на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Впечатления от игры

Скажу честно и прямо,давно не играл в Циву и поэтому судить о ранних версиях не могу,но вчера 6 часть запустил и понеслось до 6 утра.
Плюсы:
-обучение очень грамотное
-музыка
-локализация
-интерфейс
-скилы(развитие на разностороние правление
Минусы:
пока увидел для себя два минуса
-оптимизация
-интелект ии(на самой низкой сложности,уже на 15 ходу давить начинают,когда только осваиваешь азы,а тут бац и уже варвары и тд,нападают и тратишь много очков на прокачку воинов чтобы отбиться
ставлю из 10 крепкое 8

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Как-то в этой части не въехал я в систему дипломатии. Вроде выстраиваешь отношения с соседней державой: сделки заключаешь, договора, посольство открываешь, соответствуешь их представлениям о добропорядочных соседях (даже на уровне второй секретной "хотелки")... И вроде расположение уже на максимуме - но от предложений дружбы эти твари все равно упорно и надменно отказываются. Эксперимента ради даже город подарил им. В предыдущих частях соседи от такого предложения буквально кипятком писали от счастья, а тут взяли... и хоть бы фиг. Опять никакой дружбы не хотят. Дальше хуже: отвлекся буквально на 10-12 ходов, глядь! А расположение уже с зеленого смайлика - как-то само до нейтрального сползло. И это после всех реверансов и подаренных плюшек. Ну, думаю: наверно просто это скифы такие зловредные? Фиг бы там - с остальными такая же фигня.

Еще из неприятного - дико долго идет просчет ходов на средней стадии игры. А уж на поздней и вовсе никакого терпения человеческого не хватает. Я все понимаю, так было почти во всех последних Цивах: но совесть-то надо иметь. 2016 год на дворе. Как на довольно мощном компе можно так тормозить, в игре - где и графики-то никакой нет в принципе? Что он, щука, там рассчитывает-то? Траекторию прохода триремы между островами?

Щука, из нее даже выйти нельзя нормально на рабочий стол, если играешь несколько часов подряд. Тупо виснет.

Ну и старые косяки особо никуда не делись: типа варваров-пращников, гордо наскакивающих на стоящую в дозоре мотопехоту. Камикадзе, блин. Сыны Божественного Ветра...

Ну, а в целом - это всё та же великая игра: огромная, неторопливая, неповоротливая, пожирающая всё свободное время. Игра, где случайное неверное решение может обрушить в пропасть здоровенное государство - которое ты выстраивал веками.

19

Одна фракция стремится как можно быстрее заключить мир,другая хочет воевать и не хочет сцуко мирится,а третья все время гафкает на нас,но нападать не осмеливается)))Мне нравится эта игра)))

12

Странное впечатление от игры. Вроде и нормально, но куча негативных моментов, которые сразу после первого прохождения бросаются в глаза...
Всё такое мелкое, на поздних этапах вообще не понятно что, где и кто, короче на мониторе получается каша с винегретом. Что творится в развернутом меню исследований, не поддается никакой критике. Огромные плашки технологий, отсутствие возможности скрола колесиком мышки этой простыни... руки бы дизайнеру оторвал.
Не вкурил, как вообще с великими поэтами работать, никакой информативности нет, приходится методом тыка определять какие именно постройки нужны, что бы их использовать. Как можно догадаться, что бы например китаец написал "Под луной одиноко пою" нужно построить амфитеатр и его туда загнать... вы любите шарады? Я нет!
Но самая жесть - это тучи миссионеров, а если они еще и скифские с отхилом, то можно спокойно сливать игру или убирать галочку с соответствующего пункта условий победы. Бесит так же постоянный респаун варварских лагерей. С определенной точки зрения это может и хорошо, но меру тоже надо знать, а не вот так как тут.
Дипломатия... нет её, по крайней мере тот огрызок отношений с другими государствами в соответствующей вкладке, не вызывает желания туда вообще заходить. Ну и конечно фирменный идиотизм серии, лучники повреждающие танк, так и остался, даже и не знаю плюс это, типа "традиции" или минус "доколе!".
Но... эта штука затягивает, как и раньше. Больше всего понравилась идея с изменениями форм правления. Но почему не сделать надписи на карточках более крупными? Почему я должен ломать глаза. Мало того что на мировой карте хаос и содом, так еще и сами надписи с лупой и фонарём читать нужно.
Да, и самое главное, бесят уже эти вступительные ролики, где в главных ролях арабы-беженцы с непременной дефочкой с испуганно-удивленными глазищами на шаблонном фейсе. Только в разных тряпках. Они все такие несчастные и изгнанные, всегда едут куда-то что-то строить или спасать. У себя же уже никак.
Короче говоря, за дизайн интерфейса (кроме главного меню игры), дипломатию и анимацию - кол с занесением в трудовую, в остальном это та же Цивилизация с некоторыми новшествами, которые даже ничего так.

11

И тут я понял что с игрой не так. Внезапно всё встало на свои места. И мультяшная графика, без намека на реалистичность, и странный внешний вид лидеров, и их нелогичное поведение, и неверно представление о религии и верующих людях. Это не графика мультяшная, это сама игра - мультик. Она ориентированна на детей. Лидеры в игре сами подобны детям из какого-нибудь мультика. У каждого есть какой-то свой бзик, который они даже не пытается скрывать. Разве это дипломатия, когда тебе без единой причины сосед заявляет "ты мне не нравишься потому что у тебя есть игрушки (ресурсы) которых нет у меня" или "я тебя презираю потому что ты слабак". Это поведение не взрослых людей, но маленьких детишек. И только ребенок может верить в то что верующего человека можно за пять минут обратить в чужую веру без какого либо сопротивления. Да в древности из-за это войны начинали.

11

Мультяшность создает впечатление что играешь в монополию, а не ведешь цивилизацию к мировому господству, да и после 5 чувствуешь себя криворуким крабом, но... цива это цива! Увлекательно! На год вперед контента хватит. А там аддоны... Ух. СП Сид!!)

8

Вот я никак не пойму, зачем надо было у рабочих убирать строительство дороги? Ладно есть военный инженер и у него всего 2 хода, создается долго и реальной пользы на 2 хода(бонус за принятие институтов не действует)?! Нету функции "Остановить рост населения". Стратегические ресурсы: 1-2 железа, пороха и т.д. даже в пятой циве и то больше логики, 1 ресурс=1 подразделение. И самое паршивое, опять правило 3-х гекс (можно было сделать по эрам, средневековье- +1 к радиусу, промышленная эра еще +1), в пятой циве это доставало неимоверно, а тут вообще просто на развитие не хватает места. Обратно нету мостов чтобы строить через 1-2 гексы. Постоянные сообщения от ИИ игроков, ваши инженеры фуфло(Бразилия), ты тиран и деспот(Греция) и т.д. будто меня интересует эта информация. Волна осуждений за захват или войну, неважно с кем ты был союзником в войне. По окончании войны союзник тебя еще и унизит, после совместной победы обвинит в излишнем милитаризме. Система торговли-обмена вообще ниже плинтуса, просят у вас редкий ресурс, например сахар, предлагают за него проход по своей территории, сами находятся в на другом континенте. Естественно нафиг не надо такие условия, просишь у него взамен тоже редкий ресурс например соль, у ИИ игрока 3 ресурса в наличии. Он отказывается и требует +2 золота за ход+40 золота+твой редкий ресурс. Полный ПЭ.... В пятой циве система товарооборота и то была как то получше. Нету транспортных судов, в 2-4 места, рабочие и поселенцы сами добираются в пункт назначения. Обратно же создание транспорта можно было прикрутить к эре+социальный институт. Обратно ждать модов или ковырять файлы самому.

8

Довольно смешанные впечатления.
Да, хорошо выполненная графика, но меня удивила визуализация. Эти игрушечные ёлочки, кукольные домики. Мне как-то казалось и хотелось, чтобы окружающий мир становился более реалистичным. Мне не очень понятно зачем такая игрушечность. Мне пожалуй только стиль закрытых территорий в виде старой навигационной карты понравился.

То же самое касается и глав государств. Если в Civ:5 и в Civ:BE/RT они хоть были на людей похожи, то тут все те же куколки. Опять таки не понятно - почему нельзя было взять и записать хоть по пять-десять фраз на каждого персонажа. Что это за убогие безмолвные реакции??? Ну ладно ацтек - прыгает, угукает. Дикарь, он и есть дикарь, но реакции королевы Виктории меня убили наповал.

Очень невнятная дипломатия. Лучше бы вернули возможность заключать мир, в том числе, по моей инициативе. А то бред получается - мне войну объявили, ну снёс я пару юнитов. А дальше ни туды, ни сюды. Вроде и не нападают, а война идёт. Почему нельзя в таком случае чем-нибудь откупиться? Так же не ясен принцип дружбы. Ни в чем не отказываешь, а репутация на нуле, сплошные осуждения. Хотя может даже в игре русских не любят? Второй раз решил за японца пройти и тут же два друга нарисовалось.

Настройки игры проигрывают Civ:5. Почему нельзя выбрать количество ГГ? И где, мать их, карта Земли?? И почему-то мне кажется, что карта размера "огромная" всё таки меньше, чем в Civ:5.

В этой части решили отказаться от автоматизации улучшений. Ну ОК, я и раньше половиной рабочих в ручную управлял, но зачем их надо было делать исчезающими? Я могу понять логику почему они так сделали, но думаю, что лучше было бы сделать их постоянными юнитами, но ввести лимит на количество, как с караванами. НО, их отказ от автоматизации дошёл до полного абсурда. на кой чорт я должен каждые пять ходов жмакать на "Технологию будущего" если она одна и ничего от этого жмаканья не даёт. То же самое и с генерацией производства в культуру, деньги прочее. На кой ляд надо каждые три-пять ходов повторять одно и то же? Можно подумать я сам не знаю, что и в каком городе у меня происходит. Я задолбался нажимать на "инвестиции". То же и со шпионами. Тут контрразведка очень нужна, но опять каждые десять ходов шпиона нужно возвращать на место. Все это работает по принципу - не важно, чтобы было хорошо, главное, чтобы все зае@@лись. То же и с караванами, нет бы оставить галочку "повторять торговый путь автоматически". Когда у тебя двадцать караванщиков, этот момент тоже начинает бесить. (Кстати, в Civ:5 караваны меняли свой вид в зависимости от эпохи, а тут 22 век заканчивается, а торговец всё на верблюде ездит).

Политический курс - тут все хорошо, кроме шрифта. Ну об этом уже писали. Вот только с названием правительства "фашизм" промахнулись. У меня рука не поднимается его принять. Ну есть же "тоталитаризм", "автократия", да мало ли как ещё, но "фашизм" - это уж слишком.

Идея вынести городские зоны и чудеса света на клетки - тоже супер. Но тогда стоило бы добавить что-то вроде агрокомплекса, который бы приносил нормально еды. Первая же карта, которая из "континентов" подложила в этом смысле полную свинью. Мне достались два островка. Один был ужат к северу и почти половина была ровный снег, плюс соседство с двумя ГГ, плюс масса гор. Второй остров чуть южнее, но очень длинный, и очень узкий. с тремя ГГ. Вот и попробуй впихнуть туда городские районы, чудеса и фермы. Город растёт, а жрать нечего и ни чихнуть, ни пёрнуть.

Зря убрали "мировой конгресс" и ООН - вот так строишь-строишь, а тут всяк дурак норовит ядрёну бомбу запустить. Нет, я конечно сам не прочь по Вашингтону запулить, но так один же раз, а не семь.

Музыка хороша, но мало её. Правая панель с сообщениями тоже не информативна, Туда же масса прочих мелочей, вплоть до огромного количества грамматических ошибок в виде "хотят слухи...", кое что вообще не переведено, а где-то только обрывок кода висит.

Civ:BE/RT действительно была старой игрой в новой обёртке, а тут как-то не очень ,В общем поставил 7 из 10, но и то, только за предыдущие заслуги. Играть конечно буду, но посмотрим что ДЛЦ привнесут.

7

У рыцаря сила 48, у казака 67, у пехотинца с автоматом 70, а у танка - 80!! Всего!!! Начал играть, вижу дуболома, сила 20, думаю: "Оооо, у роботов и танков последних будет, видимо, далеко за 100, а то и за 200. Ага, как бы не так! Вертолет обстреляли два каких-то арбалетчика и почти убили. Бомбардировщики, походу, опять будут получать дубиной по крылу или шасси, когда будут на пещерных людей что-то сбрасывать. Вертолет опять не может даже лужу в одну клетку перелететь, его снова грузят на лодку. Из какой палаты расчетом всего этого занимаются?
Еще это объединение юнитов с +10 силы... Что за Бред?

Воздушный шар не смог вылететь со скалистого берега за пределы суши, пришлось все облетать в поисках пляжа. Испугался, что разобьется об воду с высоты!

7

Кстати, военная часть тоже очень странная. Города очень ослабели. Даже в эпоху атома положить одно подразделение варваров с первого раза не удаётся. На ранних этапах толку от стен нет вообще. Раньше можно было продержаться хоть пять ходов до подхода подкреплений, сейчас сносят за пару ходов. В Civ:5 финальным, самым мощным юнитом был робот, который работал на уране. Сейчас нет ничего подобного. Только танк, для постройки которого и тратится уран (разрабы, вы серьёзно???).
Опять же очень мало зданий в целом и нет современных защитных сооружений вроде арсенала и военной базы к бонусу на защиту и мощь города.
Пока не понял как работает автоперехват целей у истребителей. В Civ:5 были кнопки "зачистить небо" и "перехват", а тут только "отдыхать". Как-то не ясно. Плюс привязка постройки самолётов к алюминию. В итоге три самолёта на всю империю. Охренеть как сбалансировано.
Для постройки авианосца нефть нужна, а для всех остальных кораблей нет? Это очень странно. Да и нефть у меня стала редчайшим ресурсом, 3-5 месторождений на всю карту, даже урана больше.
Блин, сделали бы вынос кварталов города и чудес на карту и прикрутили это как ДЛЦ к Civ:5 и Civ:BE/RT и было бы классно. А так что-то не совсем внятное получилось.

6

Наверное самые неоднозначные впечатления в игре оставляет система дипломатии. Вроде бы столько лет серии, столько игр вышло под этим брендом. Почему до сих пор не сделан - ну сколько-нибудь логичный алгоритм поведения для соседних государств? Я могу понять когда недавний союзник, которого ты только что спас от сильного врага и помогал ресурсами по доброте душевной - вдруг безо всяких причин и логики втыкает кинжал в спину и вероломно нападает на твои беззащитные города. Ок, бывает.

Но когда твоя сверхдержава уже выкосила всех конкурентов и безраздельно доминирует на всех континентах - затмевая поля, облака и океаны знаменами своей гигантской и высокотехнологичной армии... и при этом последний, буквально из жалости оставленный в живых соседишка, с единственным убогим городочком, обложенный по периметру твоими танками, вдруг начинает чего-то там дерзко лопотать и объявляет священную войну своими двумя колесницами... эй, Мейер, ну камон, вот серьезно?

6

Игра сырая и недоработанная и уступает 5ой части. Недоработки ещё по пресс-версии можно было заметить. И глупо было надеяться что за короткий срок, до релиза, всё поправят.

* К мультяшности графики привыкнуть можно. Но она даже на максимальных настройках выглядит какой-то мыльно, совсем не такой резкой как на скриншотах. Но это частое явление - скрины подправленные на фотошопе.
* Черезвычайно малое количество настроек условий игры. Например, нельзя менять количество городов-государств.
* Очень мало горячих клавиш. Например нету клавиш для изменения масштаба (в пятой это были pgup и pgdn) и numpad-ом теперь нельзя управлять перемещением юнитов (чем лично я пользовался во всех предыдущих частях игры).
* Дисбаланс варваров. У них с самого начала игры (с первых ходов) есть и копейщики, и кавалерия. И даже бывает (не слишком часто) они на первых ходах, когда у тебя максимум пара боевых юнитов, рашат на тебя целой армией.
* Недоделанный и непродуманный интерфейс. При разрешение экрана 1366 на 768 несколько громоздкий.
* "Одноразовые" рабочие раздражают.
* Редкие жизненно важные ресурсы. Железо, требуемое для создания некоторых юнитов, супер-редкий дефицит. Кони тоже стали встречаться реже.

Игра конечно затягивает, но уж слишком много недоделок.

5

Как бесит то что игра не запоминает настройки "Своей игры". Каждый рас приходится выбирать циву и настройки карты заново.
Надоели варвары, которые рашат тебя на первых ходах игры, а позже респаунятся прямо вплотную к твоим границам.
Заколебали границы города которые расширяются только в начале игры, а потом замирают наглухо.
Бесит что нельзя самому строить дороги.
И к мультяшности графики привыкнуть можно, но миникарта неудобная и бесполезная, территория в тумане войны вообще с трудом различается. А клетки моря от клеток океана не отличишь даже в пределах видимости.
И меня убивает эти медленные анимации всего в окне дипломатии. Плавное появление и исчезнавение окна, дурацки реплики лидеров. В 5ой циве окно дипломатии так не раздражало.
Зданий мало, строить нечего. Если бы не лимит на количество районов, зависящий от размера населения, то можно было бы спокойно строить вообще все районы.

5

Мне вот одно интересно - сколько же всем этим редакциям которые оценки ставят занесли чемоданов чтобы такому говну (!!!) впаять 9.5 ??? а чо уж тогда не 10 из 10...??? Это просто кусок говна,высер.. в игре плохо все,все криво дипломатия,ИИ,варвары.Но если баланс и тому подобное еще можно поправить патчами то вот главное - то что игра выглядит как мультик для трехлетнего ребенка-аутиста,этого уже ничем не исправить.Оформление рассчитано на дебилов,детский сад,ясельная группа.
И при этом,игра,выглядящая как мультяшное говно вообще не оптимизирована!! она жутко лагает,а сохранения грузятся по 3 минуты(!!!!),при том что в 5-ой у меня даже сделанный на 400-ом ходу сэйв грузился секунд за 20-30.
Вот честно,убил бы разрабов за такой кал,чтоб больше вообще игр не делали.

5

А почему дальнобойные юниты в "мирное" время не могут наносить удары просто по ландшафту? Это что за фигня? Типа артиллерия первой войну не начинает?!
Караваны ближе к концу начинают раздражать, "двадцать караванов" угу, а шестьдесят не хотите?
Дороги - теперь это что - просто для красоты? ЖД нет, ускорения передвижения нет - юниты при прокачанных технологиях тупо прут напрямую, ибо так быстрее.
Дипломатия - ооочень странная и какая-то куцая.
Анимация лидеров стран, не понравилась от слова - вообще. Гротеск какой-то. В 5 всё было более симпатичнее что-ли.
Прокачку юнитов зря так урезали - нормально всё было.
И дааа - великие люди, это что-то с чем-то. Пока разобрался кого куда - куча народу просто тупо стояла ждала подходящих зданий. Причем выяснилось кто куда только методом тыка. Бонусы от них - весьма спорные.
Ну и "туман войны" - на исследованных территориях - отвратен.
Археологи это вообще жесть - я не помню где у меня в империи музеи - задолбался искать. А места исторических раскопок блокируют полезные клетки. Места в музеях - мало. Звиздец.
И у меня у одного комп чего-то там размышляет, прежде чем занять вражеский город? Тыкаешь танком на город - и ждёёёшь.

А так - "в целом неплохо" оптимизацию подтянут, я надеюсь. DLC добавят, ну все как всегда - мы бета-тестеры, всё допилят напильником. Пятая цива по первой - то-же кучу упрёков вызывала.

4

Через пару лет будет шикарная игра.
Бесит дипломатия. Самый отвратительный момент в игре. Да, её сделали интереснее, круче и логичнее. Но только на первых порах. В середине игры (промышленный век и далее) ИИ просто сходит с ума. Я, конечно, привык, что ИИ с самого начала грызся между собой (каждая держава осуждает другую и постоянно воюет), даже привык к тому, что нации, с которыми была дружба, просто так нападают. Но в конце получается так, что все нации ненавидят друг друга и, если-бы не разница в силе, с удовольствием развязали бы войну. В итоге я забил болт на рост милитаризма (потому что те, кто меня осудил, продолжают это делать постоянно, как откатывается осуждение, даже если дарить им ресурсы). Снёс пару наций на своём континенте и забросил. С такими взаимоотношениями между нациями не интересно играть.

4

Ну что сказать... Города стали лучше, дипломатия стала хуже - не сама система дипломатии, а ее реализация. Пока удалил, решил подождать патчи и запустить игру через 2-3 месяца.

4

поиграл где то в сумме часов 15, но как то все равно не то, какая то не такая цивилизация такое ощущение что чего то не хватает

4

Не понравилось абсолютно, а всё из-за вечно пассивного ИИ. Сложность последняя, играю за Америку, граничу со Скифией и Англией. С обеими странами в состоянии войны. Даже при том, что у Скифов и Англии летают штук по 20 вертолётов и ещё бог знает чего, а у меня полторы калеки, они не нападали. Я разумеется не выдержал и атаковал обе страны одновременно и... И ничего, спокойно долблю их города РСЗО'шками, они даже не пытаются отбиться. Скучно, пятая куда интереснее в плане войны, а тут этой войны даже и нет по факту. В общем 6/10 и то, только за анимированных правителей.

4

Поделюсь и я своим мнением, постараюсь по пунктикам.
1. Графика - обновленная, необычная и мультяшная, что весьма красиво смотрится в целом.
- Из хорошего - очень радуют меши (meshes) зданий и ферм, теперь (в отличии от Civ5) здания стоят ровно и аккуратно, не нарушая правила физики. А то лично меня очень раздражали наезжавшие друг на друга текстуры зданий в Civ5, города были на позднем этапе просто кучей домов. А вот в Civ что-то от 4ой части даже есть в плане внешнего вида города. Лица лидеров тоже понравились, все очень красивые и аккуратные.
- Из плохого - но лично мне не понравился внешний вид уже исследованной карты, которая в данный момент не видна. Легкое затемнение в Civ5 лучше выглядело, а так текстуры мира яркие и очень разнятся. Хотя в тоже время я понимаю, что это сделано специально для выдержки "стиля эпохи вели́ких географи́ческих откры́тий" игры.
Итог по графике: 9 из 10
2. Оптимизация
Вот тут хорошего мало - игра слегка тормозит по время кат-сцен с лидерами. Расчет ходов на среднем\позднем этапе очень долгий, но стоит отдать должное - карта все таки загружается быстро (относительно civ5, с которой у меня были проблемы).
Итог по оптимизации - 3 из 10
3. Игровой процесс
Все изменения меня в основном порадовали, но на половину. Да-да, это по прежнему цивилизация, и ключевых геймплейных изменений нету. Но вот мелочи, которые были воплощены... Сложилось такое ощущение, что игре не хватает каких-то определенных пунктов в каждом нововведении.
- Систему с городами-государствами сделали отчасти лучше, теперь ты не просто покупаешь их влияние (дабы получить делегатов ООН, как в civ5), а отправляешь послов в определенные города и выбираешь, с кем ты хочешь водить дружбу, дабы иметь определенные бонусы. И теперь хоть немного интересно сражаться за наибольшее влияние, т.к. бонусы от сюзоренов (или как они называются) стали весомее. С другой стороны, мне не понятно, как я могу предоставить защиту дружественному городу-государству (на начальных этапах, например) и почему убрали возможность делать те же подарки (вроде - подарить юнит для защиты).
- Убрали многие вещи для покупки. Теперь имеет смысл затачивать город на производство, дабы возводить стены и кварталы (о них ниже), и это я считаю скорее положительным моментом.
- Отстройка городских кварталов - это просто сказка! Теперь каждый город может иметь свою четкую направленность, так же радует большое кол-во бонусов от различных факторов, и теперь нужно продумывать и просчитывать застройку городской территории с умом. Теперь появился смысл строить много городов, по окраинам империи - для обороны, внутри - для развития, а не играть в 4 города.
- Дипломатия - тут тоже много хорошего, но с ложечкой дегтя. Да, теперь дипломатия стала шире и хотя бы немного понятно, у кого какие цели и кому что нравится из лидеров. Факторов так же стало больше, но вот с дружбой что-то не заладилось (об этом уже писали выше), так что придется самому потеть даже на минимальной сложности. И да, развеселили диалоги о делегациях (когда только знакомишься с лидерами), как каждый лидер о еде своей страны говорит.
- По науке и культуре - изменения все отличные. Теперь можно в любой момент изменять политический курс, что очень радует, поскольку система с общ. институтами для меня устарела (нужно играть в Civ5 до 10558 года, чтобы все институты приобрести, и это сковывает развитие гос-ва на одну (максимум две) ветки, а не позволяет иметь необходимые догматы из опр. институтов). Научное развитие оставили линейным, хотя я бы добавил несколько ответвлений (аналогично Beyong Earth) на разных этапах, с какими-нибудь бонусами.
- По мелочам: стратегические ресурсы теперь 1 клетка = 1 ресурс (а не рандомно, от 1 до 10 единиц, кому как повезет), что я считаю хорошим изменением.
- О юнитах: их стало больше и баланс теперь у них человеческий. Но вот повышения к ним как-то урезали, на мой взгляд. Я бы сделал еще несколько, дабы был смысл специально тренировать, а не давить количеством. Хотя, возможно, я недооценил что-то. И да, урон по танку как проходил от стрел лука, так и проходит (наверное, щели между бронеплитами пробивают и царапают членов экипажа).
- Великие люди - вот тут ужас скорее. Ничего не понятно, допетрил только с великим ученым сразу, куда его девать. Бонусы от них тоже какие-то странные стали, хотя скорее всего я недооценил просто.
Итог по игровому процессу - 8 из 10
4. Русификация и озвучка
Тут все прекрасно, все вписывается в игру. В общем,
Итог - 10 из 10
5. Интерфейс и обучение
- Обучение рассказывает далеко не о всех спектрах игры, многие вещи не объяснены (вроде того, как и с чем есть великих людей, или где какой квартал лучше строить). Могли бы и лучше сделать, на мой взгляд.
- Интерфейс красивый, но местами неудобный. Меню города сделали лучше, чем было, но вот миникарту запороли. При игре на большой карте миникарта превращается в какафонию из мерцающих квадратов, ничего не понятно и не информативно. А из-за блеклого цвета не понятно, пустыня там на карте или равнина, в общем - не понравилось. С лупой разглядывать я ее точно не буду.
Итог: 6 из 10
6. Игровой баланс
Ура! Сделали адекватные страны. Теперь каждая страна имеет свои четкие плюсы и достоинства, бонусы все сбалансированы, поэтому играть можно за любую страну и не страдать. Пока стран для выбора мало, но я думаю в DLC добавят еще штук 10 (надеюсь, что не меньше). Баланс - на 10 из 10 (в отличии от Civ5, где есть четкие гнущие страны, а есть соснулые).
===========
Общего итога не будет, и так все ясно. Расписал я не все, какие вещи упустил, но что в голове было, то и написал собственна. Игра хорошая, жду патчей и модов, дабы убрать все недостатки.
Совет для тех, кто первый раз играет - обязательно проведите пробный запуск, дабы освоиться в игре, т.к. обучение толкового нету. Запускайте игру на маленькой карте с 1 противником на минимальной сложности, варваров отключайте. И стройте государство, пробуя и изучая все возможности игры. Ну и удачи!

3

Долго я в цивилизацию не играл,решил поиграть в 6-ю,всё забыл)А игра понравилась,правда дипломатию немного не понял,но позже пойму.Графика порадовала)

3

Не понравилось то, что убрали одно из условий победы, а именно "Дипломатическая победа"
Культура читерная какая то, первую партию победил именно по культуре, хотя и не собирался (хотел научную победу), при том в описании побед именно "культурная победа" считается самой трудной

3

На деле-то игра ожиданий не оправдала.
На седьмой сложности играл, ИИ ведет себя неадекватно: постоянно осуждает, затем объявляет войну, приходит ко мне и стоит, затем умирает под стенами города, просит перемирия, платит мне дань, потом по новой. А еще убивает, что некоторые после войны или осуждения просят подарить им ресурсов, лол. ГГ строит в каждой клетке своего острова по воину, на поздних этапах из кучи этих воинов улучшено всего пара, зачем? Дипломатия никакая, разве что очень порадовала фишка с послами. Интерфейс, ну тут ничего не скажу, даже свыкся, разве что окно города не очень удобное, нет списка юнитов (только если нажать на имя выбранного и листать, что тупо), а еще бесит то, что, что бы закрыть окно с ГГ нужно закрывать аж две вкладки!
Идея с районами крутая, мне очень понравилось, ровно как и с отдельными клетками для чудес. 3-х разовые рабочие тоже классные, на поздних этапах не приходится их убивать, стоят мало если покупать, строятся относительно быстро, если производить. Дороги делают торговцы - удобно. Ядерные и термоядерные ракеты доступны любой подлодке, не надо перебазировать - плюс.
Пресловутый туман войны: ну, облака были круче, а потом тень. Но тут дело привычки, я смирился и даже проникся.
Объединение в армии дало не тот результат, которого я ждал. Вместо суммирования силы, прибавляется всего 10-20 единиц, печаль беда.
Самый большой фейл: нет карты Земли или другой огромной карты. Выбрал огромную и континенты - в итоге небольшой океан и два континента, мда-уж.
В итоге: пока не налепят патчей и пару DLC можно смело идти играть в 4-5 цивку, тут пока скука и разочарование.

3

Хотел написать все что думаю о "новой" части. А тут уже все описали с полна:) Ладно, скажу откровенно, игра на данный момент полная хрень. Лучше продолжать в 5 часть играть. Многие верят в DLC и патчи, вам самим то не смешно?) Добавят пару бесполезных функция, вот все DLC.

3

Скучный и простецкий геймплей, ибо ИИ не справляется - нет прессинга на игрока, и это на самой высокой сложности. Война идет лишь в начале игры, когда идет борьба за землю. В середине игры уже нет смысла воевать, ибо соперники с радостью продадут вам любой город. Такое впечатление, что разработчики не заморачивались балансом своего детища. Крайне сырой продукт, ждём больших изменений.

3

Вот приходит к вам посол из соседнего Гондураса и заявляет, что правитель Гондураса просил вам передать что "У вас сильная армия. Вы мне нравитесь". После него вас посещает Английский посол и передает вам слова своей королевы: "Я вас презираю" и уходит. А в конце заявляется посол из какого-нибудь Зимбабве и заявляет: "Вы мне не нравитесь потому что у вас больше ресурсов чем у меня". И я совсем не преувеличиваю. Дипломатия в Civilization VI именно так и выглядит. К вам постоянно заявляются лидеры и как малые дети без какого либо смысла высказывают своё к вам отношение. И это бесит больше всего. Ни в одной циве, включая пятую, подобного бреда не было. И такая "дипломатия", наряду с убогим дизайном карты и юнитов, совсем не дают увлечься происходящим. И я уже даже перестал верить, что разрабы исправят всё это патчами или dlcшками.

3

Стиль графики порадовал. Привыкнул быстро. Интерфейс понравился. Не понятна дипломатия. Религия читерства у ИИ...

2

много багов
самый дебильный когда застревают юниты друг в друге и невозможно закончить ход так как "у вас ееще есть ходы"
и да танк не самый мощный юнит
а если баловаться ядерным оружием то собственная страна тебя на вилы посадит

2

Ну, мне кажется что часть нынешних наших претензий пока от неосвоенности в VI серии. Я тут по итогам 2 дней игры пробежался по своим же и некоторым чужим претензиям: и понял что все не так мрачно.
"Даже лицуха часто виснет и выпадает" - нет, если играть без трейнера на деньги))
"Форты строить нельзя" - можно
"Технологии скачут, после луков порох, вот раньше были мушкетеры" - они есть, скачка нет. Просто луки это тупиковая ветвь: можно ее оставить до последнего, развивая другие.
"Если баловаться ядерными бомбами, свои же на вилы посадят" - нет, при правильной комбинации госстоя
"Рабочие одноразовые, это прямой убыток" - зато строят мгновенно, улучшения получаешь тут же
"Нет автопродления торговых связей" - зато не надо ездить по уже невыгодному маршруту, выбираешь только эффективные
"Раньше караваны меняли вид, тут торговец на верблюде ездит" - здесь тоже меняют. У соседей на верблюде, у меня на автобусе))
"Соседи дружить не хотят" - дружат. Другое дело, угождая одним - прогневаешь других. Как в жизни: дружить со всеми не получится, выбирать нужно.

Конечно, это только внешний слой. Конечно, есть ряд вполне обоснованных претензий. Но и новшеств в игре дельных - немало. В итоге, уверен, 6-ю часть ждет отличное будущее и классные дополнения - как обычно. Как ни крути: Цива это знак качества, игра сделанная по высокому госту))) Какие-то части чуть удачнее, какие-то менее. Мне вот больше всего нравилась четвертая - но тут уж на вкус и цвет... В 6-ю играю с удовольствием, чего и вам искренне желаю!

2

Ну тут судя по всему, пока только так:
"Усэх убью, адын останусь!" (с)

2

Когда вышла 5 часть, плевался и матерился, через полгода - вполне стала годная игра, с патчами, DLC и модами.
Это современная тенденция такая - выпускать недоделанный/обрезанный продукт - потом патчить и выпускать DLC - за отдельное бабло само-собой.
Вспомните все "ААА" проекты последнего времени - сколько из них были сразу цельным, законченным, продуктом.

2

Итак. Моя первая катка в шестой циве. Мой город соседствует с двумя цивилизациями. И они решили, что их религиозная война должна проходить именно на моей земле. Причем появляется ощущение, что очки веры генерируются у ИИ по принципу читерства. Не хватает? Не беда, вот мне еще 10000 очков веры. Я понимаю, что это попытка сделать веру не просто ненужной плюшкой, но и путем для победы, но все же перебор. Да и придирчивые соседи тоже счастье еще то. Поставил юнит на моей земле. Эта клетка - граница между мной и Японией. И знаете что? Япония трижды сказала мне "уберите свои войска от моей границы" при условии что сама вела магическую битву на посохах апостолов прямо рядом с моим городом. Создать положительные отношения с другими державами - испытание еще то, даже на легких уровнях сложности. А если и получилось, то не на долго. Стоить прекратить лизать им пяточки, как они тут же теряют хорошее отношение к тебе, а чуть дальше, просто потому что, а почему бы и нет, смайлик у их аватарки меняется на отрицательный. А в довесок к этому всему варвары слишком уж наглые и тупые. Во второй катке, уже без возможно выиграть за религию, варвары начала меня атаковать на первых же ходах. Причем не то, чтоб отправили война на разведку, а именно атаковать. Три юнита, которые у меня еще даже в проектах не отображаются. Но тут же другой бесявый момент. Эти три юнита были уничтожены одним войном и одним парщиком. Ну к этому всему еще не удобный, именно неудобный, а не неприятный, дизайн отталкивает от игры. Ладно уж эти "омультяшенный" стиль игры, терпимо и с какой-то стороны интересно. Но вот карта... ох печет же меня от этой карты. Где границы исследованного и еще неизученных мест? А тем более если край, где побывал мой юнит - водное пространство, то так вообще не ясно. Миникарта мелкая, а еще предлагают только лишь скрыть, а увеличить возможности я не нашел. Ну и на кой она там вообще нужна тогда? Ух, горит, горит. Вообщем пойду-ка я и дальше играть в пятую и ждать... как это назвается? Патчи и ДЛС, да?

2

Достала эта недоделка. Захват моей столицы даже не продумали, вообще трвндец. Думал счас найду островок а столицу сдам чтоб избавится, так вот я обломался даже казалось бы совсем на ровном месте. Стало глючить после переноса столицы в другой город, видимо оазрабами такой поворот дел даже не рассматривается. Короче глюк номер один - нельзя купить за деньги никакое здание, пишет что их не хватает хотя юниты покупаются без проблем. Два - после улучшения религии уже в другой столице не нажимается кнопка выбора действий. Про туповатый ии который не может захватывать города, только в древности и без стен да и то если на него снизайдет озарение даже говорить не хочется. Недоделаный глючный кусок сами знаете чего а не игра.

2

Мне понравилось
Цива 5 + более интересный интерфейс и менее мультяшный графоний. Изменения в геймплэе есть но они мелкие, скорее правки.

Собссна сохранены слабые стороны 5 части и в 6ой. Дипломатия примитивнм. Ресурсы маловажны. Есть - хорошо,нет - ладно. Логика ИИ переработана но и баги новые.

Например, система дип отношений глючит. Даже если я стал жертвой нападения, то при мире взяс 1 город врага я получаю тонну обидок от всего мира. Опережая страны в культуре тоже получаю непонятные дебафы на отношения и войны. И все в таком духе.те что не делай а всеравно комп на тебя зол.

Торговля понравилась. Понравились ватвары. На начальных этамах игры дурят голову и собссна занимаются тем чем должны. Тобишь грабят, тырят юниты и мешают засыпать. Отсутствие вечных рабочих тоже порадовало

крайне не продумана фишка с великими людьми. Их становится столько что девать их некуда.
поменяли просчет роста городов - тоже хорошо. Хош крупный город, ищи место с водой, располагай другие горада далеко, вовремя строй районы и обрабатывай землю

музыка норм но ее мало
дал бы игре 7 из 10
-1 за дипломатию
-1 за отсутствие глобальных изменений
-1 мелкие огрехи

1

Лично мои ожидания игра оправдала.
И то, только по-тому, что большего и не ожидал:))))

Пока увидел только один странный минус: У боевых кораблей нет команды "встать на дежурство". Всё время приходится самому свои границы осматривать, дабы никто не подкрался.

В остальном всё устраивает. По-оптимизации вообще претензий нет! Отиграл четыре игры при разных условиях. Ни одного бага (глюка, вылета) не заметил. И даже к 400-му ходу, время на ход других игроков увеличивается ненамного. Так что зря люди на это жалуются.

ИИ, конечно неадекватен, но и я (*игрок) тоже не совсем нормальный:))))

1

Без редактирования скриптов играть очень трудно, пугают огромные армии ИИ на границах, изобрел колесо в позднем средневековье. Короче нужно ждать пару лет пока баланс допилят.

1

В прошлых Цивилизациях разведчик ходил игнорируя препятствия, в этой Цивилизации холмы, леса,
реки отнимают ходы и хода то всего три, это наверно сделали из-за того, что ограмная карта выглядит
как средняя и чтобы создавалась иллюзия долгого исследования.
Непонятно для чего сделали затемнение исследованной территории.
При заключение сделок предлогают постояно открытие границ, приходится отказываться и играть без
сделок.
При перезагрузках всегда трындит основатель государства, ну ладно когда только начинаешь игру, а
потом то зачем.

1

Интересно, кто нибудь вообще читает эти комментарии? Мои впечатления вообще кому-нибудь интересны ? Игра цивиилизация 6 красивая, отличная, интересная, но кое что мне всё же не понравилось... Я сразу честно признаюсь - лучшая цивилизация для меня, самая интересная и понятная по игровому процессу, логике и т.д. - это дополнение к цивилизации 4 "эпоха огня" ! Там мне нравится почти всё...
В цивилизации 6 я не понял - почему такие районы, как пригород, акведук и т.д. занимают плодородные земли, но жителями не обрабатываются и приносят городу лишь места для проживания ? В итоге , особенно на тесной карте мест для проживания много, но население не растёт - пришлось заменить пару лесопилок спаренными фермами и проложить торговый путь к своему городу, где много пищи. Это как то непонятно. Тогда казалось бы, можно построить район на бесполезной клетке с пустыней - ан нет, она не престижная, даёт почти в два раза меньше мест для проживания ! Соседи (враги под управлением компьютера)лезут на рожон постоянно, ну невозможно с ними сохранить нормальные отношения ! Союзник может прислать к тебе своего миссионера, причём неважно есть ли у него право прохода или нет и обратить твой город в свою веру. Ну тут. надо заметить, разработчики исправились и ввели "апостолов", которые убивают миссионеров-иноверцев без объявления войны государству, которое их присылает. Это конечно хорошо, но почему вот компьютерные персонажи русских слов не понимают и продолжают присылать мне своих миссионеров, когда я им уже сказал, что не надо этого делать, непонятно ! Шпионы напрягают. и отключить или снизить их функциональность нельзя ! Могут украсть шедевры, повредить район и все здания в нём, а контрразведчик, оказывается. может защитить только один район, тоесть контрразведчиков понадобится уйма в одном городе !!! Почему нет дипломатической победы, как в 4 или 5 цивилизации и почему нельзя редактировать число городов-государств на карте, как в 5 -ой цивилизации и их размещение ? Начинаешь играть, и город -государство у тебя прямо в центре твоей империи оказывается, разрывая территорию напополам !!! Ещё, как и в цивилизации 5 осталась проблема с неосвоенными территориями - хочется , чтобы материки были нормальной формы, как например в той же "эпохе огня" карта фрактал ! В цивилизации 5 и 6 территория либо тесная (если много противников) , либо громадная, которую всю заселить трудно и не хочется.. В эпохе огня - у границ был лишь один недостаток, и заключался он в том, что границы "двигались", у 6 и 5 цивилизации этой проблемы нет, но и культурные границы растут медленно, а компьютерный противник норовит свой создать город прямо у твоих границ, несуразно близко, если разрушишь его, он не понимает и опять присылает поселенца на тоже место...
Теперь о дипломатии! Дипломатия мягко говоря странная - сохранить с кем-то нормальныеотношения невозможно !!! Ты остановил натиск врага, который первый объявил тебе войну, и даже захватил один его город. И тут вдруг бывший союзник тебя осуждает, потому что ты, якобы милитарист, чужой город захватил и всё такое... Ну что за охинея? Что это за союзники и чем они думают ?

1

Поддерживаю. Впечатление положительное, к картинке привыкаешь быстро, но все портит читерный ИИ, на 30 ходу у них и религии, и армии (Вождь). И это я не ставил мега читеров Англию, Америку, Францию.

0

Я так понимаю в этой части нет панели с ифной о количестве населения страны, об армии, ввп, урожайности, территории и т.д.?

0

большой минус мало иследований с разнообразными юнитами. И мерцающее меню в начале. Остальное сайдет. (и еще в 1 раз играл глаза аж от этого нововедения в разные стороны че выбирать чего нажать).

0

Такие ответы развернутые, а по короче нельзя было? Вот я сразу скажу , мне не понравилось. Если хотите узнать почему читайте дальше.


Лично мне бросилось в глаза упрощение геймплея . Раньше все юниты в городе отаброжались как выглядят на карте, теперь это просто иконки, которые у них над головой теперь висят.. Это такой примитивизм. + Я все жду когда бои будут более красочные , не хватает мне вот какой-то эпичности в боевых действиях. Слабый ИИ на уровне князь играл вчера , уже открыл самолеты, а мои соперники все с дубинами бегали. Еще заметил что нет железной дороги в этой части. Это тоже не круто. Еще раньше модельки лидеров "переодевались" в зависимости от эпохи в которой находились. Сейчас же варвар , даже в эпоху электронных технологий в кольчуге и шлеме когда ведешь с ним переговоры. Технологии как-то скачут , вроде были луки только что, и бах сразу порох. Как буд-то лет 200 перепрыгнули сразу. Раньше были мушкетеры какие-то , кавалеристы , еще кто-то там, не помню уже. Вобщем по итогу что хочу сказать.
Итог: Идея игры, как была интересной так и остается, это всегда было интересно. . Но вот сказать что в ней есть что-то прорывное , отличающие от других частей я не могу. И в этом её минус. Зачем нужно было делать 6 часть если в ней даже графика в режиме строительства не поменялась. А на лидеров , я никогда особого внимания не обращал. Ну и я все жду когда вернут фишку из 2-й цивилизации, когда люди благодарили вас за хорошее правления, можно было выбирать что из берлоги в которой вы правите прокачать. Было забавно смотреть как пещера превращается в дворец ) Ну графика конечно,самый большой минус. Я не имею ввиду графику с лидерами, там если на максимум включить даже мой комп фпс 10 выдает. А то где мы проводим 95 процентов времени , карта мира , ну такооооОООоой отстой!!!! ... Если вы уж решили сделать районы , хоть бы графон сделали качественный, а то раньше когда город выбераешь можно было все постройки в близи посмотреть и видно было как они появлялись в городе и где распаложены. Блин да короче раньше части ито интересней были, тут вообще упростили все.Главное что бы серия не скатилась, как это стало с героями меча и магии , 3 часть была самой крутой. А потом все хуже хуже и хуже. Еще вспомнил кстати что раньше можно было фор посты строить , которые давали бонусы в обороне для солдат. Сейчас нет такого. Упростили все что можно было короче.

0

solovey2003
А ИИ только на божестве способен немного конкуренции представлять и то вначале, когда у него стартовых юнитов до попы а тебе в обороне сидеть. В целом игра хороша, идеи классные, нации больше понравились, районы и чудеса на клетках круто! НО зачем убрали фишку с ресурсами из 5 части, у меня прям всё желание изничтожать врагов во имя ресурс... тьфу демократии пропало. И да ИИ ведедёт себя временами крайне абсурдно. Осуждение на большой карте от 15+ наций подрят по каждому вопросу напрягают.

0

На 475 году все уже наоборот вышло. Спокойно жгу города. Экономика мощная. Армия мощная. ИИ перестал развиваться. Даже требования мои выполняют.

0

НУ зачем в игре города сателлиты. Играю на низких настройках видео жесть. 5 из-за городов саттелитов не хотелось играть. Лучше 4 цивилизацию разок пройти.

0

Простите что часто пишу в тему, но периодически возвращаюсь игру. Но ненадолго, набравшись свежих впечатлений удаляю.
Играть привык за япошек. Ставлю среднюю карту "континенты".
Спаун 1: Совсем один на крупном острове, в окружении ГГшек. Без соседей скучно.
Спаун 2: В пустыне
Спаун 3: Около тундры
Спаун 4: Совсем рядом с пустыней
Спаун 5: В тундре
Спаун 6: Наконец то нормальный спаун. Я так по началу думал. Оказалось из 8 цивилизаций на ВСЁМ моём достаточно крупном континенте есть только я и индус. И заспаунило нас почти рядом друг с другом. Всё остальное гигантское пространство остается незанятым.
Спаун 7: Рядом с тундрой.

Да что не так у этой игры со спаунами? И к слову, может быть я совсем плохо знаю географию, но разве в реальности на юге есть заснеженная тундра? Даже на самых южных территориях?

0

ВСТУПЛЕНИЕ
Ну что написать об этой игре? В ней есть и хорошее, и плохое, иногда что-то бесячее, как варвары, у которых собирается такая армия в начале игры, что они могут доминировать на планете, иногда что-то приятное, как новая функция у городов- государств, дающая тебе мобилизовать их войска.
Пройдемся сразу по графике.
ГРАФИКА
Она похорошела, цветовая гамма стала ярче. Мне графика понравилась, особенно туман войны и оформление карты под старую бумагу(не знаю куда отнести туман войны и оформление, поэтому это идет в графику). Вы взгляните как выглядят города в тумане войны, ну не красиво? Многим не нравится такая графика, мне по душе.
За графику даю 10/10.
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Звук мне понравился, но вот музыка... Когда играешь за Россию, то играет "Калинка-малинка", дико раздражает... Не знаю как там у других наций, отключил музыку и играю под Twety One Pilots.
За звук даю половину, 5/10.
ГЕЙМПЛЕЙ
Он изменился, у городов появились районы, приходится планировать, где ставить город, чтобы не было слишком много редких и бонусных ресурсов, но и слишком мало, потому что при постройке города и района ресурс уничтожается.
Дипломатию улучшили, понравились цели у предводителей, например Петр I
симпатизирует нациям, ушедшим дальше его по науке, и не любит отстающие нации.
Firaxis сильно нахимичили с картой Земли, выглядит она неправдоподобно, но я нашёл отличную альтернативу - это мод от Gеmedon'a, советую всем.
Времени у меня все описывать нету, поэтому переходим к оценке, за геймплей 8/10.
Итог: 7.6/10

0

leviathan053
почему так мало описал? нужно было больше!
и 5/5 это не половина

0

Бомбардировщик
СПС за то, что заметил

1

one-hot:
<< Ты остановил натиск врага, который первый объявил тебе войну, и даже захватил один его город. И тут вдруг бывший союзник тебя осуждает, потому что ты, якобы милитарист, чужой город захватил и всё такое... Ну что за охинея? Что это за союзники и чем они думают ?>>
Что удивляться? Всё как в жизни!
Пока Путин с Меркель обнимался-целовался, нефть стоила за $100 и НАТОвцы Россию к себе в 8-ку взяли!
А после "захвата" Крыма все "друзья" в момент стали "врагами"!
Так что: всё - Путём!!!

0

Мне и говорить нечего, игра говно. Мне в ней не нравится всё. Сам я фанат Цивы 4 и люблю Циву 5.

0

на дворе пром эра, но кому-то очень не повезло ))

Спойлер

кажется, нет темы для фото, извините если что, но впервые попадается такое лол

0

Очень тупая, если честно, графика слабовата. Излишне загромождена, особенно юнитами. Лечение юнитов при апгрейде вообще, - тупость высшей категории. Чудеса света, - вообще какой-то бред, не привязанный к нациям, не имеющий компенсаций и нигде не отслеживающийся. Нет дипломатического ресурса как это сделано в Альфа Центавре. Тактически ИИ очень слаб, ведёт войны в основном для очков культуры и артефактов как я понял, не для победы. Дипломатии по-сути нет. Характеристик правителей в плане честности тоже нет. Союзов нет в принципе. Франция это вообще какой-то бред, - мечтающая ударить тебе в спину держава. Поведение ИИ воообще не проработано. Цель игры, - тоже не понятна. Какое-то тупое доминирование и всё. Выбора развития будущих технологий и цивилизации нет в принципе, словно научная фантастика отсутствует как категория, и тенденций развития цивилизаций нет в принципе. Вот описали бы действия США и Великобританию с их вероломностью и спонсированием терроризма как оно есть на самом деле, - цены бы игре не было. А так, - туфта.

0

Безликая, унылая TBS. Как и вся серия... Наверное, в Эпохе Империй 2, с её одинаковыми для всех базовыми юнитами, разницы между нациями было больше. Не серия, а белиберда, короче говоря, скучная. Аутистам зайдёт.

0

Не зашла мне 6-я, поиграл в туториал и наскучило.
Не скажу что плохо, но по привычке продолжаю играть в пятую BNW. Меня вполне устраивает пятая на императорской сложности

0

Приятная графика, но слишком перегружен интерфейс.

-1

На самом деле, игра очень толковая. Да, есть недостатки. Но все это поправят патчами. Вспомните циву 5, пока не вышел аддон brave new world, она была сильно урезана во всех аспектах. Тут так же, ждем патчей :)

-1

Мегасок. Ультра сок. 12/10.

-3

Первый релиз за год где нет ни одного коммента в виде "ХХХХ уже не торт"))) Учитесь, "господа из беседок", как надо работать!
PS. Хочу еще добавить что не согласен с утверждениями некоторых без сомнения уважаемых товарищей по поводу упрощения игрового действа, новые юниты поддержки как-то медик, воздушный шар, военный инженер, штурмовые башни и т.д. здорово разнообразят ваши военные компании..)

-3

очень понравилась
Лучше 5 части 100%

-3

Не забываем для чего создана эта тема, а то я знаю вас, сейчас начнёте решать прямо здесь вопросы технического характера, флудить и т.д. Вам никто не запрещает создать собственную тему где вы можете задать свой вопрос, в этой теме все сообщения которые не содержат внутри себя впечатлений от игры будут либо удаляться, либо переноситься в другие темы.

-7