на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 4 24.10.2005

КАК БОРОТЬСЯ С ИНФЛЯЦИЕЙ???

Меня больше всего бесит процент инфляции в этой игре! Иногда так зашкаливает, что впадлу становиться играть. Наука уже стоит на 10%, а доход все уменьшается и уменьшается! В обычном игровом режиме ещё ладно: боты не доживают до моей истерии. Но это особенно бесит в сценарии Второй Мировой. Там вообще пиз..ц! Не могу Америкосами играть,хотя я уже не говорю про балканы. Кто знает - ответьте пожалуйста!

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Не знаю я играю в случайные карты, в сценарии не играю,но принципы таковы - самое первое - суд, в двое уменьшает расходы на содержание, рынки, торговые ряды, банки - увеличивают доход. В отдалённом от столицы городе строй запретный город - снижает затраты на содержание в ближайших городах. ну и конечно основа экономики - дома, строй как можно раньше и больше, чтобы быстрее развились до максимума. И не строй сразу кучу городов - от этого можно обанкротиться.

0

Находишь файл "CIV4GameSpeedInfo.xml" лежащий в той же директории что ехе файл запуска игры (если играешь в аддон, то у каждого аддона свой, можешь для надёжности во всех вообще поменять) открываем обыкновенным блокнотом.
Файл представляет список характеристик для различной скорости карт при начале новой игры. Тебе нужны 2 строки:
iInflationPercent>*
iInflationOffset>-*
вместо * поставь любое число, если поставишь 0 то инфляции вообще не будет, причём ето распространяется и на ИИ и на тебя. Например при отключении вообще можно разогнать доход на 100% науки до +-1,5к золота за ход на карте большого размера. Наиболее выгодно если играешь больше 100 ходов.

0