Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
9.2пользователи (1118)
моя оценка
Sid Meier's Civilization 5
подробнее об игре и системные требования
  
Платформы и даты выходаPC — 20.09.2010

Официальный сайт: www.civilization5.com
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Фундаментальные частички Sid Meier's Civilization остались практически нетронутыми. Нам дают роль одного из мировых лидеров, который должен повести одну из 18 цивилизаций к богатству, процветанию и доминированию на планете. Звучит легко, а на деле все оборачивается кровопролитными войнами, погоней за технологическим прогрессом и долгим ведением переговоров с «дружественными» нациями. Править своей державой позволяется от самого ее зарождения в каменном веке, где аборигены будут только-только обучаться основам общности и добыче пищи, и вплоть до наших дней, где уже придется активно осваивать космос.

В пятой части будет довольно прилично расширена дипломатическая система (все подкупаются, скажем так) и, собственно, война – боевые действия будут разворачиваться на «огромных и разнообразных ландшафтах» с применением артиллерии.

Карта мира будет разбита на гексагональные ячейки, что по уверению разработчиков придаст стратегической части Civilization 5 еще «больше глубины». Хотя и новичкам тут будут рады. Интерфейс новой части сделали более «доступным и понятным», переняв идеи у консольной Sid Meier's Civilization Revolution и добавив толковых «Советчиков».

Если говорить о мультиплеере, то Civilization 5 предложит все, что только можно – LAN, hotseat (два игрока за одним компьютером) и несколько онлайновых режимов, среди которых есть возможность обмена ходами по электронной почте.

Для мододелов тоже найдется несколько занятий - пятая часть серии не станет протестовать против добавления новых сценариев или карт, созданных руками пользователей. Их можно размещать сразу в онлайновом «хабе» Civilization 5, давая шанс народу скачать и оценить ваше творение.
Минимальные требования

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Двухъядерный процессор;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256MB памяти;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 GHz;
Оперативная память: 4 GB RAM;
Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512MB памяти;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Обязательный DirectX 11;

Форум Sid Meier's Civilization 5

написать ответ

Золото через Artmoney

  • #
    Для 32 битных Windows:
    Искать целое 4 байта, умножая на 100 (у вас 20 и на след. ходе 25 - ищем 2000 и отсеивать 2500)
    Для 64 битных Windows:
    1) Скачать ArtMoney Pro 7.33
    2) Настройки - Поиск - Тип процесса ставим Windows 64-bit
    3) Искать целое 8 байт, умножая на 100
    Rannaou
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4+
  • #
    Лично у меня на Artmoney получается взломать золото только если начать искать небольшие значения, а на числах начиная с 200(00)- 300(00) он ничего не находит при отсеивании. это касается только золота.
    superlol3000
    Статус: оффлайн
    3+
  • #
    superlol3000
    Так же проблема!
    Rannaou
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2+
  • #
    у меня на 32-битной находит только 8байтные значения))
    shvarts37
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Скачай трейнер MT-X, там на деньги и т.д.
    KiANoRives
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    narod.ru/disk/20827901001/Sid%20Meier%27s%20Civi.. таблица на золото под патч 1.0.1.348 DX9.
    Reider 76
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Для тех, кто с помощью ArtMoney не может взломать показатель денег, добавляя два нуля. Часто эти два нуля программа изменяет на другие, совершенно разные числа, поэтому искать надо по диапазону от ...00 до ...99. И ещё, для шести и более -значных чисел это может не работать.
    Skorp24
    Статус: оффлайн
    4+
  • #
    Народ подскажите пожалуйста как играть дольше? Поставил минимальную скорость игры: юниты набираются по 50-80 ходов, наука идет медленно и к 360 году н.э у меня самый продвинутый отряд это мечники...что делать? может можно через артмани?
    ragboy
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Ищи через артмани очки исследований (по указанному мной выше принципу), когда найдёшь - замени на 200 000 (+2 нуля), тогда каждый ход будешь получать новую технологию, пока эти 200 000 не закончатся. Потом повторишь, если надо
    Skorp24
    Статус: оффлайн
    3+
  • #
    Народ! А как год назад вернуть????
    ragboy
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    ПОМОГИТЕ!!! Я уже использовал все способы как установить деньги через ArtMoney описаные выше и у меня ничево не получается.
    Я использовал версии 7.32, 7.33, 7.35.
    После отсеевания не находит не одного адреса.
    Игра запускаетс только с DX9.

    НЕ ЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ...
    НЕРВЫ ЗДАЮТ....
    wigeon
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    У меня получилось!!! Скачал ArtMoney Pro 7.33, поставил Windows 64-bit, Искал целое 8 байт, умножая на 100. НО! в первый раз получилось, а в второй нет. Кстати нужно запускать через DX9. Также можно увеличить золотой век и культуру, но на 100 умножать не надо(это тем кто деньги не может прибавить)
    ragboy
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    как я настроил программу, чтобы нормально менялись деньги, другие параметры пока не искал, но думаю аналогичным методом, итак
    система Windows 7 х64, ArtMoney 7.37.2 Pro, Civilization V 1.0.1.511
    приложил несколько скринов, где видно какие выбрал настройки программы, после чего параметры денег стали находиться тут же, а до этого никак не удавалось ничего отыскать
    на первом и втором скрине показаны настройки программы и процесс поиска и отсеивания
    на третьем скрине черным цветом выделены найденные значения денег, если там же кликнуть правой кнопкой мыши то можно выбрать Редактор памяти, как видно на нем по адресу 000FE6E44E8 первые 4 байта есть значения денег их можно поменять в Редакторе памяти, но нужно использовать шестнадцатеричные значения, можно поменять и в графе Значения обычными десятеричными значениями, но не больше девяти цифр, слишком большое число ставить не нужно иначе деньги станут отрицательными (в данном примере изменен 4ый байт на 01)
    на четвертом скрине следующие четыре байта по адресу 000FE6C38A8 (адрес уже другой т.к. программу перезапускал) отвечают за деньги, которые капают каждый ход, как написано в игре от других цивилизаций :) их так же можно выставить в Редакторе памяти, слишком большое значение лучше не выставлять (менять лучше два байта из четырех выделенных черным я их изменил на FF F0), т.к. деньги быстро накопятся и превратятся в отрицательную сумму
    Чтобы увидеть изменения в игре, после изменений в Артмани, нужно зайти в любой город и выйти, значения обновятся
    скрин1

    скрин2

    скрин3

    скрин4
    nikqz
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9+
  • #
    Можно через Artmoney прописать количество настроения???
    AIBEK001
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Люди подскажите пожалуйста как найти редкие/стратегические ресурсы, а так же настроение, а то ничего не выходит.
    xaos_95
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    когда золото ищешь...если маленький капитал у тебя..например 10 - 20..то просто добавляешь два ноля...а когда уже большой...то там уже ищешь диапазон значений..между- между...тогда находит все...
    Artmoney XIII
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Ну что народ, с новым патчем и аддоном старый метод поиска золота не работает, кто-нить понял как теперь искать нужно?
    silione
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    в 1.0.1.674 ищется так же как выше описывал с теми же настройками, например вначале 0 монет, ход пропустил стало 5 монет, ищу поиском точное значение 500, целое 8 байт, порядок байт нормальный находит около 2 тыщ, потом на третий ход стало 10 монет, отсеиваю по 1000, остается около 10 значений, уже можно найти у меня это была последняя переменная по макс. адресу 00FE605068 или можно выполнить еще один отсев, можно искать не точное значение а диапазон...в общем пока ничего нового
    арт 7.37.2
    вин 7х64
    nikqz
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    В 705-ой версии не прокатывает, по крайней мере у меня. Не находит ничего при отсеве. Причем поиск проводится вообще по диапозону адресов, с учетом, что в конце может быть не только 00 но и любое другое двузначное чилсо, и по всему количеству битов, как с точкой, так и без. На обеих версиях игры и под DX9 и под DX11 :(
    silione
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0+
  • #

    Поиск денег в Циве5 (пробовал на Win7x64 и XPx32)
    Для начала в Настройках программы, вкладка Дополнительно, выбираете галочками Шестнадцатеричный вид и ввод. Вкладка Поиск выбираем Тип процессора можно Авто, Порядок байт Нормальный.
    Запускаем игру, загружаем сохранение игры, смотрим сколько у нас сейчас денег, например как на скрине 348, наводим мышку на сумму и видим, что 340 от производства, 121 от торговли и 513 от других цивилизаций минус расходы, итого 348. В артмани жмем искать, выбираем метод поиска как Диапазон значений, Тип ставим галочку только целые 8 байт, Диапазон адресов и Кратность выставлем как Все. Далее открываем Калькулятор встроенный в виндовс, выбираем Вид либо Инжинерный, либо Программист, ставим точку на Dec, т.е. десятичные значения и вводим наши деньги умноженные на 100, это будет 34800 затем переводим точку в Hex, т.е. это уже шестнадцатеричные значения, будет 87F0 пока число сохранили в памяти. Теперь смотрим в игре на кол-во денег которые мы получаем от других цивилизаций у меня это 513, так же вводим его в Калькулятор в положении Dec но уже не умножаем 100, после перевода в Hex это будет 0201. Если по этой строке не получаем никаких денег тогда значение будет 0000. Теперь все полученные наши значения ставим в Поиск программы Artmoney в виде диапазона преобразуя походу дела в 8 байтное представление, выглядеть это будет так Значение => 0000 0201 0000 87F0 < = 0000 0201 0000 8854 (без пробелов). Диапазон необходим т.к. хоть число и является целым 8 байтным, но деньги там отражены как бы с точкой, т.е. на самом деле у меня не 348 монет, а 348.хх, поэтому нужно искать между 348 и 349. 349 умноженное на 100 и преобразованне в Hex будет как раз 8854. Если от других цивилизаций ничего не получаем, тогда ищется в диапазоне => 0000 0000 0000 87F0 <= 0000 0000 0000 8854. Еще пример если бы мы имели например 5005 монет в игре и получали от других цивилизаций 10, то диапазон выглядел бы так => 0000 000A 0007 A314 < = 0000 000A 0007 A378
    После того, как нашли значение, открываете либо редактор памяти (там значения перевернуты) либо сразу правим, но так же в шестнадцатеричном виде. Удобно сделать себе постоянный доход увеличив сразу значение отвечающее за получение денег от других цивилизаций, либо значение отвечающее за торговлю между городами (подчеркнуто на скрине зеленым цветом легко искать в редакоре памяти сразу под значением денег). Это значение только отражает конечную сумму торговли так что его изменение не приведет к увеличению притока денег как к таковому, поэтому нужно менять значения в редакторе памяти подчеркнутые оранжевым цветом, можно поставить значение например 0201 аналогично как делалось для получению денег от других цивилизаций и сделать ход, на след. ход сумма торговли возрастет! (не забываем, что в редакторе памяти значения ставятся наоборот). Большие очень суммы лучше не ставить иначе деньги станут отрицательными.
    Можно искать и по значению в обычном десятичном виде, но такой поиск будет работать при отсутствии получения денег другим цивилизациям каждый ход, т.к. тогда значение будет оч. большим , например , в Hex 00000201000087F0 = 2203318257648 в Dec, если же другим цивилизациям ничего не идет, тогда в поиске набираем наши деньги умноженные на 100, т.е. диапазон => 34800 < = 34899, скорее всего потребуется один отсев. Деньги обычно находятся по адресам 000FE7xxxxx на win7x64 или 7xxxxxxx на XPx32
    nikqz
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    поиск религии аналогично предыдущему посту ищем в шестнадцатиричном коде, но по числу целое 4 байта
    набираем в поиске текущую веру в виде точного значения, например религии в игре 500, в поиске набираем 000001F4, делаем ход в игре, потом отсев по новому значению религии и скорее всего уже найдется, у меня это значение по адресу где то 000209ххххх (win7x64)

    продление золотого века так же аналогично ищем в шестнадцатиричном коде, по числу целое 4 байт. Когда в игре настал золотой век, например 12 ходов будет еще длится, тогда набираем в поиске в виде точного значение, 0000000C, делаем ход в игре, потом отсев по новому значению 0000000B, возможно потребуется и еще один отсев по 0000000A, у меня это значение оказалось по адресу где то 000206ххххх (win7x64)

    так же ищется культура по первому значению
    nikqz
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    Религия, культура и золотой век находятся как и раньше, без проблем, в обычном режиме, без плясок с шеснадцатиричными числами. Опыт юнитов тоже находится легко. Вот науку находить что-то не сподобился, впрочем с золотом тоже до сих пор затык. Мало статистики, отписался бы еще кто...
    На всякий случай уточню, что у меня Win7SP1x86, Artmoney7.39, и игра лицензионная.
    silione
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    народ не взламывайте ничего, сразу через часов 5 игры интерес отпадает
    nikitosstalker
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Версия игры 1.0.2.44 Win7x32, золото находится в 8 байтных (значение, умноженное на 100).
    xabbal
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    только золотишко сразу всем выдается :D
    Kchtolhoo
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    .. тут вот в чём прикол, создать какую нить одну таблицу и, что бы она всегда работала нельзя (опосля выхода на рабочий стол, и потом заново загрузкой игры, все ранее найденные значения, как правило, не работают) ... когда уже построено несколько городов и золотишка примерно 223 ... то добавив ещё два нолика, artmoney сначала найдёт кучу адресов, а опосля отсева, через ход, не находит ничего.. всё дело в том, что этого же золотишка 223,как говорил и nikqz, реально игра выдаёт не 22300, а к примеру 22312 .. можете сами проверить.. но прежде чем вами овладеет золотая лихорадка, клон дайк и всё такое прочее.. создайте сначала новую игру, что бы того же золотишка было от 1 до 5 и в два-три шага артмани намоет вам золота ... потом загружаете свою сохранённую игру и ...вуаля... ))) рабочая таблица перед глазами... ))))

    P.S. здесь говорилось про Brave New World ..
    P.S. II .. в настройках поиска так же как говорил Rannaou ;
    - 32х разрядные 4 байта
    - 64х разрядные 8 байт
    P.S. III по поводу трейнеров .. ими можно всю игру поломать, в виду невозможности указать определённое количество добавляемого золота.. поскольку золотишко то нужно, что бы пережить какой нить тяжёлый период, когда какой нить душегуб вознамерился вдруг оттяпать у вас кусок земли.. а у вас... ну вот так вот получилось .. ну не хватает 2-3 шайки головорезов для намыливания шеи ентому "душегубу".. )) .. а что делает трейнер .. вваливает сразу парочку лимонов.. и играть становится неинтересно..
    envedimka
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    envedimka, спасибо тебе! способ работает. создал новую игру - в два хода взломал деньги. далее загрузил сохраненку - таблица работает!

    PS мой адрес с деньгами заканчивался на 72.
    Мargarin
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    kpecty .. пожалуйста, рад был помочь.. )
    envedimka
    Статус: оффлайн
    1+
  • envedimka
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    ...следует признать, что метод описанный nikqz довольно действенный.. и для создания рабочей таблицы (если у вас уже есть большая игра) .. не надо сначала начинать новую .. но и здесь есть побочный продукт в виде калькулятора и шестнадцатеричной системой счисления.. коих смею вас уверить существует до неприличая огромное колличество.. вот только некоторые ( древнеегипетская, алфавитная, римская, двоичная, троичная, восьмеричная,тринадцатеричная, шестнадцатеричная, шестидесятеричная и тд. и тп. .. чего только не придумало человечество, что бы усложнить себе жизнь.) .. алгоритм простой
    .. условие.. у вас уже есть, к примеру, 3590 золотом .. но его толком никто не считал и где оно вы не знаете тоже.. ну чтоже .. берём кирку, лопату, баллончик со злезоточивым газом от медведей ... поверьте, вы от них не убежите.. и уж ежели вас унюхали.. то всё.. да, и что там ещё положено старателям.. ну да ладно и собственно отправляемся на прииск.. уж где кто копать и столбить участок будет.. енто никому не известно.. лирику в сторону
    - в настройках артмани на вкладке "дополнительные" выбираем "шестнадцатеричный вид" и "шестнадцатеричный ввод"
    - жмём ОК
    - нажимаем кнопку "искать"
    - выбираем искать "диапазон значений"
    - выбираем "типы" .. целое 4 байта для 32 разряд и 8 байт для 64 разряд
    - включаем калькулятор с жутким видом "программист" .. уже страшно ..)) .. ладно, дальше ешо страшнее будет..))
    - в левой стороне включаем "Dec" и "8 байт"
    - дрожащими руками.. аж стёкла в очках запотели.. уух..)) .. вводим 359000
    - и тут же быренько холодеющими пальцами переключаемся на "Hex" .. аж дух захватило.. ну как ..%??..))
    - и смотрим на енту филькину грамоту в виде 57А58 ... ничего не напоминает..?? .. и мне тоже..))
    - в поле знаечение вводим 00000 00000 00000 57А58 без пробелов (внимательно считайте нули когда вводите).. это вам не с девушкой знакомиться... тут подход нужен..
    - затаив дыхание возвращаемся к калькулятору.. и переключаемся на "Dec" обнулив всё, что там было
    - вводим 359100 и тут же немедля возвращаемся к китайской грамоте на "Hex"
    - и с видом бывалого уже с презрением смотрим на енто неприличное число 57ABC
    - заполняем второе поле 00000 00000 00000 57ABC и жмём "ОК"
    - ну и здеся программа вроде бы чегото нашла
    - нажимаем в игре "следующий ход" и в игре золотишка появилось .. ну . к примеру... 3725
    - опять начинаем извращаться с калькулятором и вводми 372500 перекл на "Hex" и получаем 5AF14
    - нажимаем "отсеять"
    - снова заполняем поле 00000 00000 00000 5AF14
    - и уже без дрожи возвращаемся к калькулятору и вводим 372600 -> 5AF78
    - заполняем второе поле 00000 00000 00000 5AF78 и жмём "ОК"
    - программа нашла одно значение 0005AF6E
    - без впереди стоящих нулей вводим его в калькулятор и получаем 372590 .. тоже, что и в игре
    - набираем в "Dec" .. ну к примеру 1000000 переводим в "Hex" и получаем F4240
    - в artmoney в значении вводим 000F4240 и на выходе получаем 10000 золотишка

    P.S. .. метод хорош, спасибо nikqz за подсказку.. байда только с ентими переводами из шестнадцатеричной системы в десятичную и обратно... но для создания рабочей таблицы, не надо начинать новой игры..

    P.S. II ... если у вас шестнадцатеричное число получилось не пятизначное, как на этом примере а четырёхзначное .. то ноликов перед ним нужно вводить не по пять, а по четыре..

    P.S. III ... пример построен на реальной игре.. метод рабочий..

    P.S. IV ... перед числом нули вводить не обязательно..)) ..
    envedimka
    Статус: оффлайн
    2+
  • #
    а нафига в аддоне что-то ломать--там итак золота завались имхо....всмысле в последнем адоне которы новый дивный мир
    mifora
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    все коменты читать лень, так что вот вам гарантированный способ взламывания бабла: ищем\отсеиваем "Диапазон значений" - Целое 8 байт (пример: у нас 380 золота - ищем от 38000 до 38099)



    PS на всякий случай, чтоб наверняка, так же выставляйте галочки для: "Целое 1\2\3\4 и 8 байт" (Тип - Ваш набор)
    Мargarin
    Статус: оффлайн
    5+
  • #
    kpecty ... и с калькулятором плясать не надо .. )) .. эх жаль.. сам не додумался .. спасибо тебе.. и плюсик.. в два хода поставил на счётчик большую игру..!
    P.S. .... ну вот.. теперь золото взломано.. и не надо никаких дурацких трейнеров ... чё делать дальше..??!!?? ..

    mifora .. да играть уже надоело.. надо ж как то развлекаться.. ))) ..
    envedimka
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    envedimka ;-)
    kpecty эко чудо способ) все бы ничего но это 8ми байтное число, которое не всегда полностью с нулями и с суммой денег, частенько там скрываются еще значения , например деньги получаемые или отдаваемые другим цивилиз.
    nikqz
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1+
  • #
    nikqz ... ;-) )))
    envedimka
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    en.megadev.info/Games~Sid-Meiers-Civilization-5-..
    Вот вам на тренер ссылка, все пашет, правда не все функции, но многие.
    Dton
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    envedimka, ну вот.. теперь золото взломано.. и не надо никаких дурацких трейнеров ... чё делать дальше..??!!?? ..

    я вот над компами издеваюсь. на самой высокой сложности обжал всех компов огромной армией, а теперь наблюдаю за их реакцией. в случае междусобойчика у компов или атакой на гос-ва сразу же снабжаю (передаю юниты) потерпевшую сторону ребятами из X-COM. короче, пока весело)))

    Dton, подозрительно... размер трейнера 27мб + отдельная установка. попахивает вирусом (аля Майл\ЯдексБар)
    Мargarin
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Мargarin
    Не, там прога специальная, база игр и на них читы, в том числе на новую цивку, оттого и размер такой.
    Dton
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Мargarin .. а я тут на уровне "божества" .. скупляю все земельные наделы ...)) .. ну прям олигархом заделался ..)) .. нефть, газ, золото, бордели, девушки, .. всё моё..)) .. упс, газа, борделей и девушек там нет (недоработочка Сида) .. но всё равно моё..)) .. особо спивающимся странам налаживаю дорогу с выпивкой, Вашингтон правда слегка подтормаживает с растаможкой, и его дурацким сухим законом.. ну ничё так, в стиле Бонни и Клайда..обходим... )) .. здеся правда покемоны из ацтеков подвизались с их благовониями в долю войти.. думаем ..)) ..а через арт мани ломаю уже все игрушки .. какие под руку попадаются ..ну по крайней мере пытаюсь .. вошёл во вкус ..))

    P.S. .. artmoney уже для меня стала каким то отдельным глобальным аддоном .. ))
    envedimka
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Люди,прошу помощи! уже как 2 года не пользуюсь этой программой из-за этой проблемы с менюшками. смотрите а скрины там не вижу что пишу и что написано, и что выбрано. ай нид э хелп.

    Иванко228
    Статус: оффлайн
    0+
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?