на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Бешеный ИИ

У ИИ страны к 30 ходу 16 воинов.....У ГГ к 4 ходу 3 воина..........

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Та они там вообще офигели. Воевать начинают с первых ходов. Уже на 50 ходу приходит меседж что кто то там где-то уже уничтожен.
Вокруг три нации, одна напала, я с ней войну ввязался, две другие сразу меня осудили и вскоре тоже войной пошли, плюс ихние города-государства. И это при том что они только-только в средневековье вошли. Не воюет со мной только Ганди, и на том спасибо.
НЕРЕАЛЬНО. И это еще на средней сложности. Ну нафиг...

12

Tdante
а мне, наоборот, средняя сложность показалась слишком легкой. играл через военную победу (так уж мне нравится), выиграл, когда от балды просто отправлял караваны, меня карточки 2-3 раза, ни с кем не дружил. просто воевал и строил свои города. я играю за рим, на континенте у меня россия, греция, египет, города государства и еще какие-то поцы. в средневековье + я ввязался со всеми ими в войну, итогом войны стал отожранный стратегически важный город, ну а затем вообще ультра легко. планирую вот на 6-ой сложности уже серьезно поиграть

кстати, в самом начале тоже какого-то чушка вынесли

-2

Tdante
Ну собственно так и было, Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал )))

0

Запустил на сложности вождь и где то на 20 ходу неизвестный ИИ создал пантеон, ходов через 10 религию + еще через 10 нет уже двух наций. У четверых известных по маленькой армии, интересно когда они успевают. ИИ читер.

9

Первую игру начал на короле для ознакомления. Комп играл слабо, не развивался, города толком не спавнил, но армию клепал только в путь, в центре карты была перманентная война кого-то с кем-то, толпы ходили по карте в разных направлениях. Когда развился и оторвался по науке, очередная толпа мечников, коней, арбалетчиков с катапультами и таранами приходила к границам и видела армию пехотинцев с казаками, разворачивалась и шла бесчинствовать в другом месте.
Сейчас ради интереса начал на божестве на огромной карте с 10 игроками, к 40-му ходу троих уже уничтожили, а меня уже почти все успели оскорбить, что я дрищ и меня надо закопать. Сейчас только и делаю, что строю войнов.

5

Garik Nevskoy
А когда то дипломатию цывы ставили в пример )

0

Честно говоря, ИИ, на мой взгляд в пятой циве был умнее, и не был столь предсказуемым. Про варваров подмечено верно, они действительно какие-то дизбаланснутые. Но такие дела, я нашел их слабость, и сейчас всегда по ней бью. Вначале игры, нужно иметь хотя бы 3-4 отряда войнов. Варвары начнают серьезно досаждать только тогда, когда у них есть лагерь, в котором, судя по всему, у них трудится 100 секс гигантов и гигантих, и клепают из него войско чуть ли не каждый ход. Так вот, надо просто уничтожить лагерь, и поставить отряд где-то по выше, на холмах, для дальности обзора. Там, где у вас есть вижен, лагерь варваров не спавнится. Если я захватываю большие территории, то просто стараюсь везде все видеть, и тогда варвары не досаждают.
Вернусь к ИИ. Никакой он не бешеный. Сравнивая его игру на Короле в 5 циве и в 6, так на мой взгляд, тут он играет как 3-4 сложность в 5 циве. Выше не ставлю сложность из принципа, т.к. ИИ не становится от этого умнее, а просто получает кучу лишних бонусов. Я считаю такой подход, полной тупостью.

4

На последней сложности уже 5 стран уничтожено....и это к 43 ходу

3

Окей суммирую свои выводы. Я все же взял себя в руки и отбился от всех нападающих и дальше было легко, вся трудность в начале игры и я понял в чем суть.
Если единственное условие победы - военная, то ии на всех сложностях будет полюбому объявлять войну если вы с ним на одном континенте(неважно как далеко), даже если вы очень с ними дружны и у них зеленые смайлы. Это может произойти и как в моей второй игре, уже на 25 ходу, имея шесть юнитов(вопрос в том как вообще можно построить шесть боевых юнитов к 25 ходу и успеть привести их под мою столицу). Но это упоротая япония, они и в других цивах такими же были. Прикол в том, что сложно только вначале игры.
После того как у вас есть хотябы пять-шесть городов, игра резко становится легкой даже на высокой сложности, главное не тупить и знать, что тупо все игроки 100% будут с вами воевать, это вопрос времени. Нужно просто выжидать и ждать когда они первыми объявят войну а потом резко их выносить.
Ключ как всегда в том чтобы наплодить много городов. Можете их ставить даже ближе чем рекомендуемый радиус в угоду количеству. Это ключ к победе на первых этапах игры. А далее можно и потерпеть что районы больше негде ставить.

3

Tdante
В том то и прикол, что игра стала предсказуемой, раньше мне казалось что тут самый продвинутый ИИ из всех игр, теперь чет так не кажется, когда понимаешь как он устроен. Он буд-то не умеет подстраиваться под вас. А действует каждый раз идентично. И его легко прочитать.

-4

уровень самый легкий. ход ~30. у соседа уже 5 колесниц, 3 воина, 2 разведчика и 3 пращника. вот откуда?

3

На мое мнение в игре очень сильно подогнали ИИ. Если играть на макс уровне сложности, с условием уничтожение то к ходу 40 у ИИ очень много юнитов,про варваром молчу вообще.

3

по мне так не очень сложный ИИ , выиграл к 1900 году за счет туризма, не разу не воевав не с кем. Высокая культура. 7 чудес света и технологии к 1900 году уже самолеты были.

2
solovey2003 написал: по мне так не очень сложный ИИ , выиграл к 1900 году за счет туризма

Не забываем писать сложность, на императоре к 500 году стабильно всасываешь(причем развить религию вообще не вариант, из 8 раз только 2 раза успел впринцыпе создать свою), у ботов огромные бусты...

2

Kahran Ramsus
я играл на князе. Это я так понял средний уровень сложности.

-1

Kahran Ramsus
примечательно то что в других частях серии , на этом уровне сложности было куда трудней играть. ИМХО

-1

Раньше кстати если твой город по культуре и по развитию сильно превосходил соседний город чужой нации, то город изза роста границ мог твоим стать без боя, в этой части я такого еще не замечал.

2

хех, ребят, первый мой запуск игры был на сложности князь. к сотому ходу пять ИИ было уничтожено, а америка и германия по соседству организовали бесконечный поток юнитов в мою сторону.

1

Вот сыграл третью свою игру. на маленькой карте с 3 ИИ на сложности император. хотел играть чисто на развитие. Взял Пирикла. За всю игру из армии у меня был стартовый воин, 1 разведчик 2 лучника, 2 галеры и еще несколько юнитов, которые я создавал только чтобы "вдохновить" научное или культурное достижение и сразу удалял их. ИИ быстро хлопнули Барбароссу я даже не видел как. Остались Россия и Америка. Смешно, но они враждовали всю игру ))). Так вот с Петром мы были лучшими друзьями всю дорогу - ибо он любит тех, кто развивается культурно и научно, а я именно этим и занимался. Ну еще он любит, когда тип правления одинаковый, поэтому, когда он менял тип правления я следовал за ним. Америкосам главное, чтобы на их континенте я ни с кем не воевал и это достаточно для того, чтобы они не нападали сами. А т.к. я вообще не воевал, проблем с ними не было. Вот тебе и бешеный ИИ. И когда я выиграл в научной победе, я был первый в рейтинге культурной победы (ну в рейтинге армии я конечно был в конце). И казалось бы Петр, который пытался культурно победить всю игру, видеть должен был во мне конкурента и напасть (у него была самая сильная армия), а вместо этого он мной восхищался всю игру. Так что ИИ тупой, как впрочем и всегда )))

1

Я так понял соседей нужно выносить в первую очередь,иначе они тебе житья всё равно не дадут,а если и дадут то временно.Хорошо если одна нация граничит с тобой,легче вынести,а две и больше уже проблемно.
А военная победа хороша когда соперников мало,её легче добиться.

1

KanoVoxLian
Военная победа всегда самый легкий путь к победе. Воевать в циве, что в 5, что в 6 проще всего от обороны, особенно, если противников несколько. Такая война может затянуться, но итогом будет полное экономическое и военное истощение противника, после чего, имея значительное превосходство, можно бросать войско в атаку, и в короткий срок захватить города противников.

-1

VIRUSLR
Военная победа всегда самый легкий путь к победе. Воевать в циве, что в 5, что в 6 проще всего от обороны, особенно, если противников несколько. Такая война может затянуться, но итогом будет полное экономическое и военное истощение противника, после чего, имея значительное превосходство, можно бросать войско в атаку, и в короткий срок захватить города противников.
Смотря как, экономически можно и самому истощится,но если прокачен великий торговец,и построены чудеса света дающие золото,то вполне.....

0

Странно, у меня к 120 ходу пала только одна нация. Зато у всех цивилизаций уже запредельное количество военных юнитов, а я только штук 10 успел склепать

0

ты просто слабенький игрок,вот и все

0

Варвары достают по дикому , самое ужасное что они приходят все время выше тебя в развитии , когда у меня пращники у них лучники когда у меня лучники у них мушкетеры...

0

Хз играю на императоре вроде все норм 21 ход у ИИ по одному городу по 3-4 воина...

0

Почитал ваши комменты, немног в шоке. Играю в2й раз на боге на карте 4страны, пробовал на даэльке. Кое как играю, даже где впереди. Воину вначале любят делать но я как то отбиваюсь,)) Лучники в городе и бокам и воины не пускаю к лучникам) Дальше никто не нападал)

0

Друзья, друзья...)) То что у вас пишут "к 20му ходу 5 госудаоств пали" и т.п. - так это гороа госудаства падают, а не основные игроки. Ну, такой уж ИИ агрессивный местами, ничего не поделаешь. Но не путайте )
На самом деле очень много неточностей тут.. И про то, что разведчиков строить не надо тут писали. Ну что за чушь? )) как уж не надо? ) Легче вам ответит на вопросы вот это:

0

CubaLibre86
Ты вообще читал тему? Вылезает окно справа что государство пало и тут же исчезает нация. Госудраство это держава!

-1

Да и смысла нет разведчиков делать, на их преобритение тратится столько же ходов как и войнов. Делаем войнов в начале, разведка и защита одновременно. Затем находим важные ресурсы и там еще город один , и все, дальше уже по необходимости технологии. Если нет выхода к морю то и мореходство качать смысла нет. Торговые пути по максимуму строим, и чудеса света. Дают прирост туристов. А там и повоевать можно если захочется за особо важные ресурсы , типа силитры, нефти, железа, алюминия.А ну еще строителей как можно чаще, строим фермы вокруг города, это увеличивает прирост жителей. И бунтов меньше. Еще культурный район нужен , что бы жители не бунтовали изза нехватки довольства.

-2

Ничего сложного в ИИ не увидел даже на предпоследней сложности. Все отличие сложностей, как и всегда было - это стартовый отжор компа. Если стоит только военная победа - понятно дело ИИ, который хочет выиграть начинает на всех этапах игры заниматься "военной победой" и рашит тебя ибо ты слаб на начале. К этому нужно просто быть готовым. Ежели все варианты победы стоят, то вообще проблем нет ибо большинсво наций мирные. Я сыграл и так и так. Когда играл в войну взял нацию у которой 2 конных юнита производится вместо одного, наплодил конницу и снес двоих, захватив их города и козырное положение на континенте. Ну а дальше изи вообще было.
Еще как вариант можно через города-государства играть и мобилизацию - вещь читерная. у них там куча воинов толпятся бесполезно, ты их перехватываешь и баланс военных сил резко на твоей стороне. Выполнить задания для ГГ по большей части элементарно (ну бывает не везет, но мне повезло).
Другое дело с варварами - вот их нужно отключать, благо галочка для этого есть. Они пока что дизбаланснуты и тупо могут катку тебе слить.

-3

Kranion
ага конечно. сказки не рассказывай. если есть кто-то рядом - нападут обязательно даже если стоят все победы

0

Kranion
Мне Ганди войну объявил, когда я в начале был совершенно безоружен)) Какое миролюбив))
Мобилизация сработала 1 раз, во второй раз когда была нужна - не хватило даже 800 золотых.

Но таки да, ничего сложного.

1

killerbot
https://civ6fan.ru/nations вот почитай, чтобы не гнобили нужно быть в фаворе у соседей. Если с соседом быть в дружбе нереально - просто уничтожаем его на начальном этапе игры, я, повторюсь это делал либо через мобилизацию ГГ, либо через раш конниками у Скифов. Сложность в первый раз была стандартная, во-второй раз предпоследняя. Но раш конницы скифов пережить одной нации нереально уж слишком они круты, еще и отпиваются при убийстве.
MR.Lemon ну тебе та же ссылка https://civ6fan.ru/nations чтобы ганди тебя любил, если он у тебя сосед - не воюй и создай свою религию по-быстрому - для этого все силы на создание стоунхеджа.

А вообще нации я считаю не баланснутые. Скифы - безысходный раш. Если на развитие на небольшой карте - Греки (лишняя ячейка дипломати решает). Если нужно играть на воде - норвегия. Если нужно играть на большой карте - безусловно Рим. Остальные нации либо требуют везения при создание карты мира, потому что бонусы их опираются на определенный тип местности, либо нации-саппорты для союзников, либо вообще бесполезное гавно типа, как ни прискорбно, Петра 1 (язык не поднимается сказать Россия), или Шумеры и Японцы, тоже бесполезные.

-1

Kranion
Три раза сливался на предпоследнем УС на варварах .Имба, реально имба. Они, сцуко, разведкой вокруг своих лагерей ходят, а не стараются карту себе раздвинуть.Только разведчика щелкнешь-бац, а вот и два стада копейщиков, нате поцелуйте.тьфу

0

Kranion
Насчет Петра не спорю, хоть и русский.Хотя если ставить в условиях холодный климат иногда неплохо начинаешь и вполне себе на среднем до научной или культурной победы дойдешь.Не понимаю разрабов , Петр грезил флотом и вваливал звиздюлей Карлу, сделали бы хоть это бонусом, какая нахрен тундра,толку со сбора "двойных копеек"??? Че Сталина не поставили, там типа "Все для Победы" , "Ни шагу назад".

-1

Поймите принцип работы ИИ и его "стартовую комплектацию" в зависимости от выбора сложности, дурачок.

-6

В данной ситуации нужно просто научиться отращивать письку нормальных размеров. С опытом придёт.

-13

Kevin Oukveyl
Да? к 15 ходу исчезает нация я уже привык к этому но для новичков будет тяжело что на самом лёгком на 15 ходе исчезает уже одна нация

5

Kevin Oukveyl
В Цыве не новичек. В пятой нации метелелись постоянно, но потом мирились и дальше процветали или другая нация освобождала (возрождала) поверженную. Сейчас у меня на 120 ходу уже пали 5 из 12 наций. Вот интересно кто там такой борзый, сам встретил только 5 и они не воинственные ( только две воевали и то вроде хода 4).

1