на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6
21.10.2016
Про шпионов...
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
VIRUSLR
Меня тоже это по-началу бесило, но...
Если твой шпион будет постоянно торчать на одной клетке города, то будут проблемы в других клетках. И контрразведчика всёравно придется каждые 5-6 ходов перебрасывать по разным районам города. Особенно если рядом Французы. Они очень любят устраивать диверсии на производстве и тырить бабло! Причём, выявить вражеского шпиона обычно получается уже после того как он чего-нибудь натворит.
Kirlusha
Ну, я обычно отправляю шпионов именно в те сектора, где диверсии и проводятся, и все нормально, ловят вражеских засланцев на ура.
VIRUSLR
Да, но в каждом городе по 5-7 районов.
Да и городов, по-хорошему, штук 10.
А шпионов только пятеро. И даже при постоянной ротации по-городам, нет-нет, да и пропустят какого-либо диверсанта. А ведь ещё надо и за противником следить.
Вобщем, чего-то разрабы тут недоделали. Может патчами исправят...
А как перевести шпиона в другой город после успешной диверсии?
Ребят, есть ли способ сделать так, чтоб шпионы не переспрашивали что им делать? Я вот в основном за это их не люблю и в пятой циве отключал их вообще, а тут каждые несколько ходов переспрашивает заново, чем ему надо заниматься. Есть способ, скажем, приказать ему заниматься контрразведкой, и пусть он это и делает, не донимая меня, пока я ему новый приказ не отдам?