я скучаю по Shining Force II !

Да, на Сеге я бы ее поставил на второе место среди РПГ после Shadowrun. Это я уже сейчас понимаю . что она как и многие JRPG полна штампов, но было в ней ощущение сказки, а не мрачного серьезного фэнтэзи типа Ведьмака... Что-то подобное ощущалось в King's Bounty Легенда о рыцаре (это если брать из более современных).

0

Надеюсь Dragonfall не последнее дополнение.Игра потрясла меня своей атмосферой,диалогами.Все эмоции персонажей передаются через текст и это большое достижение Shadowrun Returns.К сожалению,некоторые люди больше не любят читать и они разучились думать,анализировать,воспроизводить все в своей голове.

0

Купил за копейки Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut, не пойму нужно ли покупить оригинал или нет?

0

Купил на распродаже хэллоуинской Драгонфол, решил таки дать второй шанс разработчиком и был просто шокирован. Вот тут описал чуть подробнее - http://steamcommunity.com/id/djkot/recommended/300550

Только что закончил её, попробовал 7 разных прохождений концовки! Единственное, что не понравилось, - состояний мира всего 2, хотя просятся, как минимум, ещё 2. Не понимаю. что мешало разрабам текст другой в финале написать под другое решение. Так же не понимаю, зачем уже в самом конце пара ветвистых диалогов с вариантами, которые абсолютно ни на что не влияют и смотрятся так, будто сохранение можно перенести в новую часть. Ясное дело, что это не так и Гонг-Конг ничего общего не будет иметь, кроме сеттинга...

0

dantevictim
К вопросу об озвучке, если найти тех, кто озвучит бесплатно, то получится чисто русская озвучка-"озвучено профессиональными программистами", а профессиональные актеры требуют денег. Насчет того, что за 2 ляма можно было нанять актеров ничего не скажу, не знаю сколько стоит выпустить игру.
А лут...как я понял, в игре нет рандомных схваток, поэтому и лутить некого, это же и относится к опыту- к-й дается только за квесты.

А по сабжу- поиграл часок и снес- явно не с моим английским играть в рпг, дождусь русификатора, куплю, тогда и поиграю.

-1

-JoisaN-
"А что касается Кикстартера, то он дает шанс выйти стоящим, умным, сложным играм, в которых нужно как следует включить голову и подумать, а не нажать определенную комбинацию кнопочек!" Жаль что все это имеет мало отношения к тому что вышло! Игра смахивает на недоделанную. Вон они уже на следующий проект собирают деньги, этот то до ума не довели! На что он потратили 2 кк не ясно!

Вестленд скорее всего тоже не далеко уйдет, кинут кость фанатам в виде редактора и одной недокампании. И скажут пусть сами допиливают, мы главное дали им инструментарий. Очередной лохотрон этот ваш Кикстартер!

-1

D.Artist
Если по твоему я юн то я не собираюсь тебя переубеждать но твои попытки уличить меня в малолетстве и твои фразочки типа ЛоЛ ничего умного из тебя не делают и если по твоему я юн то ты судя по своим фразочкам еще в детском саду.
Констатируют факт смерти а вы ныли и плакали о том что разрабы вот такие сволочи сделали говно игру в которой геймплей убог и нет никакого отыгрыша роли и сложности там тоже нет...начнем с того что отыгрышем роли и является тот самый выбор реплики...класса и раскачка параметров ибо ты САМ выбираешь что и как тебе сделать это и есть отыгрывание роли...или что по вашему DnD тоже не РПГ потому что там есть прокачка и диалоги могут быть скучными?Отсутствие разнообразия это одни и те же действия повторяющиеся вновь и вновь через определенный промежуток времени...Масс Эффект,Драгон Эйдж,Ведьмак,DnD,Арканум,BG это по твоему все игры с убогим геймплеем?Там ПОСТОЯННО идут драки и там между драками диалоги и кроме этого там ничего нет. И как я уже писал вам выше Шадоуран имеет разнообразие реплик,раскачки,боевки с разными типами монстров с их слабыми и сильными местами,выбор класса и внешности...это ВСЕ ВМЕСТЕ и является геймплеем то есть процессом прохождения игры...и при этом вы не понимаете что обсирая геймплей обсираете и полюбившиеся вам диалоги а проще говоря несете какую-то хрень сначала говоря что диалоги хороши а потом что они полное говно.

-1

классная игра, жалко короткая, не без недостатков, но на безрыбье и рак рыба

-1

Biboras
РПГ не спасет? А можно по-подробнее?

А что касается Кикстартера, то он дает шанс выйти стоящим, умным, сложным играм, в которых нужно как следует включить голову и подумать, а не нажать определенную комбинацию кнопочек! Жаль, что такие игры сейчас не в моде. Shadowrun Returns - это одна из первых достойных работ, вышедших с Кикстартера. Не шедевр, конечно, но для начала весьма не плохо!

-2

-JoisaN-
Ну почему сразу же к CD есть много замечательных разработчиков ХД А перевод на нотабеноиде ведется но зная то как быстро там переводят где-то месяц будут переводы если раньше не возьмется какая-нибудь профессиональная группа переводчиков)

-2

Я думаю старым геймерам игра всем понравилась .Лично я играл играл ещё в Parasite evile на первой playstation эта игра чемто напомнила мне эти годы .Мне очень понравилось несмотря на то что хотелось бы ещё чтото добавить.

-2

1)Игра слишком перегружена большим количеством довольно скучноватого текста. Авторы перечитали Гибсона и решили сделать интерактивную книгу (так себе чтиво).
2)Плохо что ориентировались больше на Шадоуран от Нинтендо, чем на Шадоуран от Сеги - у Сеги мир киберпанка выглядел помрачнее. Хотя в итоге вообще получилась интерактивная настолка, к тому же по сильным влиянием нового XCOM.
3)Система диалогов. В 90 процентах случаев вообще не имеет значение, какой из 3 ответов будет выбран. Часто ответы одни и те же с разной степенью вежливости. В Масс Эффект такое тоже встречалось, но не в каждом же диалоге ?

-3

лично для меня драгон эейдж, елдер скрулс и невервинтер вот столпы рпг игр

-3

D.Artist
Значит плохо вы играли раз вы не заметили разницы...я параллельно с одним человеком проходил игру в итоге мы проходили игру абсолютно разными путями и как я уже писал каждый из нас то избегал драки в отличие от другого то шел другим путем то оббегал квест или еще что-нибудь подобное.Боевка и система укрытий тут ничуть не лучше чем в тот же ХСОМ я ее покупал в стиме и проходил поэтому знаю о чем я говорю.А насчет смертей в ХСОМе после этой вашей фразы я сразу вижу что вы нихера не смыслите в том что пишите...Шадоуран игра в которой есть главный герой-матерый наемник-машина для убийства(декерства и т.д.) и если он умирает игра заканчивается а ХСОМ игра про пушечное мясо где какой бы солдат не умер можно нанять нового поэтому там боевки не сложнее там просто солдаты хреновее...ибо там игра идет про обычных ничем не примечательных людей у которых нет имплантов,заклинаний и тому подобного.

Насчет пройти и забыть не согласен я больше чем уверен как только начнут выходить новые компании все снова будут их бежать проходить.А насчет сюжета вам скажу так в игре есть редактор если вы считаете этот сюжет тупым создайте свой который был бы интереснее пропишите всю компанию в достойном размере,с диалогами хорошими,с боевкой трудной.А пока это вами не сделано не вижу смысла просто ныть о том что разрабы такие сволочи что-то не сделали.

-4

djjack
Нелинейный квест к примеру при первой встрече с братством крови(если ты не понял это то место где жуки от которых надо на тот момент сбежать),последний квест,квест с осмотром места преступления(увы не помню как он называется там где проститутку надо нанять) вот 3 примера нелинейности.

Как я уже говорил все можно пройти в соло о ваших навыках я могу судить уже о ваших жалобах на то что вы промахиваетесь мышкой по противнику...я прошел игру абсолютно бредовым персом(просто проверил рассу тролля с классом шаман а потом не стал пересоздавать) и он у меня на ура в соло бегал...

Потому что это КИКСТАРТ это тоже самое что поиграть в Альфа версию онлайн игры и сказать что она говно..

-4

djjack
Повторюсь если вы плохо играли то не осуждаем игру на пустых словах я лично за счет диалогов умудрился 5 раз если не больше пройти квест не так а также добыть себе 2 дополнительных квеста и раза 4 получить себе карму за диалоги..это называется если руки из 5 точки растут то даже не пробуй....

Можно пройти игру без наемников это не проблема просто нужно думать перед каждым действием и взять класс как можно более подходящий под соло игру.

Ооо снова ржу просто....именно в том стиме уже есть полные руководства по этому редактору и любой у кого есть прямые руки и кто захочет может пойти и сделать компанию.К тому же что-то невервинтер никто не забрасывал и сами разрабы выпускали дополнительные компании и шадоуран будет не исключением.

-5

djjack
Последний квест это в общем то почти во всех нынешних играх нелинейность а то что в фолле ты бы поимел джессику то конечно уже приукрашенно в любом случае это первая компания и кикстарт как я уже говорил к тому же что-то я не помню чтобы к мутантам бродящим по фолу можно было в друзья записаться...то есть проще говоря противник и в африке противники.

Мазать мышкой и умение проходить игру в соло а не размышлять...

Если вам это настолько принципиально я могу скинуть его статы и заснять на фрапс с комментариями и приветом лично вам о том как я пройду последнюю миссию в соло.

Кикстарт это уже вышедшая игра которая заранее позиционирует себя как сырая и в будущем дорабатывающаяся игра и в данном случае это не исключение насчет того вкидывал я деньги или нет то можете успокоится я их не вкидывал и великим фанатом до брызга слюней не являюсь но я хорошо знаком с игростроем и в виду своего мнения смотрю реализм а не ною по поводу того что разрабы МОГЛИ БЫ впихнуть и какая игра МОГЛА БЫ их переплюнуть и т.д. я уже говорил немного выше о том что если вам не нравится что-то в игре попробуйте создать это лучше а уже потом оскорбляйте и обвиняйте разрабов в чем бы то ни было это банальный психологический ход ставишь себя на место другого человека и О ЧУДО ты понимаешь что твои комментарии пустой треп и нытье а сам ты даже ничего такого же уровня создать не сможешь не говоря уже о более хорошем чем-то.

D.Artist
Начнем с того что на главном герое завязан сюжет и закончим тем что геймплей и хардкорность игры это разные вещи мой туповатый товарищ...ты обвинил игру в том что она легкая а ХСОМ гораздо сложнее на что я тебе дал ответ именно про СЛОЖНОСТЬ игры а не про ее геймплей и да...если ты не знал то геймплей это игра в целом то есть это не только ОО БОЖЕ БОЕВКА ФАП ФАП это и диалоги и рпг составляющая..это в целом сам процесс игры...

-8

Игра часов на 10 максимум. Теперь ясно что за проекты сидят на кикстартере, похоже рпг уже ничего не спасет..

-9