на главную
об игре
24.10.2005
PC
Разработчик:
Firaxis Games
8.9/10
Пользователи
530
7.9/10 Playground
93/100 Steam
94/100 Metacritic
Продолжение Sid Meier's Civilization 3.
Как и в предыдущих частях игры, вам нужно построить собственную империю, соревнуясь с другими цивилизациями. В четвёртой части появились новые инструменты для управления и развития вашей цивилизации, простые в использовании возможности для модификации и новые режимы и опции многопользовательской игры.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: GeForce 2 / Radeon 7500 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon с тактовой частотой 1.2 ГГц
Видеокарта: GeForce 2 / Radeon 7500 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 или AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 1.7 ГБ
DirectX: 9.0c
Тактика и стратегия
Ваш комментарий
Поделитесь пожалуйста своей тактикой и стратегией развития вашей державы на уровне сложности после Монарха включительно. Вот моя тактика на монархе (всегда играю за Дария). Вначале разведчиком нахожу обязательно самую близкую ко мне державу. В городе первым строю рабочего (только в том случае, если он нам очень нужен вначале) Дальше после рабочего клепаю воина и веду к найденной самой близкой державе.Пока воин идёт к границам госсударства я успеваю исследовать бронзовое литьё и начинаю строить в столице поселенца. Вы наверно подумаете что это глупо? Сейчас объясню: когда я начинаю строить поселенца, то город у меня второго уровня и троится он в обычных ситуациях ходов 20 миннимум. Но не забывайте что у меня уже есть рабочий, который кое-что уже улучшил. И чтобы ускорить производство поселенца я начинаю вырубку леса вокруг города +30 щитков. Вернёмся к воину. Этим воином я выцепляю рабочего у соседа и если есть возможность, то ещё и разрушаю его улучшения вокруг города. Дальше быстрый мир и жду на границе следующего рабочего, которого тоже выцепляю. Но теперь мир уже не заключаю, так как у меня поставлена задача на торможение развития противника. Этим воином я укрываюсь где-то в лесах близ города (если повезёт, то на лесах+холм). Далее веду в помощь воину лучника. После этого рейтинг моего оппонента падает на последнее место и я спокойно развиваюсь. Когда у меня уже есть городов 8-10, а у этого типа максимум 3, то моё преимущество явно на лицо. Дальше проблем с его полным захватом не возникает, так как я уже успеваю его отвезать и от меди и от железа. А лучники в укреплении меня не особо беспокоят. А и ещё: вначале, пока я воюю с этим парнем, я уже окончательно присматриваюсь, с кем я буду воевать следующим и полностью переключаю на него шпионаж. Многие не пользуются им вообще, а мне он существенно помогает, пока нету катапульт. Так как можно сделать бунт в городе и если есть многочисленная армия, то она думаю захватит его. Вот моя тактика. Может посоветует кто что получше? Я имею в виду начало, до появления катапульт.